On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 499
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.21 12:59. Заголовок: Буддизм


Буддизм.

Буддизм завершает процесс пантеистических религий возвратом к единству с реальностью и ее снятию. Но реальность в буддизме – нирвана оказывается настолько сильной, что увлекает Бога в свое несуществование, превращая его в ничто. Таков результат взаимоопределения существования с несуществованием. Качество здесь побеждается количеством.

«Буддийская добродетель предполагает принципы благорасположенности ко всем живым существам (анукампа), любви (метта), сострадания (каруна), отношения к другим существам, как к самому себе (сарва атмата)[45]».

«Жизнь, согласно буддизму, представляет собой проявление сочетаний или «потоков» дхарм, являющихся нематериальными частицами[49]»

« процесс перерождений, в ходе которого индивид испытывает страдания, возможно прекратить с достижением нирваны — «состояния покоя, блаженства, слияния с Буддой как космическим Абсолютом»[49]».

Комментарий В. Крючкова
Вот как несуществование осваивает в себе существование, подчиняя его себе и маскируясь под АБСОЛЮТ. На самом деле несуществование и АБСОЛЮТ – противоположности. АБСОЛЮТ – это существование, представленное богами. АБСОЛЮТ – это все, это сама идеальность существования, противостоящая реальности ничего – несуществования. О том, что это так, свидетельствует весь процесс мироздания как борьба существования с несуществованием и как победа существования над несуществованием, достигнутая полным освоением-снятием реальности несуществования в человеческом качестве – сознании. Человеческое качество - это чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М.,1972. С.71).

(Конец комментария В. Крючкова).


«Отчётливое разделение буддизма на колесницы началось в период распространения буддизма из Индии в другие страны и продолжилось после исчезновения буддизма в Индии[69]».

Комментарий в. Крючкова.

Абсолютное качество возникло в начале третьей части пантеистического диалектического процесса в буддизме как отрицание отрицания - возврат к началу диалектического процесса и освоение его непосредственности на уровне всеобщности. Так человек Будда снимает единичность случайность китайского императора в своей человеческой всеобщности.

Далее в третьей части проявляется реальное количество вследствие возникновения буддизма не всеобще необходимо количественно, а единично случайно качественно.

В Будде – человеке снят бог. Бог превратился в человека, так соединившись с реальностью несуществования.


«5.1. Возникновение буддизма. Сиддхартха Гаутама как его ...
https://banauka.ru › ...
Буддизм возник в VI в. до н.э. в Северной Индии в государстве Магадха ... впоследствии приобрел имя Будда - “просветленный” (человек, богочеловек ...»


Буддисты — кто это такие?

https://chto-eto-takoe.ru › buddisty-kto-eto-takie
Буддисты поклоняются Будде — древнему богочеловеку, достигшему просветления путём долгой и кропотливой работы над собой. Основу буддистских практик ...

(Конец комментария В. Крючкова)


Тхеравада

«Эта школа достаточно консервативна, и в целом ближе к раннему буддизму, чем другие существующие буддийские традиции[79]. В настоящее время тхеравада получила распространение в Шри-Ланке, Мьянме, Таиланде, Лаосе и Камбодже[80]».

«хинаяна формирует учение о дхармах или «элементарных частицах психофизического опыта», комбинации которых, согласно хинаяне, и формируют всю реальность. Всего в хинаяне существует 75 видов дхарм, относящихся к одной из пяти скандх или пяти составляющих, из которых создаётся личность».

«Спасение всех без исключения живых существ подразумевает безграничную любовь и сострадание к ним или махакаруну, что воплощается в бодхисаттве — существе, который дал обет отказаться от индивидуального достижения нирваны до тех пор, пока он не поможет всем существам освободиться от страданий[98]».



«Также из того, что «все дхармы суть дхармы Будды», последователи махаяны делают вывод о том, что любое существо является буддой, но «только не пробудилось к пониманию этого»[109].

«При этом в буддизме нет и не было всемирного управляющего центра или единой иерархии религиозной власти, поэтому существуют большое разнообразие и в понимании его философии, и в практике жизни, в том числе монашеской».

сотворения мира, мир считается «никем не созданным и никем не управляемым»[80]; в то же время вопрос о том, есть ли у мира начало, считается «не имеющим ответа»[125],

Индуизм также признаёт учение о карме, но буддизм стал первой религией, которая заявила, что одни люди не могут быть выше других из-за своего происхождения, социального статуса, рода занятий (касты) или пола[53].

Буддизм.

Буддизм завершает процесс пантеистических религий возвратом к единству с реальностью и ее снятию. Но реальность в буддизме – нирвана оказывается настолько сильной, что увлекает Бога в свое несуществование, превращая его в ничто. Таков результат взаимоопределения существования с несуществованием. Качество здесь побеждается количеством

«Буддийская добродетель предполагает принципы благорасположенности ко всем живым существам (анукампа), любви (метта), сострадания (каруна), отношения к другим существам, как к самому себе (сарва атмата)[45]».

«Жизнь, согласно буддизму, представляет собой проявление сочетаний или «потоков» дхарм, являющихся нематериальными частицами[49]»

« процесс перерождений, в ходе которого индивид испытывает страдания, возможно прекратить с достижением нирваны — «состояния покоя, блаженства, слияния с Буддой как космическим Абсолютом»[49]».

Комментарий В. Крючкова
Вот как несуществование осваивает в себе существование, подчиняя его себе и маскируясь под АБСОЛЮТ. На самом деле несуществование и АБСОЛЮТ – противоположности. АБСОЛЮТ – это существование, представленное богами. АБСОЛЮТ – это все, это сама идеальность существования, противостоящая реальности ничего – несуществования. О том, что это так, свидетельствует весь процесс мироздания как борьба существования с несуществованием и как победа существования над несуществованием, достигнутая полным освоением-снятием реальности несуществования в человеческом качестве – сознании. Человеческое качество - это чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М.,1972. С.71).

(Конец комментария В. Крючкова).


«Отчётливое разделение буддизма на колесницы началось в период распространения буддизма из Индии в другие страны и продолжилось после исчезновения буддизма в Индии[69]».

Комментарий в. Крючкова.

Абсолютное качество возникло в начале третьей части пантеистического диалектического процесса в буддизме как отрицание отрицания - возврат к началу диалектического процесса и освоение его непосредственности на уровне всеобщности. Так человек Будда снимает единичность случайность китайского императора в своей человеческой всеобщности.

Далее в третьей части проявляется реальное количество вследствие возникновения буддизма не всеобще необходимо количественно, а единично случайно качественно.

В Будде – человеке снят бог. Бог превратился в человека, так соединившись с реальностью несуществования.


«5.1. Возникновение буддизма. Сиддхартха Гаутама как его ...
https://banauka.ru › ...
Буддизм возник в VI в. до н.э. в Северной Индии в государстве Магадха ... впоследствии приобрел имя Будда - “просветленный” (человек, богочеловек ...»


Буддисты — кто это такие?
https://chto-eto-takoe.ru › buddisty-kto-eto-takie
Буддисты поклоняются Будде — древнему богочеловеку, достигшему просветления путём долгой и кропотливой работы над собой. Основу буддистских практик ...

(Конец комментария В. Крючкова)


Тхеравада
«Эта школа достаточно консервативна, и в целом ближе к раннему буддизму, чем другие существующие буддийские традиции[79]. В настоящее время тхеравада получила распространение в Шри-Ланке, Мьянме, Таиланде, Лаосе и Камбодже[80]».

«хинаяна формирует учение о дхармах или «элементарных частицах психофизического опыта», комбинации которых, согласно хинаяне, и формируют всю реальность. Всего в хинаяне существует 75 видов дхарм, относящихся к одной из пяти скандх или пяти составляющих, из которых создаётся личность».

«Спасение всех без исключения живых существ подразумевает безграничную любовь и сострадание к ним или махакаруну, что воплощается в бодхисаттве — существе, который дал обет отказаться от индивидуального достижения нирваны до тех пор, пока он не поможет всем существам освободиться от страданий[98]».



«Также из того, что «все дхармы суть дхармы Будды», последователи махаяны делают вывод о том, что любое существо является буддой, но «только не пробудилось к пониманию этого»[109].

«При этом в буддизме нет и не было всемирного управляющего центра или единой иерархии религиозной власти, поэтому существуют большое разнообразие и в понимании его философии, и в практике жизни, в том числе монашеской».

сотворения мира, мир считается «никем не созданным и никем не управляемым»[80]; в то же время вопрос о том, есть ли у мира начало, считается «не имеющим ответа»[125],

Индуизм также признаёт учение о карме, но буддизм стал первой религией, которая заявила, что одни люди не могут быть выше других из-за своего происхождения, социального статуса, рода занятий (касты) или пола[53].




Буддизм.

Буддизм завершает процесс пантеистических религий возвратом к единству с реальностью и ее снятию. Но реальность в буддизме – нирвана оказывается настолько сильной, что увлекает Бога в свое несуществование, превращая его в ничто. Таков результат взаимоопределения существования с несуществованием. Качество здесь побеждается количеством

«Буддийская добродетель предполагает принципы благорасположенности ко всем живым существам (анукампа), любви (метта), сострадания (каруна), отношения к другим существам, как к самому себе (сарва атмата)[45]».

«Жизнь, согласно буддизму, представляет собой проявление сочетаний или «потоков» дхарм, являющихся нематериальными частицами[49]»

« процесс перерождений, в ходе которого индивид испытывает страдания, возможно прекратить с достижением нирваны — «состояния покоя, блаженства, слияния с Буддой как космическим Абсолютом»[49]».

Комментарий В. Крючкова
Вот как несуществование осваивает в себе существование, подчиняя его себе и маскируясь под АБСОЛЮТ. На самом деле несуществование и АБСОЛЮТ – противоположности. АБСОЛЮТ – это существование, представленное богами. АБСОЛЮТ – это все, это сама идеальность существования, противостоящая реальности ничего – несуществования. О том, что это так, свидетельствует весь процесс мироздания как борьба существования с несуществованием и как победа существования над несуществованием, достигнутая полным освоением-снятием реальности несуществования в человеческом качестве – сознании. Человеческое качество - это чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М.,1972. С.71).

(Конец комментария В. Крючкова).


«Отчётливое разделение буддизма на колесницы началось в период распространения буддизма из Индии в другие страны и продолжилось после исчезновения буддизма в Индии[69]».

Комментарий в. Крючкова.

Абсолютное качество возникло в начале третьей части пантеистического диалектического процесса в буддизме как отрицание отрицания - возврат к началу диалектического процесса и освоение его непосредственности на уровне всеобщности. Так человек Будда снимает единичность случайность китайского императора в своей человеческой всеобщности.

Далее в третьей части проявляется реальное количество вследствие возникновения буддизма не всеобще необходимо количественно, а единично случайно качественно.

В Будде – человеке снят бог. Бог превратился в человека, так соединившись с реальностью несуществования.


«5.1. Возникновение буддизма. Сиддхартха Гаутама как его ...
https://banauka.ru › ...
Буддизм возник в VI в. до н.э. в Северной Индии в государстве Магадха ... впоследствии приобрел имя Будда - “просветленный” (человек, богочеловек ...»


Буддисты — кто это такие?
https://chto-eto-takoe.ru › buddisty-kto-eto-takie
Буддисты поклоняются Будде — древнему богочеловеку, достигшему просветления путём долгой и кропотливой работы над собой. Основу буддистских практик ...

(Конец комментария В. Крючкова)


Тхеравада
«Эта школа достаточно консервативна, и в целом ближе к раннему буддизму, чем другие существующие буддийские традиции[79]. В настоящее время тхеравада получила распространение в Шри-Ланке, Мьянме, Таиланде, Лаосе и Камбодже[80]».

«хинаяна формирует учение о дхармах или «элементарных частицах психофизического опыта», комбинации которых, согласно хинаяне, и формируют всю реальность. Всего в хинаяне существует 75 видов дхарм, относящихся к одной из пяти скандх или пяти составляющих, из которых создаётся личность».

«Спасение всех без исключения живых существ подразумевает безграничную любовь и сострадание к ним или махакаруну, что воплощается в бодхисаттве — существе, который дал обет отказаться от индивидуального достижения нирваны до тех пор, пока он не поможет всем существам освободиться от страданий[98]».



«Также из того, что «все дхармы суть дхармы Будды», последователи махаяны делают вывод о том, что любое существо является буддой, но «только не пробудилось к пониманию этого»[109].

«При этом в буддизме нет и не было всемирного управляющего центра или единой иерархии религиозной власти, поэтому существуют большое разнообразие и в понимании его философии, и в практике жизни, в том числе монашеской».

сотворения мира, мир считается «никем не созданным и никем не управляемым»[80]; в то же время вопрос о том, есть ли у мира начало, считается «не имеющим ответа»[125],

Индуизм также признаёт учение о карме, но буддизм стал первой религией, которая заявила, что одни люди не могут быть выше других из-за своего происхождения, социального статуса, рода занятий (касты) или пола[53].

Необходимо провести сравнение перехода от индуизма к буддизму с аналогичным переходом от иудаизма к коммунизму потому, что в обоих процессах возникает богочеловек: Будда и Христос.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru