On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
СИНГ



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.03.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.19 15:23. Заголовок: Структура человеческой деятельности и мироздания. Продолжение


Сознание - само время, которое превращается в пространство, выделяясь из своей знаковой реальности и превращая знаковую математическую реальность в вещественную физическую реальность.

[B]Пространством оказывается человеческий социум, [/B] в идеальности которого снято материальное тело человека-индивида. Так Вечность существования завершила качественным скачком бесконечное-количественное приближение сознания к богу в исихазме. Исихазм или богочеловек оказался идеальной формой, в которой снято множество отдельных сознаний.

Первый социум есть социум [B]неандертальцев. [/B]



[B] [size=20] Неандертальцы. [/size] [/B]
Первобытные пространственные искусства начаты с абсолютного качества социума, в котором отсутствует количество. Таков исихазм, определенный на уровне особенности. В начале все реальное количество, вся внутренняя определенность социума снята в его внешней определенности. Таково общество неандертальцев. Это общество [B]абсолютного коммунизма, [/B] в котором исчезают индивидуальные сознания. Первые образы пространственного искусства, соответствуют полной снятости внутренней определенности во внешней определенности. Таковы и первые проявления пространственного искусства: контуры ямок-углублений в камне и оттиски кистей рук. (Ранние формы искусства. М., 1970. 4. Каган М. Морфология искусства. Л., 1972).

[B]Первое проявление первобытных пространственных искусств и первая пространственная форма заданы именно этими ямками и оттисками рук. Это линейный двумерный идеальный контур непрерывной внешней определенности (края ямок и абрис кисти руки). Контур ограничивает пустоту, в которой отсутствует внутренняя количественная определенность и таким образом форма в своей исходной непосредственности абсолютна.

Вечность существования в первобытных пространственных искусствах моделирует свою биологическую эволюцию: растения-животные-человек.


Процесс бытия диалектический трехчастный:
1) непосредственное бытие (время-математика),
2) особенное-неорганическое бытие (пространство-физика),
3) всеобщее-органическое бытие (субъективность-дух). [/B]

Если первобытные временные искусства осваивали [B]бытие[/B] в целом, включая и человеческое состояние, то первобытные пространственные искусства осваивают только часть органического бытия, представленную [B]биологической эволюцией растений и животных. [/B] Этого оказывается достаточно для представления человеческого социума от его непосредственности «Я», через особенность «Ты», к всеобщности «Мы».
В растениях Вечность существования определяла не форму пространства, а еще только закономерности формообразования, подобно тому, как Она это делала в музыке и математике. У неандертальцев это представлено растительной любовью к красивому. [B]Любовь к красивому – первое наиболее общее чувство любви. [/B] Растения и сами проявляют это чувство формой, цветом и запахом очень ярко, достаточно вспомнить цветы. Геометрические композиции есть проявление осознания неандертальцами этого чувства.

В любви к красивому субъективность соединена с объективностью - разумом.

Конечно, [B]прекрасное, [/B] явленное в поэзии и возносящееся к самому человеческому началу – к мелодии, неизмеримо выше понятия [B]красивого. [/B] Прекрасное – это счастливый сон, который никогда не кончается. Красивое – это пробуждение, сама реальность, определенная сознанием вслед за Вечностью существования.

В процессе социума неандертальцев постепенно проявляется реальное количество - индивидуальность человека. Происходит отделение индивидуального сознания от общего (коммунистического) коллективного сознания социума. Так осуществляется бесконечное-количественное приближение к тотальному эгоизму кроманьонцев-охотников.

[B] Характерное свойство растения – его укорененность, постоянство места. Неандертальцы – северные люди, белые люди, которые постоянно жили на юге России. [/B]



[B] [size=20] Кроманьонцы [/size] [/B]
Кроманьонцы – более позднее человеческое образование, оторванное от своих растительных корней и переселившееся из Африки в Европу. Очевидно именно они кроманьонцы дали качество эгоизма.

[B] [size=10] Первое животное чувство – эгоизм [/size] .

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам проявилась биологическая необходимость перехода от растений к животным. [/B] Как природа перешла от растений к животным, так и человеческий пространственный социум освободился от скрепленности с Землей и обрел свободу передвижения относительно Земли. Так идеальное пространство социума отделилось от материальности Земли и явило себя в знаковой реальности.

[B]Первые самостоятельные животные формы – микроорганизмы. [/B]
Вечность существования повторяет в них состояние особенного-неоргнического бытия в органическом бытие: физический микромир повторяется в биологическом микромире. Прежде всего, это конечно очень малые размеры простейших организмов, минимально зависящие от гравитации, чему помогает и водная переходная стихия.
Но нас больше волнует качественный скачок от [B]всеобщей любви неандертальцев к эгоизму кроманьонцев, [/B] переход от любви ко всем к эгоистической любви к себе.

Очевидно, должны были возникнуть-зародиться особенные существа со своим ярко выраженным «Я»… но ведь для этого нужно много времени, а здесь мы имеем факт внезапного появления кроманьонцев-охотников и уничтожение ими неандертальцев-собирателей. Вывод может быть только один: появление кроманьонцев из совершенно других условий существования, как полагают из Африки.

Утверждение «Я» - это борьба всех против всех, это то, с чего начинает Запад и чем, судя по Дарвину, заканчивает.

Качественный скачок от неандертальцев к кроманьонцам произошел приблизительно 40 тысяч лет тому назад и отмечен [B]реалистическим изобразительным искусством.
В реалистическом изобразительном искусстве пространство осваивается на уровне содержательной непосредственности. [/B] Знаковая пространственная реальность развита от минимального обобщения прототипа реальности, начиная с натурального макета (медведь, напр.). Затем осуществлен переход от трехмерности к двумерным настенным изображениям и к чистой графике, дающей максимальное обобщение и претендующее на всеобщность полным снятием в изображенном знаке материальной трехмерности в точечной одномерности.
Все же реалистическое искусство ограничено непосредственным-содержательным восприятием пространства, т.е. сохраняет единичность прототипа.

[B]Эгоизм или любовь к себе, к своему телу – таково первое основное чувство кроманьонца - охотника. [/B] Материальные потребности здесь определяют существование полностью.

Отрицая свое «Я» в теле, кроманьонец-охотник определяет форму своего внешнего пространства-социума. Это пространство минимально и есть его охотничий ареал. Эгоизм развит от своей качественной абсолютности – снятости в себе всех других «Я» (агрессивный эгоизм – тип бактерии), через эгоизм самосохранения (тип моллюски), к эгоизму самоудовлетворения (тип кальмары), в которых
«Я» завершает освоение в себе материальности.

Промежуток времени между верхним палеолитом и эпохой мадлен представлен освоением человеком первого животного чувства – эгоизма. Это время в среднем составило примерно 15 тысяч лет. Освоение эгоизма это освоение тела, от которого на этом этапе развития «Я» полностью зависит. В завершении эгоизм добивается предельной освоенности материальности вплоть до пресыщения ею.



[B] [size=15]
Второе животное чувство – половая любовь. [/size] [/B]
Насыщая эгоизм материальностью, природа подготавливает количественный переход от первого животного чувства ко второму животному чувству – половой любви.
Переход от любви к своему телу к любви к другому телу – это переход от «Я» к «Ты» - отрицанию себя в другом теле. Переход этот глубинный потому, что он подготавливается самим генетическим кодом - необходимостью выделения качественной идеальности из количественной реальности.

«Мужчина несет в своем семени дух, форму личность. Мужчина – это тот, кто дает вещи душу... Женщина представляет материальную опору в виде своей крови, телесности, плоти, которая стареет, ветшает и умирает. Сущность души неизменно мужская. Рождение девочек, во всех случаях, результат слабости родителя по причине болезни, старости или слишком раннего зачатия». _(Аристотель. Метафизика, VII, 9, 1034Б)


[B]Идеальность – это сама Вечность существования, выделившаяся из материальной реальности.
Идеальность оказывается движением-движителем-мужским началом, а женское начало противопоставлено мужскому как материальность, пассивность, движимое.

Таково современное состояние человечества...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru