On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 347
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.21 23:22. Заголовок: Проявление реальности несуществования в существовании


Проявление реальности несуществования в существовании

1) несуществование - ничего
2) субстанция
3) временные точки
4) вещество
5) материя
6) знаковая реальность-объективность.

1) несуществование – ничего.
АБСОЛЮТ снимает несуществование в существовании качественно единично-случайно-эмоционально-безусловно, создавая из ничего все. Но несуществование проявляется в существовании потому, что несуществование снято в существовании не всеобще-количественно, а едично-случайно- качественно. Абсолют использует проявившееся несуществование для проявления и реализации своей идеальности, как это представлено в Библии творением мира Святым Духом. Таким образом несуществование оказывается реальным средством творения мира.

Творение мира в Библии происходит из ничего: «бог творит абсолютно из ничего, так как нет ничего, что ему бы предшествовало» [Гегель.Философия религии. Т.2.91]. Творение из ничего (ex nihilo) есть догмат нашей веры. Эта вера нашла первое свое выражение в Библии, во Второй книге Маккавеев, где мать, увещевая сына идти на мученичество, говорит: «Посмотри на небо и землю, и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего» (2Мак. 7:28)


В мироздании ничего оказывается количеством, а АБСОЛЮТ в образе бога – качеством. Абсолютное качество предваряет процесс существования, задавая идеальную цель и смысл мирозданию от начала до конца, как это представлено диалектическим процессом без средней количественной части. Вместо трехчастной схемы: качество-количество-качество в абсолютном качестве соединено начало с концом вследствие отсутствия средней количественной части диалектического процесса.

Когда вследствие проявления несуществования в существовании возникает средняя часть – иудаизм, тогда оказывается, что у него есть не только бог, но и его противоположность, представляющая несуществование. Это хитрый змей, отделяющий людей-евреев от бога. Евреи должны были быть людьми, избранными богом, но оказались его оппонентами, искушенными хитрым змеем и предавшими Бога-Отца. За это люди евреи прокляты богом и вынуждены руководствоваться в своей жизни не любовью, а ненавистью даже вопреки своим человеческим желаниям.
Наверно неудивительно, что логика диалектического процесса соответствует этому библейскому проявлению хитрого змея. На самом деле оказывается, что если в начале и конце процесса качество и количество соединены, то в средней части они разделены и превращены в противоположности: качество сохраняет себя в боге, а количество-люди превращаются в противоположность бога. Сегодня это бог Христос и антибог – Антихрист, завоевывающий мир. Таково современное состояние человечества, близкое к Армагедону. Армагеддо́н (др.-греч. Ἁρμαγεδών) — упоминаемое в «Апокалипсисе» место последней битвы сил добра с силами зла в конце времён. (Википедия)

России придется бороться с Западом, спасибо, что есть Китай, еще не зараженный сионизмом.

Просим прощения, что отвлеклись от темы, уж слишком болезненна ситуация с человечеством в начале третьего тысячелетия нашей христианской эры.

Хронологическая таблица - Википедия
https://ru.wikipedia.org › wiki › Хронологическая_таб...
Общепринятой в большинстве стран является хронология на основе Христианской эры («наша эра» — с момента предполагаемого рождения Иисуса Христа).

Тема наша – понятие материи. Материя при ближайшем рассмотрении оказывается реальностью, уходящей в бесконечность ничего-несуществования. Если бы в материализме существовало разделение на существование-жизнь и несуществование-смерть, то, очевидно качеством существования оказалась бы идеальность, противоположная реальности несуществованияя. Но материализм отвергает идеальность, считая что ее просто нет, также как идеализм утверждает что ничего-несуществование, а с ним и материя просто не существуют сами по себе. Можно было бы помирить идеализм и материализм утверждением, что они существуют только вместе, а по отдельности их просто нет. Такова истинность практики, которая, однако, не способствует отысканию глубинной истины существования-несуществования или жизни-смерти.

Несуществование – чистое отсутствие существования – фактическое ничего.


2) субстанция

Субстанция – первое проявление несуществования в существовании. Это состояние мы можем исследовать только по добыцтийному состоянию, представленному пантеистическими религиями, завершаемыми нирваной. В нирване уже есть опосредствование с существованием ввиде обманчивого убеждения в некоем счастье бесконечного забвения, как-будто это какая-то послежизнь. Субстанция – никак неструктурированное бесконечно развернутое неопределенное состояние, претендующее на некую реальность. Таково исходное понятие материи нематериальное знаковое – неосязаемое, непространственное.


3) временные точки

Множество единиц (временные точки бытия).
Переход субстанции от добытийного состояния в бытие. Определение субстанции временем. Субстанция оказывается реальностью бытия времени. Время – абсолютное качество представленное знаком – единицей. Поэтому само количество оказывается реальностью времени - множеством
единиц несуществования – так время дифференцирует субстанцию, превращая ее в свою реальность – бесконечное количество единиц несуществования.


4.Вещество.

Гравитация. Вещество представлено полевыми состояниями физического микромира. Это эфир в гравитационном поле, осваивающий и бесконечно снимающий в себе гравитацию.

Магнитное поле. Далее, в магнитном поле происходит опосредствование качества - отталкивания с притяжением – гравитацией (тяготение). Качеством здесь является нулевая форма фридманской сингулярности, а количеством - гравитационная временнАя реальность математики, определенная формой. Гравитационная временная реальность в отличие от пространственной реальности не дает пространственного расширения.

Электрическое поле. Качественный скачок от магнитного поля к электрическому полю освобождает качество формы фридманской сингулярности от гравитации ввиде фотона-кванта, обретающего бесконечную энергетическую мощь – активность. Качественная форма получает действительную пространственность в атоме водорода, переходя от вещества к материальности.
« https://scienceforyou.ru» Главная / Теоретические основы химии / § 1.2. Атом как единица материи»


Диалектика мегамира и макромира.

Мегамир начат с Большого взрыва, давшего бесконечно расширяющуюся Вселенную. Это произошло вследствие перехода от временного состояния вещества к пространственному состоянию материи.
Физический микромир бесконечно-количественно завершался освоением гравитации, но в качественном скачке к мегамиру определился не на уровне всеобщности полным снятием проявившегося гравитационного количества, а на уровне особенности опосредствования качества с количеством. Качество фридманской сингулярности получило реальность в электроне, окружающем и осваивающем количество вещества в протоне. Это взаимоопределение качества и количества привело к их разделению. Мегамир явился средней частью диалектического процесса: микромир – мегамир – макромир, в котором противоположности разделены. Фридманская сингулярность освободилась от протоновой зависимости и обрела свободу движения в пространстве – так качество фридманской сингулярности выделилось и превратилось в движение. Реальная составляющая фридманской сингулярности – протон оформилась и стала материей, с которой началась химия горячих состояний.
Итак, микромир качественно завершился возникновением атома водорода, в котором форма и ее вещественное содержание получили относительную самостоятельность.


5)Материальность

Туманности

Мегамир начался с туманностей, представленных состояниями атома водорода. Туманности заполнили пространство Вселенной и в них продолжилось взаимоопределение движения и материи. Движение из неопределенного превратилось в определенное - вихревое в переходе от туманностей к галактикам.


Галактики

Качество-движение осваивает в себе количество-материю, определяя ее, как это представлено таблицей Менделеева, начиная с легких элементов.


Звезды

В звездах достигается предельное сжатие, представленное в своем бесконечном завершении звездным коллапсом. Движение соединяется с материей и оба исчезают в качественном скачке к макромиру. Фридманская сингулярность восстановливает свою целостность формы настолько, что Солнечная система уже определяется не принципом тяготения а принципом формы, как подчеркивал Гегель.



Макромир

Макромир – наша Солнечнаяы система, в которой фридманская сингулярность вернулась к своему исходному единству и определилась на уровне всеобщности, освоив и сняв в себе все реальное количество Вселенной.
Макромир - третья часть процесса неорганического бытия. В первой части – микромире качество было едино с количеством, что соответствует закону единства и борьбы противоположностей. Во второй части – мегамире качество выделилось и противопоставило себя количеству в соответствии с законом перехода количественных изменений в качественные. В третьей части качество вернулось к единству с количеством и, согласно закону отрицания отрицания, сняло его в себе, определив непосредственность абсолютного качества фридманской сингулярности на уровне всеобщности.
Форма в своем качественном начале абсолютна, но на некоторой удаленности в ней проявляется материальное количество, которое осваивается формой структурно. Рельность проявляется в макромире вследствие того, что качественный скачок от мегамира к макромиру произошел не количественно, а качественно.

Количество в качестве третьей части проявляется на некоторой удаленности от качественного начала в определенности протозвезды и протопланетного диска. Эти два компонента образуют Солнечную систему. Возникшая орбитальная система по форме напоминает динамическое состояние галактики, предшествовавшее коллапсу. Она также имеет ярко выраженный центр, тенденциозно двумерна, но при этом уравновешена, и эта уравновешенность Солнечной системы проявляется в постоянстве ее существования.

Форма в своей внутренней структуре представлена кристаллизацией бесконечно осваивающей и снимающей в себе материальность. Когда Гегель говорит, что «связь частей теперь уже определена изнутри независимым от тяжести принципом формы» [Гегель 1975 2, 239], он дает первое определение кристаллизации. Но кристаллизация – это уже количественный процесс определения исходного абсолютного качества третьей части особенного бытия.

Состояние устойчивости Солнечной системы пытались объяснить по-разному, начиная с Ньютона, у которого Великий Часовщик возвращает планеты на их орбиты время от времени. Была теорема об устойчивости движения Лапласа-Лагранжа, представление о сохранении устойчивости у Пуассона… Последнее определение устойчивости движения дано А.М.Ляпуновым в конце 19 века: «исследуемое движение считается устойчивым, если все возможные движения, мало отличающиеся от него в начальный момент, в последующем будут мало отклоняться от него… Если же найдется хотя бы одно (!) движение, в начальный момент мало отличающееся от исследуемого, которое постепенно, пусть и через большой промежуток времени заметно отклонится от него, то исследуемое движение неустойчиво». Это определение считается основным на сегодняшний день.

Солнечная система это композиция, в которой элементы полностью подчинены целому и определены целым. Композиция соединена с элементами закономерным ритмом расположения планет (правило Тициуса-Боде).

Композиция оказывается снятой пропорционированием в планете, как это представлено планетой Земля. «Кристалл жизни, этот мертвый организм Земли» [Гегель 1975 2, 386]. В структуре Земли повторен процесс неорганического бытия. Ядро соответствует состоянию микромира, мантия - состоянию мегамира, земная кора - состоянию макромира.

В центре Земли давление способствует максимальному проявлению гравитации – сжатию, что должно давать сверхплотное состояние. Вероятно, также в центре сохраняется математическое состояние, продолжающее свою бесконечную-количественную реализацию. Как и в процессе физического микромира, гравитация осваивается сначала в магнитном, а затем и в электрическом полевых состояниях Земли. Как следствие кристаллизации, здесь имеет место реальное проявление платоновых тел.

«Гравитация заставила большую часть железа вместе с другими тяжелыми элементами, такими как никель, погрузиться к центру планеты и сформировать ее ядро.
Это привело Хироси к поразительному выводу о строении ядра: «Существует внутреннее ядро, в котором имеется небольшое число очень-очень больших кристаллов». Он считает, что размеры таких внутренних кристаллов в центре Земли могут достигать 10 км в длину и образовывать во внутреннем ядре планеты «похожую на лес структуру», вытянутую с севера на юг. «Это было просто потрясающе. Мы предприняли множество попыток, и все неудачные. Но наконец мы попробовали новую форму алмазов, и у нас всё получилось»,

На Земле, может даже и в ее центре фридманская сингулярность определяет место, представляемое центром Вселенной, в котором фридманская сингулярность завершает свой диалектический процесс, возвращаясь к своему абсолютному качественному началу – единице, и полной освоенностью в ней всякого количества.

Все кристаллы Земли систематизированы в сингониях.


6) знаковая реальность.

Теперь осталось рассмотреть знаковую реальность, которая, с одной стороны начинает диалектический процесс существования, а с другой завершает его.
Знаковая реальность есть объективность.
Наиболее явно знаковая реальность представлена математикой. Наука ошибочно считает, что математическая реальность не природная, а искусственная и есть творение человеческого разума. Математический знак – единица представляет абсолютное качество математики, в котором снято все будущее реальное количество. Математический знак чистый, никак не связанный с материальностью, это знак определенный на уровне всеобщности.
Особенное состояние знаковой реальности представлено в предметах пространственного искусства соединением материальности и знака. Все предметы пространственного искусства материальны. Таково реалистическое искусство, декоративное искусство и искусство красивого (архитектура).

Наконец, непосредственный знак – язык завершающий первобытное временнОе словесное искусство, соединен с телом человека даже если человек молчит. Правда человек отделил язык в отдельном знаковом написании и тем самым удвоил его знаковость, которая с одной стороны непосредственна, а с другой особенная, относимая к пространственному декоративному искусству.

Но первое проявление несуществования в существовании - субстанция, которая также есть знаковая реальность.
Нирвана - реальность, но совершенно неопределенная, бесконечно развернутая, не имеющая границ, никак неструктурированная количественно, хотя и есть реальное количество, судя по ее использованию временем как количественного средства своего проявления и реализации. Время пошлО благодаря появлению в абсолютном качестве времени - единице бесконечного множества единиц – так время дифференцировало для себя субстанцию.
Субстанция соединена с качеством существования, поэтому такие мудрецы как Гегель путают ее количество с качеством – богом. Субстанция нирвана обещает вечное блаженство, но на самом деле это умирание, переход из существования в несуществование

Можно утверждать, что первое проявление несуществования в существовании есть не более, чем знак как переходное состояние от несуществования к существованию.

И конец человеческой деятельности представлен знаковой реальностью искусственного интеллекта в его временном состоянии – таким оказывается временное пространственное производство, в котором бесконечно завершается освоение материальности.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru