On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 340
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.21 18:23. Заголовок: Витализм - любовь - АБСОЛЮТ.


Витализм - любовь - АБСОЛЮТ

Витали́зм (от лат. ... vitalis — «жизненный») — устаревшее учение о наличии в живых организмах нематериальной сверхъестественной силы, управляющей жизненными явлениями — «жизненной силы» (лат. vis vitalis) («души», «энтелехии», «археи» и проч.).

Пассионарность — это внутренняя жажда деятельности, направленная на осуществление какой-то цели, которую, как правило, человеку сложно контролировать и объяснить самому себе. Она связана со способностью получать из внешней среды больше энергии, чем требуется для личного и видового выживания.

Многие утверждают, что АБСОЛЮТ стоит выше добра и зла и что ему безразличны эти понятия. Но на самом деле анализируя проявления АБСОЛЮТА в мироздании мы убеждаемся в том, что АБСОЛЮТ сродни богу, ведь это он совершил качественный скачок от несуществования к существованию. Это АБСОЛЮТ представляет абсолютное качество, с которого начинаются все диалектические процессы существования. Так, АБСОЛЮТ контролирует развитие мироздания и целеполагает его в самоопределении через освоение проявившегося в нем несуществования. Проявление АБСОЛЮТА безусловно единично-случайно-эмоционально. Поэтому неудивительно, что в существовании проявляется несуществование.
Если бы существование возникло не единично-случайно-эмоционально, а всеобще-необходимо-разумно, то несуществование не проявилось бы в существовании. Но несуществования-ничего нет, поэтому нет и его количества, нет ничего, и только качественный скачок АБСОЛЮТА совершает чудо, создав из ничего все - существование.

АБСОЛЮТ есть, он существует, чтобы дать жизнь несуществованию и чтобы эта жизнь осознала и принла его – АБСОЛЮТ как своего отца – родителя.

Люди напрасно отказываются от понятия витализма. Витализм есть проявление АБСОЛЮТА, это сама его жизненная сила конкретизирована в человеческом сознании. Науку смущает чистая идеальность витализма, не дающая возможности его фактического опытного познания. Но наверно это удел науки – невозможность констатации идеальности, также как и человеческого качества вообще. Еще выразительнее эта невозможность представлена постижением качества существования, что проявляется его соединением с несуществованием.

Как была познана наукой в лице гениального Александра Фридмана исходная сингулярность пространства? Как вообще возможно открыть чистую идеальность своей фридманской сингулярности хотя бы вопреки всем утверждениям о принципиальной невозможности нематериального начала в советской стране матерализма – марксизма в 1922 году нашей христианской эры! Но теперь понятно: наука представляет коммунизм как его снятость в материальности, хотя на самом деле все произошло с точностью наоборот: материальность была снята в идеальности коммунизма.
Наверно это вообще единственный слчай в науке, когда человеком вдруг открыта чистая идеальность абсолютного качества – самого Абсолюта! И вы думаете, что Фридмана вознесли как триумфатора? Ничуть не бывало, его до сих пор не признают также как и его невероятное открытие, и кажется чем дальше, тем больше стремясь вместе с западным материальным менталитетом, наконец, совсем избавиться от идеальности.
Александр Фридман был математик и наверно это помогло ему познать математический процесс, как приближение к фридманской сингулярности определением пространства на уровне одномерности в арифметике, двумерности в геометрии и трехмерности в теории множеств, от которой и произошел качественный скачок к фридманской сингулярности, давшей абсолютное качество особенного неорганического бытия.
Фридман соединил в себе АБСОЛЮТ, абсолютное качество пространства и абсолютное качество человеческого социума – коммунизма. АБСОЛЮТ есть первая и последняя истина. Абсолютное качество пространства есть абсолютная форма – сингулярность, в идеальности которой снято все реальное количество. Абсолютное качество человеческого социума – коммунизм, в котором сняты и удержаны все индивидуальные сознания.
Коммунизм неандертальцев начинает пространство человеческого общества и завершает его коммунизмом СССР, создавая идеальных людей, как они представлены у Достоевского. Такими были советские люди.

А.Андрух пишет:
«Есть у Достоевского небольшое произведение под названием "Сон смешного человека", в котором, в частности, изображены то ли воображаемые, то ли некогда существовавшие необыкновенные люди. Необыкновенность их заключалась в их первозданной духовной чистоте и невинности, а ещё в том, что они были слишком добры и благожелательны друг к другу! Словом, будто дети! Ну, а самым удивительным в них было отсутствие лжи! Они были неспособны говорить неправду! Слово в их устах было тем, чем ему изначально и предполагалось быть – СЛОВОМ! Как у Христа: "Да – да, нет – нет! Остальное – от лукавого!". И вот, что в связи с этим подумалось мне: все те установки и согласованности, которые существовали в среде таких людей, могли базироваться исключительно на вот тех вышеупомянутых их качествах и только на них! Ибо то не могли быть законы и правила, которые носят предустановочный и предписывающий характер! Они повелевают! А такого вида взаимоотношений по определению не может быть, когда мы говорим о людях высочайшей чистоты, достоинства и невинности! То бишь такое ангельское состояние предполагает и соответственный же тип взаимоотношений! И пусть в человеческой истории, кажется, не было ещё примеров людских обществ, состоящих сплошь из ангельских существ, но будущее человечества, если оно у него есть, именно такого рода! В том смысле, что именно такой вид общества является безальтернативным – либо он, либо никакого! (и вообще, по большому счёту, задачей и предназначением человека является – доразвиться до ангельского состояния чистоты и непорочности!)».

Но именно такими были советские люди в Революции, в бескомпромиссной войне с фашистской Европой, в освоении Целины, Космоса, Севера, и наконец, просто в жизни. Когда иностранец, глядя на огромный белый корабль, стоящий в порту Одессы, спросил у одессита, сколько стоит этот пароход, тот удивлено ответил, что это народное достояние и оно не продается – такими стали люди всего всего за 20 лет советской власти. Видно мечта о справедливости всегда жила в русском народе, и нужна была только соответствующая народная власть, отвергнувшая принципиально частную собственность, а вместе с ней и неравенство людей. И даже научное предварение коммунизма социализмом так и осталось на бумаге, потому что советские люди строили бескомпромиссный и окончательный коммунизм.
Советское общество в предвкушении коммунистического рая все делает для того, чтобы возвеличивать и полностью удовлетворять духовные потребности, всячески умаляя при этом значимость материальных потребностей человека. Это сказалось на святой вере молодежи в светлое будущее, в коммунизм. Вера проявилась в энтузиазме-подвиге молодежи, которая хотела быть там, где трудней, где работа по плечу только сильному духом (геология, целина, БАМ и др.).

Духовные потребности - это и поголовная образованность вплоть до необходимости высшего образования для всех людей, это общие и домашние библиотеки, миллионные тиражи издающейся классической литературы, школы, клубы, дворцы культуры не только в городах, но и в каждом селе, кинофильмы, исполненные любви к человеку. Все это было проявлением воли Сталина, который, может быть даже один только и понимал, что «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма». (Сталин).
В СССР отсутствует безработица и регулярно снижаются цены. Материальные потребности строго дозированы: ничего лишнего дьявольского развращающего, искушающего человека. Зато каждый человек обеспечен бесплатно жильем, учебой, здравоохранением, пионерскиеми лагерями, санаториями, домами отдыха и др. Продукты делаются только высшего качества согласно ГОСТ (недаром евреи, уехавшие из СССР в Израиль, до сих пор вспоминают ту докторскую колбасу, которую когда-то ели).

Разрушение коммунизма в СССР. Запад генерирует зло.

Но люди в СССР оказались совсем не готовы к освоению капитализма, они были мечтательны, инфантильны, расслаблены, разбалованы легкой, бесконфликтной жизнью, романтичны, лиричны, любят стихи, увлекаются поэзией в единстве с музыкой. При этом людей настораживает неподвижность завершенной социальной идеальности, поскольку создает ощущение застоя.

Когда приехала М.Тетчер, советские люди, радуясь и не зная, что это их злейший враг, вышли на улицы и радостно приветствовали ее, покоренные приветливой улыбкой. Люди не догадывались, что вскоре Тэтчер вместе с Горбачевым разрушит эту советскую идиллию. Ее - Тетчер, видите ли, очень раздражало то, что советские спутники летают хотя и высоко, но над Англией.

Советские люди забыли, что еще Дарвин определил поведение западного человека, уподобив его хищнику, наделенному на свою беду разумом. Дарвин осознал фактическую практику англосаксов. Он взял за основу эволюции начальное состояние животного агрессивного эгоизма и распространил его не только на весь биологический процесс, но и на человеческое состояние. Казалось бы, как можно после Христа отождествлять человека со зверем, но вот это утверждение Дарвина, который, отбрасывая западное лицемерие, вполне оправдывает сегодняшнее мировое зло - агрессию. «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить». В этом высказывании Дарвина исчерпывающе отражен современный менталитет Запада.
И России предстоит со всем этим бороться; как-то не получается у нее оставаться в стороне и жить только для себя - таков видно национальный характер, поддерживаемый православием.

Владислав Крючков.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru