On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 620
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.22 12:04. Заголовок: Философские дискуссии. В. Я. Крючков и оппоненты. Продолжение 13.


2655 - 2670
влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2655
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 17.08.15 12:02. Заголовок: «Качество появилось ..
________________________________________

[QUOTE=Ромашка;416582][QUOTE=Крючков В.;416556]«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель). -

Нина---------- по- моему я Вам приводила доводы относительно ошибки в философии Гегеля. В природе вообще нет такого феномена , как скачок и от количества к качеству.
А есть плавное формирование ( воплощение) определенного предмета от невидимой Идеи , находящейся в Логосе, в его видимое материальное состояние. То есть создание видимой копии невидимого оригинала.[/QUOTE]


Кажется, что можно обойтись без качественных скачков, как это представлено бесконечным-количественным прессингом естественного отбора. На самом деле естественный отбор только приспосабливается к обстоятельствам, представляющим реальность, и это припособливание есть на самом деле не движение вперед, а движение назад - деградация. И только качественные скачки любви возвышает состояние мироздания от сугубой материальности до высшей духовности, приближения идеального сознания к абсолютному качеству - богу.

Всякое "плавное формирование" есть на самом деле проявление постоянного уровня развития, которое может бесконечно приближаться к новому качеству, но никогда не достигает его. У вас был хороший пример с художниками. Так вот художник никогда не сможет достичь идеала количественно (не больше, ни меньше, но как раз), а только неповторимым качественным скачком. Поэтому шедевры искусства и уникальны.

Не стОит поэтому так возвышать Логос, ведь он - проявление разума, а разум вместе с материей имеет свое абсолютное завершение только в несуществовании и следовательно направлены туда, недаром Спиноза их соединял. И материя и разум - только средства для осуществления смысла - любви, и не нужно об этом забывать, потому что бесконтрольный разум ведет к бездушию и к гибели человечества, как это проявляется сейчас.



влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2656
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 17.08.15 14:20. Заголовок: Для идеальности мест..
________________________________________

[QUOTE=Ромашка;416583][QUOTE=Крючков В.;416557]Для идеальности место не важно. Место, это скорее атрибут пространственной реальности. Исходный качественный смысл неконретизирован, но во всяком случае он положительный и есть благо.-

Нина -----------как же так? Из неконкретного никогда не может получиться что- то конкретное. Да и место и атрибуты - это разные вещи. Очевидно, что именно по этой причине мне не ясно что по- Вашему является положительным и что такое благо? Дайте пожалуйста определение положитеньности и благу.[/QUOTE]



Абсолютное качество абсолютно определено соединенностью конца с началом. Конкретизация, как мы ее понимаем, есть следствие появления количества и его освоения-определения, как это представлено идеально оформленной количественной реальностью – материей.

Качество – абсолютное качество идеальность есть ВЕЧНОСТЬ, ВРЕМЯ, ДВИЖЕНИЕ и СУБЪЕКТИВНОСТЬ – таковы качественные этапы конкретизации исходного абсолютного качества мироздания, как они смоделированы Вечностью в первобытном временном искусстве, впервые являющем человеческое сознание.
Понятие места относится к пространству.
Положительность существования есть противоположность отрицательности несуществования. Благо (добро) = существование противоположно злу-несуществованию.

влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2657
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 17.08.15 17:26. Заголовок: Вы противоречите здр..
________________________________________

[QUOTE=Ромашка;416584][QUOTE=Крючков В.;416558]Вы противоречите здравому смыслу. Так как случайность полностью исключает ЦЕЛЬ. То есть существование всех предметов творения , в том числе и человека - БЕСЦЕЛЬНО , СЛУЧАЙНО. [/QUOTE]



Существование есть единичность-случайность - идеальность, возникшая из своего несуществования. До существования просто ничего нет! "Жизнь – великий дар". "Само существование мира – величайшее чудо".

Принципиально и только так из своего ничего возникает что-то новое, а не давно забытое старое. Все начато с абсолютного качества, с абсолютной однозначной истины, самодостаточной и идеально завершенной в себе. Таков Бог как принцип начала мироздания. Бог вечен, неподвижен, завершен и есть абсолютная однозначная истина. Бог есть завершенная и снятая цель в себе. Цель возникает тогда, когда в абсолютном качестве проявляется количество, разделяя начало и конец средней-количественной частью - так начинается трехчастный диалектический процесс освоения несуществования в существовании, так абсолютное качество существования определяется от своей исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости.

влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2658
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 17.08.15 18:53. Заголовок: Вы говорите о сущест..
________________________________________

[QUOTE=Ромашка;416584][QUOTE=Крючков В.;416558]Вы говорите о существовании зла еще до возникновения Всего, характеризуя его как несуществование. В таком случае если основой существования у Вас является несуществование( Зло), то цель Бога - утвердить вечное существование не только блага , но и зла. [/QUOTE]



Зло НЕ возникает "до возникновения Всего".

До возникновения "Всего" нет ни зла, ни добра - ничего нет!
Зло не возникает и тогда, когда возникает существование. Существование - абсолютное качество-Бог: добро, благо.

Итак, первым возникает добро.

Зло-несуществование проявляется в добре-существовании, делая абсолютную идеальность существования относительной-количественной, реальной. Зло-несуществование представлено материальностью и разумом. Так оно проявилось и в библейском творении мира (человек-прах, змей-разум). Зло-несуществование оказывается реальностью, количеством и основанием абсолютного качества существования.

Зло-несуществование - средство для проявления и конкретизации смысла абсолютного качества существования. Зло-несуществование должно контролироваться качеством существования, иначе оно натворит таких бед (вплоть до апокалипсиса) в своем стремлении вернуться в свое несуществование, прихватив с собой заодно и существование, что... короче, не дай бог.


влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2659
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 17.08.15 21:32. Заголовок: То, что Вы называете..
________________________________________

[QUOTE=Ромашка;416585]То, что Вы называете отрицанием отрицания , по сути является противоречием, приводящим к борьбе и конфликту. В этом и состоит ошибка Гегеля. В то время как, в процессе творения Бога , как и в самих предметах творения нет никакого противоречия. Наоборот существует действие отдавания и принятия между коррелятами , всегда ведущее к ГАРМОНИЧНОМУ ЕДИНСТВУ и не допускающему никакой борьбы и кофликта. Исключение составляет человеческое общество из за наличия зла, являющегося результатом грехопадения.-
Что же касается индуизма, Упанишады , то в этом учении нет ясного и четкого представления о Боге. По этой причине и нет правильно объяснения Принципа творения Вселенной и человека .[/QUOTE]



Все процессы мироздания в природе и обществе диалектические трехчастные, выполняющие необходимость абсолютного качества существования Вечности, по сути это эйдосы Платона. В абсолютных качествах количество отсутствует, поэтому они представляют однозначные идеальные истины. В диалектических процессах осваивается проявившееся количество. В крайних частях качество едино с количеством, а в средней части качество противопоставлено количество. Диалектический процесс определен согласно схемам: начало-середина-конец, синтез-анализ-синтез, тезис-антитезис-синтез. В переходе от первой части ко второй качество отрицает себя в количестве, а в переходе от второй части к третьей восстанавливает себя, соединяясь с количеством, бесконечно снимая его в себе возвращаясь, таким образом, к своему началу и определяя его единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Вот пример комплекса абсолютного качества с его диалектическим процессом:
Диалектическому процессу неорганического бытия предшествует абсолютное качество фридмановской сингулярности. Начало диалектического процесса - «взрыв» и последующее пространственное расширение вызвано проявлением в абсоютном качестве реального количества. В первой части – физическом микромире абсолютное качество едино с количеством (соответствие закону единства и борьбы противоположностей).

Во второй части качество опосредствовано с количеством. Качество оказывается движением, а количество – материей (соответствие закону перехода количественных изменений в качественные). В третьей части - макромире качество возвращается к единству с количеством и бесконечно снимает его в идеальных кристаллах, возвращаясь к абсолютному качеству фридмановской сингулярности (соответствие закону отрицания отрицания).




влавладислав крючков

Генералисимус


Пост N: 2660
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 19.08.15 07:08. Заголовок: Обращение к философа..
________________________________________

[QUOTE=К.Б.Н.;361][COLOR="Red"]Обращение к философам.2008.(2)[/COLOR]Недавно сделано открытие в логике. Открыт: объективный критерий однозначности, абсолютности и безусловности обобщений. ...
Закон однозначности:
- однозначным (абсолютным, безусловным) обобщением для какого-либо назначения, является то обобщение, в котором все элементы объёма соответствуют этому назначению, как его частности.
Такое использование абсолютов объясняется тем, что:
во-первых, абсолюты (обычно) являются главными, опорными идеями;
во-вторых, абсолюты легко опровергаются, для этого достаточно привести всего один (частный) пример противоречащий абсолюту.[/QUOTE]




Всякое логическое обобщение есть результат предыдущего логического мышления, которое основывается на предварительной логической обусловленности-причинности и так до бесконечности. Поэтому логика способна только на бесконечное-количественное обобщение, но никак на качественное - абсолютное, в котором количественная многозначность отсутствует. Абсолютным-однозначным может быть только абсолютное качество, возникшее единично-случайно из своего несуществования. Только такое качество является мистической, абсолютной однозначной истиной, не лоступной логическому-разумному обоснованию. Такими абсолютными качествами - истинами являются БОГ, ЕДИНИЦА, ФРИДМАНОВСКАЯ СИНГУЛЯРНОСТЬ и др.

Пытаться свести философию к логике - все равно, что отождествить человека с роботом.

Владислав Крючков

Продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru