Владислав Крючков
|
| |
Сообщение: 603
Зарегистрирован: 02.03.21
|
|
Отправлено: 01.02.22 11:46. Заголовок: Время хитрого змея.
Время хитрого змея. Хитрый змей в Библии – это монументальнейший образ всего плохого, что есть в мироздании. Но и сладкий стол без соли тоже никакой, а хитрый змей – та же соль. Поэтому, в самом плохом есть хорошее, очень нужное нам. При этом важно, чтобы соблюдалась мера хорошего и плохого. Соотношение этих крайностей очень важно, и кажется именно сейчас – в наше время это соотношение нарушено тотальностью влияния хитрого змея, которое присутствует сейчас на Земле и все пересаливает, вызывая отвращение. Уже то, что безобразное все более замещает прекрасное, настораживает нас. Почему безобразное оказывается предпочтительнее - разве это нормально? Разве нормально, что смерть предпочтительнее жизни? Разве нормально вообще, что мировое правительство призывает к уничтожению людей, целенаправленно уменьшая их количество по завету Мальтуса? Не эта ли необходимость сейчас осуществляется Полом Гейтсом, создавшим коронавирус по заданию того же римского клуба? У мирового правительства для этого есть оправдание: сохранение экологии. Но разве для этого нужно уничтожение, а не восстановление разрушенного, как это делал Сталин в свое время укрепляя экологию, создавая лесозащитные полосы и спасая плодородные земли после многих лет войны? Нам непонятно откуда, почему, но мы восхищаемся древней мудростью Библии как чудом, подаренным человечеству самим АБСОЛЮТОМ. Таким чудом является, казалось бы невероятное, откровение: возникновение всего из ничего. Это откровение отвергается нами после того, как его отвергла античность. Такое же чудо – хитрый змей, кажется придуманный образ, а на самом деле само несуществование, которое проявилось в существовании и стало оппонентом существования бога и самого АБСОЛЮТА – созидателя всего. Несуществование проявилось, потому что Святой Дух создал мироздание не всеобще - необходимо, а единично – случайно, эмоционально («это хорошо». Быт.1,10). Поэтому на некоторой удаленности в Абсолютном качестве существования АБСОЛЮТА проявилось несуществование, которое далеко ушло от ничего, впитав в себя существование и став его оппонентом – разрушителем. Образ хитрого змея, который приняло несуществование, соответствует его отрицательной сути - ничего. Хитрый змей вскрыл то, что было снято богом в одушевленности человека: это хитрость – ложь разума и материальность – прах, которые и стали основными средствами разрушения созданного богом райского мира. Напрасно обвиняют человека в этом разрушении мира, здесь действуют совсем другие глобальные силы, которые сознательно отвлекают внимание человеческого познания от себя, направляя его на первых божьих людей Адама и Еву, обвиняя их в грехе. Но что могли поделать Адам и, тем более Ева против самого Дьявола, как определили хитрого змея люди, соизмерив его с богом? И действительно так быо определено несуществование как крайне противостоящее существованию. Тем не менее люди были испорчены хитрым змеем, и это представлено рождением братоубицы Каина. Еще страшнее то, что эта испорченность теперь узаконивается утверждением, что человек по природе зол, потому что первым человеком теперь оказывается не Адам, а Каин. Диалектический процесс: «тезис – антитезис – синтез» свидетельствует о том, что иудаизм, который являет среднюю часть диалектического процесса, логически соответствует тому состоянию, которое он обрел вследствие появления хитрого змея: если человек в тезисе был един с богом, то в антитезисе он оказался крайне противопоставленным богу прахом. Можно считать это тоже чудом – совпадением диалектической логики с качественной случайностью. В Абсолютном качестве сотворенного мира начало и конец едины вследствие идеальной качественной завершенности существования раем земным. Но появление хитрого змея разделило начало и конец возникшей средней частью диалектического процесса, которым и явился иудаизм. Так возник реальный трехчастный диалектический процесс: «существование – несуществование – существование» или «качество – количество – качество». Библейский образ Авеля «Авель рассматривается в христианстве не только как первая жертва убийства в истории, но и как первый страстотерпец за правду и веру. Христос упоминал Авеля, когда обличал фарисеев, говоря, что с них взыщется от крови праведного Авеля до Захарии (Мф. 23:25). Принесший праведную жертву, невинно убитый пастырь Авель считается прообразом Христа – тоже безвинно убиенного доброго пастыря для всех христиан, принесшего себя в жертву ради человечества. Об этом говорит святой Ефрем Сирин в “Беседах на Евангелие от Иоанна” Разделение людей на Авеля и Каина далее продолжено ессеями и фарисеями, а в современном состоянии - православной Россией и утратившим веру Западом. Для Запада Каин ближе и понятней. Очевидно поэтому Запад считает первым человеком Каина, а человека вообще - злым по природе. Время хитрого змея – наше время. Наверняка многие люди думали, что их время – время апофеоза зла, также, как и мы сейчас представляем и оцениваем наше время. У нас пока нет войны, но масштабы охвата злом у хитрого змея поистине огромны и охватывают все человечество. Об этом можно судить хотя бы по коронавирусу, который распространился повсюду и мутирует набирая силу, уничтожая людей и уменьшая население Земли. Об этом мечтал Римский клуб и элита, начиная с элиты американской и английской. Такое впечатление, что элита вообще сплотилась ради уничтожения простых людей и считает, что для обслуживания мировой элиты достаточно одного миллиарда. Но мы видим, как деградирует элита и поэтому вольно или невольно тоже стремится к самоуничтожению. Хитрый змей добивается своей цели – перехода существования в несуществование, используя амбиции элиты. Владислав Крючков
|