On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 310
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.21 08:21. Заголовок: Абсолютное качество бытия.


Абсолютное качество
формы бытия.

Логика человеческой деятельности свидетельствует о том, что переход от первобытного интуитивного познания к послепервобытному точному познанию и от него к материальному производству есть трехчастный диалектический процесс, в котором искусство есть непосредственность, наука - особенность, а материальная практика – всеобщность человеческой деятельности.

В искусстве и материальном производстве человеческая деятельность неотделима от материальности, а в науке выделена из материальности и противопоставлена ей в собственной знаковой реальности. Наука есть теоретическая деятельность.

Вечность существования сама создала качество точного знания, сняв материальность пространства в процессе мегалитической архитектуры. Количественное приближение к единице происходило в менгире снятием трех его измерений в одном – радиусе шара и уменьшением шара до точки, в которой количество должно быть полностью снято.

Этот бесконечный процесс прерван качественным скачком Вечности существования абсолютным снятием реального материального количества в знаке – единице. Так возникло точное (точечное) познание – наука.

В возникшем абсолютном качестве проявился АБСОЛЮТ, как уже идеально осуществленный смысл следующего за ним диалектического процесса.

В абсолютном качестве единицы исчезла всякая внутренняя количественная определенность, и единица оказалась чистой формой бытия, в которой Вечность существования выделилась из несуществования и стала временем.

Абсолютное качество бытия есть знаковая реальность – единица. Единица возникла вследствие качественного скачка от первобытного интуитивного познания в искусстве к послепервобытному точному знанию в науке.


Непосредственное бытие (время-математика).

Абсолютное качество единица представляет бытие в его идеальной завершенности - соединенности конца с началом.

На некоторой удаленности в абсолютном качестве бытия проявляется количество вследствие того, что существование возникло единично – случайно - качественно, а не всеобще – необходимо - количественно.

Проявившееся количество есть добытийная субстанция, продолжающая в бытие свое существование. Субстанция явилась реальностью времени. Время акцентировало субстанцию количественно в виде бесконечного множества единиц времени.

Бесконечное множество единиц несуществования внешне форме бытия и должно быть включено в нее, чтобы быть освоенным и снятым в ней.

Весь процесс математики направлен на освоение проявившегося количества несуществования и осушествляется созданием внутренней определенности в абсолютном качестве единицы.

«Кантор желает, - как он сам мне говорил на съезде естествоиспытателей в Касселе, - писал Ф. Клейн, - достигнуть «истинного слияния арифметики и геометрии» в учении о множествах» [Катасонов 1999].
Одномерность арифметики, диалектически соединенная с двумерностью геометрии, дает трехмерность теории множеств.

В арифметике осуществляется одномерность внутренней определенности, в геометрии – двумерность, а в теории множеств – трехмерность, заключающая в платоновых телах все бесконечное количество несуществования. Георг Кантор определил это бесконечное множество как актуальную бесконечность.
Уменьшение платоновых тел ведет к освоению в них количества несуществования.

Этот бесконечный количественный процесс прерван качественным скачком – возникновением фридманской сингулярности, в которой все количество несуществования снято в нулевом радиусе.
Фридманская сингулярность есть абсолютное качество особенного – неорганического бытия (пространство-физика). . Фридманская сингулярность представляет особенное бытие в его идеальной завершенности, соединяя в себе начало и конец диалектического процесса особенного – неорганического бытия.

Додекаэдр и икосаэдр бесконечно приближаются к сфере, завершая математическую форму бытия, но сфера достигнута только единичным - случайным качественным скачком фридманской сингулярности, в нулевой внутренней определенности которой отсутствует количество-несуществование. Фридманская сингулярность и есть то абсолютное качество, которое совершило скачок от непосредственного бытия (время-математика) к особенному бытию (пространство-физика).


Форма особенного (неорганического) бытия.

Первая форма бытия – единица. Вторая форма бытия – сингулярность. Третья форма бытия – субъективность. Поэтому когда на Западе настаивают на уничтожении субъективности, то это значит, что они не ведают, что творят, загипнотизированные хитрым змеем – несуществованием.

В непосредственном бытие форма определялась временем, а в особенном бытие форма образована пространством. Форма особенного бытия в своем абсолютном качестве есть точка – сингулярность, в которой имеется внутренняя определенность – нулевое пространство. Нулевое пространство показывает, что все реальное количество снято во внешней абсолютной определенности-форме.

Непосредственное бытие имело абсолютное качество – единицу, в которой отсутствовала внутренняя определенность, что в конечном счете сводило форму бытия только к внешней определенности так, что вся устремленность математического процесса к трехмерности завершалась возвратом в абсолютное начало бытия – единицу.

Время явило себя в пространстве на уровне особенности, выделившись из реальности в собственном идеальном качестве. Исходная форма особенного бытия – сингулярность открыта Александром Фридманом в Советской России в 1922 г. К сожалению, это фундаментальное открытие почти 100 лет спустя недостаточно осознано и даже отвергается.

В особенном бытие время стало пространством, опосредствованным со своей реальностью. Время сняло в себе математическую знаковую реальность и превратилось в пространство. Знаковая реальность математики определилась-оформилась пространственно и стала сначала веществом, сохраняющим временное состояние, а затем и материальной-пространственной реальностью, что и дало расширение фридманской сингулярности в мегамире (Большой взрыв).

На некоторой удаленности в фридманской сингулярности проявилось реальное математическое количество. Это произошло потому, что переход от непосредственного бытия к особенному бытию произошел единично-случайно-качественно, а не всеобще-необходимо-количественно.
Математический процесс, прерванный возникновением фридманской сингулярности, продолжился, в форме особенного бытия. Математическое количество в этой форме стало гравитацией, являющей свою сущность тяготением к несуществованию – противостоянию фридманской сингулярности, утверждающей Вечность существования в форме бытия.

Форма бытия в физическом микромире принципиально сохраняет свое нулевое состояние.
Форма в мегамире расширяется вследствие перехода от временного состояния вещества к пространственному состоянию материи и опосредствованию с ней фридманской сингулярности в движении. Форма в макромире возвращается к нулевому состоянию, определяемому кристаллизацией.

Природный процесс бытия осуществляется трехчастным диалектическим процессом как в целом, так и в частях и в частях частей… В начале и конце качество едино с количеством. Средние части в этих процессах представляют опосредствование качества с количеством. Так, средней частью микромира является полевое состояние магнетизма, в котором качество – отталкивание противопоставлено количеству – притяжению. В мегамире движение – качество противопоставлено материи – количеству. В макромире качество-непрерывность противопоставлено количеству в ритмике Солнечной системы.

Форма всеобщего (органического) бытия.

Форма всеобщего бытия возвращает время из своего пространственного состояния к временному, представленному качественно субъективностью (дух) и знаковой реальностью – объективностью. Качество бытия - субъективность едино с количеством в органической химии, противопоставлено количеству в биологии и возвращается к единству с количеством в человеческом качестве, снимая количество в чистой идеальности сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм.М.,1972.с.71).

Владислав Крючков.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru