On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 267
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.21 18:08. Заголовок: Антиэнтропия.


Антиэнтропия.

В органике законы сохранения обрели свою всеобщность. Будучи снятыми в качестве времени и даже Вечности существования, законы сохранения из разумных - количественных законов превратились в единый эмоциональный - качественный закон всесохранения - закон всеобщей любви.

Энтропия предопределяет необходимость разрушения реальности и ее возврат из существования в несуществование. «К концу XIX в. гениальному австрийскому физику Людвигу Больцману (1844-1906) удалось найти ответ на вопрос, почему процессы в природе протекают в определённом направлении. Ответ этот гласил: все процессы в природе движутся в сторону увеличения во Вселенной неупорядоченности». Больцман, таким образом, зафиксировал направленность изменения реальности.

Вывод Больцмана означал, что энтропия разрушает сложившиеся структуры и, следовательно, созданную существованием, саму идеальную форму предметов и явлений.

Но кроме количественной направленности назад есть и качественная направленность мирового процесса вперед - от реальности к идеальности, завершаемой человеческим - божественным сознанием. Количественное изменение направлено в несуществование, а качественное изменение есть движение вперед, снимающее реальную зависимость существования от несуществования и таким образом утверждающее идеальность существования.

«Снять» значит не только уничтожить, но и сохранить. «Aufheben имеет в немецком языке двоякий смысл: оно означает сохранить, удержать и в то же время прекратить, положить конец» (Гегегль. Наука логики. Т.1. М., 1970. Стр.108).

Борьба антиэнтропии с энтропией есть борьба идеальности существования с реальностью несуществования, происходящая внутри существования и определяющая направленность его развития: вперед - к идеальности существования, представленной земным раем.
Энтропия возвращает существование в несуществование. Земной рай представлен дважды: в своем библейском начале и в коммунистическом завершении, в котором энтропия полностью осознана и снята всемогуществом идеальности существования – Вечностью существования (в народе бог).

Законы сохранения свидетельствуют, что реальность в существовании изменяется, но при этом количественно сохраняется – такова заслуга Вечности существования – всесохранение.

Идеальность взаимоопределяется с реальностью, опосредствуется с ней так, что сама заключает в себе реальность и определяет-оформляет реальность.

Но на самом деле материя действительно энтропийна и устремлена в несуществование, ведь там ее первоисточник. Материя используется Вечностью существования для своей реализации. Материя – средство, количество идеального качества Вечности существования. «С точки зрения диалектического материализма, законы сохранения показывают неуничтожимость и несотворимость движущейся материи со всеми её свойствами в процессах её перехода из одной формы в другую. Движение материи вечно и лишь переходит из одной формы в другую» (Википедия).

Можно проследить, как проходило опосредствование идеальности с материальностью в существовании мироздания. Первое проявление реальности несуществования произошло вследствие необусловленного качественного единичного-случайного скачка от несуществования к существованию. Если бы этот переход произошел не качественно-единично-случайно, а количественно-всеобще-необходимо, то несуществование в существовании не проявилось бы и процесс существования был бы завершен в самом начале. Но несуществование проявилось и оказалось никак неструктурированной непрерывной, бесконечно развернутой субстанцией. В переходе от пантеистического - добытийного состояния к бытию субстанция определена как знак-количество в математике. Бесконечное множество единиц математики представляет реальность бытия в целом. В переходе от непосредственного бытия (время-математика) к особенному-неорганическому бытию реальность несуществования превращается в вещество, а затем и в материю. Завершается этот процесс освоения реальности знаковой реальностью – кристаллизацией в макромире и объективностью во всеобщем-органическом бытие. В знаке-объективности материальная реальность снята. Знание процесса освоения реальности несуществования идеальностью существования (Вечность существования – в народе бог) показывает, что это диалектический процесс: синтез-анализ-синтез (тезис-антитезис-синтез), начатый и завершенный знаковой реальностью математики и объективности через материальную реальность физики.

Философия занимается первопричинами. Если перейти от науки физики к науке философии, то можно осознать математические, и физические первопричины.

«Ньютон «не строил догадок об этом; ему было достаточно открыть, что происходит, не входя в механизм происходящего. Но и никто другой с тех пор никакого механизма не открыл. Все физические законы отличаются в этом отношении своим абстрактным характером. Закон сохранения энергии - это теорема о величинах, которые нужно вычислить и сложить, не думая о причине этого; точно так же и великие законы механики представляют собой количественные математические закономерности, о внутреннем механизме, работы которых никаких данных нет. Почему мы можем пользоваться математикой для описанных законов, не зная их причины? Никто и этого не знает. Мы продолжаем идти по этой дороге, потому что на ней все еще происходят открытия». (Р.Фейнман, Р.Лейтон, М.Сэндс. «Фейнмановские лекции по физике»).

В непосредственном бытие Вечность существования сняла в себе несуществование и стала временем. Внутри формы бытия Вечность существования, ставшая временем, еще соединена с несуществованием так, что в непосредственном бытие создана еще не форма, а только временные закономерности формообразования - взаимоснятость формы и ее содержания.

В особенном бытие Время отделилось от реальности и стало пространством.

В идеальности фридманской сингулярности, выделенной в собственной пространственной форме и противопоставленной реальности несуществования, раскрывается отношение качества бытия к количеству-реальности. Идеальная форма бытия – фридманская сингулярность нуждается в своей конкретизации, а это возможно лишь через освоение-снятие в этой форме всего проявившегося реального количества. Эта необходимость и проявляется в законах сохранения реальности.

[B] В органике законы сохранения обрели свою всеобщность. Будучи снятыми в качестве времени и даже Вечности существования, законы сохранения из разумных-количественных превратились в единый эмоциональный-качественный закон всесохранения - закон всеобщей любви. [/B]

Как тут не вспомнить Библию с ее христианским завершением всеобщей любовью. Заодно, как не вспомнить начало, представленное этой великой книгой – качественное начало с использованием первого реального знакового средства – ничего. Именно ничего стало реальным строительным материалом качественного - идеального творения мира.
Вспомним и абсолютное качество - абсолютный движитель перехода от несуществования к существованию – это сама Вечность существования, которая в народе давно открыта, признана и есть бог. Бог является верой и надеждой человечества в любых его испытаниях. Поэтому люди так истово верят в него, надеются на него и почитают, может быть и не понимая, но чувствуя, что в Библии представлен истинный-нечеловеческий вечный уровень познания мироздания.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru