On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 581
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.22 15:53. Заголовок: Теплород. Научный форум "Русского переплета"


306095 "" 2013-05-06 23:00:09
[212.22.193.45] владислав крючков
- Ответ Дилетанту

Теплород по распространённым в XVIII начале XIX века воззрениям, невесомый флюид, присутствующий в каждом теле и являющийся причиной тепловых явлений. Введён в 1783 году Лавуазье. Гипотеза теплорода была отвергнута в результате испытаний, что послужило опорой для принятия молекулярно-кинетической теории в середине XIX века.

Из-за чрезвычайной слабости гравитационных взаимодействий, экспериментальное подтверждение обнаружение отдельных гравитонов в теории струн и других предсказывающих существование гравитонов теорий, в настоящее время не представляется возможным.

Если сюда еще подключить Бога, то получится вполне доказательная система типа: Я так хочу!


306058 "" 2013-05-05 00:59:25
[217.118.81.43] Дилетант
- Две элементарные проточастицы теплород и гравитон - вот начало всего,отсюда "есть пошла",так сказать,вся материя Вселенной.В свою очередь эти частицы были придуманы Творцом.Вот Вам Великая Троица - Бог Отец,Бог - Сын - Гравитон и Бог Дух Святой - Теплород.И не надо никаких больше словозагибов и разных псевдофилософских мыслезакидонов - от этого только путаница в мозгах...
306053 "" 2013-05-04 18:18:01
[212.22.193.45] Владислав Крючков
- Ответ дилетанту

Я не понимаю, что Вас не устраивает в моем представлении целого процесса особенного-неорганического бытия? Может быть представление о непосредственном бытии и его влиянии гравитационном, структурном и др.? Может быть Вы несогласны с определением исходной сингулярности? Может быть Вы за гипотезу Горячей Вселенной Гамова, следующей непосредственно за сингулярностью?
306016 "" 2013-05-01 00:49:29
[217.118.81.51] Дилетант
- Владислав,ну,ты даёшь!Ты сам-то понимаешь,что рисуешь?Геннадий несомненно прав,когда современных философов называет "балаболками"...я,лично,такого же мнения.Когда же появится здесь нормальный оппонент с изрядной долей здравого смысла в голове,умеющий мыслить неординарно,но не вопреки логике? Э-э-й,люди,ищу человека-а!
306000 "" 2013-04-28 18:16:11
[212.22.193.45] владислав крючков
- Еще раз о конце науки. Особенное бытие

Когда говорят о кризисе науки, то обычно отмечают лишь следствия, не углубляясь в истинные причины этого явления. Такова и статья В. Казютинского ╚Близок ли ╚Век науки╩ к завершению?╩ (Вопросы философии ╧3 за 2013). Истинная же причина ╚кризиса науки╩ заключается в том, что человечество завершает свой первый - непосредственный период развития, но никак не может перейти ко второму особенному периоду.

В первобытных пространственных искусствах коллективным сознанием (╚бессознательное коллективное╩ у Казютинского) уже определены эти периоды развития человечества. Первый период - непосредственный уровень освоения пространства начат 40 тысяч лет назад охотниками-кроманьонцами верхнего палеолита. Этому уровню соответствует первое животное чувство эгоизм, религия - тотемизм и реалистическое изобразительное искусство. Второй период - особенный уровень освоения пространства характеризуется декоративным искусством, матриархатом и одушевлением женщины в религии анимизма. В третьем периоде патриархате пространство осваивалось на уровне всеобщности в искусстве красивого (мегалитическая архитектура).

Современное состояние человечества характеризуется переходом от первого периода - освоения пространства на уровне непосредственности ко второму периоду - освоению пространства на уровне особенности со всеми сопровождающими этот переход признаками. Это - переход от ╚охотников╩ к ╚матриархату╩ - к повышению роли женщины в общественной жизни. ╚Характерной чертой метафизики присутствия и ее ядра логоцентризма, считает Деррида, является примат мужского активного начала. Именно поэтому логоцентризм может быть осмыслен как фаллоцентризм. Женское начало подавлялось или просто игнорировалось╩.

Космология мировоззренческая наука, и именно в ней убедительно проявляется различие восприятия пространства на уровне непосредственности и на уровне особенности. Если в непосредственном восприятии акцент делается на внутренней - количественной определенности так, что материя осваивается от ее современного развитого состояния до того начального состояния, в котором количество бесконечно исчезает в точечности частиц микромира и далее в их дроблении на кварки Так непосредственное познание пространства бесконечно приближается к определению материальной формы, не достигая ее. В непосредственном восприятии пространства качество-форма соединено с содержанием-количеством так же, как в эгоизме ╚Я╩ неотделимо от своего тела. Совсем иным оказывается особенное мировосприятие, когда сознание ╚Я╩ опосредствовано со своим телом и отрицает его в другом теле таково отношение ╚Ты╩. Тогда форма обретает решающее значение и являет самостоятельность по отношению к материальному содержанию. Процесс первобытного декоративного искусства и сопровождающий его матриархат с акцентированием второго животного чувства - половой любви показывает как форма обретает независимость, способность включать в себя и сочетать в себе самые, казалось бы различные проявления реальности (например, птица-женщина), обобщать в себе эти явления вплоть до снятия в себе всего количества, всех явлений реальности. Переход от непосредственного восприятия пространства в реалистическом искусстве к его особенному восприятию явно проявился в начале 20-го века возникновением абстрактно-декоративного искусства (Кандинский), требованием женской эмансипации и тенденциозной чувственностью (достаточно вспомнить музыку танго) В науке новый особенный этап освоения пространства примерно в это же время начат Эйнштейном. Всё, таким образом, и наука, и искусство, и чувства в начале 20-го века явило переход к новому - особенному восприятию пространства. Сюда же можно отнести и особенное религиозное мировосприятие, начатое экзистенциализмом. Нет, оказывается отдельного знания, независимого от других. Все виды познания едины, это единство было естественным в первобытных пространственных искусствах и вот оно проявилось в наше время.

Трудно перейти от непосредственного восприятия к особенному мировосприятию. Но Эйнштейн это сделал, веря в основополагающий принцип простоты, начав с абсолютного качества статичной, неизменной внешней определенности пространства и выйдя, таким образом, за его границы. Это вполне сравнимо с выходом человека из платоновой пещеры, в которой познание отражаемой реальности было теневым, могло осуществляться только изнутри - количественно и не раскрывало качественный смысл мироздания.

Фридман, решив космологические уравнения Эйнштейна, представил реальное развитие эйнштейновской абсолютной формы от ее начального сингулярного состояния до современного пространственного расширения. Качественная абсолютная форма пространства Эйнштейна оказалась сингулярностью, предельной завершенностью, субстанциональной свернутостью пространства с нулевым радиусом, полагающим отсутствие всякой внутренней - количественной определенности. Таково и гегелевское определение качества, возникшего скачком ╚не из предыдущего, а непосредственно из себя╩, прерывая прошлое ╚чисто количественное постепенное движение вперед╩ (Гегель. Наука логики.Т.1.С.463-464. М.,1970). Конечно, сингулярность результат не физики (физика есть следствие количественного развития сингулярности), а математики, которая в наше время начинает признаваться существующей реально - онтологически. (Статьи ╚Реальность математики╩, ╚Еще раз о реальности математики╩). Фридман показывает, как с проявлением количества в абсолютном качестве сингулярности пространство начинает расширяться. Расширение может давать различные варианты, как всякое количественное развитие, пока эта многовариантность не будет снята единично-случайно в едином качестве. Качество сингулярности и ее последующее разворачивание - расширение (так называемый Большой Взрыв) определяет весь процесс особенного бытия освоением возникшего количества, возвратом к абсолютному качеству сингулярности и определением его исходной непосредственной единичности-случайности на уровне всеобщности-необходимости. Это будет также и определение-снятие непосредственного (математического) бытия на уровне всеобщности.

Процесс особенного бытия соответствует диалектической схеме: синтез-анализ-синтез и трем основным законам диалектики. Процесс есть результат проявления в качестве сингулярности (у которой конец и начало соединены) количества, разъединяющего начало и конец средней частью, дающей начало процессу. В первой и третьей частях процесса качество и количество едины, а во второй-средней части опосредствованы.

Первой частью оказывается микромир, второй частью мегамир, а третьей макромир.

Микромир. Полевое состояние

Исходное завершенное-идеальное качество с проявлением в сингулярности количества утрачивает свою абсолютность и оказывается относительным реальным качеством. Проявившееся количество, есть прошлое состояние, прерванное качественным скачком и теперь продолжающее свое бесконечное-количественное завершение на уровне всеобщности. Количество это еще явно не физическое, поскольку дает совершенно абсурдные бесконечные результаты плотности, температуры и др.

Если мы признаем онтологическую реальность математики, то этим количеством и является математическое количество, моделируемое в музыке временными точками. Но количество это, заключенное в разворачивающейся непрерывной форме сингулярности и таким образом определенное ею, становится материей особенным состоянием реального количества. Само же качество формы теряет свою абсолютность (завершенность, статичность), превращаясь в движение. Форма-движения-материи - это три понятия, которые едины в начале и в конце процесса особенного бытия.

Итак, движение материи начинает свой процесс с расширения, со стремления охватить все временные точки - весь континуум непосредственного бытия, чтобы снять их в сингулярности и определить ее непосредственность на уровне всеобщности. При этом в гравитационном поле сразу же проявляется структура непосредственного бытия.

Гравитационное поле.

Если особенное бытие расширяется, то непосредственное бытие уменьшается. При этом и у непосредственного бытия, и у особенного бытия цель одна освоение количества в качестве. Если в непосредственном бытии количество было неоформлено, то в особенном бытии оно оформлено и есть материя. Все количество должно быть охвачено формой и снято в ней. Но это значит, в конечном итоге, то же уменьшение.

Оба процесса: и уменьшение, и увеличение пространства проявляются в особенном бытии. Если расширение всеобще и охватывает все пространство непрерывным материальным субстанциальным эфиром - вакуумом расширяющейся формы-сингулярности, то уменьшение, которое создает общую напряженность пространства, в конце концов, локализуется в узлах напряженности структуры непосредственного бытия.

Эти узлы соответствуют гегелевскому определению гравитационного центра: ╚Но мы не должны мыслить центр материальным ибо материальное и состоит в том, что оно полагает свой центр вне себя╩ (Гегель. Энциклопедия философских наук.Т.2.С.66). Количество непосредственного бытия еще нематериально, а количество особенного бытия уже материально оформленно.

Вакуум неудачное понятие, поскольку представляет пустоту, тогда как фактически это состояние наполненности и к нему больше подходит понятие эфир как некая материальная, еще количественно неоформленная неуловимая легкая субстанциальная непрерывность. Эфир имеет внешнюю определенность непрерывную форму-движение разворачивающейся сингулярности и внутреннюю определенность геометрическую структуру, реально представленную временнЫми точками непосредственного бытия.

Когда-нибудь структурой эфира ученые займутся всерьез, но уже сейчас древнегреческое представление об этой структуре как о вселенской гармонии, определяемой платоновыми телами (Прокл), осознается гипотезами Н.Гончарова, В.Макарова, В.Гончарова, А.Стахова и др.

В узлах структуры концентрируется и реализуется ее напряженность. В них эфир притягивается, выгибается, стремится охватить геометрический узел напряженности и снять его в себе. Это приближение к абсолютному качеству сингулярности, возникшему единично-случайно-скачком, но теперь эта сингулярность определяется всеобще-необходимо-количественно. Движение возвращается к своему абсолютному началу и так уже на этом начальном этапе стремится завершить весь количественный процесс неорганического бытия.

Магнитное поле

Скачок к магнитному полю освобождает движение от непосредственного единства со структурой непосредственного бытия, но не на уровне всеобщности, а на уровне особенности. Движение оказывается отталкиванием, противопоставленным в себе притяжению, отражающему общую тенденцию непосредственного бытия к уменьшению.

То, что есть притяжение это сам нематериальный, вырванный из своего контекста, узел напряженности, который собственно, и создает тяготение. Отныне он будет присутствовать в единичных материальных образованиях всегда. Он будет центром тяжести любой материальной формы.

Три временнЫх точки этого геометрического узла напряженности, представляющих пропорционируемое, бесконечно уменьшаемое гармоническое единство - так называемые форм-факторы ученые выявят в керне протона, а затем ошибочно материализуют, представив дробными частицами - ╚кварками, склеенными глюонами╩.

Движение в магнитном поле еще не имеет самостоятельности частицы, а только собственную вращательную направленную реальную форму спин. Количественное материальное притяжение должно быть освоено и снято качественным отталкиванием, и это происходит единично-случайно-скачком.

Электрическое поле

Из виртуальной реальности вырывается луч света, казалось бы совершенно свободный, покончивший со всякой материальной зависимостью. Это - чистое движение, прямолинейное, неукротимое, бесконечное. Так вместо статичной завершенной формы сингулярности, к которой устремлен весь диалектический процесс, в переходе от его второй к третьей части возникает нечто совершенно противоположное - сам чистый смысл качества, освободившийся от реальности - энергия.

Таков результат освобождения движения от геометрической зависимости непосредственного бытия, таков результат снятия непосредственного бытия. Качественный скачок к третьей части процесса, соответствующей закону отрицания отрицания, вскрывает смысл абсолютного качества существования мироздания вечности. Таково качественное свойство третьей части диалектического процесса вообще.

Но на некоторой удаленности количество все же проявляется, и это есть результат качественного единичного-случайного скачка, давшего чистый луч света. Так, сказывается его материальная ограниченность в квантовании, в предельной скорости, в отклонении луча от прямолинейного движения.

Движение в луче света стремится освободиться от проявившейся материальности и распадается на электрон и позитрон, а затем гоняется за этим позитроном, чтобы снять его в себе и окончательно утвердить форму движения, полагая таким образом будущий атом.

Эта погоня за позитроном означает для движения-энергии переход ко второй части диалектического процесса электрического поля. Если в первой части процесса электрического поля качество-энергия сохраняла единство с материей, то во второй части энергия выделена из материи и противопоставлена ей. Освоение материи в качестве электрона проявляется во множестве различных частиц, и бесконечно-количественно завершается соединением их в протоне символе материи. В третьей части диалектического процесса электрического поля материя протона бесконечно-количественно осваивается ее оформлением в форме атома.

Освоение материи в процессе электрического поля приближает энергию-движение к исходному абсолютному качеству сингулярности через бесконечное-количественное освоение еще сохраняющейся внутренней определенности в протоне.

Качественный скачок прерывает этот бесконечный-количественный процесс высвобождением движения из материальной зависимости в форме атома. Движение вырывается на свободу и распространяется по всему космическому пространству в собственной материальной точечной определенности атома (водорода).

Мегамир. Космическое опосредствование движения и материи

Полевое состояние - первая непосредственная, основная часть особенного - неорганического процесса бытия. В первой части движение и материя сохраняют исходное и результирующее непосредственное единство, претендуя на полное, всеобщее завершение неорганического процесса. Во второй части движение и материя опосредствованы, взаимооформлены.

Движение противопоставлено материи атомов как своему дискретному реальному количеству.

Движение стремится охватить все узлы напряженности временной структуры непосредственного бытия, снять их в себе, снять все количество непосредственного бытия и тем самым не только определить свою исходную сингулярность на уровне всеобщности, но также и вернуть весь процесс непосредственного бытия к единице абсолютному качеству непосредственного бытия.

В диалектическом процессе мегамира различаются три части: первая непосредственная определена туманностями, в которых движение сохраняет единство с материей, вторая имеет жесткую форму галактик и явно показывает противопоставление движения материи, а третья состояние звезд, в которых движение возвращается к единству с материей.

Туманности. Движение получает особенную форму, распространяется в пространстве, но задерживается структурой непосредственного бытия в геометрических узлах напряженности. Количество в форме движения проявляется во множестве атомов водорода, продолжающих прерванный процесс электрического поля. Движение осваивает в себе количество, формируя его, концентрируясь вокруг узла напряженности.

Все, что происходило в полевом состоянии непосредственно, теперь повторяется на уровне особенности. Но если тогда движение было соединено с эфиром, то теперь оно выделено из него, имеет собственную определенность. Тем не менее, оно должно пройти все полевые стадии; гравитационную, магнитную и электрическую.

Движение охватывает и акцентирует в своей форме галактик множество узлов напряженности, принадлежащих структуре непосредственного бытия. В борьбе с геометрическими гравитационными центрами, движение стремится освободиться от материальной зависимости, и снять материю как количество вообще в своем качестве.

Жесткое формирование материи вращением есть демонстрация двух крайних противоположностей. С одной стороны мощное материальное притяжение стремится унести материю в геометрическую структуру, чтобы там она утратила свою форму и исчезла как количество вообще. С другой движение стремится вырвать материю, а вместе с ней и себя из гравитационной зависимости. Эти противоположности и определяют как черную дыру, так и форму галактики. По Джинсу, ╚Предположение, которое настоятельно возникает, состоит в том, что центры туманностей имеют характер ╚сингулярных точек╩. В этих точках материя втекает в наш мир из некоторого иного и совершенно постороннего пространства. Тем самым, обитателю нашего мира сингулярные точки представляются местами, где непрерывно рождается материя╩.

Очевидно, также расценивал состояние в центрах туманностей и галактик Г.Гамов в своей гипотезе Горячей Вселенной, когда ошибочно перенес это состояние во фридмановское сингулярное начало Вселенной, что и породило массу несоответствий и парадоксов.

Действительно, развитое состояние движения материи в средней части никак не соответствует фактической непосредственности движения материи, заданной непрерывностью эфира и временнЫми точками непосредственного бытия. Конечно же в том сингулярном начале не было ни сформировавшихся значительно позже материальных частиц, ни того горячего плазменного состояния, которое характеризует среднюю часть процесса неорганического бытия. Нельзя, очевидно, переносить развитое среднее состояние в начало еще неразвитого процесса.

Движение стремится снять полностью материю как количество в собственной форме. Это сближение-соединение с материей грозит движению потерей самого себя в предельном гравитационном состоянии, из которого уже нет возврата, а есть только бесконечное исчезновение в структуре непосредственного бытия.

Бесконечное-количественное приближение к невозвратному состоянию гравитационного коллапса прерывается качественным скачком к третьей части процесса неорганического бытия кристаллизации.

Макромир. Кристаллизация

Качественное освобождение движения от материальной зависимости происходит единично-случайно в одной из звезд, которая ближе всех подошла к гравитационному пределу, тогда как все остальные части галактического структурного множества лишь приближаются к нему. Движение в этом скачке покончило с материальностью, полностью сняв ее в себе и высвободило свой вечный смысл, раннее затемняемый единством с материей. Интересно моделирование вечностью этого состояния в первобытных временных искусствах в танце. Танцевальное завершение представлено снятием движения в символах (жест, поза, пантомима), как будто движение хочет что-то сказать.

Эта завершенность процесса движения произошла в переходе к третьей части диалектического процесса неорганического бытия, что соответствует закону отрицания отрицания и проявлению смысла вечности вследствие снятости внешней, а вместе с ней и внутренней пространственных определенностей. Движение в этом качестве освоило в себе материю как количество вообще, определило пространство на уровне всеобщности, сняв непосредственное бытие вместе с его структурными закономерностями.

На некоторой удаленности от исходной качественной абсолютности-завершенности в ней проявляется закономерно определенное количество, вскрытое структурой Солнечной системы.

Количество в качестве третьей части проявляется на некоторой удаленности от качественного начала в определенности протозвезды и протопланетного диска. Эти два компонента образуют Солнечную систему.

Возникшая орбитальная система по форме напоминает динамическое состояние галактики, предшествовавшее коллапсу. Она также имеет ярко выраженный центр, тенденциозно двумерна, но при этом уравновешена, и эта уравновешенность Солнечной системы проявляется в постоянстве ее существования.

О том, что вечность в первобытных пространственных искусствах моделирует переход от мегамира к макромиру, свидетельствует ее скачок от освоения пространства на уровне особенности в декоративном искусстве к освоению пространства на уровне всеобщности в искусстве красивого (мегалитическая архитектура). И там и здесь как бы осуществлен переход от движущегося двумерного колеса к колесу статичному, представленному композицией кромлеха (например, Стоунхендж).

Гегель полагает, что ╚Связь частей теперь уже определена изнутри независимым от тяжести принципом формыпоскольку кристалл есть еще спокойная цель, движение оказывается чем-то иным по отношению к его цели╩. Проницательный Гегель понимал то, что и сейчас воспринимается с трудом, а именно то, что Солнечная система определена геометрической структурой непосредственного бытия, переведенной из временного-количественного в пространственное-материальное состояние.

Если в полевом состоянии был вырван из структуры непосредственного бытия только узел напряженности, то теперь вырвана целая композиция А вернее, не вырвана, а освоена так, что временная невидимая структура непосредственного бытия превратилась в материальную видимую структуру особенного бытия.

Древние греки признавали наличие космической гармонии наличие закономерностей формообразования, лежащих в основании мироздания. Эти закономерности ученые пытаются осознать и сейчас, структурируя мироздание платоновыми телами додекаэдрами и икосаэдрами (Н.Гончаров, В.Макаров, В.Морозов). Очевидно, платоновы тела обладают способностью освоения множества точек в единой центричной композиции.

О том, что структура Солнечной системы определена геометрическими закономерностями формообразования непосредственного бытия, свидетельствует ее уравновешенность, неподвластность своему внутреннему тяготению. Состояние устойчивости Солнечной системы пытались объяснить по-разному, начиная с Ньютона, у которого Великий Часовщик возвращает планеты на их орбиты время от времени. Была теорема об устойчивости движения Лапласа-Лагранжа, представление о сохранении устойчивости у Пуассона Последнее определение устойчивости движения дано А.М.Ляпуновым в конце 19 века: ╚исследуемое движение считается устойчивым, если все возможные движения, мало отличающиеся от него в начальный момент, в последующем будут мало отклоняться от него Если же найдется хотя бы одно (!) движение, в начальный момент мало отличающееся от исследуемого, которое постепенно, пусть и через большой промежуток времени заметно отклонится от него, то исследуемое движение неустойчиво╩. Это определение считается основным на сегодняшний день.

Кеплер верил древнегреческим представлениям о всеобщей гармонии мироздания и попытался использовать для доказательства гармоничности Солнечной системы платоновы тела, но отказался от своих выводов в связи с новыми открытиями и напрасно. ╚Действительно, как для этого мало надо: проверить расположение открытых после Кеплера планет (по его методу хотя бы), а не верить бездумно категоричности "похоронных маршей" его гениальному "детищу". ╚В орбитальных расстояниях от Солнца замечены фрагменты одной правильной последовательности; в соответствии с усложнением правильных многогранников (от Меркурия до Земли), и целая (полная) группа второй последовательности (от Марса до Нептуна: от тетраэдра до додекаэдра).╩ (В.А.Макаров).

Солнечная система это композиция, в которой элементы полностью подчинены целому и определены целым. Композиция соединена с элементами закономерным ритмом расположения планет (правило Тициуса-Боде). Наконец, композиция оказывается снятой пропорционированием в планете Земля. ╚Кристалл жизни, этот мертвый организм Земли╩. Результатом пропорционирования должно стать полное освоение материального количества в форме вплоть до ее абсолютизации в геометрической точке.

Процесс пропорционирования на Земле, очевидно, повторяет процесс неорганического бытия. Так, полевое состояние проявляется как единство движения и материи в гравитации, магнитном поле и в электрическом поле Земли. Среднее горячее состояние земной структуры, судя по расплаву, соответствует космическому состоянию - опосредствованию движения и материи. На поверхности Земли осуществляется результирующее единство движения с материей, что соответствует завершающей кристаллической части процесса особенного бытия. Кристаллизация здесь приближается к своему идеальному завершению, и это наглядно проявляется в кристаллах драгоценных камней. Гегель пишет об алмазе: ╚Алмаз внешне кристаллизован в виде двойных четырехсторонних пирамид и в то же время, несмотря на свою чрезвычайную прозрачность, кристаллизован и внутри╩. ╚Продолжая дробление (кристалла) дальше, мы снова получаем все то же самое: идеальная форма, носительница души есть всепроникающее целое╩. Здесь явное соответствие с платоновыми телами, с гармонией в ее непосредственном математическом существовании. Когда А.В.Колотов в своем ╚Этюде физической модели Вселенной╩ утверждает, что ╚эфир имеет структуру алмаза╩, он, таким образом, соединяет общую структуру непосредственного бытия, проглядывающую через материальность особенного бытия, с идеальным кристаллом-алмазом, завершающим в числе других идеальных кристаллов процесс особенного бытия.

Идеальное качество алмаза и его неоспоримое преимущество перед другими идеальными кристаллами проявляется в абсолютной центричности его структуры. Так осуществляется нацеленность стремление движения добраться, наконец, до того исходного предсингулярного геометрического состояния, которое сохраняется в центре протона, и полностью снять его вместе с материальностью, вернувшись, таким образом к абсолютному качеству особенного бытия геометрической точке и определить ее единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. В каждой структурной ячейке-театраэдре алмаза в ее центре находится атом как будто созданный для того, чтобы в воздействии на него со всей полнотой проявилось свойство кулоновского движения. Необходимое проникновение электрона-энергии в самую сердцевину протона и снятие его форм-факторов в движении превращает движение в неподвижную абсолютную форму, соответствующую исходной сингулярности, но теперь определенную на уровне всеобщности освоением всего наличного количества. Взаимодействие ядер и электронов ведет к полному освоению материи движением. Квантовые теории рассматривают ╚химизм как взаимодействие ядер и электронов, сосредоточенных в конечном объеме╩ (В.Кузнецов).

Движение в идеальных кристаллах бесконечно-количественно завершает процесс особенного бытия, осваивая сохраняющуюся в форме материальность. Движение добирается до гравитационного центра в идеальных кристаллах благодаря структурированию материи вплоть до геометрических форм-факторов, глубоко спрятанных под многими слоями самых различных частиц в центре протона. То, чего движение не могло достичь даже в плазменном состоянии, достигается в одном из множества вариантов идеальных кристаллов.

Результатом качественного скачка является исчезновение материи в движении. Но и само движение превращается при этом в чистый смысл вечности субъективность, а реальностью субъективности оказывается полная снятость ничто-несуществования и его окончательная определенность в вечном знаке объективности. Таково определение третьей части процесса бытия, соответствующей закону отрицания отрицания это всеобщее-органическое бытие.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru