On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 312
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.21 15:56. Заголовок: Абсолютность российской философии.


Абсолютность российской философии.

Российская философия – наука, которая включает в себя существование, несуществование и сам АБСОЛЮТ - источник идеальности. Российская философия сняла в себе как материальность, так и идеальность, как это представлено в философии марксизма с одной стороны фундаментальностью материальной практики, а с другой стороны – абсолютностью человеского качества – сознания: "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М., 1972. С.71).
Философия задана началом существования. Существование возникло из несуществования качественным скачком единично - случайно - безусловно, сняв в себе свое несуществование. Начало есть, поэтому абсолютное качество существования - таково проявление АБСОЛЮТА. Возникшее существование есть идеальный смысл или АБСОЛЮТ в своей завершенности, и это представлено соединенностью конца с началом.

Российская философия использует диалектический метод, возникший как необходимость АБСОЛЮТА тогда, когда в абсолютном качестве существования уже вблизи от его начала проявилось несуществование, разрушающее абсолютное качество и принуждающее АБСОЛЮТ к возврату в несуществованиее. Несуществование проявилось потому, что существование может возникнуть и возникает только единично – случайно - качественно, а не всеобще – необходимо – количественно. Количественное возникновение вообще невозможно. Оно могло бы быть представлено как бесконечное, кикогда не достижимое приближение к качеству.

Проявившееся в абсолютном качестве количество разделяет начало и конец, образуя среднюю часть трехчастного диалектического процесса: «качество – количество – качество» или «существование – несуществование – существование».

В диалектическом процессе АБСОЛЮТ осваивает проявившееся несуществование, сохраняя единство с ним в первой части. Во второй части АБСОЛЮТ выделяется и противопоставляет себя несуществованию. В третьей части АБСОЛЮТ осваивает и снимает несуществование в себе, возвращаясь, таким образом, к своему началу: «развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Гегель).

Мировой диалектический процесс в целом представлен добытийным пантеистическим состоянием в дальневосточных религиях. Далее, средняя часть есть бытие, в котором существование выделено из несуществования в ближневосточных религиях. Третья завершающая часть мирового процесса представлена человеческим качеством, в котором несуществование снято и АБСОЛЮТ соединен с человеком. При этом религия богочеловека превращается в научный коммунизм, а затем обобщается как гуманизм вообще.

Сегодняшнее состояние человечества, характеризуемое ненавистью, исходящей от сионизма, должно быть преодолено укрощением элиты, устремленной к уничнтожению большинства людей. Наиболее откровенно ненависть сионизма к человечеству и существованию вообще представлена поэтом Бяликом.
«В начале XX века сионизм приобретает воинствующий характер, и его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру». Один из авторитетов сионизма, поэт Бялик, написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, как после разрушения второго храма в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но восстают против Него. В поэме фигурирует «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада – почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй – треснут надвое… И смех захватите с собой – горький, проклятый, – чтобы умерщвлять все живое!». «Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества».
после разрушения храма: «Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru