On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 322
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.21 17:13. Заголовок: Пресыщение любовью. 1


Пресыщение любовью. 1

Любовь есть абсолютное качество, созданное АБСОЛЮТОМ, Здесь АБСОЛЮТ являет свою чистую эмоциональность, в которой снята реальность материальная и знаковая-разумная. АБСОЛЮТ начинает с выделения любви в абсолютной форме биологической клетки.

Пресыщение любовью наступает вследствие ограниченности сознания своей формой. Так, эгоизм являет самое ограниченное состояние сознания индивидуальным телом. «Я» отрицает себя в своей телесной материальности, и, вконце концов, наступает ощущение предела, который необходимо преодолеть, прервав давление пресыщения любовью, раскрывшись к другому «Я» - такова половая любовь. Но и здесь сознанию, в конце концов, становится тесно от пресыщения любовью и осуществляется переход к родовой любви - ко всем телам своего рода. Это предельное состояние любви для животного, в котором бесконечно осваивается-снимается зависимость любви от тела и материальности вообще.
Тогда происходит скачок от животного к человеку и осуществляется высшее безграничное состояние всеобщей человеческой и божественной любви. Переход от животного к человеку осуществлен не хищниками, а травоядными, которые оказываются ближе всех к человеческой любви.

Чтобы осознать биологию теоретически как закономерную систему, очень важно найти в процессе мироздания такие состояния, которые соответствуют биологическому состоянию и прежде всего основному - растительному. Эти состояния представлены второй частью диалектического процесса, в которой качество и количество разделены. Качество выделено из реальности и представлено в своей смысловой чистоте.

Качество есть чистая форма. Форма особенного бытия представлена фридманской сингулярностью, начинающей неорганическое бытие, а также биологической клеткой и социумом неандертальцев, которые моделируют биологическое начало человеческого социума. Все три состояния представляют среднюю-особенную часть диалектического процесса, в котором разделены качество и количество.

Фридманская сингулярность есть абсолютное качество особенного-неорганического бытия. Биологическая клетка есть абсолютное качество особенного - биологического состояния всеобщего-органического бытия. Неандертальцы представляют абсолютное качество особенного человеческого состояния – социума.

Любовь развита от растительной любви к красивому, через животную любовь, до всеобщей человеческой и божественной любви. В растениях и человеке любовь соединена с объективностью знаковой реальности закономерностей формообразования и разума, а в животных выделена как эмоциональность-субъективность, противопоставленная объективности.

Процесс любви осуществляется у животных, начиная от эгоизма – любви к своему телу, через половую любовь к другому телу, и завершается родовой любовью ко всем телам своего рода в бесконечном приближении к любви всеобщей человеческой и божественной.

Если в эгоизме любовь материальна - физиологична и удовлетворяет потребности тела, то в приближении к человеческой любви она предельно освобождается от своей материальной - телесной зависимости, а в человеческой и божественной любви материально независима и удовлетворяет духовные потребности человека.


Абсолютное качество биологии

Абсолютное качество – это проявление Вечности существования мироздания. Только абсолютное качество дает однозначную истину.
АБСОЛЮТ, представленный абсолютным качеством существования, предшествует всякому диалектическому процессу, в котором осваивается реальное количество, проявившееся в абсолютном качестве. Абсолютное качество существования соответствует понятию коллективного априорного религиозного сознания, представленного богом.

Только абсолютное качество мироздания способно противостоять деструктивному стимулу. На философском форуме предлагается определить естественный отбор как «деструктивный символ»: [QUOTE=владимир;3461]Предлагаю ввести новое понятие: ДЕСТРУКТИВНЫЙ СТИМУЛ (ДС). Попробую обосновать назревшую потребность в таком понятии. Это понятие является обобщением движущих сил дарвиновской эволюции таких как: 1. гибкая адаптация к динамично меняющимся условиям внешней среды, 2. "борьба за существование" в условиях жёсткой межвидовой и внутривидовой конкуренции. Все биологические организмы эволюционируют только под "давлением" внешних вынуждающих обстоятельств, т.е. под "давлением" дестабилизирующих (деструктивных) внешних воздействий, представляющих прямую угрозу их жизни и выступающих в качестве деструктивных стимулов (ДС). ДС как двигатель эволюции в полной мере относится и к эволюции человека и всех его социальных объединений (социума и цивилизаций). Дело в том, что наша человеческая природа такова, что все радикальные изменения нашего поведения и образа жизни, оцениваемые нами как прогрессивные, расширяющие наши адаптивные возможности, к сожалению, происходят только по принуждению, как правило, под серьёзной угрозой, (жизни, здоровью, материальному благополучию, чести, личному достоинству, тщеславному самолюбию и прочим нашим претензиям), в результате давления внешних вынуждающих обстоятельств, т.е. ДС - ов, как универсальных пусковых механизмов и двигателей эволюции. [/QUOTE]».

Биологическое абсолютное качество есть возникшая единично-случайно идеальная биологическая форма, которая может быть воспринята только идеальным сознанием. Биологическая абсолютная форма соответствует физической абсолютной форме – фридманской сингулярности, отражающей качество средней-особенной части целого диалектического процесса бытия. Фридманская сингулярность определяет неорганическое-неживое состояние бытия, а биологическая сингулярность - клетка определяет живое состояние органического бытия. По аналогии с фридманской сингулярностью, очевидно, можно представить и биологическое абсолютное качество как сингулярность - форму с нулевым радиусом, в которой внутренняя количественная реальная определенность полностью снята в идеальной внешней определенности. Таков результат качественного скачка, в котором единично-случайно осуществлена необходимость генетического кода.

Абсолютным качеством органической химии был катализ, а абсолютным качеством биологии является любовь. Идеальный смысл существования - катализ сохранял единство с количеством - знаковой и материальной реальностями.

Абсолютное биологическое качество есть чистая любовь, в которой сняты все количественные реальные проявления. Любовь - это отрицание качества в количестве, жертвование собой ради всесохранения. Любовь – это эстетическая абсолютная завершенность, представленная растениями и социумом неандертальцев-собирателей.
Таково исходное абсолютное качество биологии в целом. Оно идеально завершено в себе, статично и есть соединенность конца с началом. В идеальной форме-любви реальное количество снято в идеальной форме жизни. Эта форма - биологическая клетка.

Нельзя сказать, что качественные скачки в научном познании не замечаются. Так С.Я.Френкель рассматривает проблему перехода от «неживого» к «живому». «Неразрешимые экспериментальные трудности возникают на уровне полупроницаемых мембран. (Эксперимент в принципе не является неосуществимым, но слишком трудно точно воспроизвести эти «начальные» условия). Можно представить себе, как такие мембраны образовались…. Но когда речь идет об объединении таких мембран в клетку, возникает парадокс коэффициентов: если предположить, что эволюция началась с клетки, тогда оказывается, что времени (геологического) вполне достаточно для образования всех ныне известных живых форм, но его не остается лишь … на образование самой клетки. Парадокс коэффициентов заключается именно в том, что на эволюцию от «ничего» через клетку до человека требуется примерно 10 в 12-й ст. лет, а «отпущено» всего около 4, умноженное на 10 в 9-й ст. лет. Разумеется, парадокс коэффициентов означает попросту, что мы чего-то не знаем, причем не можем учесть это «что-то» даже в самой общей форме» [Физика сегодня и завтра 1973, 243].

Завершенность любви в абсолютном качестве биологической клетки может быть представлена коммунистическим социумом неандертальцев, в котором индивидуальные сознания сняты в общественном коллективном сознании. Это сознание АБСОЛЮТА противоположно тому бессознательному состоянию людей-роботов, которое сегодня пытается навязать людям Запад. Современная западная снятость индивидуальных сознаний есть не их утверждение в существовании, а уничтожение переходом в несуществование.
Такова разрушительная деятельность хитрого змея на Западе, противостоящая созидательной деятельности бога.

Социум неандертальцев, как растительный социум вообще является основным, таким, в котором внутренняя количественная реальная определенность снята в его идеальной внешней качественной определенности. Во втором круге человеческой истории социум неандертальцев повторяется в коммунизме СССР, начиная таким образом новый виток спирального развития человеческого социума а вместе с ним и всей человеческой истории во времени.


Растительная любовь.

В растениях форма как таковая снята в закономерностях формообразования, начиная с композиции, в которой форма (пример - крона дерева) создается внутренней структурной определенностью ветвей, тогда как внешняя определенность - непрерывная форма отсутствует.

Когда пресыщение наступает, то происходит скачок к более высокой ступени любви, менее зависимой от материальной потребности – это переход от закрепленности на месте – статичности к движению (бактерии).

Представление о неподвижной форме дают сами неандертальцы, начиная пространственные искусства ямками-углублениями и оттисками кистей рук. В этих пространственных знаковых проявлениях идеальная форма задана контуром, в котором отсутствует всякое движение и внутреннее реальное количество. «В мустьерских стоянках (в Ля Ферраси и многих других) обнаружены лишь валуны с пятнами краски или каменные плиты с углублениями, залитыми красной краской. Многие исследователи расценивают это явление как исток изобразительной деятельности первобытного человека» (16.192). (15.32-33).

Что касается качественного смысла – любви, то в фундаментальной науке о нем не говорят и его не замечают, как будто его и нет вовсе. Здесь органической химии повезло больше, потому что предшественник любви – катализ признан благодаря Берцелиусу, а ведь катализ также абсолютное качество существования органической химии – субъективность, только еще не выделившаяся из своего материального носителя.

Абсолютное качество биологии – любовь. Любовь выделена из реальности знаковой и материальной в идеальной форме социума, в которой полностью снята внутренняя количественная реальная определенность. Форма эта статична, завершена в себе и есть сама Вечность, у которой конец соединен с началом.

Качественные скачки осваиваются в науке по-разному. Наиболее общим является их игнорирование, как будто их и нет вовсе, как будто ученые незнакомы с азами диалектики и с ее фундаментальными понятиями качества и количества. Конечно, здесь дело, прежде всего, в неприятии качественной идеальности Западом и от него марксизмом – в ошибочном утверждении объективности и, следовательно, логичности-реальности качеств. Поэтому в марксизме «Качества объективны», т.е. количественны. [Диалектический материализм. М., 1972, С.137].

Любовь в растениях – это любовь к красивому, форма, определенная эстетически, которая есть композиция, как завершенный результат развития пространственных закономерностей формообразования. Любовь стремится избавиться от реальности в себе вообще и знаковой, и материальной, как это убедительно представлено биологическим диалектическим процессом. Только чистый эмоциональный смысл любви может завершать биологический процесс в целом – это и есть полный возврат к абсолютному качеству биологии и определение случайности-непосредственности этого абсолютного качества на уровне необходимости-всеобщности вследствие полного освоения-снятия всего проявившегося реального количества. Это состояние достигнуто абсолютным качеством мироздания в идеальном человеческом сознании с его всеобщей любовью: «сознание не заключает в себе «ни грана» материи» . (Диалектический материализм).

Единичность-случайность качественного скачка прерывает этот бесконечный количественный процесс, снимая качество социума в реальном растительном индивиде, который более других приблизился к качественной завершенности. Так растение превращается в животное - бактерию. Если абсолютным качеством растения была форма социума, то абсолютным качеством животного социума оказывается движение.

Продолжение следует.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru