On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 425
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.21 12:12. Заголовок: Диалектика мирового процесса


Диалектика мирового процесса.

Если теперь рассмотреть АБСОЛЮТ и его Абсолютное качество, то окажется, что они «знают» конец - завершение каждого диалектического процесса и все его, во всяком случае, основные этапы. Эти этапы сами есть диалектические процессы, и процессы в этих процессах диалектические такие, которые предваряются своими абсолютными качествами, как это представлено, например, в фундаментальной науке.

Получается, что весь процесс мироздания пронизан и контролируется АБСОЛЮТОМ, представленным Абсолютными качествами, предопределяя его однозначную истинность и, следовательно, возможность и даже необходимость существования абсолютной философии при знании человеком однозначной истины. Отсюда и возможность знания начала не только всего процесса мироздания, но также и его частей.

Для осознания процесса мироздания в абсолютной философии требуется, прежде всего, определение Абсолютного качества существования, и это сделано в первой части. Вторая часть есть диалектический процесс мироздания, начатый с определения метода.

Диалектика - природный методологический трехчастный процесс, структурирующий освоение качеством количества в соответствии со схемами: «начало-середина-конец», «синтез-анализ-синтез», «тезис-антитезис-синтез». Все схемы соответствуют практике, дополняя друг друга.

Каждая часть диалектического процесса определена своим диалектическим законом. Первая часть основная претендует на освоение всего процесса так, что вторая и третья части являются соответственно особенностью и всеобщностью первой - непосредственной части. Первая часть определяется законом единства и борьбы противоположностей.
Вторая часть соответствует закону перехода количественных изменений в качественные. Во второй части качество опосредствовано с количеством и отрицает себя в нем, так осваивая-оформляя количество. Третья часть соответствует закону отрицания отрицания, возвращаясь к первой части и определяя ее непосредственность на уровне всеобщности.


Наиболее общий диалектический процесс мироздания:

1. Добытийное (пантеистическое) состояние (единство существования с несуществованием).
2. Бытие (опосредствование существования с несуществованием)
3. Послебытийное состояние (единство существования с несуществованием – снятость несуществования в идеальном человеческом качестве – сознании)

Убедительным примером трехчастного диалектического процесса является структура науки:

1) Фундаментальная наука – непосредственность (познание).
2) Общественная наука – особенность (целеполагание).
3) Прикладная (техническая) наука – всеобщность (созидание).

Симметрия процесса науки очевидна относительно целеполагающей общественной науки. Соответствие схеме: «синтез – анализ – синтез».


Фундаментальная наука представляет трехчастный диалектический процесс бытия.

Структура фундаментальной науки и бытия:

1) Непосредственное бытие: время (качество) - математика (количество).
2) Особенное - неорганическое бытие: пространство (качество) – физика (количество).
3) Всеобщее - органическое бытие: субъективность (качество) – объективность (количество).

Абсолютным качеством бытия является время. Время есть оформленность Вечности существования снятым несуществованием – формой бытия. Время определяется от непосредственности, через свою пространственную особенность, к всеобщности - субъективности.

Абсолютные качества времени представлены соответственно единицей, фридманской сингулярностью и духом. В начале и конце качество едино с количеством - знаком, а в средней части взаимоопределено с количеством - опосредствовано с ним и есть в мегамире активность-движение и пассивность-материя.

Каждая часть бытия есть диалектический процесс. Так особенное бытие есть микромир - мегамир - макромир.

Каждая часть части есть диалектический процесс, как это представлено, например, микромиром:

1) гравитационное поле –
2) магнитное поле –
3) электрическое поле.

Бытие – средняя часть процесса существования, в котором качество-существование опосредствовано с количеством-несуществованием. Бытию предшествует добытийное – пантеистическое состояние, а завершает процесс послебытийное – человеческое состояние.

1) Добытийное состояние (пантеизм)
2) Бытие.
3) Послебытийное состояние (человеческое качество-сознание).

В этих состояниях - начале и конце диалектического процесса мироздания существование едино с несуществованием, а в средней части опосредствовано с ним.
В начале существование бесконечно исчезает в нирване, превращаясь в ничто, а в конце существование бесконечно осваивает-снимает в себе несуществование, приближаясь к Абсолютному качеству Вечности существования и, определяя Ее исходную непосредственность на уровне всеобщности, становится богом и, в конце концов, АБСОЛЮТОМ вследствие освоения всего проявившегося количества несуществования.

Вечность обычно представляется как безвременье - безграничность. Но так может быть представлена только вечность несуществования как абсолютная неопределенность. Вечность существования определена однозначно - абсолютно так, что конец Вечности соединен с началом, и состояние это неизменно вследствие отсутствия средней - количественной части диалектического процесса.

Однозначность абсолютного начала мироздания дает возможность создать абсолютную философию, соответствующую истине мироздания. Этому способствует и то, что наше сознание является сознанием Вечности, через наше сознание Вечность представляет, а затем и осуществляет свой процесс как процесс АБСОЛЮТА.


Начало есть абсолютное качество, возникшее единично - случайно необусловлено.
Начало не может быть количественным. Для того чтобы собрать количество необходимо объединить-снять его общей качественной определенностью - это и будет смысл теории.
Понятно, что такая качественная снятость реального количества в едином качестве есть идеализация количества, определение некоего смысла множества. Вообще, сам процесс идеализации есть, по сути, переход от несуществования качества к его существованию.
Но возникшее качество нечеловеческое... Не человек его придумал. Качество возникло само собой, безусловно единично - случайно как абсолютная однозначная истина, полностью снявшая в себе свое несуществование. Таков АБСОЛЮТ.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru