On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
СИНГ



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 04.03.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.19 13:42. Заголовок: Превращение реального содержания в идеальное.


Добытийное состояние.
В возникшем абсолютном качестве существования снято все несуществование так, что качество существования абсолютно, ведь нельзя немножко жить, а немножко умереть.
Но на некоторой удаленности реальность несуществования проявляется в идеальности существования. Это происходит потому, что существование возникает не всеобще-необходимо, а единично-случайно вследствие безусловности качественного начала.
Качество существования заключает в себе несуществование как свое основание и свою реальность. Единство существоания с несуществованием есть следствие исходной непосредственности этих противоположностей, представленных добытийным-пантеистическим состоянием мироздания.
Существование и несуществование в добытийной непосредственности мироздания еще не определены как форма и содержание или как добро и зло.

Добытийное состояние представлено дальневосточными религиями. Этот процесс пантеистических религий соответствует трехчастному диалектическому процессу: синтез-анализ-синтез (тезис-антитезис-синтез). Добытийные религии представляют трехчастный диалектический процесс: китайская религия меры (синтез или тезис), брахманизм (анализ или антитезис) и буддизм (синтез).
В китайской религии представлены противоположности ян-инь, и эти противоположности равновесны. «Космические силы графически изображались как две неотделимые половины – белая (ян) и черная (инь), … как неизбежное взаимопроникновение противоборствующих сил. А вместе обе космические силы образуют дао – всеобщий закон Вселенной.… Союзом светлого начала ян и темного начала инь порождены пять первоэлементов…. Связь между этими первоэлементами может быть либо положительной, либо отрицательной…. Таким образом, все развитие Вселенной рассматривалось древними китайцами как взаимопроникновение двух неотделимых друг от друга противоположных начал (или космических сил) ян – светлого, животворного, положительного (мужского) начала и инь – темного, мертвого, отрицательного (женского) начала». (В. Сидихменов. Китай: страницы прошлого. М., 81.Стр.7,8).

В брахманизме единое качество бога отрицает в себе всякое реальное количество в том числе и разум. «Высшее, что таким образом достигается в культе, есть это единение с богом, которое состоит в уничтожении и притуплении самосознания» (Гегель. Философия религии. Т.1. М.,1976. С.505).

В буддийской нирване, представляющей ничто-несуществование, существование бесконечно поглощается несуществованием, превращаясь в ничто, но и здесь еще отсутствует определенность добра и зла. Более того, переход существования в несуществование представляется благом – вечностью. «Под нирваной понимается состояние полного угасания стремления к жизни и прекращение перерождений» (Философия. Петер Кунцман и др. С.21). Здесь идеальность существования соединяется с реальностью и бесконечно исчезает в ней.

Итак, реальность в пантеизме представлена как нечто темное (китайская религия меры), как количество в брахманизме и как несуществование в буддизме. Идеальность есть носитель смысла существования, будь то Китайский император, Брахма или Будда.



Бытие.

Непосредственность бытия.

Бытие – это первая форма существования, начатая с времени. Время есть Вечность существования (в народе бог), снявшая в себе субстанцию несуществования. Свернутая субстанция образует форму бытия. Судя по единице, представляющей исходное абсолютное качество бытия, свернутость эта такая, в которой исчезла вся внутренняя определенность, и форма – внешняя определенность бытия поэтому абсолютна.
Время – абсолютное качество бытия. На некоторой удаленности в абсолютном качестве времени проявляется реальность несуществования вследствие того, что время возникло не всеобще-необходимо, а единично-случайно, как и всякое качество. Время качественное непрерывно и есть идеальность, а время количественное дискретно и есть реальность, представленная математикой. Дискретное время есть реальное содержание. Субстанция несуществования структурирована временем как его дискретное количество – множество единиц. Основание-несуществование здесь представлено нулем – так возникает знаковая определенность реальности несуществования. Итак, несуществование в существовании получило определенность количества-множества знаковой реальности.
Реальное количество снимается в форме бытия, как это представлено фридманской сингулярностью, открытой Александром Фридманом в 1922 г.
Фридманская сингулярность возвращает процесс непосредственного бытия к его началу, определенному не на уровне всеобщности единицы, а на уровне особенности геометрической точки, полагающей в форме бытия нулевую внутреннюю определенность.
Количество несуществования осваивается временем в диалектическом математическом процессе: арифметика – геометрия - теория множеств.

Особенность бытия.

Математическая реальность снята в фридманской сингулярности, но она проявляется на некоторой удаленности и есть гравитация. Гравитация тяготеет к возврату в несуществование. Время в особенном бытие являет свою пространственную особенность как форма в микромире и макромире и как движение в мегамире. Сама же реальность определяется пространством как вещество, и материя, которая в завершении особенного процесса бытия бесконечно превращается в знаковую реальность – кристаллизацию, реализуя таким образом платоновы тела математики. В кристаллизации мы видим, что особенное бытие осваивает в своем завершении математический процесс непосредственного бытия.
Особенный процесс бытия завершается утверждением качественного смысла красивого в идеальном кристалле (алмаз, например). Это бесконечное освоение идеальностью реальности прерывается качественным скачком к субъективности-духу, в которых материальность как реальность вообще полностью снята. Таков переход от особенности бытия к его всеобщности.


Всеобщность бытия.

Время вернулось к себе и определилось на уровне всеобщности в абсолютном качестве Духа. В Духе реальность несуществования снята полностью и, следовательно, Дух бессмертен-вечен и есть сама Вечность существования.
Но на некоторой удаленности в Духе проявляется знаковая реальность – объективность, начатая с ничего-несуществования. Дух – это знание смысла существования. Объективность есть средство, с помощью которого существование знает и реализует свой смысл. Это проявляется в целенаправленной деятельности катализа.
В биологии качество Духа выделяется из своего реального количества в форме любви. В любви осваиваются знаковая и материальная реальности в диалектическом процессе: растения-животные-человек. В растениях Дух един с реальностью, и это единство представлено любовью к красивому. В животных любовь опосредствованна с реальностью в чувствах любви к себе (эгоизм), любви к другому (половая любовь) и родовой любви (любовь ко всем представителям рода). В человеческой всеобщей любви материальная зависимость – ограниченность телом снята.

Время едино с реальностью в первой и третьей частях процесса бытия. Время опосредствованно с реальностью во второй части бытия и есть пространство.
Реальность в единстве с временем знаковая.
Реальность, опосредствованная с временем, материальная.
Единство времени как внешней определенности и реальности как его внутренней определенности есть закономерности формообразования. В непосредственном бытие это математические закономерности формообразования, а во всеобщем бытие - объективность, которая в конце концов оказывается разумом.
Как показывает словесное искусство, содержание во всеобщем бытие являет себя как носитель однозначного смысла субъективности в ее единстве с реальностью – объективностью.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru