Владислав Крючков
|
| |
Сообщение: 436
Зарегистрирован: 02.03.21
|
|
Отправлено: 28.10.21 22:14. Заголовок: Выделение идеальности из реальности
Выделение идеальности из реальности Идеальность – это сам АБСОЛЮТ самостоятельный и не имеющий никаких ограничений. Безграничная свобода лишает АБСОЛЮТ возможности самопроявления. Нет средства, которое могло бы АБСОЛЮТ как-то ограничить - определить. Парадокс заключается в том, что идеальность все знает и все может! Идеальность есть смысл, и нужно лишь средство для ее проявления и реализации. АБСОЛЮТ сам определяет для себя средство проявления, начиная с ничего и заканчивая материальностью и знаковой реальностью. Такое средство есть, и это средство - ничего, которое найдено (открыто) уже в начале Библии. «бог творит абсолютно из ничего, так как нет ничего, что ему бы предшествовало» [Гегель. Философия религии. Т.2.91]. Также и во 2-й книге Маккавеев сказано: «Познай, что все сотворил бог из ничего» (7,28). Творение из ничего (ex nihilo) есть догмат нашей веры. Эта вера нашла первое свое выражение в Библии, во Второй книге Маккавеев, где мать, увещевая сына идти на мученичество, говорит: «Посмотри на небо и землю, и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего» (2Мак. 7:28) Возникшее из несуществования существование - мироздание есть проявление смысла АБСОЛЮТА. АБСОЛЮТ создал мироздание в качественном скачке от несуществования к существованию. Идеальность – чистый качественный смысл, не имеющий каких-либо средств для самопроявления. Только сняв в себе реальность, идеальность может в ней проявиться. Идеальность принципиально неотделима от реальности. Для того, чтобы отделиться от реальности и стать самостоятельной, идеальность должна снять в себе реальность несуществования. Реальностью идеальности оказывается ничего. Таково первое проявление идеальности – возникновение существования из ничего-несуществования. В качественном скачке реальность полностью снята в идеальности существования. Несуществование полностью снято в существовании, и реальность несуществования превратилась в идеальность существования. Существование, определилось полностью, сняв в себе свое несуществование так, что конец существования соединен с его началом. Но на некоторой удаленности несуществование проявляется потому, что существование возникло не всеобще-необходимо-количественно, а единично-случайно-качественно. Да и могло ли быть иначе, ведь ничего-несуществования нет! Оказывается, ничего должно сначала появится в существовании качественным скачком, перейти в существование и начать существовать, чтобы с ним стало возможно работать. Качественный скачок от несуществования к существованию осуществлен АБСОЛЮТОМ, который только и способен его совершить. АБСОЛЮТ создает чистую идеальность на основании ничего, которое снято в идеальном смысле существования. Смысл исходит из самого АБСОЛЮТА. Несуществование проявляется в существовании из-за того, что существование возникло не всеобще-необходимо-количественно, а единично-случайно- качественно. Проявившееся несуществование разделило начало и конец процесса, превратив его в трехчастный диалектический процесс: «существование - несуществование - существование». Чтобы соединить начало с концом, АБСОЛЮТУ необходимо освоить и снять в себе проявившееся несуществование – так целеустремленно и осмысленно осуществляется процесс мироздания. Несуществование – реальное количество, противостоящее идеальному качеству существования. Трехчастный диалектический процесс представлен как «синтез-анализ-синтез» или конкретней – как «тезис-антитезис-синтез» В начале и конце процесса идеальность едина с реальностью, а в средней части идеальность выделена и противопоставлена реальности. Конкретная схема показывает, что конец не совсем соответствует началу, а средняя часть является противоположностью начала. Начало единично-случайно, а завершение диалектического процесса всеобще-необходимо вследствие освоенности всего проявившегося количества в средней части. Начало качественно, а завершение количественно и бесконечно приближается к своему качественному пределу. Идеальность выделилась из реальности в 20-м веке нашей христианской эры и стала существовать самостоятельно, независимо от материальности и реальности вообще. Состояние чистой идеальности достигнуто в фундаментальной науке ее абсолютными качествами – единицей, фридманской сингулярностью и субъективностью. Состояние несуществования, представленное материей, есть максимальное опосредствование идеальности и реальности, происшедшее в мегамире, получено разделением самой фридманской сингулярности на идеальность – движение и реальность – материю. Запад теряет остатки идеальности в то время, когда идеальность вышла на поверхность, выделившись из реальности - материальности и обрела самостоятельность. Как же могло случиться так, что исчезли достижения готического коммунизма, гуманизм Петрарки, Томас Мор, Карл Маркс и многие, многие великие люди, начавшую великую поступь коммунизма в нашем мире? Жалкое корыстолюбие элиты погубило все надежды человечества и самого АБСОЛЮТА, Ведь именно АБСОЛЮТ стоял в начале каждого диалектического процесса мироздания, именно АБСОЛЮТ направлял его развитие от материальности к идеальности и достиг этого в человеческом сознании. Мироздание сейчас проходит свой второй этап развития, соответствующий средней части диалектического процесса: «тезис-антитезис-синтез». Средняя часть знаменует раздвоение идеальности и реальности, качества и количества. Завершающей третьей частью окажется соединение качества с количеством в закономерностях формообразования, представленных мегалитической архитектурой. Представим, что весь процесс мироздания был запрограммирован АБСОЛЮТОМ в первобытном пространственном искусстве. Кроманьонцы-охотники осваивали непосредственность пространства в реалистическом изобразительном искусстве. Женский период характеризуется освоением пространства на уровне обобенности в декоративном искусстве. Наконец, патриархат осваивает пространство на уровне всеобщности в закономерностях формообразования искусства красивого (мегалитическая архитектура). Владислав Крючков
|