On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 270
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.21 16:03. Заголовок: Запад ведет себя как хищник.


Запад ведет себя как хищник.

Западу не нужна правда. Запад выступает против истины. Оксфордский словарь английского языка, составители которого объявили слово «постправда» словом 2016 года, дает следующее определение: «Постправда — обстоятельства, при которых объективные факты являются менее значимыми при формировании общественного мнения, чем обращения к эмоциям и личным убеждениям».

Эмоции представляют Запад как хищника, который устами Крылова говорит:
"Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-

Эти эмоции выразительно и однозначно представлены Дарвином, раскрывающим суть английского хищника. Дарвин утверждает, что ненависть есть движитель биологического процесса, подменяя любовь ненавистью, а идеальность реальностью. Дарвин отождествляет человека и его поступки с эгоизмом низших животных, забыв о человеческом качестве всеобщей любви: «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить». Так Дарвин отразил в обратном биологическом развитии наше уродливое, смертельно больное общество, необходимо переходящее из существования в несуществование.

Может ли самостоятельно мыслящий и уважающий себя человек поддаваться постправде? - Вот вопрос, который требует конкретного ответа. Практика показывает, что может, ведь дарвинское представление о биологической эволюции для большинства людей есть научная истина.

Вопреки научному дарвинскому утверждению ненависти естественного отбора существует действительная качественная истина эволюции - любовь, начатая от растительного предчувства красивого и достигшая человеческого и божественного чувства всеобщей любви. Эта действительная истина любви противоположна дарвиновской ненависти естественного отбора.

Почему же наука так ошибается? Потому что наука имеет дело только с реальным материальным количеством и оказывается не в состоянии воспринимать идеальное смысловое качественное развитие любви в том же животном состоянии, начиная от полной материальной зависимости любви от тела низших животных (эгоизм «Я» - любовь к себе, к своему телу) и заканчивая бесконечным освобождением от материальной зависимости высших животных в родовой любви («Мы» - любовь ко всем членам рода». Именно в родовой любви осуществлен качественный скачок к человеку с его всеобщей любовью, который, наконец освободился от материальной зависимости, снял ее в своем человеческом качестве – сознании. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм.М.,1972.с.71).

Причем нужно особо отметить то, что человеческое качество возникло не у хищника, а у травоядного вопреки тому, что хищник кажется хитрее-разумней и активней. Тот же самый переход-скачок осуществлен в библейском религиозном процессе от родовой любви иудаизма к всеобщей любви христианства.
Можно, следовательно, констатировать, что постправда есть проявление необходимости хитрого змея и необходимости меньшинства – элиты, Сатаны-Дьявола, это необходимость возврата существования в несуществование.

Но в науке Александром Фридманом (Советская Россия 1922 г.) сделан гениальный шаг к признанию идеальности наукой. Ведь таково абсолютное качество пространства – фридманская сингулярность, открытая научным-математическим методом и которая есть следствие завершения математического процесса полным снятием в идеальной единице-точке реального количества. Наука должна признать факт идеального пространства Фридмана, в котором полностью отсутствует реальное количество, снятое в идеальной внешней определенности – форме сингулярности с ее нулевым радиусом.

Влавладислав
Ветеран форума

Вне Форума

Сообщений: 16470 Re: Концепция Эфирное устройство мира. Пётр Акованцев
Ответ #462 - 13.12.18 :: 22:23:25
Substantia писал(а) 13.11.18 :: 09:02:20:
вежин писал(а) 12.11.18 :: 15:33:50:
Поэтому главное их предназначение в математическом пространстве это занимать место.
Вы напомнили об очень хорошем понятии в физике и математике , которое называется "местом". Вот его, как математическую категорию учёта пространства и пространственных процессов использовать неплохо было бы.

Место - пространство.

Самое интересное, что понятие "место" остается неузнанным в фридманской сингулярности. А ведь фридманская сингулярность - типичное точечное место, определенное абсолютно точно как качественное завершение математического процесса. Весь математический процесс, движимый временем, бесконечно-количественно приближался к этому определению места. Но эта необходимость времени-математики осуществлена качественно-случайно прерывом количественной бесконечности математического процесса: все количество оказывается снятым в форме фридманской сингулярности.

Количество конечно проявилось в гравитации вследствие того, что фридманская сингулярность возникла единично-случайно-качественно, а не всеобще-необходимо-количественно.
« Последняя редакция: 13.12.18 :: 22:30:32 от Влавладислав »

Александр Фридман явил переход христианской эры к новому качеству. До Александра Фридмана пространство воспринималось непосредственно в единстве с материальностью, как это и было представлено в первобытных пространственных искусствах кроманьонцами-охотниками. Теперь пространство определилось на уровне особенности, выделившись из реальности в собственной идеальной форме снятой реальности – сингулярности (соответствие первобытному переходу от охотников к матриархату).
С этого абсолютного качества пространства и начат процесс особенного-неорганического бытия – физики. Переход произошел в начале 20-го века нашей эры и проявился в необходимости матриархата (женская активность), в переходе от содержательного реалистического искусства к формальному абстрактно-декоративному искусству (Василий Кандинский), в философии экзистенциализма, в коммунизме и других проявлениях человеческой деятельности.
Наступило время формы, человечество перешло от внутреннего содержательного освоения пространства к внешнему освоению пространства – его формы.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru