On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 272
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.21 15:13. Заголовок: Все начинается с абсолютного качества


Все начинается с абсолютного качества

Абсолютное качество – это само начало и конец любого диалектического процесса, скачок от несуществования к существованию.

Абсолютное качество есть проявление АБСОЛЮТА, который определяет все от начала до конца, но, прежде всего, переход от несуществования к существованию.
Абсолютное качество существования - движитель использует всю бесконечность несуществования как средства и способно не только сопротивляться необходимости возврата в несуществование, но и вопреки этому развиваться от реальности до идеальности человеческого сознания, так побеждая реальность несуществования в себе. Осваивая реальность, Вечность существования Все более протвопоставляет себя несуществованию, опосредствуется с ним в бытие и так утверждает саму себя.

Несуществования нет, но все существующее возникает из своего несуществования. То, что не возникло, то и не существует. Мир существует, следовательно, он возник из несуществования.

Абсолютное качество возникает из несуществования безусловно единично-случайно эмоциональным скачком.

Наука как-то обходится без определения качества существования, соединяя существование-жизнь с несуществованием-смертью так, что жизнь и смерть оказываются одним и тем же и различаются только количественно.
Религия, наоборот фиксирует кардинальное отличие жизни от смертп, крайне противопоставляя их в библейских образах бога и ничего – несуществования. Если бог – это движитель, то ничего-несуществование – просто строительный материал для творения мира богом.

«Дух Божий носился над водою». (Быт.1.2) Форма-особенность отсутствует в непосредственности Святого Духа. Святой Дух определился на уровне всеобщности лишь в завершении библейского процесса вследствие освоения-снятия в Христе всего реального количества как материального, так и знакового. «Дух Святый – третье лице Пресв. Троицы. Он есть истинный Богъ» (Деян. V, 3, 4)(Библейская энциклопедия.205). Святой Дух потенциально представляет себя в человеческом облике, полагая эту форму высшей формой своего будущего творения.

Святой Дух есть абсолютный качественный идеальный смысл, в котором единично-случайно снята реальность несуществования-ничего: «бог творит абсолютно из ничего, так как нет ничего, что ему бы предшествовало» [6.91]. Также и во 2-й книге Маккавеев сказано: «Познай, что все сотворил бог из ничего» (7,28).

Творение мира из ничего есть освоение-снятие богом проявившегося несуществования, завершаемое созданием рая и человека. Это абсолютный – качественный процесс, начатый и завершенный абсолютным качеством. Таково представление абсолютного качества в его внутреннем - идеальном развитии, в котором реальное количество - ничего освоено и снято богом качественно-эмоционально («И увидел Бог, что это хорошо»). В процессе творения, таким образом, представлено абсолютное качество существования в своем внутреннем развитии и завершении соединением конца творения с его началом.

Абсолютное качество самостоятельно и претендует на полную завершенность Вечности существования.

На некоторой удаленности в абсолютном качестве существования проявляется несуществование. Это происходит потому, что существование возникло единично – случайно - качественно, а не всеобще – необходимо - количественно.

Если в абсолютном качестве начало и конец соединины так, что процесс существования завершен уже в самом начале, то с появлением несуществования в существовании начало и конец разделяются средней частью – несуществованием и возникает реальный трехчастный диалектический процесс: «существование – несуществование – существование». Далее этот процесс определяется в творениии мира Богом Святым Духом, освоением грязи мира Богом Иеговой и снятием грязи мира Богом Христом.
Трехчастный реигиознй процесс представлен в поистине святой книге – Библии и постигать ее глубины, раскрыать и понимать их человечеству придется еще очень долго. Достаточно сказать, что разделение существования и несуществования – неисчерпаемая тема, определяющая, что тако существование, и что такое несуществование, что такое Бог в Библии и как он соотнесен с Абсолютом, почему иудаизм определен именно средней частью библейского процесса?
Диалектические схемы: синтез – анализ –синтез и тезис – антитезис – синтез много проясняют в отношениях частей. Так, первое отрицание в переходе от творения мира к иудаизму и второе отрицание в переходе от иудаизма к христианству показывают, как Бог осваивает грязь мира, представленную в Ветхом завете. Современное отношение к этой грязи на Западе есть активное продвижение в жизнь современных Содома и Гоморры – ЛГБТ. Запад больше не боится гнева бога, который для него умер.

Видно, хитрый Змей оказался для Запада сильнее бога. Так мифический хитрый змей превратился во вполне реального Антихриста, который через разрушение генетического кода хочет уничтожить все живое, прикрываясь защитой экологии.

Святая Троица есть Бог-отец, Бог-сын, Бог Дух Святой. Это значит, что глвный Бог Дух Святой преодолел свою исходную непосредственность и определился на уровне всеобщности, сняв в себе иудаизм и христианство.

Всякий фрагмент, оторванный от целого, не связанный с целым, есть заведомая ложь.
Если нет ответа на вопрос, откуда что взялось и что это такое, то это и значит, что все дальнейшие рассуждения ошибочны, как это происходит с материализмом, который не может ответить на фундаментальные вопросы и поэтому отодвигает начало в бесконечность или же вообще отрицает его, утверждая, что материя вечна.
Теория, не имеющая доказательного начала, есть не наука, а просто вера.

Началом может быть только качественная самостоятельность-безусловность. Таково абсолютное качество существования (в народе бог)
Гегель дает свое определение качества, которое является неоднократно проверенной истиной: «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель.Наука логики.Т.1.С.463-464.М.,1970)
На некоторой удаленности в качестве существования проявляется несуществование. Это происходит вследствие того, что качество возникло не всеобще - необходимо, а единично - случайно,

Начало не может быть количественным. Для того чтобы собрать количество необходимо объединить-снять его общей качественной определенностью - это и будет смысл теории.
Понятно, что такая качественная снятость реального количества в едином качестве есть идеализация количества, определение смысла этого множества. Вообще, сам процесс идеализации есть, по сути, переход от несуществования качества к его существованию.
Но возникшее качество нечеловеческое... Не человек его придумал. Качество возникло само собой безусловно единично-случайно как абсолютная однозначная истина, полностью снявшая в себе свое несуществование. Поэтому возникшее качество не соответствует тому, что предполагает человек.

«На философском форуме поднята тема истины в статье: К.Б.Н. «Абсолютные истины и философия». Рассмотрим эту статью, а также полемику, связанную с ней.
Источник: http://forum.filosofia.ru/threads/absoljutnye-istiny-i-filosofija.3124/

К.Б.Н. пишет: «Удивительно, но до сих пор, не только философия, но и наука вообще, не может дать внятного ответа на вопросы: «Что такое абсолютная истина» и « Возможны ли абсолютные истины». В этом не трудно убедиться по словарям, да и по общему положению в науке. Такую беспомощность объяснить можно только низкой культурой логики в обществе, поскольку уже давно в обиходе используется (конечно, не всеми) именно логичное толкование того, что есть относительная истина, т.е. понятия противоположного понятию «абсолютная истина».

Если абсолютная истина представляет начало, то она нелогична, ведь «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Т. Длугач). Если абсолютная истина завершает познание, то она недостижима количественно и есть только бесконечное приближение к себе, т. е. к своему абсолютному началу и определение его исходной единичности-случайности на уровне всеобщности-необходимости вследствие освоения всего проявившегося количества.

К.Б.Н. пишет: «Итак, на вопрос «Что такое абсолютная истина (она же – однозначная и безусловная истина) ответ получен вполне рациональный. Теперь надо разобраться с вопросом «Возможны ли абсолютные истины».
Но «однозначность» и «безусловность» абсолютной истины достижима, во-первых, только качественным скачком и во-вторых – отсутствием всякого количества в качестве. Как утверждает Гегель, «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель. Наука логики. В3т.Т.1.М.,1970.С.463-464).

Отсюда следует вывод о том, что абсолютная истина всегда качественна, единична-случайна и ей ничто не предшествует. Но это значит, что абсолютная истина не логична, ведь логика требует предварительного обоснования – первопричины. «Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)
Единичность-случайность возникновения качества отрицает всеобщность необходимость объективности, которая в начале просто невозможна и не может быть началом. Абсолютная истина по своей сути, поэтому эмоциональна, а не разумна и есть истина не человеческая, истина не человеческого индивидуального сознания, а истина качественного движителя мироздания – абсолютного качества самой Вечности существования, возникшей единично-случайно-безусловно из своего несуществования.

Абсолютная истина, определенная как однозначная и безусловная, соответствует абсолютному качеству существования.

Если абсолютная истина качественна-однозначна, то относительная истина количественная (более-менее, больше-меньше) многозначная, многовариантная.
Сегодня мы знаем в фундаментальной науке две безусловных абсолютных истины: первая – единица математики, вторая – фридмановская сингулярность.
Индивидуальный человеческий разум может лишь бесконечно - количественно приближаться к абсолютной истине и, очевидно, может открыть ее, как это произошло с Александром Фридманом. Но человек не может объяснить, как из бесконечного приближения мегалитической архитектуры к геометрической точке вдруг возник ее эквивалент – единица. Или как бесконечное множество единиц математики вдруг оказалось снятым в единой фридмановской форме геометрической точки - сингулярности. Оба процесса кажутся одинаковыми (возникновение единицы из геометрической точки и геометрической точки из единицы), только один из них является обратным по отношению к другому.

К.Б.Н. пишет, что «абсолютная истина, это всего лишь – предельно уточненная истина». Но это количественное определение для абсолютной истины совершенно неприемлемо, поскольку утверждает ее относительность – приблизительность (бесконечное приближение к своему качественному пределу).

К.Б.Н. пишет «А ведь истина, это то, что – объективно». Очевидно, объективность истины заключается не в ее возникновении, а в ее существовании, ведь объективность есть знаковое количество-средство истины.

Но абсолютная истина непосредственна. Она предшествует своему диалектическому процессу, потому, что вечна, неизменна. А диалектический процесс, определяемый диалектическими законами, есть освоение реального количества, проявившегося в абсолютной истине.

Абсолютная истина (она же – однозначная и безусловная истина)» соответствует абсолютному качеству вечному и неизменному, предваряющему свой диалектический процесс, в котором осваивается проявившаяся количественная многозначность-многовариантность. Абсолютная истина идеально завершена в себе так, что качественное начало и конец в ней соединены потому, что средняя-количественная часть между ними отсутствует.

Возникшее качество принципиально необъяснимо и есть проявление самой Вечности существования осознающей себя через человеческое сознание. Мистика качества проявляется в его самостоятельности – необусловленности - непредсказуемости, и это факт, многократно отмечаемый возникновением качества в отдельных мировых процессах.

Абсолютное качество есть чистый смысл существования, он не имеет какой-либо внешней определенности, поскольку всякое реальное средство есть количество.

«Дух Божий носился над водою». (Быт.1.2) Форма-особенность отсутствует в непосредственности Святого Духа. Святой Дух определился на уровне всеобщности лишь в завершении библейского процесса вследствие освоения-снятия в Христе всего реального количества как материального, так и знакового. «Дух Святый – третье лице Пресв. Троицы. Он есть истинный Богъ» (Деян. V, 3, 4)(Библейская энциклопедия.205). Святой Дух потенциально представляет себя в человеческом облике, полагая эту форму высшей формой своего будущего творения.

Святой Дух есть абсолютный качественный идеальный смысл, в котором единично - случайно снята реальность несуществования-ничего: «бог творит абсолютно из ничего, так как нет ничего, что ему бы предшествовало» [6.91]. Также и во 2-й книге Маккавеев сказано: «Познай, что все сотворил бог из ничего» (7,28).

Творение мира из ничего есть освоение-снятие богом проявившегося несуществования, завершаемое созданием рая и человека. Это абсолютный – качественный процесс, начатый и завершенный абсолютным качеством. Таково представление абсолютного качества в его внутреннем-идеальном развитии, в котором реальное количество - ничего освоено и снято богом качественно-эмоционально («И увидел Бог, что это хорошо»). В процессе творения таким образом представлено абсолютное качество существования в своем внутреннем развитии и завершении соединением конца творения с его началом.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru