ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА. Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий. Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.
Сообщение: 547
Настроение: Сторонник устройства и развития Вселенной по РЕПРАКСу.
Зарегистрирован: 25.12.07
Отправлено: 29.11.09 17:22. Заголовок: "ПРАВЕДЫ", РЕПРАКС и лоноплодная матрица.
Рецензия доктора философских наук, профессора Ю.В. Линника, сопровождающая издание "ПРАВЕД":
цитата:
Это уникальная книга.
Изначальные архетипы не только проявились в ней с поразительной чёткостью, но и пришли во взаимодействие, образовав цельный и связный смысловой узор. Манифестация сокровенного осуществилась через язык. Невольно вспоминаешь М. Хайдеггера: ''Язык – дом бытия''. Немецкий философ, высвечивая слово, обнаруживал в нём скрытый семантический каркас. Через слово осуществлялась Алетейя – явление Истины во всей её доподлинности. М. Хайдеггер где-то был поэтом. Как и северные волхвы, воссоздавшие ''Праведы''. Тут имеются поразительные параллели. На разных уровнях – и в культурно-исторических условиях – реализовалось схожее отношение к слову: оно не столь конвенционально, сколь онтологично – из него можно извлекать фундаментальную информацию. Так понимал слово и Велимир Хлебников – он созвучен и родственен северным волхвам. В конце книги сказано: • Писано Витом в Кореле на ПервоЯзыке. Конечно, это криптограмма – и аннотация не даёт ключа к её расшифровке. Здесь кратко сказано, что ''Праведы'' хранятся на Русском Севере, которому придаётся сакральное значение. Существенное указание, что книга – результат сотворчества: к ней причастны как хранители древнего знания, так и его современные исследователи. Поэтому текст как бы двуслоен: вот начальная матрица – а вот более поздний понятийный пласт. Но соответствие между ними достигнуто! Этим мы хотим сказать, что перед нами не публикация оригинала, который может существовать лишь в ментальной форме, а скорее своеобычный перевод с элементами интерпретации. Гадания об авторстве лучше оставить. Впрочем, путеводной ниточкой могут быть строки О. Мандельштама, посвящённые Оссиану:
• Я получил блаженное наследство – • Чужих певцов блуждающие сны. • Речь идёт о совершенно необычной форме наследственности, через которую может передаваться традиция. Это перевоплощение духа? Лично я не сомневаюсь в том, что Дж. Макферсон стал голосом подлинного Оссиана, барда III века. Так и в Ю. Миролюбове внятно и ярко говорил безвестный жрец Велеса. Нечто подобное ныне произошло на наших северных широтах. Вот результат – книга ''Праведы''.
Это очень важно: начало книги – её первые аккорды. Здесь они звучат мощно и утвердительно! Сразу говорится о самом существенном – об исходном дуализме бытия, о его контрастной поляризованности:
• Бог – Истина. • Но Диавол – Идеал. • Это две крайние ипостаси Троицы.
Стоящий за этой мифологемой архетип ещё на заре культуры реализовался в так называемых ''близнечных мифах''. Близнецы – антагонисты! Потому их зовут Белобогом и Чернобогом. Постепенно исходное взаимоотталкивание сгладится. Вчерашние противники предстанут как союзники. Нечто подобное произойдёт и со структурой, лежащей в основе троичного догмата – там нет места для тьмы. Вспомним реконструкцию К. Юнга: у Бога было два сына – добрый и злой. Иранский миф об Ормузде и Аримане сохранил эту альтернативность. Но в иудео-христианской традиции произошла элиминация негативного начала. ''Праведы'' в полном соответствии с К. Юнгом – но, конечно, независимо от него – восстанавливают первичный дуализм.
Начало ''Правед'' сразу настроило меня на ожидание: где-то в книге должна появиться та самая Тетрактида, которая открылась и К. Юнгу, когда он назвал Антихриста братом Христа. И я не обманулся в этом предчувствии – читаем в ''Праведах'':
• Смотри, как в Троице возникает Крест, • Иначе про-является Число Четыре. Вот ещё одна подкрепляющая цитата: • Постигни: в Игре Троицы всегда появляется Четыре!
На Руси давно обозначилась тенденция ''четверить'' Троицу. Так, протопоп Аввакум рассматривал воплощённого Бога-Сына как четвёртую ипостась, а русская софиология имела соблазн и называть в качестве таковой Божественную Премудрость. Иранский зерванизм – неомифология К. Юнга – северные ''Праведы'': здесь тетрактида включает в себя базисную оппозицию добра и зла, вносящую колоссальные напряжения в представления о Боге.
Язык для создателей ''Правед'' – некое подобие генокода. Различные перекомбинации внутри слова приводят к появлению новых смыслов. Ключевым элементом является буква. Её можно сравнить с нуклеотидом. В ''Праведах'' сказано: ''Сначала буква''. Не Слово, как считал Евангелист Иоанн, а его составляющие – даже не морфемы, а именно буквы. ''Праведы'' наделяют их огромной семантической нагрузкой. И это очень близко Велимиру Хлебникову! Поэт настаивал на образной природе буквы.
Возьмём для примера букву ''О''. В ''Праведах'' это не просто графическая икона Троицы, а скорее её языковое око или окно, позволяющее непосредственно заглянуть в сокровенные глубины.
О! Окоём этой буквы простирается в бесконечность.
О! Оглянись окрест на её околицу и воздай красоте космоса.
О! Охват бытия в ''Праведах'' такой полный, что хочется откликнуться на него абсолютной открытостью сердца.
О! Очевидец чудесного, признай, что в этом междометии есть экстатическая полётность – и оно похоже на молитвенное благодарение. Припав к окуляру этой буквы, ты увидишь самого Бога. Вспоминаю стихи своего студенческого друга Николая Котенко:
О округлое как яйцо
Поворачивается в гортани.
''Праведы'' подчас предлагают нам неожиданные этимологии – и вот одна из них:
• Яйцо это образ. • Поэтому читается так: Я есть О.
Имеется в виду образ Троицы! Мифологема Мирового Яйца очень органично увязывается в ''Праведах'' с тринитарным догматом.
Манипулируя языком – точнее, его буквенной основой, – ''Праведы'' в знаковой форме воспроизводят мировую эволюцию. Исключительно интересное моделирование! Вот как в книге сказано о раздвоении Единого на противоположности:
• Надо разорвать О – по-явит ся черта. • Иначе I , иначе единица, иначе – Кол.
Это первая космологическая бифуркация? Или начало клеточного митоза? Подобные аналогии закономерны. ''Праведы'' подводят нас к мысли, что язык несёт информацию как о космической, так и о биологической эволюции – возможно, им и задаются направляющие алгоритмы. Ведь всё творится Словом.
Прямая, разделяющая О, становится осью симметрии: бытие делится на Правое и Левое. Ценностно они не эквивалентны друг другу. Ведь перед нами иновыражение изначального дуализма. Правое – позитивно: на этой стороне Бог. Левое – негативно: на этой стороне – Дьявол. Вот признак апокалиптических времён:
• Левое станет как бы Правым.
Универсуму в ''Праведах'' задана радикальная диссимметрия.
Итак, Единое раздвоилось: • Черта есть Раз-дел. • Понятно, что черта у Чёрта.
Волхвы играют словами? Но это сущностная игра! Из неё рождаются миры. Парадоксальность им задана от рождения. ''Праведы'' напоминают нам, что прямая – это окружность, чей радиус бесконечен. Противоположности сходятся! Когда-то об этом с трепетом писал Николай Кузанский. В метаморфозах буквы О, раскрытых ''Праведами'', заключена его философия.
Волхвы выводят простое уравнение:
• О/ I = О.
Отсюда делается правомерный вывод, полностью согласующийся с решениями Вселенских соборов: Троица – неделима. Заметим, что О и I – основа бинарного кода: ''Праведы'' выявляют в нём единство онтологических и семиотических аспектов.
Бог творит миры играючи! Не играет ли он вначале со Словом?
Среда – и Середина: понятна этимологическая, семантическая близость этих слов. Но ''Праведы'' представляют их как оппозицию – наделяют значением тезиса и антитезиса.
• Середина – это Божественное средоточие; точка-источник, питающий бытие; несущая ось мироздания; сингулярность, из которой изливается зиждительное время. Середина – истинна.
• Среда – наоборот – воплощает пассивность пустоты; она всегда дырообразна; с нею связана инертность и пассивность пространства; она рассредотачивает – рассеивает – распыляет. Среда – мнима.
Но в Троице есть и Среда и Середина! Выявляя антиномичность Троицы, ''Праведы'' утверждают:
• Есть Ад и Рай в Троице!
Опять-таки: космогоническая игра со Словом приводит нас к пониманию Инферно –
• АД – это Нет, отражение ДА.
Перед нами палиндром. Он схватывает симметрию – точнее, антисимметрию – поляризованного бытия. Вот ещё один очень глубокий палиндром ''Правед'': ЛОНО-НОЛЬ. Ноль – это и вправду лоно: ведь Всё возникает из Ничто – полноте Присутствия предшествует полнота Отсутствия.
Без преувеличения можно сказать, что проблема ''Троицы'' – центральная в ''Праведах''. Диалектика её ипостасей воспроизводится в природе:
• Отражённые миры играют,
• Вторя Троице. Но и это наше призвание:
• Отвечать и соответствовать Троице.
Подчеркнём: сказано это на Русском Севере – там, где Александру Свирскому явилась Святая Троица. Это детище Севера: книга-откровение ''Праведы''.
Сообщение: 548
Настроение: Сторонник устройства и развития Вселенной по РЕПРАКСу.
Зарегистрирован: 25.12.07
Отправлено: 29.11.09 17:26. Заголовок: Прочтя эту коротенькую рецензию...
Прочтя эту коротенькую рецензию о "ПРАВЕДАХ", мы находим подтверждение справедливости и в появлении космогонического, вселенского яйца, и моего мировоззрения о лоноплодности строения и развития Мира, и разделении его на противоположности ("Инь-Ян"), а значит, и о явлениях отражения и симметрии Мира (указанных в работах Бартини), и "нульмерности" Фрэда, и точке-Истине (источнике)... И всё это отражено в древнейшем, стационарном, УНИВЕРСАЛЬНОМ ВСЕЛЕНСКОМ ЗНАКЕ "НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ" (он же, - матрица устройства и развития Мира, справедливая с точки зрения всех наук и способов изображения!).
ruma
цитата:
Геометрические фигуры и тела- и есть символы... С числами и буквами я тоже повозилась немного, и их содержание меня, прямо скажем, удивило в том плане, как мы многого не подозреваем, ими оперируя. Тот же Нуль сразу в трех ипостасях, бери, какую хочешь, по намерению: Знак -Круг, о-кружность; Буква О, и Число -Один.
НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ
ruma
цитата:
Из "ПРАВЕД":
Смотри, как мнимость заменила то, что истинно: Первую Дыру назвала Лоном, Вместо Рода поставила Природу. Что получила в отражении? Что и должно — Ноль, Иначе Л–ОнО на–Об–О–Рот!
Знак "Начало Всех Начал" отражен и в символике Змея-Уробороса, поглощающего "ртом" ( О ) свой хвост ( . ), то есть - низшее поглощается высшим, отстающее - опережающим, конец - началом, "Диавол - Богом", а семя - лоном. И в таком отображении кроется ИСТИНА, "среда" и её "середина" (источник), питающая и побуждающая к действию, к жизни "среду", то есть Ноль-Бытие (циклично, по спирали, с древовидным принципом развития и плодоношения).
ruma
цитата:
Ноль и Лоно соотносятся как Бог и Диавол.
Скорее как, непроявленный и проявленный миры (Душа и Тело)... :)
ruma
цитата:
Из "ПРАВЕД":
Мы говорили в Силе, что Троица — ОнО. Тогда как будет ПараТроица? Да ты же знаешь! Раз Троица — Оно, То ПараТроица — Л–Оно!
"ОНО" - результат, плод соединения "Он" и "Она", наполненный жизнью, а Л-ОНО - пустая среда, лишенная жизни, из которой вышло и куда еще не вошло "ОНО"...
JEHOVA-IRE
12
Matrix JEHOVA-IRE
Сообщение: 553
Настроение: Сторонник устройства и развития Вселенной по РЕПРАКСу.
Зарегистрирован: 25.12.07
Вот ещё один очень глубокий палиндром ''Правед'': ЛОНО-НОЛЬ. Ноль – это и вправду лоно: ведь Всё возникает из Ничто – полноте Присутствия предшествует полнота Отсутствия.
12 пишет:
цитата:
"ОНО" - результат, плод соединения "Он" и "Она", наполненный жизнью, а Л-ОНО - пустая среда, лишенная жизни, из которой вышло и куда еще не вошло "ОНО"...
В древности ноль изображали в виде точки в кружке или "бублика", но такое же изображение и у символа "Начало всех начал", где центр не является "дырой", а наоборот, - источником, ядром зарождения и развития "ОНО" в ноле (в непроявленном цикле бытия). Это означает, что внутри ноля протекает взаимодействие "Он" (Ян) и "Она" (Инь), в результате чего образуется их плод "ОНО" (Дэн=Инь+Ян), который затем выходит из ноля как единица бытия (1) для следующего (проявленного) цикла своего развития.
Новый цикл его развития представлен в виде цифрового ряда от 1 до 9. Затем 1-ый проявленный цикл развития заканчивается и через 0 (непроявленный цикл) начинается 2-ой проявленный и т.д. Если сюда ещё подключить и нумерологию, то значение цифр ряда даст дополнительные особенности его развития.
Цикл характеризуется и пространством, и материей, и информацией, и временем...
Цикл (от греч. kykios - kpyг) - обособленная размерная единица, включающая взаимосвязанные между собой процессы (за)рождения, развития и завершения, в существовании какого-либо объекта или явления на одном из уровней Бытия. Цикл всегда имеет подциклы и сам, как подцикл, также входит в более крупный цикл (принцип вложенности).
В математике циклы представлены нолём с точкой или без неё, цифровыми рядами, а также всевозможными преобразовательными действиями.
Любой цикл в пространстве проявлен в виде сферической, шароподобной, эллипсоидной структуры с ядром внутри, рождающей по цепочке с ответвлениями ("древовидно") последующие циклы.
Развитие через смену проявленных циклов непроявленными дает волновую картину преобразований.
Ноль с точкой ("ядром") называют ещё триединым нолём. Ноль без "ядра" - это лоно, черная дыра, раскрывшаяся бездна, хаос, переход одного цикла развития в другой.
"Хаос" - греч. χάος от греч. χαίνω, «раскрываться, разверзаться». В древнегреческой мифологии понятие некой «разверзшейся бездны» (а не беспорядка), из которой возник мир и первые божества.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет