On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 300
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.21 22:35. Заголовок: Трехчастный диалектический процесс фундаментальной науки


Человеческий индивидуальный разум пытается разрушить единую структуру фундаментальной науки, отделив математику от так называемых естественных наук. Но вместе с осознанием фундаментальной науки как целого процесса бытия отношение к ее структуре меняется. Сама математика определяется не как чисто человеческое достижение, а как онтологическая реальность бытия в его временной непосредственности.
Бытие представлено в развитии от непосредственности математики, через особенность физики, к всеобщности органического бытия.

В фундаментальной науке непосредственное бытие есть процесс времени, представленный Вечностью существования знаково-математически, поскольку временная реальность есть точечность и поэтому невидима. Недаром наука исходно определена как точное (точечное) познание.

Необходимостью непосредственного бытия является освоение-снятие в его абсолютном качестве - единице всего проявившегося в ней реального количества несуществования, которое в геометрии исходно представлено множеством точек.

Утверждение онтологической реальности непосредственного бытия есть результат того, что отказались наконец от представления Большого взрыва началом мироздания. Оказалось, что сам так называемый Большой взрыв представляет среднюю часть мирового процесса, в котором опосредствование противоположностей движителя и движимого максимально. Движителем является качество. Это оно независимое, безусловное делает очередной скачок на новый более высокий уровень развития мироздания, причем так, что скачок этот принципиально необъясним, поскольку представлялся нелогичным.

Таким качественным скачком Вечности существования стала и фридманская сингулярность, определившая переход от непосредственного бытия к особенному-неорганическому бытию. Логичным завершением математического процесса было бы возвращение к абсолютному качеству единицы математики, снятием в ней всего проявившегося реального количества и определение ее исходной единичности-случайности на уровне всеобщности-необходимости. Но Вечность существования поступила нелогично, определив единицу не на уровне всеобщности, а на уровне особенности – внешней определенности сингулярности.

Вечность существования сняла все проявившееся количество математики (а это было не много, ни мало, а вся дурная бесконечность несуществования, определенная Г.Кантором как актуальная бесконечность), так вот вся эта актуальная бесконечность, все реальное количество несуществования было снято в форме фридманской сингулярности.
Мы вполне можем отождествить Александра Фридмана с Вечностью, поскольку он хотя и не создал, но открыл то, что по силам только самой Вечности. Александр Фридман – первый человек, кто сподобился открыть абсолютное качество Вечности, сравнявшись с Вечностью и при этом оставшись самим собой.

«Фридман показал, что если обратить в уравнениях Эйнштейна, описывающих расширяющуюся Вселенную, время вспять, или, что то же самое, рассмотреть сжимающуюся Вселенную, то окажется, что материя будет занимать все меньший объем и, наконец, должна вся, без остатка, сжаться в точку, превратиться, по словам Фридмана, в ничто. Это «место», за неимением термина, Фридман называл довольно длинно: точка с радиусом кривизны, равным нулю». А.Фридман умер в 1925 году, и лишь скромная могила с православным крестом на Смоленском кладбище в Ленинграде напоминала о нем в течение многих лет.

Современники не оценили величие открытия Александра Фридмана, хорошо, хоть не преследовали его. Но и сейчас, когда прошло без малого сто лет со дня его открытия, фридманская сингулярность не понимается и даже отвергается. Создается впечатление, что люди сознательно пытаются противопоставить себя Вечности существования хотя бы ради того, чтобы разрушить то, что уже создано. Разложить все на части так, чтобы никто уже никогда не мог увидеть, понять и постичь целое….Именно для таких разрушителей фридманская сингулярность как нож острый, вскрывающий пагубную деятельность людей - хищников – страсть к разрушению. Фридманская сингулярность абсолютизирует целостность мироздания.

Итак, фридманская сингулярность с одной стороны прерывает бесконечное-количественное развитие математического процесса, а с другой стороны оказывается абсолютным качеством физического процесса.

О том, что фридманская сингулярность - создание самой Вечности существования, свидетельствует ее тождественность с абсолютным качеством единицы математики, которая в фридманской сингулярности определилась на уровне особенности-формы. Так единица математики оказалось первой формой бытия, а фридманская сингулярность – второй формой бытия. Вечность в единице математики задала человечеству уровень точного познания – науки и продолжила этот точный уровень познания фридманской сингулярностью.

Точность фридманской сигулярности – ФОРМЫ абсолютна, безвариантна, поскольку в ней отсутствует реальное количество. Внутренняя количественная определенность полностью снята во внешней качественной определенности ФОРМЫ. Физический процесс в ФОРМЕ - фридманской сингулярности идеально завершен так, что конец в ней соединен с началом.

Владислав Крючков.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru