Владислав Крючков
|
| |
Сообщение: 600
Зарегистрирован: 02.03.21
|
|
Отправлено: 30.01.22 00:01. Заголовок: Коммунизм в целом процессе человеческой деятельности. Продолжение.
Фундаментальная наука Человеческий социум в фундаментальной науке абсолютизирован полным снятием в нем его реального количества – людей. Социум пространственный превратился в социум временной, в котором материальность как количество снята. Таково абсолютное качество бытия времени, в котором форма бытия создана из добытийной реальности - субстанции, проявившейся в бытие и продолжающей свою реализацию. Бытие времени представлено чисто внешней определенностью единицы вследствие предельно свернутой субстанции. На некоторой удаленности в Абсолютном качестве единицы появилось количество - субстанция, потому что единица возникла единично – случайно, а не всеобще – необходимо. Если субстанция снятая в Абсолютном качестве, есть форма бытия времени, то проявившаяся субстанция оказывается реальным содержанием времени. Качество время превращает субстанцию в количество, дифференцируя ее в реальность бесконечного множества единиц. Проявившаяся субстанция внешняя форме и должна быть введена в нее, чтобы стать внутренней определенностью бытия времени. Весь математический процесс поэтому есть создание внутренней определенности в Абсолютном качестве единицы. АБСОЛЮТ, без которого явно не обошлось, (потому что человек до сих пор не осознал сути математического процесса), создает внутреннюю определенность в единице одномерную в арифметике, двумерную в геометрии и трехмерную в теории множеств. В теории множеств внутренняя определенность получает трехмерность и бесконечно завершается в платоновых телах, близких к целеполагаемому сферическому пространству бытия. Наиболее близки к такой форме икосаэдр и додекаэдр, бесконечно приближающиеся к сфере по мере освоения количества несуществования, заключенного в них. Бесконечное приближение к сфере прерывается Абсолютным качественным скачком от математики к физике и от непосредственного бытия время - математика к особенному бытию пространство – физика. Результатом качественного скачка оказывается фридманская сингулярность, в которой количество в икосаэдре снято полностью в нулевом радиусе точки. Так явило себя Абсолютное качество пространства – его исходное идеальное состояние чистой формы, в которой отсутствует внутреннее количественное реальное содержание. Фридманская сингулярность – знаковая форма социума Реальность в фридманской сингулярности проявляется на некоторой удаленности и оказывается временным веществом физического микромира. Вещество сначала проявилось в гравитационном поле в определенности эфира. Это состояние математической реальности, заключенной в форме фридманской сингулярности явило себя как реальное тяготение, как проявление несуществования в существовании. В микромире реальность есть временное вещество. В мегамире Фридманская сингулярность согласно средней части диалектического процесса разделяется в себе на идеальность движения и реальность пассивной материи. В макромире фридманскаясингулярность возвращается к формальному единству в себе и бесконечно завершает освоение материальности в кристаллической структуре. В особенном неорганическом бытие осваивается математическое реальное состояние, завершаемое идеальными платоновыми телами превращением их в земные реальные кристаллы - сингонии. В органике мертвые кристаллы превращаются в живые. «Недавно стало известно, что лишь очень небольшая часть живой клетки представляет собой истинную жидкость. Большая часть ее состоит из молекул, которые занимают более или менее определенное положение по отношению друг к другу. Другими словами, большая часть клетки в той или иной мере приближается к кристаллическому состоянию, которое, однако, часто значительно отличается от состояния известных нам кристаллов. Большинство молекул клетки, определяющих это ее кристаллическое состояние, находится в растворе и образует так называемые жидкие кристаллы. В основном они и определяют динамические и пластические свойства клеточных структур, способных к постоянному изменению формы и обмену веществ. Кроме того, обычные кристаллы состоят из одного или очень немногих типов молекул, тогда как в клетке в кристаллоподобном состоянии находятся самые разнообразные типы молекул, занимающие более или менее определенное положение и определенным образом ориентированные. В клетке мы находим очень сложные смешанные кристаллы, кристаллоподобные структуры, твердые и жидкие кристаллы. Экспериментальное изучение этих образований только начинается. Дальнейшее изучение их имеет исключительное значение для нашей проблемы. [c.26]» Даже в наиболее полных современных курсах биологии о жидких кристаллах не сказано ни одного слова. А тем временем в умах наиболее проницательных людей постепенно выкристаллизовывается идея о том, что сущность живого неразрывно связана с упорядоченным строением клеток живых организмов. Но ведь основным компонентом живого организма является вода, а упорядоченные растворы — это и есть жидкие кристаллы. И вот уже делаются попытки объяснить фундаментальные процессы, проходящие в живом организме, с помощью именно тех подходов, которые выработала физика жидких кристаллов». (Справочник химика 21) Итак, кристаллизация продолжается в органической химии, и это свидетельствует о том, что завершение математического процесса, представленное платоновыми телами на своем уровне непосредственности продолжается на уровне особенности в неорганическом бытие и на уровне всеобщности в органическом бытие, Фундаментальная наука осваивает то состояние мироздания, которое предшествует возникновению человеческого качества. Действительно, мы видим, как дочеловеческое состояние приближается к человеческому сначала в непосредственном бытие (время – математика), затем в особенном бытие (пространство – физика) и, наконец, во всеобщем органическом бытие (субъективность – объективность). Развитие органического бытия от органической химии через опосредствование идеальности и реальности в биологии и бесконечное – количественное приближение от животного к человеческому качеству завершает фундаментальную науку необходимым переходом от объективности к субъективности, которую фундаментальная наука отрицает в себе. Человек является результатом этого приближения от качества дочеловеческой фундаментальной науки к человеческому качеству общественной науки. Качественный скачок от фундаментальной науки к общественной науке свидетельствует о том, что материальность, наконец, оказалась снятой в человеческом качестве сознании. У животного сознание еще не отделено от материальности, а в человеке отделено и есть чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм.М.,1972.с.71). Знаковая реальность разума снята в идеальности духа – сознания. Сознание развивается согласно диалектическому процессу. В первой части дух един с разумом. Во второй части дух опосредствован с разумом. В третьей части дух возвращается к единству с разумом и снимает его в себе. Весь процесс фундаментальной науки есть освоение и снятие реальности ничего – несуществования сначала как субстанции, затем как материальности и наконец как знака в знаковой реальности человеческого качества – разума. Общественная наука. Общественная наука развивается от Абсолютного человеческого и божественного качества – идеального сознания до его бесконечной количественной реализации полным освоением – снятием проявившейся в сознании реальности. Общественная наука есть трехчастный диалектический процесс, в котором в начале и конце идеальность едина с реальностью, а в средней части противопоставлена реальности. 1. Гуманитарная наука. 2. Наука о власти. 3. Экономическая наука. Гуманитарная наука. 1. Религия - философия. 2. История. 3. Искусствознание. 1. Религия – философия. Абсолютное качество сознания создано АБСОЛЮТОМ и есть чистая идеальность, снявшая в себе свою реальность – материальное тело. В религии это состояние задано богочеловеком Христом как завершенное единично – случайно. Богочеловек Христос есть завершение всех религий, потому что только в христианстве религиозный процесс доведен до своего логического конца соединением бога с человеком снятием бога в человеке. Человеческое качество – идеальность сознания представлено сначала в религии, а затем в философии. Начало всего представлено философией как первотолчок бога – качественный скачок от ничего ко всему – таков философский идеализм. Ему противостоит философский материализм, утверждающий первенство материи соединением ничего со всем и смерти с жизнью. В материализме все – существование не имеет собственного качества и есть лишь количественное продолжение ничего – несуществования. В материализме человеческое качество сознание неотделимо от тела, хотя и признается чистой идеальностью. Но это только и значит, что сзнание в материализме лишено качественной внешней определенности. Правда, советский материализм утверждает чистую идеальность сознания но половинчато - не отделяя существование от несуществования. У животного сознание еще не отделено от материальности, а в человеке отделено и есть чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М., 1972. С.71). Итак, сознание – идеальное качество, но на некоторой удаленности в нем проявляется количество – это, прежде всего, знаковая реальность – мышление «я мыслю следовательно я существую». Переход сознания к единству с материальной реальностью в материализме есть качественный скачок к истории человечества. 2. История. История развивается от временного досоциального состояния, через пространственное социальное состояние, к временному состоянию искусственного интеллекта. Идеальный человеческий социум – коммунизм возник благодаря Абсолютному качеству АБСОЛЮТА снятостью множества человеческих сознаний в едином коллективном сознании социума – таков социум неандертальцев – собирателей. В Абсолютном качестве социума неандертальцев начало и конец, определенный коммунизмом СССР, соединены вследствие отсутствия средней - количественной части диалектического процесса. На некоторой удаленности количество проявляется и образуется трехчастный далектический процесс: «качество – количество – качество» или «тезис – антитезис – синтез». Весь исторический процесс социума развит от непосредственности социума неандертальцев, через особенность классового социума, к всеобщности коммунизма СССР. Классовое общество. 1. Рабовладельческий социум. 2. Феодальный социум. 3. Капиталистический социум. Средняя часть представлена классовым обществом, которое в своем развитии само есть трехчастный диалектический процесс. Средняя часть по отношению началу (тезис) и концу (синтез) есть отрицание тезиса (антитезис). Рабовладельческий социум первый и капиталистический социум последний соединены с людьми, потому что вся собственность на средства и орудия производства находится в руках господствующего класса и сам социум, следовательно, определяется господствующим классом, а не народом в целом. В средней части – феодализме люди опосредствованы с господствующим классом собственностью крестьян на землю. В целом классовое общество, согласно диалектическому определению средней части есть антитезис, противоположный тезису. Если тезис реализует завет Абсолюта – коллективное сознание, то антитезисакцентирует индивидуальное сознание в его единстве с материальностью тела. Неудивительно поэтому, что современный Запад утверждает, что человек есть животное. Вместо утверждения народного и божественного коллективного сознания утверждаются люди – хищники, называемые элитой. Такова направленность развития классовых обществ, а конечной целью оказывается уничтожение коллективного сознания вообще и желательно тотально - через войны. Само по себе классовое общество, судя по культуре и искусству не прекрасно поэтому, а безобрАзно и тяготеет к смерти. Коммунизм СССР Переход от классового общества к бесклассовому обществу. Качественный скачок от капитализма к коммунизму прерывает этот кошмар. Переход к коммунизму в СССР единичный – случайный качественный возвращает божественное коллективное народное сознание, которое интуитивно знает истину, как об этом говорили и писали Гегель, Шпенглер, а еще раньше Томас Мор. Коммунизм творит прекрасное, выполняя волю АБСОЛЮТА, освободив людей от унизительной материальной зависимости и превращая человека в богочеловека согласно православной вере. Для этого коммунизм борется с животными чувствами: эгоизмом, половой любовью и родовой любовью (национализм), всемерно удовлетворяет духовные потребности и в конце концов превращает людей в наивных, подобных детям, верящих только в добро. 3. Искусствознание. Поэтому качественный скачок от истории к искусствознанию является вполне естественным и необходимым. Искусствознание помогает выявить главное: высокие нравственные чувства богочеловека, а гений Сталин осознает воплощает это высокое чувство в высотных зданиях (сталинские высотки). Эти величественные сооружения оказываются настоящими произведениями искусства, вдохновляющими людей, дающие подтверждение уникальности и необходимости коллективного божественного сознания. Жаль только, что Великая отечественная война помешала завершению этого грандиозного сталинского замысла величественным сооружением Дворца Советов по проекту архитектора Иофана. Искусствознание в лице вдохновителя и организатора Сталина избрало не конструктивизм, а проверенную веками античность для воплощения эстетических приоритетов коммунизма. Вместо современного серого и даже черного холодного конструктивизма с его техничностью Сталин предпочел яркие светлые и очень человечные образы античной архитектуры и сделал колоннады с портиками воплощением образов общественных зданий с их огткрытостью и приветливостью. Всеобщая эстетика архитектуры далее воплотилась в реалистическом образном искусстве, в декоративном искусстве и, конечно, в музыке. Наука о власти. 1. Мораль. 2. Государство. 3. Общественный закон. Мораль. Воспитание человеческих чувств завершилось качественным скачком к общечеловеческой морали Мораль развита от общечеловеческих ценностей к морали человека – индивида природно одаренного и способного возглавить социум. Так осуществлено Абсолютное качество вождя. «Конфуций считал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яог, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение» (В.Сидихменов. Китай. М., 1987. С.135). Государство Вождь возникает единично – случайно качественно, чтобы осущестлять власть народа – такова законодательная власть, затем исполнительная и, наконец, судебная, контролирующая исполнительную власть. Так называемая демократия подобна брейгелевским слепцам, бредущим туда, куда легче – по наклонной в несуществование. Не каждому дано чувствовать божественную цель. Всегда нужен гений, который чувствует божественный смысл АБСОЛЮТА и осуществляет его справедливость, о которой мечтали, Платон, Маздак и другие великие люди. Общественный закон В государстве мораль определяется на уровне особенности, В общественном законе – конституции мораль определяется на уровне всеобщности. Здесь предельно опосредствованы общественное и индивидуальное сознания, потому что в отличие от общественного индивидуальное сознание едино с материальностью – телом. Общественный закон бесконечно осваивает индивидуалбьные сознания. Экономическая наука. 1. Политическая экономия. 2. Статистика. 3. Финансирование. Этот бесконечный – количественный процесс прерван абсолютным качественным скачком к экономической науке, в которой материальные тела индивидов сняты в общественном сознании социума так, что материальные потребности человека оказываются полностью удовлетворены в политической экономии. «Богатство народов» Адама Смита основывалось на самом низменном и самом основательном чувстве – эгоизме и конечно же могло полностью удовлетворить материальные потребности только людей – хищников, как это заметил Томас Мор. «Когда говорю, размышляю я об этом наедине с собой, то становлюсь справедливее к Платону и менее удивляюсь, что он счел для себя недостойным вводить какие-либо законы для тех людей, которые отвргли уложения, распределяющие все блага поровну для всех. Ибо этот наимудрейший человек легко увидел наперед, что для общественного благополучия имеется один единственный путь – объявить во всем равенство. Не знаю, можно ли это соблюдать там, где у каждого есть своя собственность. Оттого, что когда кто-нибудь, основываясь на определенном праве, присваивает себе, сколько может, то, как бы ни было велико богатство, его целиком поделят между собой немногие. Остальным же оставляют они в удел бедность; и почти всегда бывает, сто одни гораздо более достойны участи других, ибо первые хищные, бесчестные и ни на что не годятся, вторые же, - мужи скромные, простые, и повседневным усердием своим они приносят обществу добра более, чем самим себе». (Мор Т. Утопия. М., 1987.С.192). Только человеческое чувство всеобщей любви, в котором материальная зависимость от тела снята, может осуществить то, что положено осуществить политической экономии – снять материальную зависимость сознания от тела полным удовлетворением материальных потребностей каждого человека. Таково Абсолютное качество политэкономии, которое осуществимо только в коммунизме. На некоторой удаленности в Абсолютном качестве политэкономии провляется реальное количество вследствие его единичности – случайности. Количество проявляется в статистике. Количество снимается в Абсолютном качестве финансирования – снятия материальных потребностей тела в знаке – деньгах. Этот процесс количественно бесконечен и прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту в прикладной (технической) науке. Владислав Крючков Продолжение следует
|