On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
СИНГ



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 04.03.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.19 21:37. Заголовок: Сравнение процессов бытия в искусстве и науке.


Непосредственность бытия.

Процесс бытия задан и определяется временем. В искусстве трехчастный диалектический процесс бытия представлен первобытными временными искусствами, а в точном познании - фундаментальными науками.

Первая-содержательная часть процесса бытия в искусстве задана музыкой, а в науке - математикой.
Существование-идеальность и несуществование-реальность в первой - непосредственной части бытия соединены и есть единство формы бытия и его содержания. Форма – качество, сама непрерывность мелодии и закономерностей формообразования.
Количество – дискретность, множество звуковых-временных точек в музыке и единиц в математике.

В музыке, и математике завершение есть бесконечное освоение-снятие реального количества в единой форме. В музыке это конец музыкального процесса – точка. Также и в математике – бесконечное полное освоение реального количества математическими закономерностями формообразования в идеальной форме бытия - единице.

Бесконечное-количественное завершение процесса первой части бытия прерывается качественным скачком ко второй-особенной части бытия, в которой реальное количество несуществования полностью снято.


Особенность бытия.

Качественный скачок к особенному бытию (пространство-физика) осуществлен полным снятием количества в форме сингулярности, открытой Александром Фридманом. Форма фридманской сингулярности есть пространство в своей абсолютной качественной завершенности. Так время переходит к своему особенному пространственному состоянию.
Кажется, что время в фридманской сингулярности определилось на уровне всеобщности, полностью освоив и сняв в себе количественную реальность несуществования… Но количество проявляется на некоторой удаленности от качественного начала.

Получается, что на самом деле абсолютное качество пространства - это не всеобщность, а особенность – выделенность существования из несуществования в своей чистой идеальности. Действительно, несуществование как принципиально неистребимая дурная бесконечность никуда не делось, и оно проявляется как внутренняя определенность внешней определенности - формы бытия. Это та же количественная реальность непосредственного бытия, продолжающая свою бесконечную реализацию вплоть до возврата в несуществование..
Форма отрицает себя, осваивая проявившуюся реальность, и это есть первое отрицание идеальности в материальности.
Также и в танце… Танец изначально подчинен музыкальной точечной и ритмической необходимости, как и физика в своем микромире. Но форма в своей основе статична-завершена. Это проявляется в танце реакцией на музыкальный ритм покачиванием головы и отстукиванием ритма ногами, хотя само тело не сдвигается с места. Также и фридманская сингулярность в физиком микромире есть нулевая статичная форма, заключающая в себе математическое реальное количество, определенное в форме бытия как эфир. Движение возникает во второй части особенного бытия разделением внутри формы на движение-качество и материю-количество. Также и в танце вторая часть есть вихревой танец, в котором движение формирует материю-тело из животного в человеческое. Третья часть процесса особенного бытия. Третья часть есть соединение движения с материей в кристаллизации. В танце кристаллизация – это знаковое завершение мимикой, жестом, позой (пантомима). Завершение оказывается символом-знаком, в котором движение остановлено в форме, а сама форма наполняется смыслом как-будто хочет что-то сказать, но ей мешает сохраняющаяся материальность.Таково бесконечное-количественное приближение к субъективности органического бытия и знаковому состоянию словесного искусства - языка.


Всеобщность бытия.

В качестве словесного искусства время-сознание снимает в себе материальность тела, заменяя ее знаковой реальностью слова. Таково второе отрицание – отрицание отрицания, дающее абсолютное качество третьей части диалектического процесса. Также и в фундаментальной науке качественный скачок выделяет субъективность в идеальном кристалле (алмаз) и создает знаковую реальность – объективность.
Всеобщность бытия есть трехчастный диалектический процесс. Первая часть – органическая химия, в ней субъективность соединена с объективностью. Вторая часть – биология, в ней субъективность-любовь выделена и противопоставлена объективности (нервная система-разум). Третья часть = человеческое качество, в нем субъективность возвращается к единству с объективностью и бесконечно утверждает любовь как всесохранение.
В искусстве третья часть есть, а в фундаментальной науке третьей части нет, фундаментальная наука лишь бесконечно приближается к человеческому качеству. Освоение головного мозга высших животных завершается качественным скачком от фундаментальных наук к общественным наукам, осваивающим человеческое качество.
Третья часть в завершении первобытных временных искусств представлена словесным искусством. Начало словесного искусства представлено непосредственностью молчания, а завершение – всеобщностью исихазма, в котором человек бесконечно соединяется с Вечностью существования (в народе бог). Средняя часть словесного искусства есть опосредствование субъективности в поэзии с объективностью языка.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru