On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
СИНГ



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 04.03.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.19 11:21. Заголовок: Переход от искусства к науке.


Этот переход осуществлен трехчастным диалектическим процессом, который развит от непосредственности первобытных временных искусств, через особенность первобытных пространственных искусств, к всеобщности фундаментальных наук. Первобытные временные искусства осваивают процесс бытия интуитивно-чувственно. Фундаментальные науки осваивают процесс бытия точно. Переход от интуитивного познания бытия к его точному познанию осуществлен первобытными пространственными искусствами.
Владислав Крючков
В завершении первобытных временных искусств словесным искусством знаковая реальность возникла в форме разговорного языка. Это непосредственное состояние знаковой реальности далее определялось на уровне особенности в первобытных пространственных искусствах и на уровне всеобщности в фундаментальных науках.

Время-сознание осваивает знаковую реальность в первобытных пространственных искусствах на уровне непосредственности в реалистическом искусстве, на уровне особенности в декоративном искусстве и на уровне всеобщности в искусстве красивого, представленного мегалитической архитектурой. Процесс мегалитической архитектуры завершается каменным шаром, в котором по мере его уменьшения исчезает материальное количество в бесконечном приближении к геометрической точке. Время прерывает это бесконечное уменьшение каменного шара качественным скачком к единице, в которой количество исчезло полностью. Единица и есть абсолютное качество точного-точечного познания, начатого с математики. Так материальность пространства оказывается полностью снятой в знаковой реальности, определенной на своем уровне всеобщности.

Время-сознание в первобытных пространственных искусствах осваивает пространство, превращая, в конце концов, его материальную реальность в знаковую реальность.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru