On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 602
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.22 23:22. Заголовок: Новое качество общества ессеев в иудаизме и новое качество общества коммунизма в капитализме.


Новое качество общества ессеев в иудаизме и новое качество общества коммунизма в капитализме.

Ессеи и коммунизм соответствуют друг другу и определяют будущее человечества, освободившееся от материальной зависимости.

Начало ессеев
Ессеи вышли из иудаизма без борьбы. «Ессеи противопоставили себя официальной иудейской религии как злу: «нужно от всего этого бескомпромиссно отделиться, чтобы вести праведную жизнь без суеты, семейных связей, борьбы за власть, торговли, государственного насилия и лишней, отвлекающей собственности. Ессеи нашли труднодоступное место на берегу Мертвого моря, посреди абсолютно марсианского пейзажа, и начали там строить свой идеальный социум, максимально автономный от большого общества».

«Первоначальные сведения о ессеях находятся у Филона Иудейского, Иосифа Флавия и Плиния Старшего[1]. Во времена первых двух названных историков их было около 4000. Рассеянные в Иудее, они жили сначала в городах и деревнях, под именем ассидеев, и, как думают новейшие учёные, составляли ту национальную партию в еврействе, которая боролась с другой, более могущественной партией — эллинистов. Затем, по Филону, почувствовав отвращение к испорченным нравам городов, а по мнению новейших исследователей, потеряв надежду на успех в борьбе за национальные начала еврейской жизни, ессеи удалились на северо-запад от Мёртвого моря и, составив там обособленные колонии, избегали встречи с остальными соплеменниками даже в Иерусалимском храме, образовали из себя строго замкнутый орден, жили безбрачно, но принимали и воспитывали в своих понятиях чужих детей; принимали в своё сообщество и других — после трёхлетнего испытания». (Википедия)

Ессеи
«признавали лишь общую собственность
безусловно отрицали рабство
помогали друг другу всячески
учили, что все они братья между собой» (Википедия)


Начало российского коммунизма.
«Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита. В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей. «В этом смысле гностический бунт против материи Октября 17-го стал квинтэссенцией всей русской истории». (В. Россман).

Крайности ессеев и коммунизма по отношению к их базовому материальному состоянию кажутся соизмеримыми, поэтому возникает вопрос, почему ессеи могли выйти из базового состояния мирно, а коммунизм - через гражданскую войну?

Есееи отделились от официального иудаизма и не навязывали всем свои житейские принципы, имея свою общину единомышленников. Коммунисты не могли стать такой общиной однодумцев - не могли отделиться от России и от противоположных взглядов большинства людей, управляемых элитой не только российской, но и мировой.
Здесь различие в разномасштабности событий.

«Эта идея автономности выразилась прежде всего в зацикленности на ритуальной чистоте». Ритуальная чистота проявилась и в российском коммунизме как аскетизм жестких правил поведения, в партийном контроле, в частоте собраний, в которых вырабатывалась общая линия поведения по отношению к частным событиям, ведь все было новое, несравнимое с прежними отношениями и, прежде всего, отношением к половой любви, которая, как проявление животных чувств вообще не поощрялось, а осуждалось.
Еще более неприемлемыми были эгоизм и родовая любовь – национализм. «По правилам Русского Эроса, всякая любовь деградирует, приобретая телесные формы … Платоническое сознание, нашедшее свое яркое воплощение в советском народном викторианстве, идентифицировало телесную любовь с блудом и противопоставляло ей любовь совсем идеальную, платоническую». (В.Россман).

«Каждый ессей должен был не менее пяти раз в день окунаться в общий бассейн, смывая с себя «грязь мира». Все они носили белоснежную свободную одежду, постоянно читали друг другу вслух древние священные тексты (как иудейские, так и эллинские), переписывали их, сидя в скрипториях за каменными столами, обсуждали на собраниях-диспутах тончайшие вопросы о смысле мироздания и высших силах и вели подробнейшие протоколы этих своих споров. Внутри Кумрана сложился аскетичный и асексуальный коммунизм книжников с харизматиком мудрецом в центре общины. Как отмечают римские историки, ессеи считали себя самыми богатыми людьми на свете, потому что почти ни в чем не нуждались и свели свои потребности к минимуму, питаясь со скромного сада, стада и поля, необходимых лишь для того, чтобы минимально утолить голод. Считая секс самым грязным проявлением грязного мира, они отказывались от интимных связей и создания семей». «Воздержание от клятв, лжи, равнодушие к наслаждениям, умеренность, скромность, постоянство входили в "нравственный кодекс общины".

«Отказавшись от храмовых жертвоприношений и посещения синагог, они создавали "храм человеческий", где "воскурения пред Богом" совершались в виде добрых дел. Высшим наказанием считалось изгнание из ордена».

Так и в СССР решительно осудили религию во всех ее проявлениях вместе с богами и вознесли человека на божественную вершину, по сути отождествив его с богочеловеком. Помним слова Максима Горького: «человек – это звучит гордо».
Действительно, исключение из партии делало коммуниста и его семью отверженными, автоматически создавало невероятные трудности для жизни.

«Для ессеев была характерна «внутренняя авторитарность, то есть абсолютная власть главного мудреца». Очевидно, только общество демократии не нуждается в таком лидере, поскольку движется туда, куда хочет большинство, туда куда легче брести без цели и смысла».

В СССР роль руководства также была определяющей, потому что страну окружали враги, но и внутре прошлая элита не дремала.
Если бы не столь жесткое руководство СССР развалилось бы, а уж о том, чтобы победить Гитлера, возглавившего всю Европу, не могло быть и речи.

Стоило руководству страны после победы смягчиться, как тут же началось разрушение государства. Авторитарность – это Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин – вот они, настоящие гении человечества, создатели новой эпохи.

«В 67-м году н. э. в Палестину вошли римские легионы для подавления восстания еврейских националистов (Маккавеев). Задача перед армией была поставлена уничтожить всё, чем евреи могли бы гордиться. Иерусалим был стерт с лица земли. Но прежде была полностью вырезана кумранская община ессеев. Ни один из них не оказал ни малейшего сопротивления оккупантам, потому что ессеи были радикальными пацифистами, не прикасались к оружию и считали, что «лучше быть убитым, чем убить самому и заразиться через пролитую кровь грязью мира».

Европа в нападении Гитлера на Россию сыграла ту же роль, что и Древний Рим в уничтожении ессеев. До сих пор остается только удивляться чуду победы СССР над Европой с ее страшной, казалось, непобедимой силой, в которой были задействованы почти все европейские государства. Поэтому люди кланяются до сих пор в ноги Сталину и делают его святым.

Победа СССР над фашистской Европой стала возможной и благодаря Святой Троице, благословившей православную Россию и Сталина, знавшего это. Мы еще и еще раз обращаемся к гению Сталина, стараясь понять, что же такое сталинский коммунизм: «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Коммунизм и монастырский устав - одно и то же».

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru