On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 611
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.22 22:19. Заголовок: Философская дискуссия. В. Я. Крючков и его оппоненты. Продолжение 4


В. Я. Крючков и его оппоненты. Продолжение 4

[QUOTE=che;2095]Если Идея, именуемая Словом, есть модель некоторой части Реальности в нашем сознании, то Смысл -- это то в Реальности, что худо-бедно поддается моделированию этой моделью.[/QUOTE]



Смысл - это идеальное качественное понятие, противостоящее реальности-количеству. Реальность используется как средство для проявления смысла.

В абсолютном качестве, предваряющем всякий диалектический процесс, смысл идеально завершен снятостью в нем количества-реальности. Абсолютное качество представляет однозначную истину, которая затем становится основополагающей всего последующего диалектического процесса, как это представлено, например, единицей математики.

Спасибо: 0




влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2427
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 19.07.15 20:58. Заголовок: Выбор дуализм/монизм..
________________________________________

[QUOTE=che;2094]Выбор дуализм/монизм не есть самостоятельный принцип, а вытекает из некоторых более общих сообращений. Сущее, безусловно, едино. Но, кроме того, обладает качеством, назову его "богатство", которое делает это единство нетривиальным. Деление на две части есть прием познания (чуть ли не единственный) при помощи которого мы постигаем богатство Сущего применительно к Конкретной ситуации - делим его на "такое" и "нетакое".[/QUOTE]



Дуализм и Монизм....? Конечно монизм.
Добро - это существование. Зло - это несуществование. Пока только религия выделила существование из несуществования, как это представлено творением мира из ничего. Поэтому только религия знает, что такое добро и что такое зло. В человеческом рассудочном и научном понимании эти понятия нераздельны и поэтому неопределенны как и само качество существования в его противопоставлении несуществованию.


Спасибо: 0






влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2428
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 19.07.15 21:25. Заголовок: "Всё существующе..
________________________________________

[QUOTE=che;416156]"Всё существующее" принято называть "Сущее" и его существование определяет единственное качество присущее ему, как Всему. Что следует понимать под границей всего существующего -- совершенно непонятно: граница оттделяет одно от другого, в данном случае -- существующее от... От чего? От несуществующего? Но оно не существует, его нет. Таким образом понятие границы существующего лишается необходимого предиката -- того, что по ту сторону и, таким оюразом оказывается бессмысленным.
Это не частный казус а проявление общей закономерности: Всякое логическое утверждение имеющее своим предметом "несуществующее" не может быть ни истинным ни ложным, т.е. бессмысленно. В частности бессмыслены утверждения: "Несуществование разрушает существование", "Несуществование в существовании количественно, оно есть реальность и основание существования" и т.п.[/QUOTE]




Граница - это качество или определенность того, что ограничено. Ограничено существование - так оно определено в целом через противопоставление несуществованию. Существование возникло вследствие единичного-случайного снятия в себе своего несуществования. Несуществование, следовательно, есть в существовании как полностью снятое, что дает абсолютную идеальную завершенность существования или же его абсолютную-реальную завершенность.

Несуществование, однако, проявляется на некоторой удаленности от качественного начала (сравн. появление змея после творения) потому, что качественный скачок едининчный-случайный-эмоциональный, а не всеобщий-необходимый-количественный. До проявления несуществования Вечность существования статична-неизменна и конец в ней соединен с началом. С проявлением несуществования между началом и концом появляется средняя-количественная часть и возникает трехчастный диалектический процесс мироздания, в котором Вечность осваивает в себе проявившееся несуществование.





влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2429
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 19.07.15 21:25. Заголовок: "Всё существующе..
________________________________________

[QUOTE=che;416156]"Всё существующее" принято называть "Сущее" и его существование определяет единственное качество присущее ему, как Всему. Что следует понимать под границей всего существующего -- совершенно непонятно: граница оттделяет одно от другого, в данном случае -- существующее от... От чего? От несуществующего? Но оно не существует, его нет. Таким образом понятие границы существующего лишается необходимого предиката -- того, что по ту сторону и, таким оюразом оказывается бессмысленным.
Это не частный казус а проявление общей закономерности: Всякое логическое утверждение имеющее своим предметом "несуществующее" не может быть ни истинным ни ложным, т.е. бессмысленно. В частности бессмыслены утверждения: "Несуществование разрушает существование", "Несуществование в существовании количественно, оно есть реальность и основание существования" и т.п.[/QUOTE]




Граница - это качество или определенность того, что ограничено. Ограничено существование - так оно определено в целом через противопоставление несуществованию. Существование возникло вследствие единичного-случайного снятия в себе своего несуществования. Несуществование, следовательно, есть в существовании как полностью снятое, что дает абсолютную идеальную завершенность существования или же его абсолютную-реальную завершенность.

Несуществование, однако, проявляется на некоторой удаленности от качественного начала (сравн. появление змея после творения) потому, что качественный скачок едининчный-случайный-эмоциональный, а не всеобщий-необходимый-количественный. До проявления несуществования Вечность существования статична-неизменна и конец в ней соединен с началом. С проявлением несуществования между началом и концом появляется средняя-количественная часть и возникает трехчастный диалектический процесс мироздания, в котором Вечность осваивает в себе проявившееся несуществование.


Начало формы
Спасибо: 0

Конец формы



влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2430
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 19.07.15 23:00. Заголовок: Сообщение от Крючко..
________________________________________

[QUOTE=che;416256] Сообщение от Крючков В. Успех - мерило истины?
Конечно! Ведь не конфуз же! Не крах, не провал, не поражение...[/QUOTE]



Некоторые жертвуют успехом ради истины, значит успех и истина не тождественны. Вспоминается судьба Томаса Мора.


Начало формы
Спасибо: 0

Конец формы



влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2431
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 20.07.15 07:56. Заголовок: Сообщение от Крючко..
________________________________________

[QUOTE=che;416256] Сообщение от Крючков В. Успех - мерило истины?
Конечно! Ведь не конфуз же! Не крах, не провал, не поражение...[/QUOTE]



Утверждение истины многотрудно и требует больших жертв. Здесь не только об успехе, а о спасении своей жизни говорить приходится. Христос не пожертвовал истиной и погиб. Галилей пожертвовал истиной и спасся. Томас Мор - лорд-канцлер Англии не пожертвовал истиной и был погиб. И сейчас все, кто не может жертвовать истиной ради успеха, гибнут, ведь современная истина - спасение человечества заключается в идеале коммунизма, ведущего вперед к богочеловеку, а не в реальности капитализма, возвращающего человека в животное состояние.



Начало формы
Спасибо: 0

Конец формы



влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2432
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 20.07.15 09:19. Заголовок: Сообщение от Крючко..
________________________________________

[QUOTE=che;416192] Сообщение от Крючков В. В наше время даже люди, близкие к философии, не могут представить значимости ничего-несуществования для существования.

Ага! Точно так, как даже люди близкие к Style & Fashion не могут оценить истинной тонкости нового платья короля[/QUOTE]




Необходимость выделения существования из несуществования очевидна, ведь отличается же как-то существование от несуществования. Существование должно обладать своим, присущим только ему, качеством. Истинность марксизма проявляется в его диалектике, утверждающей приоритетность-главенство качества. Но главенство качества в марксизме противоречиво, это проявляется в том, что диалектические процессы начинаются с реального-материального количества, а не с качественного скачка в том числе и первый процесс мироздания.

И самому качеству марксизм отказывает в идеальности, хотя если что и соответствует идеалу, так это именно качество, тем более абсолютное-начальное, в котором полностью прервано и снято реальное относительное количество. Но, говорят марксисты, не бывает абсолютного качества, всякое качество относительно, поскольку неотделимо в предмете (явлении) от своего реального количества. Так марксизм фиксирует только некоторую среднюю часть процесса и упускает его начальное состояние, в котором качество абсолютно.

Марксисты не хотят видеть (признавать-осознавать) абсолютное качество единицы математики, которая все же существует самостоятельно вечно неизменно не только как знак, определенный на уровне всеобщности, но и как момент времени. Это же неприятие абсолютного качества проявляется и в фридмановской сингулярности – идеальной форме физического неорганического бытия.




Начало формы
Спасибо: 0

Конец формы



влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2433
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 20.07.15 09:19. Заголовок: Сообщение от Крючко..
________________________________________

[QUOTE=che;416192] Сообщение от Крючков В. В наше время даже люди, близкие к философии, не могут представить значимости ничего-несуществования для существования.

Ага! Точно так, как даже люди близкие к Style & Fashion не могут оценить истинной тонкости нового платья короля[/QUOTE]




Необходимость выделения существования из несуществования очевидна, ведь отличается же как-то существование от несуществования. Существование должно обладать своим, присущим только ему, качеством. Истинность марксизма проявляется в его диалектике, утверждающей приоритетность-главенство качества. Но главенство качества в марксизме противоречиво, это проявляется в том, что диалектические процессы начинаются с реального-материального количества, а не с качественного скачка в том числе и первый процесс мироздания.

И самому качеству марксизм отказывает в идеальности, хотя если что и соответствует идеалу, так это именно качество, тем более абсолютное-начальное, в котором полностью прервано и снято реальное относительное количество. Но, говорят марксисты, не бывает абсолютного качества, всякое качество относительно, поскольку неотделимо в предмете (явлении) от своего реального количества. Так марксизм фиксирует только некоторую среднюю часть процесса и упускает его начальное состояние, в котором качество абсолютно.

Марксисты не хотят видеть (признавать-осознавать) абсолютное качество единицы математики, которая все же существует самостоятельно вечно неизменно не только как знак, определенный на уровне всеобщности, но и как момент времени. Это же неприятие абсолютного качества проявляется и в фридмановской сингулярности – идеальной форме физического неорганического бытия.



Начало формы
Спасибо: 0

Конец формы



влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2434
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 20.07.15 09:43. Заголовок: Понятно, понятно! Кр..
________________________________________

[QUOTE=che;416262]Понятно, понятно! Крючков, в соответствии со своей манихейской концепцией, подводит к мысли : "мужское = божественное, женское = дьявольское". Диагноз -- латентный гомосексуализм[/QUOTE]

Здесь как раз наоборот: женское начало в матриархате обожествлялось, а не мужское. Мужское начало отрицало себя в женском, одушевляло-обожествляло женское и дало начало религии анимизма. «Само собой разумеется, выявленная семантическая связь архаических понятий о душе именно с образом женщины глубоко созвучна … материнской основе верхнепалеолитического общества и сохранению в нем значительных реликтов группового брака (зачастую неустановленность отца)» («Ранние формы искусства».М.,1972.С.63).

Очевидно, мужское самоотрицание соответствует схеме диалектического процесса: «тезис-антитезис-синтез». (Тезис – первое животное чувство – эгоизм мужской – «Я». Антитезис – второе животное чувство – половая любовь матриархата – «Ты». Синтез – третье животное чувство – родовая любовь патриархата – «Мы»).

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru