On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
12
Matrix JEHOVA-IRE


Сообщение: 115
Зарегистрирован: 25.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 11:07. Заголовок: Альтернативные модели Вселенной.


Вселенная, которую я выбираю.



 цитата:


В качестве альтернативных моделей Вселенной сегодня я остановлюсь.. на «свежих» и незатасканных.

Первая такая модель принадлежит Петру Якубовичу Сергиенко и обнародована им в 1995 году в книге «Новое понимание мира. Триалектика».
Меня поразили глубокое исследование истории науки по данному вопросу и выверенность аргументов «за» и «против» некоторых стереотипов мышления. Вот несколько наблюдений автора, говорящих о самостоятельности и непредвзятости его подхода:

«Проникновение в тайны геометрии пространства-времени (законы его устройства) являлось научной целью Эйнштейна. Он сделал в этом направлении так много, как никто другой. Выведенные им уравнения позволяют точно определить, насколько и как именно искривлено пространство около данной массы, они также дают возможность судить, насколько искривлено пространство внутри массы. Связь массы и скорости – это теоретическая основа в его представлениях о динамике геометрии пространства. При страстном желании постичь суть геометрического устройства Вселенной, он составил ряд (систему) моделирующих ее уравнений, в решении которых приняли участие многие математики мира. Эйнштейна, как и Ньютона, удивляло то, почему при общем свойстве притяжения космических тел Вселенная не коллапсирует (не сжимается). Он, как и Ньютон, придерживался идеи стационарной Вселенной. Возможно, это предубеждение помешало ему осуществить идею геометризации физики .

До специальной теории относительности существовало понятие (принцип) одновременности событий. Теория относительности разрушила представление об одновременности событий.

Из мысли об условности одновременности событий, например, два великих ученых – Пуанкаре и Эйнштейн – сделали разные выводы. Суть драмы научных идей проявилась в том, что Пуанкаре – один из творцов (основателей) теории относительности – не смог принять ее выводов, подкрепленных фактами наблюдений, а Эйнштейн не принял концепцию Н.Бора, в согласии с которой наблюдатель и наблюдаемое составляют некоторое единство (зависимость изучаемого мира от способа его измерения).

Впервые взаимосвязь времени и пространства теоретически обосновал Г.Минковский (учитель Эйнштейна). Минковский создал модель четырехмерной картины мира, так называемый «световой конус». С помощью этой модели и введения в математическую формулу трехмерного пространства мнимой единицы время наделяется теми же качествами, что и пространство. Четырехмерное пространство-время Минковского по своей структуре отличается от трехмерного. В трехмерном пространстве некоторые физические величины являются взаимно независимыми, а в четырехмерном пространстве-времени оказываются тесно связанными друг с другом. Бег времени Минковский наделяет геометрическим пространственным временеподобным образом в форме мировой линии событий (координат) движущейся материальной точки».

В своих построениях П.Я.Сергиенко исходит «из постулата: в мире нет ничего, кроме движущегося пространства. Движение пространства обусловлено двойственностью его свойств: быть относительно плотным и относительно пустым, свойством пустоты заполняться. Из этого следует, что движется не само пространство, а движутся только его свойства, то есть – отношение его свойств». Далее посредством цепочки логических умозаключений автор приходит к выводу, что время – это форма и мера движения движущегося пространства. При этом получается, что дать адекватный образ времени – аналогично тому, как если бы дать образ (модель) Вселенной. Затем автор анализирует известные в истории науки образные геометрические фигуры для обозначения времени. Их три – прямая, окружность и спираль. В теории «Большого Взрыва» образ времени подобен раскручивающейся спирали Архимеда. Чтобы удовлетворить теоретической возможности «возврата» в точку рождения всей Вселенной, такая спираль, якобы, должна быть симметричной, что, по мнению автора, соответствовало бы обращению вспять «стрелы времени», чего автор принять никак не может. «Как известно, реки никогда не текут вспять,» – для убедительности добавляет автор. В заключении он знакомит нас со своим видением образа времени во Вселенной – АСИММЕТРИЧНОЙ ВОСЬМИОБРАЗНОЙ СПИРАЛЬЮ, как наиболее универсальной простотой формы взаимодействия пространства с самим собой.

Я ничего бы не имела против такой модели-образа пространства-времени, если бы мне не показалось, что автору не достало воображения, как можно замкнуть расходящуюся спираль Архимеда, сохранив при этом направленность движения. К тому же мне подобный искомый образ замкнутой спирали Архимеда встретился в книге, описывающей медицинский прибор нейтрализатор, примерно в то же время, что и книга Сергиенко П.Я., что облегчило мой путь к собственным выводам и сопоставлениям. Вот эта спираль:




Другая альтернативная модель Вселенной по типу «Вечного Двигателя» предложена Виктором Сергеевичем Смирновым в 1999 году.
Он выдвигает гипотезу о том, что основной структурной единицей каждого уровня организации Вселенной является родон. Родон представляет из себя некое подобие «гантели». Он состоит в какой-то равновесный момент из двух сфер-оболочек пространства-времени, соединенных как бы «перешейком». Одна сфера названа Мужской (Мир), другая – Женской (Антимир). Эти сферы разнополюсно заряжены и имеют разнонаправленные спины вращения. Полный цикл жизни родона состоит из двух последовательных перетеканий-перелицовок содержимого из Мужской сферы в Женскую. При этом Мужская сфера как бы сначала всасывается в Женскую через пуповину, а затем пронзает оболочку Женской сферы изнутри с противоположной от пуповины стороны. После такого второго рождения Мужской сферы из Женской полярности сфер меняются и процесс повторяется вновь. Сам момент «рождения» прежде Мужского изнутри прежде Женского Мира (Антимира) аналогичен «Большому Взрыву». По мнению автора, такая модель Вселенной снимает массу противоречий в ныне общепризнанной модели. К таким противоречиям автор относит разные подходы к макро- и микромирам для объяснения происходящих в них процессов.

Мне лично эта модель понравилась своей оригинальностью и напомнила модель двигателя НЛО по Анастасии в одной из книг В.Мегрэ. Этакий вот самоактивизирующийся реактивный снаряд, имеющий вполне определенное направление полета. К сожалению, когда я пыталась себе представить все известные объекты Вселенной в качестве родонов, то мне это плохо удавалось. Первое непроходимое для меня препятствие заключалось в самом определении родона, по которому все видимые объекты (или Мужские сферы, или миры) должны обладать спинами. Куда при этом девать объекты, у которых не обнаружено вращения вокруг собственной оси, например, Луну? Далее мне активно не понравилось, что каждое новое «второе рождение» сопровождается разрывом оболочки Женской сферы к вящему удовольствию П.Флоренского с его «разрывом непрерывности».

Наконец, совершенно некорректно, с моей точки зрения, является предположение автора, что в его модели под четвертой координатой следует понимать всего лишь сферическую оболочку, хотя теория относительности утверждает, что четырехмерное пространство-время невозможно представить, вследствие того, что четвертую ось, одновременно перпендикулярную трем пространственным, нельзя построить. Здесь автор явно передергивает, или путает причину со следствием. Поверхность сферы в данном случае не может быть аналогом четвертой оси координат не потому, что она не соответствует признаку перпендикулярности трем взаимно-перпендикулярным осям, проведенным через центр сферы, а потому что любая точка этой поверхности сферы однозначно локализуется (причем с избытком) в системе трех координат. Более того, с учетом кривизны пространства, для локализации любой точки на поверхности сферы достаточно даже двух взаимно-перпендикулярных осей координат. Необходимость новой мерности же возникает тогда, когда пространство определенной мерности не позволяет не то что однозначно локализовать, но просто усмотреть объект высшей мерности. В следующем разделе я постараюсь рассмотреть вопрос многомерности несколько подробнее.

Модель Вселенной Лео Шарка.

1999-й год был урожайным на «новые» модели Вселенной. Помню, когда мне попались астрологические этюды Лео Шарка, я подумала, пробежав глазами оглавление: «Вот, еще одна претензия на гениальность». Тем не менее, следуя благоприобретенной мною привычке избегать предвзятости, я постаралась повнимательней вникнуть в логику автора. Результат превзошел все мои ожидания, а от первоначального скепсиса не осталось и следа. 45 страниц третьей части книги, названной «Созерцание Бесконечности, или Базисные «Откровения»», перевернули все мои представления, опустошили и вывернули меня наизнанку и . вместе с тем наполнили меня твердой уверенностью, что именно так все и есть на самом деле. Но оставлю эмоции в стороне.

Что же такого нового я нашла в модели Вселенной Лео Шарка? Если коротко, то ту самую «геометризацию физики», которую до него лишь декларировали как насущную необходимость науки, но удовлетворения которой я раньше ни у кого не находила. Причем Лео Шарк удовлетворяет эту «насущную необходимость науки» с непревзойденными изяществом, простотой, наглядностью и убедительностью. Если попытаться коротко суммировать всю новизну для меня «откровений», то получится следующее: я узнала саму методологию построения многомерных миров, их виды и формы, а также основные формы Вселенной на этапах организации от «простого к сложному». А теперь чуть подробнее об основных положениях «откровений» Лео Шарка, как я их восприняла и поняла.

Основной постулат. В самом начале всех своих построений Лео Шарк весьма своеобразно формулирует постулат о тождественности пространственных и временных осей координат, а далее оперирует только с пространственными построениями. Основной постулат назван им ЛИ о ЗРЕЛОСТИ МИРА и звучит так: Мир зрел, если он замкнут.

В самом деле, если учесть, что основной единицей измерения жизни любого объекта является какой-то замкнутый цикл, то остается только один шаг до того, чтобы признать принципиальную идентичность измерения частей этого цикла по шкале времени или по шкале расстояния. Эту мысль автор иллюстрирует циферблатом часов, где «путь» конца стрелки отмечает двумя одинаковыми по длине, но различными по окраске линиями (шкала расстояния и шкала времени).

Затем автор показывает методологию построения простейших многомерных зрелых миров, начиная от одномерного и заканчивая N-мерным. Самое интересное при этом заключается в том, что соблюдается принцип взаимоперпендикулярности осей координат при любой, начиная со второй, мерности. Простейший одномерный мир – это окружность. Простейший двухмерный мир – это поверхность бублика, или тора. На третьем этапе появляется зрелый трехмерный мир. По себе знаю, что очень долго и безрезультатно в свое время пыталась представить себе замкнутый объем. Оказывается, все не так уж и сложно. Замкнутый трехмерный мир выглядит вот так (на разрезе):



Все более мерные миры по внешнему виду – тоже бублики, только с более сложной внутренней структурой. Отсюда уже можно понять, что автор строит простейшие многомерные миры по аналогии с одномерным, или окружностью. Изюминка в том, что на каждом новом этапе «творения» вместо точки за элементарный мир берется мир на порядок меньший, чем мир «творимый», причем эти элементарные миры (точнее их плоскости «творения») ориентируются перпендикулярно к плоскости нового «творения» по радиусу нового «творения» и последовательно прибавляются-приумножаются до замыкания новой «творимой» мерности:



За «творца» мира любой мерности автор принимает геометрический (или стереополиметрический) центр «творимого» мира.

0- и 8-миры. Черные и Белые Солнца. Начиная с одномерного мира, Лео Шарк отличает по признаку гармоничности, или по возможности встречи с «творцом», 0- и 8-миры. 0-миры – это аналоги окружности, их «творцов» автор называет Черными Солнцами. 8-миры – это аналоги символа бесконечности, их «творцов» автор называет Белыми (обычными) Солнцами, или звездами:



Двухмерный 8-мир автор называет «поверхностью бублика без дырки»:



По поводу «восьмерки» хочется добавить вот что. Большинство традиций Посвящения в истинное знание ведут свою генеалогию от Гермеса Трисмегиста, а сам этот гениальный ученый жил за три тысячи лет до нашей эры в городе Хмуне, что на русский переводится как «восьмерка».

Основные формы Вселенной на этапах эволюции. Говоря об основных формах многомерных пространств во Вселенной, Лео Шарк делает акцент на двух моментах. Во-первых, на чередовании 0- и 8-миров при возрастании мерностей:



И, во-вторых, на том, что четным этапам творения соответствуют 8-миры, имеющие форму «бублика без дырки», а нечетным, начиная с третьего этапа, - 0-миры в форме «яблока»:



Вот что пишет по поводу яблока Луи Шарпантье в книге «Гиганты и тайна их происхождения»: «Удивительно, что эзотерическое обозначение «знания» постоянно связывалось с яблоком, которое древние скульпторы часто вкладывали в руки Посвященных.»

Форма Жизни. Черные дыры. Наконец, описав основные формы многомерных пространств, Лео Шарк говорит о полном цикле эволюции объектов во Вселенной. Траекторию такой эволюции он называет Формой Жизни, а выглядит она как уже знакомая нам спираль Архимеда, правда двойная:



Эта форма проявляется уже на этапе возникновения двухмерного пространства (поверхности бублика без дырки) и может являться смысловым аналогом траекторий планет нашей солнечной системы. Именно отсюда следует, что наше Солнце является для нас Материнским Лоном в буквальном смысле. Из Солнца все мы когда-то вышли и в Солнце же все когда-то вернемся. Что же касается Черных Дыр, то это – один из естественных этапов эволюции звезд, когда наблюдатель с нашей поверхности видит, что фаза Выдоха Брамы сменилась на фазу Вдоха и все «обитатели» мира звезды начинают «переезжать» с «лицевой» поверхности на «изнаночную».




ВНИМАНИЕ! Все иллюстрации и полный текст материала можно просмотреть по ссылкам:

http://www.textreferat.com/referat-79-1.html
http://www.textreferat.com/referat-79-2.html
http://www.textreferat.com/referat-79-3.html
http://www.textreferat.com/referat-79-4.html
http://www.textreferat.com/referat-79-5.html
http://www.textreferat.com/referat-79-6.html

http://zaoch.pomorsu.ru/Multimedia/est/r2/



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 1 [только новые]


12
Matrix JEHOVA-IRE


Сообщение: 541
Настроение: Сторонник устройства и развития Вселенной по РЕПРАКСу.
Зарегистрирован: 25.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 20:06. Заголовок: Солнце является для ..



 цитата:
Солнце является для нас Материнским Лоном в буквальном смысле. Из Солнца все мы когда-то вышли и в Солнце же все когда-то вернемся.


Увы, Материнским Лоном является Солнечная Система в целом, а из Солнца мы вышли, как из Мужского Лона в виде панспермиев...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru