On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
СИНГ



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.03.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.19 20:17. Заголовок: Что такое смерть человека?


Смерть человека есть гибель тела - носителя человеческого качества.

Человеческое тело [b] материально, [/b] следовательно, конечно и есть прах-тлен. Тело энтропийно и, в конце концов, необходимо возвращается из существования в несуществование - к своей окончательной истине.

Но человеческое качество есть чистая [b] идеальность[/b] – Вечность существования (в народе - Бог). Знаменательно, что именно коммунизм соответствует вечности, потому что осознал и утверждает принципиальную идеальность сознания: "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М., 1972. С.71).

Раз возникшее качество существования недостижимо для несуществования. [b] Несуществование есть реальное количество существования, [/b] которое может лишь бесконечно приближаться к [b] качественной идеальности существования, [/b] но никогда не достигает ее.

Может ли человеческое качество существовать вне тела? Может ли вообще идеальность существовать самостоятельно – вне реальности несуществования?

Абсолютное качество, с которого начато существование, есть чистая идеальность. Также и любой качественный скачок в развитии существования абсолютен, потому что в нем полностью снято несуществование – таков принципиальный переход от несуществования к существованию. Ведь нельзя немножечко жить, а немножечко умереть.

Гегель дает свое определение качества, которое является неоднократно проверенной истиной: «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель. Наука логики.Т.1.С.463-464.М.,1970)

Качество безусловно, но небеспричинно и причина кроется в самом качестве, Так проявляется внутренняя необходимость качества. Качественный скачок от несуществования к существованию дает идеальную завершенность существования – соединенность конца с началом. Абсолютность качества полагает отсутствие в нем количества. Поэтому в диалектическом процессе качества отсутствует средняя-количественная часть и сам процесс «синтез-анализ-синтез» без средней части есть соединенность конца с началом. Это состояние - чистая идеальность существования, присутствующая в каждом качественном начале до проявления в нем несуществования. О том, что это состояние может быть достаточно длительным, свидетельствует появление в библейском творении существования завершаемого раем.
Несуществованияе, представленное хитрым змеем, проявляется уже после сотворения мира Богом.

Итак, Бог Святой Дух являет себя как абсолютное существование и как абсолютная качественная завершенность созданием Рая на Земле.

Змей - противоположность Бога (в народе Дьявол). Дьявол есть реальность несуществования - разрушитель идеальности существования. Средствами хитрого змея оказывются [/b] хитрость разума и материальность-прах,

Несуществование проявляется в существовании вследствие того, что существование возникло не всеобще-необходимо-количественно, а единично-случайно-качественно. [/b]


Взаимоопределение существования и несуществованием есть трехчастный диалектический процесс, в котором существование сначала едино с несуществованием, затем выделено и противопоставлено несуществованию и наконец, возвращается к единству с неуществованием, снимая его в себе. Так представлено развитие мироздания, начиная с [b] добытийного-пантеистического состояния, и через бытие вернувшегося к единству с несуществованием в человеческом качестве. [/b]

В человеческом качестве несуществование снято и процесс существования, таким образом, завершен победой существования над несуществованием. В человеке существование утверждает свою вечность на уровне всеобщности снятием в себе количества несуществования.

Кажется, что определением Вечности существования в отдельном человеке-индивиде количество только утверждается, ведь людей много и единая идеальность разделяется на множество частей. [b] Единая идеальность становится различной вследствие своего взаимоопределения с материальными телами людей. В материальных телах формируется духовное различие людей. [/b] Но именно так осваивается реальность во всей ее многовариантности, Различные количественные проявления соединяются-обобщаются в единой форме Бога.

[b] [size=20] Сохраняется ли индивидуальность души после смерти тела? [/size] [/b] Утверждать сохранение, значит представить, что идеальность не абсолютна, потому что в ней присутствует реальность тела. Но ведь противоположности существования-жизни и несуществования-смерти абсолютны!?
Оказывается, реальность может быть без остатка снята в идеальной форме, как это представлено фридманской сингулярностью.

Чтобы представить какова эта возможная реальность, сохраняющаяся после смерти тела, нужно сначала познать качество субъективности в переходе от неорганического бытия к органическому бытию. Там, в абсолютном качестве органики кристалл освобождается, наконец, от материальности, являя свою чистую структурную идеальность – субъективность, соединенную со знаковой реальностью.
В первой части органики – органической химии идеальность субъективности едина со знаковой реальностью и есть катализ. Затем идеальность субъективности выделена в биологии и есть чистая эмоциональность - любовь, противопоставленная реальности. И наконец, субъективность возвращается к единству с реальностью, снимая ее в идеальности человеческого качества. Человеческое качество – бог, потому что в нем снята вся реальность. Таким образом, Вечность существования сама создала бога, предельно освоив и сняв материальную зависимость, в животных, начиная от эгоизма «Я» и через половую любовь «Ты», заканчивая родовой любовью «Мы» в бесконечном приближении к всеобщей человеческой-божественной любви.

Человеческое качество – это не только чистая идеальность, но это также и уникальность – снятость единичности-случайности животного «Я» индивида, определявшегося на уровне всеобщности в «Мы» и вернувшегося к качественной абсолютности «Я» в человеческом самосознании.

В человеческом качестве снята материальность так, что она освоена и приспособлена к восприятию идеальности, а вернее, - это превращение материальности в идеальность мозговой деятельности.

Но как могло произойти в головном мозге превращение реальности в идеальность?

Переход от вертикальной растительной композиции к животной горизонтальной композиции и возврат к вертикальной человеческой композиции есть диалектический возврат человеческого качества к растительному началу – отрицание отрицания. В этом новом качестве горизонталь перечеркнута вертикалью в точке пересечения так, что исчезли вертикаль и горизонталь. В точке исчезло само биологическое пространство, а вместе с ним и материальность. Точка пересечения композиционной вертикали с горизонталью дала возможность восприятия идеальности головным мозгом, создала идеальность сознания.

Мы знаем только одну такую точку – фридманскую сингулярность, давшую начало пространству бытия. Таково величайшее открытие Александра Фридмана, которое всегда будет повторяться при определении абсолютного состояния формы и как проявление абсолютного качества Вечности существования (в народе бог), в котором полностью снято реальное количество и поэтому внешняя определенность - форма идеально завершена.
У Аристотеля бог – форма. Форма – это то, что определяет, ограничивает, сохраняя при этом свою идеальность, как это представлено фридманской сингулярностью. Душа человеческая и есть форма-экзистенция. Форма - результат освоения Вечностью существования реального количества. Форма – это снятость реальности в идеальности.

Можно, следовательно, утверждать, что форма экзистенции-души идеальна и сохраняется после смерти тела. Эта форма есть условие и начало формирования Вечностью существования себя как Бога единого, в котором снято всякое реальное количество, в том числе и само несуществование.

Количество-несуществование осваивается Вечностью существования в форме бытия, развитой от времени через пространство к субъективности. Человеческая экзистенция есть конечный результат этого освоения – определение человекобога и богочеловека – Бога. Об этом свидетельствуют религия, искусство и наука. Так человек – подобие бога стал богочеловеком. Человек впервые осознал бога в исихазме, в завершении первобытного временного процесса словесным искусством. Наконец, биологический процесс в своем завершении перешел от животной родовой любви к всеобщей человеческой и божественной любви вследствие своей качественной идеальности - сознания.

Человеческая душа-идеальность обретает форму, как это утверждает экзистенциализм. Душа-экзистенция не сразу определилась в собственной форме, это произошло только в 20-м веке христианской эры вместе с переходом человечества от непосредственного-реалистического освоения пространства к его особенному-декоративному освоению.

Душа развивается диалектически: от единства с телом, через опосредствование с телом, к единству с телом и его снятию. Это и есть определение души от непосредственности к всеобщности – от единства с телом к единству с Богом.
Для современного состояния человека характерна растерянность - консервация и утрирование индивидуализма: «житие тяготеет к личности, а отнюдь не к справедливости. То, что устраивает одного, скорее всего не устраивает другого, а где та мера совместного благоустройства, и как её определить?» (Геннадий Скобелин. Аристотель, ты не прав!).

Вечность существования запрограммировала освоение человечеством пространства на уровнях непосредственности, особенности и всеобщности в первобытных пространственных искусствах.
Уровни освоения пространства показывают, как сознание постепенно освобождается от материальной зависимости по мере освоения тела. Эта соединенность с телом уменьшается по мере освоения пространства и полностью освобождается от материальной зависимости в своем божественном человеческом качестве.
Сознание в своей самой низменной животной непосредственности есть эгоизм. Эгоизм представлен в первобытных пространственных искусствах реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников.
Далее, сознание соответствует животной особенности и есть отрицание «Я» в «Ты» половой любви; это состояние в первобытных пространственных искусствах представлено декоративным искусством матриархата.
Сознание в своей животной всеобщности есть определенность «Я» в «Мы» родовой любви, представленной искусством красивого (мегалитическая архитектура). В родовой любви высших животных происходит бесконечное-количественное приближение к всеобщей человеческой и божественной любви.

Если рассматривать биологический процесс в целом, то человеческое качество выделено из животного состояния и есть возврат к растительной непосредственности согласно закону отрицания отрицания. В растениях субъективность едина с объективностью, в животных противопоставлена объективности, а в человеческом качестве возвращается к единству с объективностью, снимая ее в себе. Объективность и есть разум. Разум является средством эмоционального человеческого качественного смысла.

Биологический диалектический процесс «синтез-анализ-синтез» (тезис-антитезис-синтез) есть очередное свидетельство проявления диалектической методологии Вечности существования по освоению проявившегося в качественной идеальности реального количества. Возвращаясь к непосредственности растительного состояния, человеческое качество полностью снимает в себе материальность и утверждается в коммунистическом-человеческом социуме. Этот возврат к социуму неандертальцев есть полная снятость индивидуального сознания в коллективном сознании социума. Не на этом ли, в конце концов, базируется человеческое бессмертие?!

Когда мы говорим, что существование в своем качественном начале едино с несуществованием, то это значит, что существование еще не выделено из несуществования в собственной форме бытия и есть добытийное - пантеистическое состояние.

Но уже абсолютное качество существования определяет его самостоятельность – снятость несуществования в существовании. На некоторой удаленности реальность проявляется потому, что качественный скачок есть единичность-случайность, а не количественная всеобщность-необходимость.

Ничего-несуществование присутствует в существовании. Существовование являет свою чистоту – полную снятость несуществования только в начале существования, Переход-скачок от несуществования к существованию единичный-случайный, никак необъяснимый – безусловный, т.е. не имеет никаких предшествующих состояний.

Качественный скачок есть чистая идеальность существования, в которой полностью исчезла реальность несуществования.
В качественном начале-скачке единично-случайно и безусловно оказывается снятым несуществование как реальность и количество вообще так, что возникшее качество абсолютно, как это и подчеркивал Гегель. Гегель дает свое определение качества, которое является неоднократно проверенной истиной: «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель. Наука логики.Т.1.С.463-464.М.,1970)

В качественном скачке идеально начат и завершен диалектический процесс, в котором прервано предыдущее состояние. Так, человеческая идеальность уже возникла в качественном скачке от половой к родовой любви единично-случайно полным снятием пространства (качественное отрицание отрицания третьей части), а количественное освоение родовой любви дало человеческое качество - всеобщую любовь.
То реальное количество, которое проявляется на некоторой удаленности в новом качестве, есть прошлая родовая любовь.

[size=20] Человеческое качество – Бог. [/size]
Вечность существования создала человеческое качество. Человеческое качество - сознание есть бог, снявший в себе всю реальность несуществования - таково абсолютное качество человека – идеальное сознание. На некоторой удаленности, однако, реальность проявляется вследствие того, что качество возникло не всеобще-необходимо, а единично-случайно. Вечность существования осваивает проявившееся количество в человеческой деятельности, начиная с единичности-случайности первобытных временных искусств и завершая всеобщностью-необходимостью временного материального производства (искусственный интеллект).
[size=20] Человеческое качество есть время. [/size]
Вечность отождествляет человеческое качество со временем, как это представлено в начале и завершении человеческой деятельности. В начале это первобытные временные искусства, а в конце – временное материальное производство (искусственный интеллект). Средняя часть диалектического процесса человеческой деятельности пространственная, начатая с первобытных пространственных искусств и завершаемая пространственным материальным производством. Пространственная часть человеческой деятельности имеет свою среднюю часть – науку. Но и само пространство есть. по сути, время, выделенное из реальности. Пространство есть время, опосредствованное с реальностью.

Вся человеческая деятельность есть продолжение необходимости Вечности существования, направленное на освобождение своей идеальности от материальной зависимости, на снятие реальности в своей идеальности.
В завершении первобытных временных искусств словесным искусством материальность была снята и заменена знаковой реальностью – объективностью. Но животное тело как носитель человеческого качества сохранялось так, что сознание было неотделимо от него.
Весь дальнейший процесс человеческой деятельности есть количественное освобождение сознания от материальной зависимости, и мы видим это завершение в христианском качестве богочеловека Христа.
[size=20]Почему время? [/size]
Потому что сама Вечность существования в переходе от своего непосредственного добытийного состояния к бытию превращается во время. Вечность существования во времени выделена из несуществования в форме бытия. Время есть особенное состояние Вечности существования.

Время есть абсолютное качество бытия. Когда во времени проявляется реальное количество несуществования, это количество осваивается временем. Так время определяется от своей непосредственности (время-математика), через свою особенность (пространство-физика), к своей всеобщности (субъективность-дух).

Человеческая деятельность в своем завершении представлена искусственным интеллектом, в котором бесконечно исчезает материальность тела, заменяясь знаковой реальностью. Происходит сближение формы Бога, создаваемое чистой идеальностью Вечности существования и человека с его искусственным интеллектом. Так Вечность существования завершает свое божественное самоопределение, соединяя в себе мертвое и живое, несуществование с существованием во имя всесохранения.

Конкретизация Вечности существования до своей божественной определенности.
Вечность существования определяется от своего добытийного состояния, через бытие к послебытийному состоянию или от пантеизма, через политеизм, к монотеизму. Конкретизация Вечности существования происходит по мере освоения несуществования. В добытийном состоянии Вечность существования сохраняет непосредственное единство с несуществованием. В бытие Вечность существования опосредствована с несуществованием, выделена из него и противопоставлена ему в собственной форме. В послебытийном состоянии Вечность существования возвращается к единству с несуществованием и снимает его в человеческом качестве.
Вечность существования приближается к человеческой форме постепенно. Сначала Она совершенно неопределенна и соединена с природой в целом – таков пантеизм. Далее Вечность существования конкретизируется, начиная с обожествления космических образов звезд, солнца, луны и др,, переходя к растениям, животным и наконец к человеку.
В Библии Вечность существования уже есть конкретный Бог, который определился от подобия человеку до богочеловека. Бог представлен в своей непосредственности Святым Духом, в своей особенности Иеговой и в своей всеобщности Христом-спасителем человека и человечества в целом.

[size=20] Смерть богочеловека и смерть человека-животного. [/size]
Человеческое качество – сознание едино и есть общее определение божественности всех людей. Но божественность человеческого качества осознается не всеми людьми. Во всяком случае, Запад, следуя заветам количественного иудаизма, утверждает, что человек есть животное. «Участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все – суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах» (Еккл. 3. 19-20).

Логично предположить, что божественный человек, обретает вечность в форме Бога и спасается. Тот же, кто утверждает, что человек есть животное, оказывается вне божественной формы и исчезает в несуществовании.
Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru