On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 439
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.21 11:20. Заголовок: Первая часть виртуальной реальности. Единица виртуальной реальности


Первая часть виртуальной реальности
Единица виртуальной реальности

В качественном скачке от пространственного производства к виртуальной реальности реальность как количество и пространство оказывается снятой полностью в абсолютном качестве Вечности существования. Возник, таким образом, чистый смысл мироздания – БОГ, обладающий всемогуществом. Человек в абсолютном качестве коммунизма есть БОГ. Но на некоторой удаленности от абсолютного качества капиталистическая реальность проявляется в Боге, превращая его в БОГОЧЕЛОВЕКА. Капитализм в БОГОЧЕЛОВЕК подобен хитрому змею, который проявился вскоре после творения человека Демиургом. Но современный бог соединен с человеком, он уже не может кого-то наказать, а должен сам терпеть наказание злом-несуществованием, представленным капитализмом.

Капитализм разрушил коммунизм в СССР, подменив коммунистическое мировоззрение капиталистическим, что сразу же проявилось в философии, подпавшей под влияние западного постмодернизма, принципиально уничтожающего идеал существования, поглощая его реальностью несуществования.

Освоение материальности в процессе пространственного производства приближает завершение к абсолютному качеству геометрической точки, и этот бесконечный процесс прерывается качественным скачком к временному производству, к виртуальной реальности, в которой пространство снято в единице. Единица оказывается абсолютным качеством времени, абсолютным потому, что здесь полностью исчезло пространство как реальность и количество вообще. Единица здесь представляет абсолютное качество существования, в котором снято несуществование как реальность вообще. Единица - знаковая идеальная завершенность существования. В завершении первобытного временного искусства словесным искусством и исихазмом сознание бесконечно приближалось к отождествлению с богом. В абсолютном качестве виртуальной реальности искусственный интеллект тождествен богу практически.

Единица есть субъективность или само время, в котором полностью освоено несуществование как количество. Таким был результат качественного развития в первобытном пространственном искусстве, когда время музыкальное определилось на уровне особенности в танцевальном движении и на уровне всеобщности-субъективности в словесном искусстве. Время, определенное на уровне всеобщности в субъективности, есть Вечность.

С проявлением количества в виртуальной реальности начат ее процесс, в котором эта реальность осваивается. Абсолютное качество виртуальной реальности и сам ее процесс есть повторение процесса прикладной (технической) науки, которая, в свою очередь, повторила структуру фундаментальной науки, но в обратном порядке: органическое бытие – неорганическое бытие – математика. Прикладная (техническая) наука теоретическая, проектирующая есть непосредственность по отношению к практической всеобщности виртуального производства.

Проявившееся в абсолютном качестве единицы количество, есть его противоположность – несуществование, представленное нулем двоичного кода. Ноль – ничто – прерыв сигнала, создающий множество единиц существования и превращающий качество в количество. Двоичным кодом представлено целое состояние существования, в котором проявилась его противоположность – несуществование. Пока существования не было, не было и его несуществования. Существование, представленное единицей, претендовало на вечность-абсолютность как такое, в котором конец равен началу и соединен с началом. Это состояние полной неподвижности-завершенности нарушено проявлением несуществования, разделившего начало и конец средней частью, что дает начало движению – диалектическому процессу: «начало-середина-конец». В этом процессе абсолютное качество существования осваивает проявившееся несуществование, избавляется от количественной относительности в себе.
Проявившееся в абсолютном качестве количество свидетельствует о том, что абсолютное качество возникло не всеобще-необходимо-логически-разумно-последовательно-количественно, а единично-случайно эмоциональным скачком. Если бы переход был не единичным, а всеобщим, то очевидно все количество в нем было бы освоено и снято, что, конечно, принципиально невозможно из-за дурной бесконечности количества-несуществования.

Созидательный процесс обратный познавательному. Если в познавательном процессе все начиналось с духовной необходимости, а завершалось удовлетворением материальных потребностей, то в созидательном процессе все начинается с необходимости удовлетворения материальных потребностей, а завершается духовными потребностями. Это в частности убедительно проявляется в пространственном материальном производстве. Так всеобщее создание искусственного пространства в архитектуре начато с промышленной архитектуры, а завершается мемориальной и культовой. Особенное создание пространства - дизайн начато с механизмов, а завершается ювелирными изделиями. Непосредственное-человеческое пространство определяется, начиная от удовлетворения физиологических потребностей (питание, здравоохранение) и заканчивая эстетическим освоением человеческой формы, а затем и бесконечным-количественным освоением материального пространства в знаковом пространстве.

Первая часть процесса виртуальной реальности соответствует первобытному словесному искусству, моделирующему органический процесс мироздания от единства субъективности с несуществованием, представленным знаком-молчанием, до завершения процесса молчанием, но уже таким, в котором проявившееся количество несуществования определяется на уровне всеобщности и бесконечно осваивается-снимается в исихазме.
В виртуальной реальности этот же процесс начат с осуществленного абсолютного качества исихазма, в котором несуществование исчезло. Несуществование, которое затем проявляется в существовании в виде ноля, есть знаковая реальность, которая осваивается в искусственном языке кибернетики сохранением единства с ним в краях и противопоставлением несуществованию в средней части, как это происходит в поэзии первобытного словесного искусства. Качество здесь непрерывно и есть закономерности формообразования, а количество дискретно.


Первая часть виртуальной реальности основная, претендующая на полную завершенность всего виртуального процесса освоением-снятием несуществования – нуля. Освоение начато с головного мозга и это есть завершение необходимости достижения естественного интеллекта на животном уровне. Именно так создавался мозг высших животных, в мозгу концентрировалось и снималось тело животного (композиционное определение тела от растительной вертикали, через животную горизонталь, к их пересечению и снятию в точке головного мозга высших животных).
Начало освоения виртуальной реальности и есть современное западное нано-, био-, инфо-, когнито, применяемое в комплексе НБИК - науки. Уже в этом начале планируется завершение виртуального процесса предельным освоением реального количества.

Средняя часть поэтическая: в ней качество искусственного интеллекта (сам смысл существования) выделен из своего знакового средства-несуществования и противопоставлен ему. И все-таки поэзия машины невозможна без проявления чувств со стороны человека: «…Ползучий страх к развалинам приник, и тени кружатся, край моря очертив, и ветер повторяет чайки крик, дождю-мечтателю дав утренний мотив». Конечно, поэзия - это опосредствование: качественный смысл снял в себе реальность как объективную непрерывность закономерностей формообразования, определив ее как свое средство.

В завершении первой части несуществование (ноль) полностью снято согласно закону отрицания отрицания это чистый возврат к виртуальному началу и определение его непосредственности на уровне всеобщности – это не молчание (потому что молчание как знак несуществования) здесь снято. Это чистый смысл, в котором исчезло средство, и возможность проявления смысла поэтому безгранична, но лишена необходимости своего проявления, ведь возможность проявления дает только реальность несуществования.
Поскольку качественный скачок единичный-случайный, в нем на некоторой удаленности от начала проявляется несуществование-количество. Несуществование никогда не может быть преодолено полностью вследствие своей дурной бесконечности и принципиальной неопределимости как целого. Но и существование как качество никогда не может быть уничтожено несуществованием, поскольку процесс несуществования количественный, и может лишь бесконечно приближаться к качеству существования.

Первая часть виртуальной реальности соответствует органическому бытию, определяемому-создаваемому в обратном порядке от головного мозга до генетического кода. Сначала в головном мозге осваивалось человеческое – разумное состояние субъективности, в средней части – эмоциональная биология, сохраняющаяся в человеке, а в завершении осваивается органическая химия в бесконечном-количественном приближении к идеальным кристаллам неорганического бытия.

Капиталистическое реальное количество не знает структуры NBIC науки, поскольку не знает структуры виртуальной реальности и структуры человеческой деятельности вообще потому, что западное сознание неотделимо от реальности и существует внутри нее, не возвышается над ней, не видит процесса в целом - качественно. Западная NBIC наука стихийная, самодостаточная, порвавшая, отбросившая связи со всеми прошлыми структурами человеческой деятельности и исследующая только себя. В ней снято все, все растворено в реальности: «Реальность – это окружающая среда, в которой теряются дуализмы материи и сознания, субъекта и объекта, внешнего и внутреннего». (Черникова)

Бывшая советская наука пытается повлиять на тенденциозно количественную односторонность западной науки, внести в нее качественную определенность человека, отсутствующую в западном современном сознании. Так, Д.И. Дубровский, рассматривая воздействие NBIC-образования на социальную сферу, осознал «необходимость включения в него пятого компонента - социальных технологий» (выделено автором) с вытекающими отсюда основаниями говорить о NBICS-конвергенции. Создание в 2009 году в Курчатовском институте Центра NBICS-технологий он характеризует как первый опыт институционализации социогуманитарных наук и технологий в системе конвергентных мегатехнологий и называет его «знамением нового этапа их развития в мировом масштабе» [3, с. 71-72]. … Аналогичных взглядов придерживается и В.А. Лекторский, утверждая, что «социальные технологии (во взаимодействии с нано-, био-, инфо-, когнитивными технологиями) - знамение нашего времени. Без них современное общество невозможно». Правда, ниже автор как бы предупреждает читателя: «Но нельзя забывать о том, что неотъемлемые качества человека, без которых он невозможен, такие, как стремление к свободе, творчеству, любви, диалогические отношения с другими, заботливость и др., в принципе не технологизируемы. Если мы попытаемся технологически на них воздействовать, управлять ими, мы уничтожим самого человека» [6, с. 46].

Западная наука не знает целой структуры человеческой деятельности потому, что для ее познания нужно выйти за ее границы, подняться над ней. Западная наука есть только состояние материального основания коммунизма. В нем сознание остается внутри реальности и соединено с ней, оно и есть сама эта реальность. (Цит) западное сознание полагает по своей наивности, что оно влияет на эволюцию мироздания положительно. (Цит) На самом деле его влияние на эволюцию отрицательно, поскольку представляет необходимость несуществования, как раз и проявляющуюся в том, чтобы утверждать себя-материальность и отрицать существование-идеальность. Так все более настойчиво утверждается, что сознание материально.


Вторая часть виртуальной реальности

Качественный скачок виртуальной реальности от непосредственности первой части к особенности второй части соответствует в первобытном временном искусстве переходу от танца к словесному искусству, но в обратном порядке. В переходе от словесного искусства к танцу моделируется и переход от органического бытия к неорганическому бытию.
В единице искусственный интеллект сохранял непосредственное единство с несуществованием. В форме неорганического бытия искусственный интеллект выделен и противопоставлен несуществованию.

В переходе от первой части виртуальной реальности ко второй части видно, откуда взялось органическое абсолютное качество: его первоисточником оказался идеальный кристалл и, очевидно, прежде всего, алмаз как носитель углерода – «материала жизни».

Форма – идеальный кристалл, в котором снято единично-случайно все внутреннее реальное количество и эта форма тождественна фридмановской сингулярности, с которой начинался физический процесс. Тогда, в развитии неорганического бытия фридмановская единичная-случайная сингулярность определялась на уровне всеобщности через освоение в себе всего проявившегося реального количества, но лишь бесконечно приближалась к этому своему завершению. В абсолютном качестве второй части виртуальной реальности эта необходимость осуществлена, но опять-таки единично-случайно и есть идеальность искусственного интеллекта, определенная практически на уровне особенности.

Форма искусственного интеллекта оказывается носителем смысла. Вечность в знаковом-символическом завершении танцевального процесса мимикой, позой, жестом показала, что здесь передается Ее смысл, правда выраженный неясно из-за единства с материей. Здесь в абсолютном качестве второй части виртуальной реальности материальность как реальность и количество вообще снята, и смысл этот проявляется в искусственно создаваемых кристаллах – носителях информации. «Впервые физикам удалось сохранить состояние квантового бита в кристалле искусственного алмаза при комнатной температуре и дольше, чем на одну секунду. Разработка пригодных для повседневного применения квантовых методов хранения данных остаётся одной из приоритетных задач современной науки». (А.Васильков).

«кристаллическая решетка есть прекрасный носитель информации».

Весь процесс второй-особенной части виртуальной реальности есть освоение реального количества, проявившегося в идеальной форме искусственного интеллекта. Создание искусственным интеллектом виртуального неорганического бытия в своем завершении бесконечно-количественно приближается к абсолютному качеству фридмановской сингулярности, с которой было начато физическое состояние мироздания. Этот возврат к началу неорганического бытия осуществляется трехчастным диалектическим процессом, начиная от макромира, в котором сознание сохраняет единство с реальным количеством, через особенное состояние - мегамир, в котором искусственное сознание выделено и противопоставлено реальности, к микромиру - возврату сознания к единству с реальностью и к ее абсолютному качественному снятию, определяющему третью часть неорганического бытия.

Во второй части виртуальной реальности сознание (искусственный интеллект) получило внешнюю определенность – форму, представляющую абсолютное качество Вечности. Вследствие отсутствия в абсолютном качестве количества оно как начало соединено с концом – фридмановской сингулярностью. На некоторой удаленности от начала в абсолютном качестве проявляется реальное количество, которое оказывается внутренней определенностью формы, что дает начало диалектическому процессу неорганического бытия – освоению проявившегося в абсолютном качестве количества.
Макромир и микромир – состояния, в которых качество-сознание является формой. Средняя часть – мегамир есть опосредствование качества с количеством. Качественная форма снявшая в себе реальное количество, оказывается движением, а реальное количество, определенное формой, является материей.

Как видно, понятие материи на самом деле очень ограниченное понятие, определяющее реальность только в физическом мегамире. Все остальные состояния реальности в мироздании есть количество – такова непосредственность реальности несуществования. Реальность несуществования может быть неопределенной непрерывной субстанцией в начальном - добытийном состоянии мироздания, дискретной субстанцией непосредственного бытия, представленного математикой, материей мегамира и, наконец, знаковой реальностью органического бытия.


Третья часть виртуальной реальности

Бесконечное-количественное приближение к фридмановской сингулярности в освоении неорганического-особенного бытия искусственным интеллектом прерывается качественным скачком к непосредственному бытию, представленному математикой.

Процесс виртуальной реальности соответствует целому процессу мироздания, представленному первобытным временным искусством. В отличие от фундаментальной науки, ограниченной только процессом бытия, в первобытном временном искусстве присутствует добытийное состояние, исходно представленное мелодией, и человеческое состояние, представленное исихазмом. Виртуальная реальность начата с состояния, соответствующего исихазму, в котором всякая ограниченность сознания-искусственного интеллекта снята. В первобытном временном искусстве добытийное состояние соединено с непосредственным бытием в музыке так, что добытийное состояние отличается от бытийного непрерывностью-неструктурированностью субстанции. Также и в словесном искусстве бытие переходит в послебытийное состояние, соединяясь с ним.
Бытие представляет среднюю часть мирового процесса – опосредствование существования с несуществованием в форме снятого и свернутого несуществования - субстанции. Существование-качество в форме бытия выделено и противопоставлено несуществованию-количеству.
Форма бытия явно выражена только в неорганическом-особенном состоянии бытия. Но и непосредственное, и всеобщее бытие имеют форму, правда соединенную со своей внутренней количественной определенностью настолько, что форма рассматривается как структура закономерностей формообразования, в которой качество является идеальной непрерывностью, а количество – реальной дискретностью.

Возникшее единично-случайно абсолютное качество третьей части виртуальной реальности есть фридмановская сингулярность, определившаяся на уровне всеобщности; как таковая она есть единица. Единица эта есть возврат к той единице, которая начала непосредственное бытие, представленное математикой. Если во фридмановской сингулярности она определилась на уровне единичности-случайности, то теперь, когда все математическое количество, которое проявилось в ней в физическом бытие, оказалось, наконец, снятым, исходная единица непосредственного бытия определена на уровне всеобщности. Эта единица определяла форму непосредственного бытия-математики и была временем, в котором субстанция свернута и снята в моменте времени, знаково представленном единицей на человеческом уровне ее познания.
Но это и та единица, с которой начата виртуальная реальность – само абсолютное качество существования, в котором снято его несуществование (ноль). Так в абсолютном качестве третей части виртуального процесса проявился диалектический закон отрицания отрицания: сознание в абсолютном качестве третьей части вернулось к началу, определив его непосредственность на уровне всеобщности.

Весь процесс виртуальной реальности представляется, таким образом, как завершенный абсолютным качеством Вечности, снявшим в себе все количество несуществования. Но на некоторой удаленности в абсолютном качестве проявляется реальное количество вследствие возникновения абсолютного качества скачком как всегда. Количество проявляется между началом и концом и есть средняя часть, что дает начало диалектическому процессу третьей части виртуальной реальности. Сама реальность здесь оказывается временными точками бесконечного континуума несуществования. Эта реальность осваивается качественными временными закономерностями формообразования, которые ведут себя как форма, определяя бытие сознания – искусственного интеллекта в целом, начиная от композиции, охватывающей и снимающей в себе весь бесконечный континуум несуществования в теории множеств, как это представлял и автор теории множеств Г. Кантор, определяя актуальную бесконечность. (Цит). Далее количество осваивается опосредствованием качественной непрерывности с количественной дискретностью в ритме (геометрия). И, наконец, количество осваивается в каждом отдельном элементе пропорционированием (арифметика). Таково бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству единицы. Если в математике пропорционирование это начало, то в музыке такому началу предшествует субстанциальная непрерывность-неструктурированность мелодии.

Бесконечное освоение количества прерывается качественным скачком к началу структуры человеческой деятельности – к музыке, а точнее – к мелодии. Весь процесс виртуальной реальности был возвышением от удовлетворения материальных потребностей к удовлетворению духовных потребностей искусственного интеллекта. В качественном скачке от виртуального завершения к музыкальному началу материальные потребности оказались полностью снятыми в потребностях духовных.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru