On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
СИНГ



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 04.03.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.19 10:04. Заголовок: Неорганическое бытие.


Существование возникло из несуществования. Качество существования абсолютно, потому что в нем прервано-отсутствует несуществование и оно есть Вечность существования.
Но на некоторой удаленности несуществование проявляется в существовании вследствие того, что существование возникло единично-случайно-качественно, а не всеобще-необходимо-количественно. Для возврата к своей абсолютности – освоения проявившегося несуществования Вечность существования создает и использует типовой диалектический процесс: «синтез-анализ-синтез» (тезис-антитезис-синтез).

Несуществование осваивается в диалектическом процессе существования Вечностью существования (в народе бог). Несуществование проявляется в идеальном качестве существования как основание, реальность и количество.

Процесс мироздания:

1. Добытийное состояние.
2. Бытие.
3. Послебытийное состояние.

Вечность существования едина с несуществованием в добытийном (пантеистическом) состоянии, противостоит несуществованию в форме бытия и возвращается к единству с несуществованием, снимая его в послепервобытном состоянии человеческого качества богочеловека.

Процесс бытия:

1. Непосредственное бытие (время-математика).
2. Особенное неорганическое бытие (пространство-физика)
3. Всеобщее органическое бытие (субъективность-органика)

Неорганическое бытие особенное, определяющее переход от непосредственного бытия к всеобщему бытию.
Особенность неорганического бытия заключается в том, что оно является средней частью диалектического процесса бытия. Средняя часть согласно типовой диалектической схеме: синтез-анализ-синтез (тезис-антитезис-синтез) характеризуется раздвоением единого - опосредствованием качества и количества и их взаимоопределением. Крайние части сохраняют непосредственное единство качества и количества.
Качеством бытия является времени. Время – абсолютное качество бытия. Время –это Вечность существования, ограниченная формой бытия. Время бытия определяется на уровне непосредственности, на уровне пространственной особенности и на уровне субъективной всеобщности.
Количество бытия – реальность есть само несуществование (ничто-ничего), преобразованное Вечностью существования в добытийную непрерывную субстанцию и в математическое дискретное количество. Реальность в непосредственном и всеобщем состояниях бытия знаковая, а в особенном бытие материальная.

Особенное бытие неорганическое изучается физикой, судя по ее всеохватности в границах между непосредственным бытием и всеобщим бытием.

В физике время превратилось в пространство, выделившись из знаковой реальности в собственной форме бытия. Абсолютное качество пространства открыто Александром Фридманом и есть сингулярность, которая в дальнейшем определена как фридманская сингулярность. Абсолютное качество пространства – сама форма бытия, в которой полностью снято ее внутреннее количество и сама форма имеет нулевой радиус.
Фридманская сингулярность – это качественная завершенность математического процесса полным снятием количества в единице точного (точечного) познания. Абсолютное единичное качество единицы точного познания определилось не на уровне всеобщности, а на уровне особенности в геометрической точке.
На некоторой удаленности в физике проявляется реальное количество математики - гравитация вследствие того, что фридманская сингулярность возникла качественно-единично-случайно (прервав бесконечный математический процесс), а не всеобще-необходимо-количественно.

Структура физики представлена трехчастным диалектическим процессом:

1. Микромир.
2. Мегамир.
3. Макромир.

Физика определяет качество пространства так, что в микромире пространство едино со своим количеством – веществом. В мегамире пространство опосредствованно с количеством и есть движение, противопоставленное материи. В макромире пространство соединяется со своей количественной реальностью и снимает ее в кристаллизации.
К сожалению, современная фундаментальная наука представляет физику только количественно, бесструктурно, отрицая абсолютное качество пространства, а вместе с ним и физики – фридманскую сингулярность.

Фридманская сингулярность направляет и определяет весь физический процесс, возвращаясь к своему абсолютному - бесколичественному пространственному началу, осваивая в себе проявившееся реальное математическое количество – гравитацию.
Гравитация - проявившееся количество прерванного фридманской сингулярностью математического процесса, который в физике продолжает свое бесконечное количественное определение. Фридманская сингулярность преодолевает энтропийность гравитации, создавая пространственный переход от непосредственного бытия времени к его всеобщему бытийному состоянию - субъективности.


Микромир.

В микромире сохраняется нулевое - нерасширяющееся пространство фридманской сингулярности вследствие временного состояния вещества. Гравитационная реальность микромира осваивается трехчастным диалектическим процессом: синтез-анализ-синтез (тезис-антитезис-синтез).
Единство непрерывного качества и дискретного количества здесь представлено, прежде всего, полевым непрерывным состоянием.

1. Гравитационное поле.
2. Магнитное поле.
3. Электрическое поле.

В гравитационном поле фридманская сингулярность едина с гравитацией и оформляет ее реальность в эфире - таково первое физическое вещество, определяемое законом единства и борьбы противоположностей.
В магнитном поле фридманская сингулярность выделена и противопоставлена гравитации как отталкивание (будущее расширение), противостоящее гравитационному притяжению. Таково первое диалектическое отрицание.
В электрическом поле фридманская сингулярность освобождается от притяжения, снимая гравитацию как количество в кванте – форме бытия. Это второе диалектическое отрицание возвращает фридманскую сингулярность к ее абсолютному началу согласно закону отрицания отрицания. Качественное единичное-случайное снятие гравитации в виртуальном фотоне есть высшее достижение фридманской сингулярности.


Мегамир.

Фридманская сингулярность определяет свое единичное-случайное качественное начало-завершение в диалектическом электрическом процессе бесконечно-количественно, акцентируя гравитационный центр в протоне и себя в движущемся вокруг гравитационного центра электроне. Электрон оказывается внешней ограничивающей определенностью протона и самого атома. Так фридманская сингулярность осуществляет свою необходимость в атоме водорода, но не на уровне всеобщности, а на уровне особенности, выделяясь из гравитационной реальности в форме движения и превращая вещество в материю.
В отличие от временного вещества микромира, не дающего расширения, материя, начатая с атома, дает пространственное расширение.- Большой взрыв, определяющий размеры Вселенной.
Движение активно, а материя пассивна. Движение в диалектическом процессе мегамира устремлено к предельной определенности через освоение своей противоположности – материи.

1. Туманности.
2. Галактики.
3. Звезды.

Движение едино с материей в туманностях и звездах и противопоставлено материи в галактиках. Хаотичность – траекторная неопределенность движения в туманностях сменяется траекторной определенностью – вращением. Движение все более сближается с материей и бесконечно исчезает в ней, как это образно представлено в первобытных временных искусствах в танцевальном завершении позой, жестом – пантомимой. Движение в звездном коллапсе настолько соединено с материей, что останавливается, создавая застывший символ.


Макромир.

В макромире качественно завершено движение, а вместе с ним и расширение пространства - таково единичное-случайное завершение звездного коллапса. Фридманская сингулярность вернулась к своему началу согласно закону отрицания отрицания и к нулевым состоянию, в котором снято все реальное количество, вся материя. Возник абсолютный кристалл идеально завершенный, который нам трудно себе представить.
Но на некоторой удаленности в кристалле проявляется количественная реальность вследствие единичного-случайного скачка, прервавшего бесконечное-количественное завершение процесса мегамира. Количество, которое проявилось в абсолютном качестве макромира, осваивается фридманской сингулярностью и дает структуру Солнечной системы.
Количество, которое проявилось, осваивается в диалектическом процессе, который в третьей части свелся к закономерностям формообразования. В закономерностях взаимосняты внешняя и внутренняя определенности - форма и ее содержание. Закономерности начаты с композиции, в которой сняты все ее внутренние элементы. Далее композиция раскрывается-разворачивается в ряды и определяет элементы. Наконец, композиция свернута и сосредоточена на одном - основном элементе, в котором и происходит завершающее пропорционирование. Пропорционирование есть освоение еще остающейся в элементе материальности.

Диалектический процесс макромира:

1. Солнечная система – композиция.
2. Ряд планет – ритм.
3. Третья планета – Земля.

Стабильность Солнечной системы – результат не гравитационного, а формального - кристаллического ее определения. Кристаллизация в своем предельном состоянии проявляется на Земле, завершая, таким образом окончание математического процесса, представленное теорией множеств и платоновыми телами – правильными многогранниками. Именно они – платоновы тела становятся источниками субъективности-духовности, именно в них предельно формируется то, что станет абсолютным качеством органического бытия. Видно недаром люди преклоняются перед драгоценными камнями и в частности алмазами – источниками углерода. Таковы сингонии, бесконечно варьирующие, осваивающие платоновы тела реально. Таково бесконечное-количественное завершение математического процесса и бытия вообще на уровне всеобщности-необходимости.








.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru