On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 600
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.22 00:01. Заголовок: Коммунизм в целом процессе человеческой деятельности. Продолжение.


Фундаментальная наука

Человеческий социум в фундаментальной науке абсолютизирован полным снятием в нем его реального количества – людей. Социум пространственный превратился в социум временной, в котором материальность как количество снята. Таково абсолютное качество бытия времени, в котором форма бытия создана из добытийной реальности - субстанции, проявившейся в бытие и продолжающей свою реализацию. Бытие времени представлено чисто внешней определенностью единицы вследствие предельно свернутой субстанции.

На некоторой удаленности в Абсолютном качестве единицы появилось количество - субстанция, потому что единица возникла единично – случайно, а не всеобще – необходимо.
Если субстанция снятая в Абсолютном качестве, есть форма бытия времени, то проявившаяся субстанция оказывается реальным содержанием времени.
Качество время превращает субстанцию в количество, дифференцируя ее в реальность бесконечного множества единиц.

Проявившаяся субстанция внешняя форме и должна быть введена в нее, чтобы стать внутренней определенностью бытия времени. Весь математический процесс поэтому есть создание внутренней определенности в Абсолютном качестве единицы.

АБСОЛЮТ, без которого явно не обошлось, (потому что человек до сих пор не осознал сути математического процесса), создает внутреннюю определенность в единице одномерную в арифметике, двумерную в геометрии и трехмерную в теории множеств.
В теории множеств внутренняя определенность получает трехмерность и бесконечно завершается в платоновых телах, близких к целеполагаемому сферическому пространству бытия. Наиболее близки к такой форме икосаэдр и додекаэдр, бесконечно приближающиеся к сфере по мере освоения количества несуществования, заключенного в них.

Бесконечное приближение к сфере прерывается Абсолютным качественным скачком от математики к физике и от непосредственного бытия время - математика к особенному бытию пространство – физика. Результатом качественного скачка оказывается фридманская сингулярность, в которой количество в икосаэдре снято полностью в нулевом радиусе точки. Так явило себя Абсолютное качество пространства – его исходное идеальное состояние чистой формы, в которой отсутствует внутреннее количественное реальное содержание.


Фридманская сингулярность – знаковая форма социума
Реальность в фридманской сингулярности проявляется на некоторой удаленности и оказывается временным веществом физического микромира.
Вещество сначала проявилось в гравитационном поле в определенности эфира. Это состояние математической реальности, заключенной в форме фридманской сингулярности явило себя как реальное тяготение, как проявление несуществования в существовании.
В микромире реальность есть временное вещество. В мегамире Фридманская сингулярность согласно средней части диалектического процесса разделяется в себе на идеальность движения и реальность пассивной материи.
В макромире фридманскаясингулярность возвращается к формальному единству в себе и бесконечно завершает освоение материальности в кристаллической структуре.

В особенном неорганическом бытие осваивается математическое реальное состояние, завершаемое идеальными платоновыми телами превращением их в земные реальные кристаллы - сингонии.

В органике мертвые кристаллы превращаются в живые.

«Недавно стало известно, что лишь очень небольшая часть живой клетки представляет собой истинную жидкость. Большая часть ее состоит из молекул, которые занимают более или менее определенное положение по отношению друг к другу. Другими словами, большая часть клетки в той или иной мере приближается к кристаллическому состоянию, которое, однако, часто значительно отличается от состояния известных нам кристаллов. Большинство молекул клетки, определяющих это ее кристаллическое состояние, находится в растворе и образует так называемые жидкие кристаллы. В основном они и определяют динамические и пластические свойства клеточных структур, способных к постоянному изменению формы и обмену веществ. Кроме того, обычные кристаллы состоят из одного или очень немногих типов молекул, тогда как в клетке в кристаллоподобном состоянии находятся самые разнообразные типы молекул, занимающие более или менее определенное положение и определенным образом ориентированные. В клетке мы находим очень сложные смешанные кристаллы, кристаллоподобные структуры, твердые и жидкие кристаллы. Экспериментальное изучение этих образований только начинается. Дальнейшее изучение их имеет исключительное значение для нашей проблемы. [c.26]»
Даже в наиболее полных современных курсах биологии о жидких кристаллах не сказано ни одного слова. А тем временем в умах наиболее проницательных людей постепенно выкристаллизовывается идея о том, что сущность живого неразрывно связана с упорядоченным строением клеток живых организмов. Но ведь основным компонентом живого организма является вода, а упорядоченные растворы — это и есть жидкие кристаллы. И вот уже делаются попытки объяснить фундаментальные процессы, проходящие в живом организме, с помощью именно тех подходов, которые выработала физика жидких кристаллов».
(Справочник химика 21)

Итак, кристаллизация продолжается в органической химии, и это свидетельствует о том, что завершение математического процесса, представленное платоновыми телами на своем уровне непосредственности продолжается на уровне особенности в неорганическом бытие и на уровне всеобщности в органическом бытие,
Фундаментальная наука осваивает то состояние мироздания, которое предшествует возникновению человеческого качества. Действительно, мы видим, как дочеловеческое состояние приближается к человеческому сначала в непосредственном бытие (время – математика), затем в особенном бытие (пространство – физика) и, наконец, во всеобщем органическом бытие (субъективность – объективность). Развитие органического бытия от органической химии через опосредствование идеальности и реальности в биологии и бесконечное – количественное приближение от животного к человеческому качеству завершает фундаментальную науку необходимым переходом от объективности к субъективности, которую фундаментальная наука отрицает в себе.

Человек является результатом этого приближения от качества дочеловеческой фундаментальной науки к человеческому качеству общественной науки.

Качественный скачок от фундаментальной науки к общественной науке свидетельствует о том, что материальность, наконец, оказалась снятой в человеческом качестве сознании. У животного сознание еще не отделено от материальности, а в человеке отделено и есть чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи".
(Диалектический материализм.М.,1972.с.71).
Знаковая реальность разума снята в идеальности духа – сознания. Сознание развивается согласно диалектическому процессу. В первой части дух един с разумом. Во второй части дух опосредствован с разумом. В третьей части дух возвращается к единству с разумом и снимает его в себе.

Весь процесс фундаментальной науки есть освоение и снятие реальности ничего – несуществования сначала как субстанции, затем как материальности и наконец как знака в знаковой реальности человеческого качества – разума.


Общественная наука.
Общественная наука развивается от Абсолютного человеческого и божественного качества – идеального сознания до его бесконечной количественной реализации полным освоением – снятием проявившейся в сознании реальности.
Общественная наука есть трехчастный диалектический процесс, в котором в начале и конце идеальность едина с реальностью, а в средней части противопоставлена реальности.

1. Гуманитарная наука.
2. Наука о власти.
3. Экономическая наука.


Гуманитарная наука.

1. Религия - философия.
2. История.
3. Искусствознание.


1. Религия – философия.
Абсолютное качество сознания создано АБСОЛЮТОМ и есть чистая идеальность, снявшая в себе свою реальность – материальное тело. В религии это состояние задано богочеловеком Христом как завершенное единично – случайно. Богочеловек Христос есть завершение всех религий, потому что только в христианстве религиозный процесс доведен до своего логического конца соединением бога с человеком снятием бога в человеке.
Человеческое качество – идеальность сознания представлено сначала в религии, а затем в философии.

Начало всего представлено философией как
первотолчок бога – качественный скачок от ничего ко всему – таков философский идеализм. Ему противостоит философский материализм, утверждающий первенство материи соединением ничего со всем и смерти с жизнью. В материализме все – существование не имеет собственного качества и есть лишь количественное продолжение ничего – несуществования. В материализме человеческое качество сознание неотделимо от тела, хотя и признается чистой идеальностью. Но это только и значит, что сзнание в материализме лишено качественной внешней определенности. Правда, советский материализм утверждает чистую идеальность сознания но половинчато - не отделяя существование от несуществования. У животного сознание еще не отделено от материальности, а в человеке отделено и есть чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М., 1972. С.71).

Итак, сознание – идеальное качество, но на некоторой удаленности в нем проявляется количество – это, прежде всего, знаковая реальность – мышление «я мыслю следовательно я существую». Переход сознания к единству с материальной реальностью в материализме есть качественный скачок к истории человечества.

2. История.
История развивается от временного досоциального состояния, через пространственное социальное состояние, к временному состоянию искусственного интеллекта.

Идеальный человеческий социум – коммунизм возник благодаря Абсолютному качеству АБСОЛЮТА снятостью множества человеческих сознаний в едином коллективном сознании социума – таков социум неандертальцев – собирателей. В Абсолютном качестве социума неандертальцев начало и конец, определенный коммунизмом СССР, соединены вследствие отсутствия средней - количественной части диалектического процесса.
На некоторой удаленности количество проявляется и образуется трехчастный далектический процесс: «качество – количество – качество» или «тезис – антитезис – синтез».

Весь исторический процесс социума развит от непосредственности социума неандертальцев, через особенность классового социума, к всеобщности коммунизма СССР.


Классовое общество.

1. Рабовладельческий социум.
2. Феодальный социум.
3. Капиталистический социум.


Средняя часть представлена классовым обществом, которое в своем развитии само есть трехчастный диалектический процесс. Средняя часть по отношению началу (тезис) и концу (синтез) есть отрицание тезиса (антитезис).

Рабовладельческий социум первый и капиталистический социум последний соединены с людьми, потому что вся собственность на средства и орудия производства находится в руках господствующего класса и сам социум, следовательно, определяется господствующим классом, а не народом в целом.
В средней части – феодализме люди опосредствованы с господствующим классом собственностью крестьян на землю.
В целом классовое общество, согласно диалектическому определению средней части есть антитезис, противоположный тезису. Если тезис реализует завет Абсолюта – коллективное сознание, то антитезисакцентирует индивидуальное сознание в его единстве с материальностью тела. Неудивительно поэтому, что современный Запад утверждает, что человек есть животное. Вместо утверждения народного и божественного коллективного сознания утверждаются люди – хищники, называемые элитой. Такова направленность развития классовых обществ, а конечной целью оказывается уничтожение коллективного сознания вообще и желательно тотально - через войны.
Само по себе классовое общество, судя по культуре и искусству не прекрасно поэтому, а безобрАзно и тяготеет к смерти.


Коммунизм СССР


Переход от классового общества к бесклассовому обществу.

Качественный скачок от капитализма к коммунизму прерывает этот кошмар. Переход к коммунизму в СССР единичный – случайный качественный возвращает божественное коллективное народное сознание, которое интуитивно знает истину, как об этом говорили и писали Гегель, Шпенглер, а еще раньше Томас Мор.

Коммунизм творит прекрасное, выполняя волю АБСОЛЮТА, освободив людей от унизительной материальной зависимости и превращая человека в богочеловека согласно православной вере. Для этого коммунизм борется с животными чувствами: эгоизмом, половой любовью и родовой любовью (национализм), всемерно удовлетворяет духовные потребности и в конце концов превращает людей в наивных, подобных детям, верящих только в добро.

3. Искусствознание.
Поэтому качественный скачок от истории к искусствознанию является вполне естественным и необходимым.
Искусствознание помогает выявить главное: высокие нравственные чувства богочеловека, а гений Сталин осознает воплощает это высокое чувство в высотных зданиях (сталинские высотки). Эти величественные сооружения оказываются настоящими произведениями искусства, вдохновляющими людей, дающие подтверждение уникальности и необходимости коллективного божественного сознания. Жаль только, что Великая отечественная война помешала завершению этого грандиозного сталинского замысла величественным сооружением Дворца Советов по проекту архитектора Иофана.

Искусствознание в лице вдохновителя и организатора Сталина избрало не конструктивизм, а проверенную веками античность для воплощения эстетических приоритетов коммунизма. Вместо современного серого и даже черного холодного конструктивизма с его техничностью Сталин предпочел яркие светлые и очень человечные образы античной архитектуры и сделал колоннады с портиками воплощением образов общественных зданий с их огткрытостью и приветливостью.
Всеобщая эстетика архитектуры далее воплотилась в реалистическом образном искусстве, в декоративном искусстве и, конечно, в музыке.







Наука о власти.

1. Мораль.
2. Государство.
3. Общественный закон.

Мораль.
Воспитание человеческих чувств завершилось качественным скачком к общечеловеческой морали
Мораль развита от общечеловеческих ценностей к морали человека – индивида природно одаренного и способного возглавить социум. Так осуществлено Абсолютное качество
вождя. «Конфуций считал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яог, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение» (В.Сидихменов. Китай. М., 1987. С.135).


Государство

Вождь возникает единично – случайно качественно, чтобы осущестлять власть народа – такова законодательная власть, затем исполнительная и, наконец, судебная, контролирующая исполнительную власть.

Так называемая демократия подобна брейгелевским слепцам, бредущим туда, куда легче – по наклонной в несуществование. Не каждому дано чувствовать божественную цель. Всегда нужен гений, который чувствует божественный смысл АБСОЛЮТА и осуществляет его справедливость, о которой мечтали, Платон, Маздак и другие великие люди.


Общественный закон

В государстве мораль определяется на уровне особенности, В общественном законе – конституции мораль определяется на уровне всеобщности.
Здесь предельно опосредствованы общественное и индивидуальное сознания, потому что в отличие от общественного индивидуальное сознание едино с материальностью – телом.
Общественный закон бесконечно осваивает индивидуалбьные сознания.


Экономическая наука.

1. Политическая экономия.
2. Статистика.
3. Финансирование.

Этот бесконечный – количественный процесс прерван абсолютным качественным скачком к экономической науке, в которой материальные тела индивидов сняты в общественном сознании социума так, что материальные потребности человека оказываются полностью удовлетворены в политической экономии.
«Богатство народов» Адама Смита основывалось на самом низменном и самом основательном чувстве – эгоизме и конечно же могло полностью удовлетворить материальные потребности только людей – хищников, как это заметил Томас Мор. «Когда говорю, размышляю я об этом наедине с собой, то становлюсь справедливее к Платону и менее удивляюсь, что он счел для себя недостойным вводить какие-либо законы для тех людей, которые отвргли уложения, распределяющие все блага поровну для всех. Ибо этот наимудрейший человек легко увидел наперед, что для общественного благополучия имеется один единственный путь – объявить во всем равенство. Не знаю, можно ли это соблюдать там, где у каждого есть своя собственность. Оттого, что когда кто-нибудь, основываясь на определенном праве, присваивает себе, сколько может, то, как бы ни было велико богатство, его целиком поделят между собой немногие. Остальным же оставляют они в удел бедность; и почти всегда бывает, сто одни гораздо более достойны участи других, ибо первые хищные, бесчестные и ни на что не годятся, вторые же, - мужи скромные, простые, и повседневным усердием своим они приносят обществу добра более, чем самим себе». (Мор Т. Утопия. М., 1987.С.192).

Только человеческое чувство всеобщей любви, в котором материальная зависимость от тела снята, может осуществить то, что положено осуществить политической экономии – снять материальную зависимость сознания от тела полным удовлетворением материальных потребностей каждого человека. Таково Абсолютное качество политэкономии, которое осуществимо только в коммунизме.

На некоторой удаленности в Абсолютном качестве политэкономии провляется реальное количество вследствие его единичности – случайности. Количество проявляется в статистике. Количество снимается в Абсолютном качестве финансирования – снятия материальных потребностей тела в знаке – деньгах. Этот процесс количественно бесконечен и прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту в прикладной (технической) науке.

Владислав Крючков

Продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru