On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 657
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.22 13:15. Заголовок: 3. Мировой процесс АБСОЛЮТА. Фундаментальная наука.


3. Мировой процесс АБСОЛЮТА. Фундаментальная наука.


Фундаментальная наука завершает трехчастный диалектический процесс познания: «первобытное временное искусство – первобытное пространственное искусство – фундаментальная наука».

В этом диалектическом процессе идеальное сознание осваивает существующую реальность, начиная с единства с ней во времени, через противопоставление реальности в пространстве к снятию материальной реальности в знаковой реальности науки.


Процесс бытия:

1. Непосредственное бытие (время – математика).

2. Особенное неорганическое бытие (пространство – физика).

3. Всеобщее органическое быцтие (субъективность – органика)


Непосредственное бытие


Абсолютное качество АБСОЛЮТА создало единицу точного познания, прервав бесконечное приближение мегалитической архитектуры к точке.
АБСОЛЮТ создал единицу, которая есть абсолютная снятость материальности пространства как количества вообще и превращение пространства во время.

Знак единица представляет Абсолютное качество бытия времени, науки и математики в частности. Вечность существования АБСОЛЮТА здесь, следовательно, ограничена бытием времени. Абсолютное качество здесь представляет соединенность начала и конца бытия.

На некоторой удаленности в Абсолютном качестве появляется количество. Это субстанция добытийного состояния несуществования, продолжающая свою реализацию. Освоенная в качестве времени субстанция, становится еереальностью и количеством.

Время дифференцирует субстанцию, превратив ее в бесконечное множество единиц несуществования. Это бесконечное множество единиц внешне Абсолютному качеству единицы. Оно должно быть введено в единицу и стать ее внутренней определенностью и внутренней определенностью бытия.

Внутренняя определенность в единице должна быть создана, и она создается процессом математики. В арифметике получена одномерность, в геометнрии - двумерность, а в теории множеств - трехмерность внутренней определенности, заключенная в платоновых телах. Форма бытия, которая определена в платоновых телах - икосаэдр и додекаэдр; они ближе всех фигур к сфере бытия Вселенной, представленной Эйнштейном.

В. Перминов в статье «Реальность математики» («Вопросы философии» №2 за 2012г.). утверждает онтологичность арифметики и геометрии но отказывает в онтологичности теории множеств: «Мы осознаем, что в арифметике и в евклидовой геометрии мы имеем дело с некоторой фундаментальной онтологией мира….Теория множеств как теория второй (абстрактной) математики не может быть поставлена в связь с универсальной онтологией и не может быть обоснована в рамках философии реализма».

Но ясно, что по своей сути теория множеств является третьей-завершающей частью математического процесса. Очевидно, недостаточно только чувствовать истину онтологии и быть где то возле нее, необходимо входить в нее, осваивать ее саму разумом, хотя это и мучительно, потому, что ведет к раздвоению личности как у Г. Кантора.
Если вспомнить абсолютное качество теории множеств Георга Кантора, то в нем действительно оказывается полностью определенной и снятой актуальная бесконечность несуществования-ничего. Кантор считал, что «шкала «алефов» поднимается до бесконечности самого Бога. «Я никогда не исходил из какого-либо «Genus supremum» актуальной бесконечности. То, что превосходит все бесконечное и трансфинитное, не есть «Genus»: это есть единственное, в высшей степени индивидуальное единство, в которое включено все, которое включает «Абсолютное», непостижимое для человеческого понимания. Это есть «Aktus Purissimus», которое многими называется Богом» (MeschkowskiH. Zwei unveroffentlichte Briefe Georq Cantors. – «Der Mathematilkuntemsht», 1971, №4, S.30-34).
Актуальная бесконечность количественно не определяется, зато в начале третьей части диалектического процесса математики она определена абсолютно-качественно, и это есть определенность самого несуществования в существовании. Если вспомнить, что первой частью математического процесса является арифметика, а второй геометрия, то станет понятно, что теория множеств – это всеобщность математики, в которой сняты непосредственность арифметики и особенность геометрии. «Кантор желает, - как он сам мне говорил на съезде естествоиспытателей в Касселе, - писал Ф. Клейн, - достигнуть «истинного слияния арифметики и геометрии» в учении о множествах» [Катасонов 1999].

Согласно закону отрицания отрицания, третья часть целого диалектического процесса возвращается к началу – к единице и определяет единичность-случайность начала на уровне всеобщности-необходимости. «В рассмотренном законе охватываются не отдельные звенья, не отдельные состояния или переходы, а процесс развития, взятый в целом, раскрывается восходящая линия развития» [Диалектический материализм 1973, 171]. Так, единичность-случайность единицы, начинающей форму непосредственного бытия, определяется на уровне всеобщности снятием в ней всего бесконечного количества ничто.
Единичность-случайность единицы в качественном начале третьей части математического процесса определена на уровне всеобщности как снятая актуальная бесконечность несуществования, определившая первую форму бытия Вечности как предельно свернутую и снятую субстанцию. Очевидно, можно также утверждать, что вследствие соответствия математики и музыки единица есть вечный момент времени, в котором оформилось качество Вечности, сняв в себе субстанциальную реальность несуществования.

«Идеальность может быть названа качеством бесконечности» [нл.т1.с.216], считает Гегель. Действительно, Существование идеально по отношению к реальности несуществования, проявившегося в существовании.

Несуществование снято качественно единично-случайно в абсолютном качестве третьей части математики, представленной теорией множеств. Но количество несуществования проявляется и осваивается в абсолютном качестве, как это представлено диалектическим процессом третьей части. Количество – множество временных дискретных точек, которые можно представить лишь по аналогии с временными-звуковыми точками в музыке. Качество – непрерывное время проявляется в закономерностях формообразования, оно осваивает реальное количество, структурируя его платоновыми телами и через топологию и теорию графов концентрирует точки в узлах, стремясь соединить, снять их как множество вообще и вернуться таким образом к абсолютности единицы.

Но качественный скачок возвращает весь процесс не к единице, а к бесконечно реализуемой геометрической точке мегалитической архитектуры, завершая тем самым непосредственность единицы на уровне всеобщности. В качественном скачке от математического множественного континуума к геометрической точке – фридманской сингулярности возникло абсолютное качество особенного неорганического бытия – такова его абсолютная форма – геометрическая точка как чистая внешняя определенность, в которой полностью снята определенность внутренняя-количественная. С проявлением в сингулярности Александра Фридмана математического количества начинается физический процесс.


Философский форум
влавладислав крючков


Генералисимус


Пост N: 2016
Зарегистрирован: 30.10.12
Отправлено: 02.02.15 14:12. Заголовок: Качественная единичн..
________________________________________

Качественная единичность-случайность абсолютного качества - единицы, начинающей математику и точное (точечное) - научное познание вообще, определяется на уровне всеобщности-необходимости до ее возникновения в качественном скачке от первобытной мегалитической архитектуры к математике и после возникновения в бесконечном завершении математического процесса.




Особенное неорганическое бытие.

Особенное неорганическое бытие имеет Абсолютное качество – фридманскую сингулярность, в которой полностью снято реальное математическое количество, и сама фридманская сингулярность есть исходная идеальная форма пространства бытия. Особенное неорганическое бытие (пространство – физика) развивается трехчастным диалектическим процессом, в котором фридманская сингулярность едина с реальностью в начале и конце, а в средней части опосредствована с реальностью.

1. Микромир.
2. Мегамир.
3. Макромир.

В Абсолютном качестве фридмановской сингулярности снято все математическое реальное количество. Но на некоторой удаленности в сингулярности проявляется реальное количество – временные точки математического континуума, представляющие актуальную бесконечность несуществования (Г.Кантор).

Проявление математического количества в сингулярности превращает ее из идеальной в реальную. Математическое количество проявилось в сингулярности из-за ее качественного единичного случайного возникновения, а не всеобщего необходимого количественного.

Микромир – типичный трехчастный диалектический процесс:


1. Гравитационное поле.

2. Магнитное поле.

3. Электрическое поле.




Гравитационное поле.

Фридманская сингулярность сохраняет свое нулевое - нерасширяющееся состояние вследствие того, что математическая реальность в микромире есть временнОе состояние - еще не материя в ее химическом представлении, а вещество.

В первой части физического микромира – гравитационном поле форма сохраняет единство со своим математическим количеством настолько, что подчинена ему. Тяготение – геометрический фактор – проявление математической реальности в физической реальности. (Эйнштейн). То же и у Гегеля: «Но мы не должны мыслить центр материальным, ибо материальное и состоит в том, что оно полагает свой центр вне себя». Современная физическая наука все более отклоняется от истины, отвергая математическую реальность в физике. К сожалению, физики не признают математической реальности, стремятся свести ее к физической несмотря на невозможное «бесконечное сверх-сверхплотное состояние материи в сингулярности» и готовы поэтому отказаться от качественного сингулярного начала в пользу исходного количественного постепенного перехода. И сама физика поэтому оказывается не качественной наукой, а количественной – неопределенной как целостный завершенный в себе процесс.

То, что проявилось в фридманской сингулярности, оказалось гравитацией – так определилось математическое количество в форме фридманской сингулярности.

Гравитационное поле основное-непосредственное, претендующее на полное завершение необходимости микромира снятием реального количества - гравитации в качестве фридманской сингулярности. Гравитационное поле подчиняется закону единства и борьбы противоположностей. Крайности формы и заключенного в ней математического содержания достигают своей предельной напряженности.

Качество стремится освоить и снять проявившуюся количественную противоположность. Возникает предельная напряженность гравитационного поля, которая прерывается качественным скачком к магнитному полю.



Магнитное поле

Эта напряженность и дает новое качество – магнитное поле, в котором форма и содержание взаимоопределяются – опосредствуются. Гравитация устремлена к сжатию, а форма – к расширению.

Идеальное качество фридманской сингулярности выделяется из реальности гравитации и оказывается отталкиванием, а гравитация являет свою суть в притяжении – тяготении к несуществованию. Качество и количество опосредствуются-взаимоопределяются настолько, что готовы обрести самостоятельность-независимость друг от друга, и это происходит в качественном скачке к электрическому полю.



Электрическое поле

Количественное опосредствование формы и содержания прервано качественным скачком к электрическому полевому состоянию, в котором гравитация оказывается снятой в форме бытия - фридманской сингулярности.

Магнитное поле есть особенность гравитационного поля, а электрическое поле – его всеобщность.

В Абсолютном качестве электрического поля АБСОЛЮТОМ снято несуществование,
В виртуальном фотоне, который вырвался – выкрутился из магнитной зависимости, полностью качественно - идеально снята гравитационная реальность. В виртуальном фотоне фридманская сингулярность определилась на уровне всеобщности, освободившись от тяготения и тем самым явив свою бесконечную созидательную активность - энергетическую мощь.

Энергия есть Абсолютное качество фридманской сингулярности - таков результат снятия реальности – гравитации.
Это максимальное достигнутое состояние фридманской сингулярности – таков результат качества третьей части диалектического процесса. Так проявился закон отрицания отрицания в физическом процессе микромира.

Во всей своей последующей деятельности фридманская сингулярность будет лишь бесконечно-количественно приближаться к этому своему абсолютному завершению, но никогда больше его не достигнет.

Таково вообще качество третьей части диалектического процесса – отрицание отрицания, в котором абсолютное качество вернулось к своему единичному - случайному качественному началу, определив его всеобще - необходимо вследствие снятия в себе всего проявившегося реального количества. "Существует много способов избавиться от бесконечных значений энергии и массы частицы. Они состоят в отбрасывании виртуальных фотонов с очень большой энергией, вносящих большой вклад в собственную энергию частицы. Такие фотоны игнорируются. Почему? Это делают "в кредит" в расчете на то, что будущая теория элементарных частиц даст необходимое обоснование рецептурных приемов устранения очень высоких энергий».

Виртуальный фотон – это абсолютное качество энергии. В Абсолютном качестве АБСОЛЮТА полностью снята средняя - количественная часть. Начало и конец процесса в виртуальном фотоне соединены так, что процесс энергии уже идеально завершен.

Виртуальный фотон возник качественным скачком единично-случайно, сняв в себе гравитационную реальность магнитного поля и полностью освободившись от тяжести - гравитации. Виртуальный фотон АБСОЛЮТА оказывается поэтому вне будущего электрического процесса, предваряя его.

Виртуальный фотон – количественно недостижимый идеал, к которому бесконечно устремлен весь реальный электрический процесс.

Энергия – это форма бытия, причем форма абсолютная – квант, в котором нулевая фридманская сингулярность получила реальное подтверждение. Поэтому такое явление как аннигиляция, разрушающая форму, снимается в форме, как это представлено не только в атоме, но и в самом ядерном взрыве, Ядерный взрыв — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki Я́дерный взрыв — неуправляемый процесс высвобождения большого количества тепловой и лучистой энергии в результате цепной ядерной реакции деления за очень малый промежуток времени.

Ядерный взрыв осваивается в обратном процессе восстановления и утверждения формы в токамаке.«Токама́к (тороидальная камера с магнитными катушками) — тороидальная установка для магнитного удержания плазмы с целью достижения условий, необходимых для протекания управляемого термоядерного синтеза».

Весь процесс энергии представлен как трехчастный диалектический.
Диалектический процесс начат с реального фотона, в котором количество гравитации уже проявилось и энергия перешла от своей абсолютной качественной завершенности к реальному состоянию – количественному качеству.

В реальном фотоне проявляется вещество, как это представлено в протоатоме – позитронии: «позитроний – некое подобие атома, в котором, однако, отсутствует ядро … По электрическим и некоторым другим свойствам такой искусственный псевдоатом похож на атом самого легкого устойчивого элемента – водорода, в котором один электрон вращается вокруг одиночного протона» (К.Гладков. С.161).

Чтобы позитрон превратился в протон, в нем должны быть сняты все последующие элементарные частицы и так, чтобы в центре протона возникла структура из трех геометрических кварков. Кварки - результат освоения-снятия математического количества, проявившегося в гравитации.

В первой части электрон внешний веществу элементарных частиц. Он собирает – снимает частицы в протоне и создает таким образом первый атом (водорода) с самостоятельным гравитационным центром (кварки). Этим достигается переход от временного состояния вещества к материальному пространственному состоянию атома.

Среднее состояние процесса энергии начато с атома водорода, который есть завершенное стабильное пространственное равновесие качества-электрона и количества-протона.

Третья - завершающая часть процесса энергии внутри все усложняющегося количества атомов есть химия экстремальных состояний, выделенная из основного процесса физики и осуществляющая необходимость энергии. Третья часть есть бесконечное-количественное освоение электроном вещества в атоме вплоть до его полного снятия в атомном взрыве и восстановления в обратном процессе (токамак). В завершении третьей части качество энергии бесконечно возвращается к своему абсолютному началу к его бесконечной мощи и к абсолютной форме бытия вследствие полного освоения-снятия реального количества.

«Материя и излучение, согласно специальной теории относительности, являются только особыми формами энергии, распределенной в пространстве; таким образом, весомая масса теряет своё особое положение и является лишь особой формой энергии
— Альберт Эйнштейн, 1920 г.[1]» (Википедия)

Но энергия – это качество, а материя – количество. Энергия активна, а материя пассивна. Такой выод возникает в мегамире вследствие разделения фридманской сингулярности внутри себя на качество-движение и количество-материю.


Мегамир

Мегамир начат с Большого Взрыва, который сам есть результат пространственной реализации вещества – материи в атоме водорода. Фридманская сингулярность здесь разделена в себе согласно средней части диалектического процесса на качество – движение и количество – материю.


Диалектический процесс мегамира:

1. Туманности.
2. Галактики.
3. Звезды.

Мегамир начат с образования туманностей, в которых материальная часть представлена атомами водорода. Движение и материя в туманностях взаимоопределяются, сохраняя единство. В галактиках движение и материя опосредствованы. Движение получает относительную самостоятельность в траекторности кругового и даже спирального движения, охватывая и формируя таким образом материю. Это формирование завершается в звездах звездным гравитационным коллапсом, в котором движение и материя остановливаются. Материя бесконечно осваивается - сжимается качеством фридманской сингулярности - движением, которое так осваивает свою количественную противоположность.

Таков мегамир, в котором качество фридманской сингулярности – движение выделено из своей реальной составляющей, что и дает свободу фридманской сингулярности – расширение на все реальное количество несуществования, проявившееся во Вселенной. Так фридманская сингулярность определяет себя в мегамире от единичности-случайности до всеобщности-необходимости.
Освоение реального количества завершается в звездном коллапсе, Этот бесконечный процесс прерывается качественным скачком к макромиру снятием всего проявившегося количества согласно закону отрицания отрицания. Так фридманская сингулярность возвращается к своему нулевому состоянию и к целостности своей пространственной формы.


Макромир

Трехчастный диалектический процесс макромира:

1. Солнечная система.
2. Планеты.
3. Земля.


В процессе Солнечной системы используется тот же метод закономерностей формообразования, который создан АБСОЛЮТОМ в мегалитической архитектуре. Так осваивается материальное количество, начиная с целой композиции Солнечной системы и через ритмизацию планет, переходит к пропорционированию отдельного элемента Солнечной системы – Земли.

На некоторой удаленности в идеальном макромире проявляется реальность в единстве с идеальностью – кристаллизация, представленная композицией Солнечной системы, ритмом планет и, наконец, – третьей планетой Земля, на которой и происходит завершающее пропорционирование - освоение гравитации, прерываемое качественно возникновением органического бытия с его субъективностью - духом.

Фридманская сингулярность возвращается к началу бытия – математическому процессу и завершает его идеальными платоновыми телами в реальных земных кристаллах - сингониях. И само непосредственное время в качестве субъективности определено на уровне всеобщности.


1. Композиция Солнечной системы.

О том, что композиция Солнечной системы в целом закономерна, свидетельствуют искания Кеплера: «Кубок Кеплера»: модель Солнечной системы из пяти платоновых тел».
Когда Гегель говорит, что «связь частей теперь уже определена изнутри независимым от тяжести принципом формы» [Гегель 1975 2, 239], он дает первое определение кристаллизации. Но кристаллизация – это уже количественный процесс определения исходного абсолютного качества третьей части особенного бытия - макромира.

Количество в качестве третьей части проявляется на некоторой удаленности от качественного начала в определенности протозвезды и протопланетного диска. Эти два компонента образуют Солнечную систему.
Возникшая орбитальная система по форме напоминает динамическое состояние галактики, предшествовавшее коллапсу. Она также имеет ярко выраженный центр, тенденциозно двумерна, но при этом уравновешена, и эта уравновешенность Солнечной системы проявляется в постоянстве ее существования.

Состояние устойчивости Солнечной системы пытались объяснить по-разному, начиная с Ньютона, у которого Великий Часовщик возвращает планеты на их орбиты время от времени. Была теорема об устойчивости движения Лапласа-Лагранжа, представление о сохранении устойчивости у Пуассона… Последнее определение устойчивости движения дано А.М.Ляпуновым в конце 19 века: «исследуемое движение считается устойчивым, если все возможные движения, мало отличающиеся от него в начальный момент, в последующем будут мало отклоняться от него… Если же найдется хотя бы одно (!) движение, в начальный момент мало отличающееся от исследуемого, которое постепенно, пусть и через большой промежуток времени заметно отклонится от него, то исследуемое движение неустойчиво». Это определение считается основным на сегодняшний день.


2. Ритмизация Солнечной системы.

Солнечная система - это композиция, в которой элементы полностью подчинены целому и определены целым. Композиция соединена с элементами закономерным ритмом расположения планет (правило Тициуса-Боде). АБСОЛЮТОМ существования для завершения процесса макромира и особенного – неорганического бытия вообще выделена третья планета Солнечной системы - Земля,


3. Пропорционирование Земли.

Общая композиция Солнечной системы оказывается снятой пропорционированием планеты Земля. «Кристалл жизни, этот мертвый организм Земли» [Гегель 1975 2, 386].

В структуре Земли повторен процесс особенного - неорганического бытия.
Ядро соответствует состоянию микромира.
Мантия соответствует состоянию мегамира.
Земная кора соответствует состоянию макромира.

Насколько состояния, представленные в структуре Земли, соответствуют оригинальным состояниям процесса неорганического бытия? Здесь во всех частях проявляется общая тенденция макромира – кристаллизация. Специфические условия внутри Земли также сказываются на реальных состояниях в первую очередь из-за давления и температуры.


Ядро.

В центре Земли давление способствует максимальному проявлению гравитации – сжатию, что должно давать качественно иное сверхплотное состояние. Вероятно, также в центре сохраняется математическое реальное состояние, продолжающее свою бесконечную - количественную реализацию. Как и в процессе физического микромира, гравитация осваивается сначала в магнитном, а затем и в электрическом состояниях.

Как следствие кристаллизации, здесь возможно реальное материальное проявление платоновых тел. «Гравитация заставила большую часть железа вместе с другими тяжелыми элементами, такими как никель, погрузиться к центру планеты и сформировать ее ядро.
Это привело Хироси к поразительному выводу о строении ядра: «Существует внутреннее ядро, в котором имеется небольшое число очень-очень больших кристаллов». Он считает, что размеры таких внутренних кристаллов в центре Земли могут достигать 10 км в длину и образовывать во внутреннем ядре планеты «похожую на лес структуру», вытянутую с севера на юг. «Это было просто потрясающе. Мы предприняли множество попыток, и все неудачные. Но наконец мы попробовали новую форму алмазов, и у нас всё получилось»,

Возможно так в центре Земли формируется целая Вселенная, завершая процесс фридманской сингулярности количественно на уровне всеобщности.


Магма.

Магма соответствует состоянию материи, расплавленной в мегамире.


Кора.

Если в центре Земли кристаллизация есть следствие проявления математической реальности, правильными многогранниками – платоновыми телами, то в верхнем слое, в земной коре кристаллизация является результатом освоения в макромире всего материального количества, которое проявилось в физическом процессе и в структуре Земли. Эта кристаллизация есть проявление знаковой деятельности ФОРМЫ, ее стремления выразить свой смысл – смысл существования мироздания.

В идеальных кристаллах превращение временнОй структуры математических закономерностей формообразования в пространственную делает структуру наглядной. Поскольку «кристалл есть еще спокойная цель, движение оказывается чем-то иным по отношению к его цели» [Гегель 1975 2, 239]. «Единая форма действует так, что насквозь кристаллизует тело в его внешней (ограничивая шар) и внутренней (формируя точечность) непрерывности (слоистость, ядро)» [Там же, 238]. «Продолжая дробление (кристалла) дальше, мы снова получаем все то же самое: идеальная форма, носительница души есть всепроникающее целое» [Там же, 240]. Эти определения Гегеля характеризуют кристалл как структуру, моделирующую мироздание от поверхности мегамира до сингулярности микромира и к геометрическому центру, независимому от материальности.

Идеальное качество алмаза и его неоспоримое преимущество перед другими идеальными кристаллами проявляется в абсолютной центрированности его структуры. Так осуществляется устремленность к тому исходному геометрическому состоянию, которое сохраняется в центре протона, и реализуется необходимость полного снятия его вместе с материальностью. В каждой структурной ячейке-тетраэдре алмаза в ее центре находится атом как будто созданный для воздействия на него со всей полнотой силы кулоновского движения. Необходимое проникновение электрона-энергии в самую сердцевину протона и снятие его форм-факторов в движении превращает движение в неподвижную абсолютную форму, соответствующую исходной сингулярности, но теперь определенную на уровне всеобщности освоением-снятием всего наличного количества.

Форм-факторы – кварки никто никогда не видел и не увидит, поскольку это временнЫе точки, а глюонами, «склеивающими» их, является непрерывное время, представленное временными закономерностями формообразования.

Взаимодействие ядер и электронов ведет к полному освоению материи движением. Квантовые теории рассматривают «химизм как взаимодействие ядер и электронов, сосредоточенных в конечном объеме» [Кузнецов 1973, 293].

«Сингони́я (от греч. σύν, «согласно, вместе, рядом», иγωνία, «угол» — дословно «сходноугольность») — классификация кристаллографических групп симметрии, кристаллов и кристаллических решёток в зависимости от системы координат (координатного репера). Группы симметрии с единой координатной системой объединяются в одну сингонию».

«По своей структуре простейшие биосистемы и углеводородные кристаллы необыкновенно похожи. Если такой минерал дополнить компонентами белка, то мы получим реальный протоорганизм. Именно так видит начало начал кристаллизационная концепция происхождения жизни.

На вопрос Джона Бернала, поставленный ещё в 50-х годах: „Не является ли формирование общих всему живому на Земле черт одним из выражений кристаллизации в самом широком смысле?“ — мы сегодня можем дать утвердительный ответ. Очевидно, имеет смысл выделить предбиологическую стадию в истории биосферы, характеризующуюся зарождением и развитием небиологических углеводородных систем с зачатками структур и функций первых организмов».

В идеальных кристаллах физика устремлена к полной завершенности своего процесса и своей ФОРМЫ - возврату к абсолютному качеству фридманской сингулярности, такова необходимость завершения бытия на уровне особенности. Но АБСОЛЮТ существования поступает иначе, переходя к всеобщности органического бытия и снимая в этом новом качестве не только реальное внутреннее количество ФОРМЫ, но и саму идеальную ФОРМУ в СУБЪЕКТИВНОСТИ.

Продолжение следует Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru