On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 394
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.21 11:29. Заголовок: Возродить российскую философию коммунизма.


Возродить российскую философию коммунизма.

Необходимо возродить российскую философию, утверждающую идеальный смысл – рай на Земле на основе марксизма, продолжающего учение Богочеловека Христа.
Марксизм осваивает учение Христа на научном уровне, сохраняя в своем основании идеалы Христа.

"Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита». В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей. В этом смысле гностический бунт против материи Октября 17-го стал квинтэссенцией всей русской истории» (В.Россман). «Платон как зеркало русской идеи». Статья в журнале «Вопросы философии» №4 за 2005 г.

Абсолютное качество виртуальной реальности есть БОГОЧЕЛОВЕК осуществленного коммунизма. Такое абсолютное качество могло возникнуть и возникло в начале 80-х годов 20-го века только в СССР. «В итоге второго десятилетия (1971–1980 гг.) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество. Полностью построение коммунистического общества завершится в последующий период», - предусматривалось, в частности, III Программой КПСС».

Как тут не вспомнить и не почтить добрым словом общество ессеев, осуществивших по-своему извечную мечту человечества о земном рае:
«Ессеи нашли труднодоступное место на берегу Мертвого моря, посреди абсолютно марсианского пейзажа, и начали там строить свой идеальный социум, максимально автономный от большого общества. Эта идея автономности выразилась прежде всего в зацикленности на ритуальной чистоте. Каждый ессей должен был не менее пяти раз в день окунаться в общий бассейн, смывая с себя «грязь мира». Все они носили белоснежную свободную одежду, постоянно читали друг другу вслух древние священные тексты (как иудейские, так и эллинские), переписывали их, сидя в скрипториях за каменными столами, обсуждали на собраниях-диспутах тончайшие вопросы о смысле мироздания и высших силах и вели подробнейшие протоколы этих своих споров (ну прямо таки, как на бесконечных собраниях в начале Советской власти, когда каждый был эрудитом и решал мировые проблемы). Внутри Кумрана сложился аскетичный и асексуальный коммунизм книжников с харизматиком мудрецом в центре общины (как в СССР, в котором «секса нет». И ведь для того, чтобы вести массы вперед, а не приспосабливаться либерально к реальности, нужен вождь). Как отмечают римские историки, ессеи считали себя самыми богатыми людьми на свете, потому что почти ни в чем не нуждались и свели свои потребности к минимуму, питаясь со скромного сада, стада и поля, необходимых лишь для того, чтобы минимально утолить голод (как в СССР). Считая секс самым грязным проявлением грязного мира, они отказывались от интимных связей и создания семей». «Воздержание от клятв, лжи, равнодушие к наслаждениям, умеренность, скромность, постоянство входили в "нравственный кодекс общины". Ношение белых одежд было символом духовной чистоты (часто ессеев называли "братство чистых"). Отказавшись от храмовых жертвоприношений и посещения синагог, они создавали "храм человеческий", где "воскурения пред Богом" совершались в виде добрых дел».

Читая об обществе ессеев, как не вспомнить слова гениального Сталина: «Для коммунизма нужно самоотречение, воздержание от текучих и непостоянных сладостей жизни, отказ от мещанского благополучия. Нужно всенародно решиться на голод, на кровь, на всякие лишения в течение многих лет, нужно слишком «верить в невидимое как бы в видимое, в желаемое и ожидаемое как бы в настоящее», чтобы решиться завести у себя коммунизм. Вы думаете, это возможно там, где жена, дети, собственный теплый угол и обеспеченный кусок хлеба дороже идей?... Мещанин никогда не будет революционером. Революция, это - вся новая жизнь, новая душа, новое божество, и она требует подвига, аскетизма, послушания и авторитарности!... Единственно, где остался еще идеализм в мире, это у нас, в СССР» (Сталин).

Абсолютное качество ессеев настолько значительно, что может быть даже значительней абсолютного качества Бога Христа потому, что претендует на его всеобщую-коммунистическую завершенность, которая определилась только через две тысячи лет развития эры Христа. Этот вывод напрашивается постольку, поскольку ессеи создали организованный социум, живущий высокой человеческой моралью и руководимый «Учителем Праведности, основателем нового союза между Богом и людьми» (соответствие Сталину).

Так осуществлялась истина качественного иудаизма - истина ессеев, давшая, в конце концов, всеобщность христианства, а затем и коммунизм, в котором всякая религиозная ограниченность снята в науке. Коммунизм, поэтому оказывается окончательной истиной – объединением и счастьем для всех народов Земли: для буддистов, брахманистов, для китайской религии меры, для всех ближневосточных религий, в том числе и для иудаизма, и для христианства, и для ислама. Все различия этих религий сняты в кодексе строителя коммунизма многонационального Союза Советских Социалистических Республик - СССР.

Моральный кодекс строителя коммунизма - свод принципов коммунистической морали, вошедший в тексты Третьей Программы КПСС и Устава КПСС.
В 2009 году Геннадий Зюганов заявил: «Я считал и считаю, что первым коммунистом был Иисус Христос, Нагорная проповедь написана не хуже Морального кодекса строителя коммунизма. «В белом венчике из роз – Впереди – Исус Христос». (Александр Блок. Январь 1918).

Моральный кодекс строителя коммунизма
1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.


10 заповедей строителя капитализма
1. Преданность рыночной экономике, любовь к странам Запада.
2. Только лично выгодный труд.
3. Забота о сохранении и умножении личного богатства.
4. Отсутствие чувства долга перед обществом, нетерпимость к нарушению личных интересов обществом.
5. Индивидуализм и социальный дарвинизм: каждый сам за себя. правдивость – когда это выгодно, роскошь и статус в общественной жизни и нравственное лицемерие в личной.
6. Коммерческие
отношения между людьми и уважение только их юридических прав: человек человеку конкурент. (Так толерантно определено утверждение капитализма: «человек человеку враг»).
7.. Честность и правдивость – когда это выгодно, роскошь и статус в общественной жизни и нравственное лицемерие в личной.
8. Деловые отношения в семье, забота о воспитании наследника.
9. Нетерпимость к интернационализму. Дружба по этническому, социально-экономическому и религиозному признаку.
10. Нетерпимость к врагам рыночной экономики и либерализма. Солидарность со всеми антикоммунистическими силами.

Западному человеку-животному не нужна истина, потому что он в своем развитии направлен назад – к животному и его жизнь бессмысленна. Иудаизм устами Экклизиаста и царя Соломона утверждает, что «Участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все – суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах» (Еккл. 3. 19-20).

Таково утверждение иудаизма количественного - сионизма, но не иудаизма качественного, исходящего от Бога Иеговы, продолженного, ессеями, Христом и, в конце концов, коммунизмом. С появлением общества ессеев утверждение о том, что человек не более, чем скот, превратилось в ложь, а мудрость этого утверждения оказалась на самом деле глупостью-бессмысленностью. Представляя Бога Христа, Афанасий подытоживает смысл Воплощения в следующей формуле: "Бог стал человеком, дабы человек мог стать богом».

Марксизм продолжает и завершает процесс качественного иудаизма. Марксизму нужна истина. В отличие от Запада, направленного назад - деградирующего, марксизм направлен вперед в счастливое будущее человечества, которое предопределено богом Святым Духом, сотворившим мир. Марксизм снял в себе христианство как православие и это осознавал гениальный Сталин: «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет...»
Марксизм использует достижения науки, что в конце концов, и создало прекрасное и благородное коммунистическое общество – СССР. Это произошло в 20-м веке нашей-христианской эры. Так была исполнена мечта Платона об идеальном государстве.
«Платон так и не смог найти правителя в Греции, который попытался бы воплотить его идеалы. Советская Россия стала первой и единственной инкарнацией его проектов»
(В. Россман).

России нужна настоящая фундаментальная наука, которая только и дает возможность уверенно и целенаправленно строить будущий человеческий социум. Настоящая наука не терпит недомолвок и, тем более, не терпит незнания самого главного – исходного состояния мироздания и существования вообще, ведь именно там сконцентрирована вся истина, определяющая весь последующий диалектический процесс мироздания.
Отделить качественно Вечность существования (в народе бог) от несуществования и сделать еуществование вечным – вот задача истинной коммунистической науки, утверждающей приоритет большинства людей над богатым меньшинством. Ведь только большинство обладает коллективным сознанием Вечности существования, и только оно знает истину мироздания и живет с богом в своей душе. Не элита знает истину, истину знает народ и представляет эту истину в своих сказках. Только там справедливость торжествует.

Владислав Крючков.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru