On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 518
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.21 00:09. Заголовок: Почему Запад отвергает диалектику?


Почему Запад отвергает диалектику?

Технический форум SciTecLibrary Спрятать Изображения http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl Гуманитарные науки и дисциплины >> Философские дискуссии >> Почему Запад отвергает диалектику? http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1501218456 Сообщение написано Влавладислав в 28.07.17 ::

Когда мы анализируем природные и мыслительные процессы, то видим, что все они базируются на простом диалектическом трехчастном принципе единства исследуемых противоположностей а начале и конце и их противопоставлении в средней части. Конечно, при этом мы должны четко уяснить себе сами противоположности. В средней части главные противоположности взаимовыделены и определены законом перехода количественных изменений в качественные. Эти противоположности - качество и количество. Хотя противоположности и выделены, но определены явно недостаточно. Виной тому является относительное состояние этих глобальных противоположностей – сохранение их единства. Опосредствование качества с количеством приводит в конце концов к их неразличимости: качественное количество воспринимается также как и количественное качество. «Качество нельзя считать чем-то существующим независимо от самих предметов и явлений объективного мира. «Существуют не качества, - отмечал Ф.Энгельс, - а только вещи, обладающие качествами». Фридманская сингулярность в такой интерпретации оказывается принципиально невозможной чистой качественной идеальностью, предшествующей всяким явлениям и вещам. Диалектический материализм утверждает, что «Качество – это внутренне присущая предметам и явлениям определенность». (Диалектический материализм. М.,1972.С.136).

Но фридманская сингулярность как раз есть внешняя определенность – ФОРМА пространства, в которой полностью снята ее внутренняя количественная реальная определенность. Вообще, состояние бытия, будь то непосредственное бытие (время-математика) или особенное-неорганическое бытие (физика) или всеобщее-органическое бытие (органика) все они имеют внешнюю качественную определенность бытия. Далее, «качества объективны, как объективны сами предметы и явления» (Там же.С.137). И здесь явная путаница качества с количеством. Предмет и явление действительно объективны и есть реальность - это количественная сторона. Но качество нельзя определить как объективное – как средство; качество, скорее смысл - движитель по отношению к движимому-средству.

«В единстве качественной и количественной определенностей ведущее место принадлежит качеству» (Там же.С.142). Это значит, что качество-движитель есть смысл-цель движимого им процесса. Качество начинает и заканчивает процесс, осуществляя свою необходимость через освоение в себе своего реального количества-средства. Мы видим, что в завершении средство оказывается сильнее качественного смысла, как это произошло с разрушением коммунизма в СССР. Так необходимость качественной идеальности по освоению средства в себе в конце процесса погашаются усиливающейся количественной реальностью. Если в СССР как-то боролись с реальностью, имея смысл и цель - идеал коммунизма, то на Западе идеала нет, там с количеством не борются, а наоборот всячески его поощряют, рекламируют потребительство. Невозможность взаимоочищения - абсолютизации глобальных противоположностей качества и количества приводит к их игнорированию и разрушению диалектических структур, разрушению познания вообще. Причина невозможности разделения качества и количества кроется в неприятии качественной идеальности-смысла. Смысл подменяется реальностью-средством. Средство превращается в самоцель и дает свой фатальный результат такой, какой показан Б.Расселом: «Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем».

Средство-реальность определяет современное развитие, поскольку учитывается только эта необходимость, тогда как идеальность отбрасывается. Повсеместная распространенность трехчастного диалектического процесса в природе и в мышлении свидетельствует о том, что таков универсальный метод развития всего существующего без каких-либо исключений. Трехчастный диалектический процесс представлен схемами: «синтез – анализ - синтез» и «тезис - антитезис - синтез». Уже само приближение к человеческому качеству представлено животным трехчастным биологическим процессом: эгоизм низших животных (любовь к своему телу), половая любовь (любовь к другому телу), родовая любовь высших животных (любовь к телам своего рода) в бесконечном приближении к человеческой всеобщей любви.

В человеческом качестве - идеальности сознания материальная зависимость от тела снята. Все процессы в искусстве, религии, науке есть диалектические процессы, начиная с самой человеческой деятельности от интуитивного первобытного познания, через точное познание – науку, к материальной практике. Первобытные временные искусства трехчастны: музыка, танец, словесное искусство. Первобытные пространственные искусства трехчастны: реалистическое искусство, декоративное искусство, искусство красивого (мегалитическая архитектура).

Фундаментальные науки трехчастны: математика, физика, органика. Целый религиозный процесс трехчастный: добытийное состояние (единство бога с человеком), бытие - противопоставление бога человеку, послепослебытийное состояние (возврат бога к единству с человеком в богочеловеке). И др. И др.

Более подробный анализ показывает, что и части, и части частей трехчастны-диалектичны. Кажется совершенно невероятным и принципиально необъяснимым современное непризнание Западом диалектики. Что же случилось? Почему Запад так однозначно отказался от своего же открытия? Гегель наиболее полно представил диалектику как общий закон развития в природе и мышлении.

Такое ощущение, что Запад просто не хочет этого знать, поскольку диалектика определяет будущее, а будущего у Запада нет. Как говорится: «Все суета …» (Соломон – Экклизиаст). Ни божественная, ни человеческая, а дьявольская необходимость толкает человеческий процесс к тотальному разрушению и самоуничтожению.

И тут от человечества требуется осознание навязываемой необходимости возврата существования в ничего - несуществование и сопротивление этому. Ведь эту необходимость осуществляет ни кто-то, а сам человек. Запад же, наоборот признал этот энтропийный возврат как тотальную необходимость. Сила эта подобно хитрому змею использует ложь разума и материальность-прах, все более завоевывая мир. Может быть поэтому Запад так ненавидит Россию за то, что Россия являет настоящую мудрость и всеми силами сопротивляется этой разрушительной тотальной необходимости зла, тогда как Запад давно подчинился ей. В.Лекторский, критикует канадского философа: «Ч.Тейлор утверждает, что современные западные ученые не принимают мысли о возможности диалектических процессов в объективной действительности, что сама идея диалектики природы – это чисто философское искусственное изобретение» («Философия Гегеля: проблемы диалектики».М.,1987.С.52) Это состояние неприятия диалектики есть результат коллективного гипноза западной мысли, осуществляемый неведомой мощной силой, разрушающей мироздание. Но все, что мы видим и знаем, определяется, начиная с тезиса – утверждения очевидного непосредственного единства, заданного законом единства и борьбы противоположностей. Таким является, например, библейский процесс, соответствующий схеме: «тезис-антитезис-синтез». Тезисом здесь является исходное непосредственное единство Бога Святого Духа и человека в библейском творении мира: «И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божию» (Быт.1.27). Первым отрицанием этого единства оказывается особенное состояние - антитезис: опосредствование качества Бога Иеговы с количеством-прахом человека. Это состояние соответствует закону перехода количественных изменений в качественные. Вторым отрицанием является всеобщность синтеза - возврат Бога Христа к единству с человеком и определение непосредственности Бога Святого Духа на уровне всеобщности, что соответствует закону отрицания отрицания. Только совсем зомбированное западное сознание неспособно увидеть в этом библейском развитии типичный трехчастный диалектический процесс. А разве может нормальное - незомбированное сознание не увидеть трехчастный диалектический процесс в физике в целом? Это микромир (тезис) - мегамир (антитезис) - макромир (синтез). То же самое и в частях… Каждая часть есть трехчастный диалектический процесс, как это, например, представлено в микромире: гравитация (тезис) - магнетизм (антитезис) - электричество (синтез). И др. И так во всем … Так действует ложь разума или «хитрость разума», как говорил Гегель если хочет лишить человека его способности мыслить самостоятельно-независимо. Западный человек гордится собой, но попадает в полную зависимость от зла, не осознавая этого и разглагольствуя о своей пресловутой свободе. Мудрая и действительно свободная Россия не раз спасала Европу от этого тотального гипноза, как это было с Наполеоном и с Гитлером. То же самое происходит и сейчас. Западное мировосприятие количественное. Российское мировосприятие качественное, в нем сохраняется и утверждается всесохранение


Тандем: Абсолютное качество - диалектический процесс. Абсолютное качество, создано АБСОЛЮТОМ, который может создавать все из ничего. В Абсолютном качестве начало и конец соединены, а в диалектическом процессе разделены проявившимся количеством, образуя трехчастный диалектический процесс: "качество-количество-качество".

Каждая часть диалектического процесса имеет свой закон. Первая часть определена законом единства и борьбы противоположностей. В нем качество и количество еще невзаимоопределены - непосредственны и поэтому существуют в единстве. Тем не менее, тезис - истина всего процесса, заданная единством качества с количеством.

В физике это первая основная часть - микромир. Вторая часть - мегамир определена законом перехода количественных изменений в качественные. Это антитезис - переход от единства качества с количеством к их выделению и противопоставлению. Таково первое отрицание. Третья часть - макромир определена законом отрицания отрицания, в котором качество снимает в себе количество и возвращается к началу определяясь от непосредственности до всеобщности вследствие освоения всего проявившегося количества.


Диалектический процесс единой теории поля.

Фридманская сингулярность - ФОРМА в единой теории поля осваивает проявившуюся в ней количественную реальность. Это основная часть физики, претендующая на ее полную завершенность снятием в себе гравитации.

1. В первой-непосредственной части микромира сохраняется единство качества с реальностью согласно закону единства и борьбы противоположностей. Это гравитационное полевое состояние, в котором идеальное качество даже подчинено гравитации. Только качественный скачок спасает ФОРМУ от этой подчиненности реальности, которая подобно нирване затягивает качество существования в себя, стремясь вернуть существование в несуществование.

2. Во второй - особенной части – магнетном поле ФОРМА противопоставляет себя реальности, как это представлено законом перехода количественных изменений в качественные, и это есть первое отрицание – переход от единства к отделению – опосредствованию себя с количеством. Опосредствование качества с количеством представлено в магнитном полевом состоянии, в котором качество и количество обрели некоторую самостоятельность вследствие взаимоопределения. Качество есть расширение, а количество – сжатие.

В третьей-всеобщей части – электрическом поле ФОРМА возвращается к единству с реальностью, снимая ее в себе согласно закону отрицания отрицания. Это состояние электрического поля, в котором гравитация снята на уровне всеобщности, организуя ФОРМУ изнутри в компактную корпускулу – частицу и атом.


Комментарии

Заголовок: Re: Почему Запад отвергает диалектику? Создано Александр Грин в 30.07.17 :: 14:26:59 Влавладислав записан в 30.07.17 :: 13:56:02: Александр Гриневич записан в 30.07.17 :: 09:54:17: Потому что чувствует силу! Уйдут силенки, и диалектику начнет признавать......... Как там: сила есть - ума неннадо А куда деваться, оно так есть, и это надо учитывать :)

Заголовок: Re: Почему Запад отвергает диалектику? Создано Влавладислав в 30.07.17 :: 17:37:10 Теория физики (Структурная схема) I. Микромир 1. Непосредственность микромира - гравитация 2. Особенность микромира - магнетизм 3. Всеобщность микромира – электричество

I. Мегамир 1. Туманности 2. Галактики 3. Звезды.


111. Макромир 1. Солнечная система 2. Ритмизация Солнечной системы. 3. Пропорционирование Земли.


Re: Почему Запад отвергает диалектику? Создано Влавладислав в 31.07.17 :: 08:42:09


Диалектический процесс Вечности существования.

Диалектический процесс Вечности существования охватывает весь процесс мироздания в целом. Диалектический процесс соответствует схемам: «синтез-анализ-синтез» и «тезис-антитезис-синтез». Качеством - движителем является существование, а количеством - движимым – несуществование. 1. Непосредственность Вечности существования. Вечность существования определялась на уровне содержательной непосредственности в добытийном пантеистическом состоянии. В пантеизме Вечность еще едина с несуществованием (нирвана). Это состояние есть синтез и тезис, оно представлено законом единства и борьбы противоположностей. 2. Особенность Вечности существования. В своем качественном скачке к бытию Вечность существования сняла в себе несуществование как количество вообще в абсолютном качестве единицы и противопоставила себя ему в форме бытия - времени. Время есть особенное состояние Вечности существования. Это состояние есть анализ и антитезис – первое отрицание единства качества с количеством и их противопоставление. Противопоставление определяется законом перехода количественных изменений в качественные. 3. Всеобщность Вечности существования. Вечность существования вернулась к единству с несуществованием и сняла его в себе как реальность вообще на уровне всеобщности в послебытийном состоянии, определенном человеческим качеством – идеальным сознанием. Это состояние синтеза и есть второе отрицание – возврат к единству качества с количеством, снятие количества в качестве согласно закону отрицания отрицания. Отрицание отрицания есть возврат к абсолютному качеству Вечности существования и определение Ее непосредственности на уровне всеобщности вследствие освоения всего проявившегося количества несуществования.

Теория физики представляет диалектический процесс: Микромир - это тезис (синтез). Мегамир - это анализ (и антитезис). Макромир - это синтез. Заголовок: Re: Почему Запад отвергает диалектику? Создано Влавладислав в 01.08.17 :: 09:26:04 Диалектический процесс возникновения знаковой реальности-объективности.

Несуществование как количество и реальность вообще снято в абсолютном качестве времени, которое может быть представлено только в знаковой реальности математики как единица точного (точечного) познания – науки в целом.

Знаковая реальность математики готовится АБСОЛЮТОМ, Вечностью существования и представляющим ее временем, начиная с непосредственного знака – языка в словесном искусстве. Здесь материальная реальность оказывается снятой в своем основании - ничего и определена знаком - молчанием. Когда в молчании проявляется реальное количество, молчание превращается в слово – в объективную знаковую реальность.

Знак превращается из временного в пространственный в первобытном переходе от временных искусств к пространственным искусствам. Время являет себя как пространство на своем среднем-особенном уровне развития. Более всего, наиболее доступно для нашего сознания оказывается особенное состояние времени – социум человека, в котором время-сознание выделено из материальной реальности человека и есть идеальность социума, снявшая в себе реальное количество – множество людей. В социуме - множестве людей качество - время опосредствовано с реальностью-количеством.

Социум оказывается первым проявлением времени в своем особенном пространственном состоянии. Время на своем особенном-пространственном уровне развития являет себя через свое материальное пространственное количество, начиная с людей и заканчивая произведениями пространственного искусства. Если в людях время-сознание неотделимо от материальности, то в пространственных произведениях искусства время являет свою вечность. Время в пространстве по сути и есть Вечность существования, потому что количество здесь существует - представлено одновременно в отличие от его последовательного - преходящего существования во времени. В первобытных пространственных искусствах осваивается реально существующее пространство. Реальная материальность пространства преобразуется в знаковую.

Так, пространственное восприятие на уровне непосредственности - трехмерности осуществляется реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Пространственное восприятие на уровне особенности - двумерности осуществляется декоративным искусством матриархата. Пространственное восприятие на уровне всеобщности - одномерности закономерностей формообразования осуществляется в патриархате искусством красивого (мегалитическая архитектура).

Одномерность-точечность в бесконечном-количественном завершении искусства красивого снимается качественным скачком к единице математики. Единица математики и есть объективный знак, определенный на уровне всеобщности.

Если в словесном искусстве знак определился непосредственно, в пространственном искусстве – на уровне особенности, то в единице знак полностью освободился от пространственной реальности, сняв ее как количество вообще. В единице знак явил себя как время, определившееся на уровне всеобщности в форме бытия. Пространство как количество было снято в идеальной форме бытия.

Заголовок: Re: Почему Запад отвергает диалектику? Создано tupoy в 02.08.17 :: 10:45:05 :) это ж из каких КОНКРЕТНЫХ фактов Влад сделал вывод: Запад отвергает диалектику ???

Заголовок: Re: Почему Запад отвергает диалектику? Создано Влавладислав в 02.08.17 :: 17:14:19 tupoy записан в 02.08.17 :: 10:45:05: :) это ж из каких КОНКРЕТНЫХ фактов Влад сделал вывод: Запад отвергает диалектику ??? «Ч.Тейлор утверждает, что современные западные ученые не принимают мысли о возможности диалектических процессов в объективной действительности, что сама идея диалектики природы – это чисто философское искусственное изобретение» («Философия Гегеля: проблемы диалектики».М.,1987.С.52) Заголовок: Re: Почему Запад отвергает диалектику? Создано tupoy в 02.08.17 :: 18:30:43 20.12.2021, 16:25 Научно-технический форум SciTecLibrary - Печатать страницу www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?action=print;num=1501218456 4/74 Влавладислав записан в 02.08.17 :: 17:14:19: tupoy записан в 02.08.17 :: 10:45:05: :) это ж из каких КОНКРЕТНЫХ фактов Влад сделал вывод: Запад отвергает диалектику ??? «Ч.Тейлор утверждает, что современные западные ученые не принимают мысли о возможности диалектических процессов в объективной действительности, что сама идея диалектики природы – это чисто философское искусственное изобретение» («Философия Гегеля: проблемы диалектики».М.,1987.С.52) ну и...кто такой есть Ч.Тейлор ??? :) чай он есть не учёный, как его знаменитый однофамилец-математик (царство небесное !)...

Заголовок: Re: Почему Запад отвергает диалектику? Создано Влавладислав в 02.08.17 :: 18:35:45 tupoy записан в 02.08.17 :: 18:30:43: Влавладислав записан в 02.08.17 :: 17:14:19: tupoy записан в 02.08.17 :: 10:45:05: :) это ж из каких КОНКРЕТНЫХ фактов Влад сделал вывод: Запад отвергает диалектику ??? «Ч.Тейлор утверждает, что современные западные ученые не принимают мысли о возможности диалектических процессов в объективной действительности, что сама идея диалектики природы – это чисто философское искусственное изобретение» («Философия Гегеля: проблемы диалектики».М.,1987.С.52) ну и...кто такой есть Ч.Тейлор ??? :) чай он есть не учёный, как его знаменитый однофамилец-математик (царство небесное !)...

Если вы читали статью, то поймете, что для Запада это принципиально и может быть аргументировано просто: "все суета сует", тогда как диалектика уиверждает будущее, а не отрицает его. Отсюда и всеразрушающий постмодернизм Запада. «усиливающееся сегодня в капиталистических странах вляние иррационалистических принципов привело к тому, что всякое знание считается гипотетическим» (Э.Альбрехт).

Заголовок: Re: Почему Запад отвергает диалектику? Создано Влавладислав в 06.08.17 :: 21:15:12 Вот еще пример диалектического процесса. У Дарвина биологическая эволюция базируется на жестокости естественного отбора, т.е. на ненависти. Но это чисто количественное понимание развития как ублажение объективной необходимости несуществования, ведущее в конечном счете к разрушению.

Продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru