On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 324
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.21 19:30. Заголовок: Животное пресыщение любовью. Эгоизм. 2


Животное пресыщение любовью.
Эгоизм.

Любовь к себе – эгоизм есть основное животное чувство, непосредственность которого определяется на уровне особенности в половой любви и на уровне всеобщности в родовой любви.

Так, очевидно, и внешность растения, снимая в себе тяготение (освобождение от укорененности), меняет свою композицию от вертикальной к горизонтальной, обретает подвижность, превращаясь по примеру физического микромира в животное минимальных размеров – бактерию. «Бакте́рии (эубактерии (Eubacteria), др.-греч. βακτήριον — палочка) — домен (надцарство) прокариотных (безъядерных) микроорганизмов». «Бактерии – самая древняя группа организмов из ныне существующих на Земле. Первые бактерии появились, вероятно, более 3,5 млрд лет». Если в физике аналогичный переход от микромира к мегамиру определился качественно в движении, в котором снята зависимость энергии электрона от материальности протона, то в биологии идеальный социум снял в себе материального индивида. Так социум определился в форме его индивидуального сознания – любви к себе, к своему телу представленной эгоизмом «Я».
Эгоизм развивается у низших животных от агрессивного (бактерии), через эгоизм самосохранения (раковины моллюсков), к эгоизму самоудовлетворения – пресыщения (кальмары, например).

Идеальное качество сняло в себе реальное количество и определилось в нем как «Я» индивида-животного. Шопенгауэр заметил, что «можно…в каждом животном даже самом маленьком и последнем указать присущий ему безграничный эгоизм, достаточно свидетельствующий, насколько животное осознает свое «я» в противоположность миру или «не-я».(10.230). Простейшие обладают качеством первого чувства и являются яркими представителями агрессивного эгоизма согласно девизу «война всех против всех».

Растительный социум бесконечно снимает в себе количество, и этот процесс прерывается качественным скачком социума к отдельному индивиду-животному и снятию в нем всего количества, заключенного в социуме. Скачок от растительного социума к животному социуму осуществлен единично-случайно в одном - особо природно одаренном индивиде, в котором снято все реальное количество.
Переход от растений к животным осуществлен проявлением АБСОЛЮТА в абсолютнмм качестве. Это чистая идеальность, в которой на некоторой удаленности от начала проявляется реальность – носитель нового качества сначала знаковый, а потом и материальный-оформленный (приемник – раздражитель, нервная система, мозг, сознание - тело).

«Я» представляет абсолютное качество животного социума, в «Я» снято тело индивида. На некоторой удаленности от качественного начала материальное тело проявляется как количество и тогда начинается животный диалектический процесс освоения проявившегося реального количества. Непрерывное движение должно объединять отдельные элементы: в физике это атомы, а в биологии – индивиды.

Реальность «Я» проявляется в ограниченности своим животным телом – таково первое проявление реального количества. «Я» эгоистическое выполняет только то, что нужно его телу-носителю. «Я» - абсолютное качество, завершенное в себе. «Я» - это любовь к себе, к своему телу, отрицание себя в материальной реальности тела. Качество «Я» сохраняет единство с количеством согласно закону единства и борьбы противоположностей.

Растительная реальность, которая проявилась в животном, продолжает свою бесконечную-количественную реализацию – приближение к абсолютному качеству растительного социума, ведущее к полному снятию реальности в его идеальности. Растительное качество продолжает осуществлять свою необходимость и в животном качестве, что проявляется в форме низших животных, отражая их близость к растительному состоянию. Можно представить животное состояние как растительное, определяемое на уровне особенности, в которой форма обретает непрерывную материальную реальность – внешнюю определенность тела животного. Идеальность социума выделяется и определяется в теле возникновением специальных средств-раздражителей.

Биологическое качество отрицает себя в животном состоянии, соединяясь с материальностью и осваивая-снимая ее в себе.

«Со времен Дарвина известно, что мир - вековая арена борьбы за существование всего живого. Смерть рано или поздно губит все, что неспособно выдержать эту борьбу, эту конкуренцию с более совершенными, более приспособленными к жизни существами. Теперь уже ученые знают, каким оружием пользуются различные виды микробов в своих непрекращающихся "войнах". Это не обязательно прямое уничтожение, как делают амебы и инфузории с бактериями».

В первой части животного процесса, ограниченного эгоизмом, пространственная реальность осваивается на уровне непосредственности.

Когда первое индивидуальное «Я» определяет множество других «Я», тогда, очевидно, начинается борьба всех против всех.


Социум осваивает реальность. В растениях пространство определялось как реальное количество закономерностями формообразования. В животном состоянии закономерности формообразования превратились в пространственную форму, соответствующую необходимости «Я». Социум, таким образом, выделился из реальности дискретного количества, с которым он был соединен в своих идеальных закономерностях формообразования.

Идеальная форма социума конкретизировалась от всесохранения в органической химии, через любовь к красивому в растениях, до любви к отдельному единичному животному в форме «Я» - таково абсолютное животное качество.

На некоторой удаленности количество проявляется и тогда начинается животный диалектический процесс освоения проявившегося количества. Так абсолютное животное качество определяется от исходной единичности-случайности до всеобщности-необходимости вследствие освоения всего проявившегося реального количества. Проявившаяся реальность есть растительное состояние, продолжающее свое бесконечное-количественное завершение – возврат к исходной абсолютной идеальности социума, в котором полностью снято всякое количество.
«Я» наоборот устремлено к полному освоению-снятию в себе социума – к абсолютной материализации социума (пресыщение эгоистической любви материальностью).

Итак, растительное состояние устремлено к предельной идеализации социума, а животное состояние – к его предельной материализации. В животном состоянии возникают и развиваются две противоположности: травоядные, идеализирующие социум, и хищники, разрушающие социум.

Учение Дарвина о естественном биологическом отборе учитывает деятельность хищников и не учитывает деятельность травоядных. Отсюда неистинность - колоссальное искажение биологического процесса, по сути утверждающее регресс вместо прогресса – возврат хищников, а вместе с ним и всей биологической эволюции в несуществование. Растительное качество отрицает себя в животном состоянии, чтобы освоить и снять в себе материальность. Растительное состояние перешло от своей непосредственности к своей особенности-оформленности в животном состоянии.

«Раздражимость — первичное свойство живой протоплазмы клеток. Поэтому она, хотя и в различной степени, свойственна всем живым существам — как животным, так и растениям. Даже неподвижная губка, у которой нет ни нервных клеток, ни органов чувств, хоть и едва заметно, сморщивается при сильном раздражении».

Первое животное чувство – эгоизм.

Эгоизм характерен для низших животных, претендующих на самодостаточность, которая проявляется в гермафродитизме, включая червей. «Размножение половое; гермафродит». (Учебник биологии. 3.6. Тип кольчатые черви (дождевой червь). Предельное состояние эгоизма червей предопределяет переход ко второму животному чувству – половой любви.

Необходимо отметить, что в учебниках как будто нарочно нивелируются особенности (признаки) растений и животных. Если говорят об одном, то сразу же находят аналогичные признаки в другом, тем самым полностью разрушая науку и возможность познания вообще - таково типичное проявление ученого незнания. Но разве непонятно, что в опосредствовании противоположности соединяются и таким образом взаимоопределяются. Необходимо поэтому начинать сначала – с качественной непосредственности. Убедительно говорит по этому поводу В.Вернадский, показывая как из бесконечных природных вариаций возникла наука кристаллография: «Кристаллография, пишет он, - стала наукой только тогда, когда первые основатели кристаллографии … правильно приняли за основу построения научного исследования одно свойство природных кристаллов как основное и оставили без внимания отклонения в наружной форме кристаллов от идеальных многогранников геометрии как вторичные». (Ю.Урманцев. Симметрия природы и природа симметрии.М.,1974.С.25).

Первое чувство развивается от эгоизма агрессивного, через эгоизм самосохранения, к эгоизму пресыщения (самоудовлетворенность). Здесь, опять-таки проявляется трехчастный диалектический процесс с его бесконечным возвратом к абсолютному качеству «Я».

Агрессивный эгоизм представлен простейшими, которые паразитируют.

В эгоизме самосохранения проявляется соединенность хищничества с травоядностью (моллюски).

В эгоизме пресыщения наблюдается предельная освоенность травоядных хищниками. Но бесконечное-количественное приближение к новому качеству (членистоногие, хордовые) прерывается качественным скачком, который осуществлен кольчатыми червями (дождевой червь) и, необходимо подчеркнуть, не хищниками (пиявки), а травоядными: «Характерным представителем класса может служить дождевой червь (Lumbricus terrestris). Дождевые черви обитают в почве; днем они сидят в норах, а вечером часто выползают наружу. Роясь в почве, они пропускают ее через свой кишечник и питаются содержащимися в ней растительными остатками».

«Не довольствуясь тем перегноем, который встречается в земле, он (дождевой червь) сам приготовляет его для себя и натаскивает себе в норку кусочки соломы, перья, обрывки бумажек, чтобы приготовить перегной. … Дарвин указал на пользу, которую приносят эти черви, улучшая почву, которую они пропускают через себя и унаваживают органическими остатками, закапывая их с поверхности внутрь земли. … Все дождевые черви – гермафродиты. … Черви эти иногда собираются обществами и зимуют, свившись клубком». (Брем.Т.3.С.354)(12)

Кажется, что хищники вследствие своей активности определяют биологический процесс, осуществляя его через ненависть естественного отбора: «побеждает сильнейший». Очевидно, на этом убеждении построено учение Дарвина. На самом деле все оказывается с точностью наоборот. Хищники являют себя настоящими приспособленцами к реальности, зачастую просто паразитами (простейшие, пиявки) и в своей разрушительной деятельности превращают существование в несуществование – такова их приспособляемость к необходимости реальности несуществования. Получается, что своей деятельностью они помогают несуществованию разрушать существование. Мы рассматриваем здесь низших животных, а думаем о человеке, о том как таких же хищников характеризовал Томас Мор в своей «Утопии»: «как бы ни было велико богатство, его целиком поделят между собой немногие. Остальным же оставят они в удел бедность; и почти всегда бывает, что одни гораздо более достойны участи других, ибо первые – хищные, бесчестные и ни на что не годятся, вторые же, напротив, - мужи скромные, простые, и повседневным усердием своим они приносят обществу добра более, чем самим себе». (11) Могут спросить, причем здесь человек, но сам Дарвин отождествляет человека и его поступки с эгоизмом низших животных, забывая о человеческом качестве всеобщей любви: «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить».

Хищники приспосабливаются к реальной необходимости, направленной в несуществование, и способствуют разрушению мироздания. Травоядные, наоборот, преодолевают необходимость реальности несуществования, утверждая идеальность существования. Эта положительность травоядных (дождевой червь) проявляется в том, что они осуществляют скачок к новому качеству, как это происходит в переходе от «Я» к «Ты» и от «Ты» к «Мы», приближаясь (возвращаясь) к абсолютному качеству биологического социума.

Идеальность социума в биологии есть переход времени к своей пространственной определенности. Так, во всяком случае, представляет абсолютное качество существования свое развитие в человеческой деятельности от первобытного временного искусства к первобытному пространственному искусству, с которого и начат социум. Социум – это само коллективное сознание абсолютного качества существования, которое в переходе от растений к животным снято в животном индивиде и определено как «Я». Но только длительный процесс от простейшего животного к человеку являет действенность сознания, его способность постижения абсолютного качества существования (в народе Бог) и его проявлений в человеческой деятельности.

Какова же роль хищников в биологии? Неужели только для того «нужна щука, чтоб карась не дремал?». Очевидно, хищники действительно стимулируют целеустремленную деятельность травоядных. Травоядные являются проводниками и хранителями абсолютного качества существования, утверждая необходимость абсолютного социума через жертвование своими жизнями. Не ненависть естественного отбора, а любовь дают толчок-переход от «Я» к новому качеству - «Мы» .

В неорганическом бытие пространство в состоянии микромира определялось закономерностями формообразования, как это моделируется и в биологии освоением пространства растениями. В мегамире и в животном состоянии форма пространства получила внешнюю определенность. Произошло разделение в самой форме на идеальность-движение и реальность-материю. Физическое состояние выделенной формы представлено движением, создающим из множества атомов (водорода) галактические туманности. Но при этом хранителями и проводниками абсолютного качества фридманской сингулярности является математическое состояние непосредственного бытия, продолжающее свою бесконечную количественную реализацию, представленную тяготением – возвратом к абсолютному качеству бытия - единице математики, а в первобытном временном искусстве – вечным моментом времени.

Бесконечное-количественное приближение эгоистического «Я» к своему предельному состоянию - полной снятости в себе материальности как количества вообще прерывается качественным скачком ко второму животному чувству – половой любви.

Продолжение следует

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru