Владислав Крючков
|
| |
Сообщение: 435
Зарегистрирован: 02.03.21
|
|
Отправлено: 27.10.21 15:06. Заголовок: А разве есть третий путь?
А разве есть третий путь? Комментарии В. Крючков Андрей Казачкин Газета Завтра 26.10.2021 А что там у Величко, Силакшина и пр. Катасоновых нового? Все то же самое, что можно выразить одной формулой - "Назад в СССР" Сегодня существуют два противоположных социума: капитализм и коммунизм. Капитализм утверждает реальность, а коммунизм – идеальность. Реальность – прошлое, а идеальность – будущее. Говорят, что капитализм представляет женское материальное начало, а коммунизм – мужское идеальное начало «Инь - чёрное, женское начало, ночь, холодный, влажный, вода, пассивный, интравертный (акцент на внутреннее). ... Ян - это прежде всего активное, отдающее, преобразующее, мужское начало мира. Инь - это пассивное, воспринимающее, сохраняющее, женское начало мира». Влияния Все как будто свидетельствует о наступлении матриархата и женской эмансипации,которая пришла на смену кроманьонцам-охотникам. «Характерной чертой метафизики присутствия и ее ядра логоцентризма, считает Деррида, является примат мужского активного начала. Именно поэтому логоцентризм может быть осмыслен как фаллоцентризм. Женское начало подавлялось или просто игнорировалось». [История современной зарубежной философии 1997] Вместе с этим скачком от освоения пространства на уровне непосредственности к его освоению на уровне особенности качественно изменилось отношение к пространству. Если кроманьоцы-охотники осваивали пространство непосредственно в единстве формы с содержанием в реалистическом изобразительном искусстве, то в матриархате пространство осваивается на уровне особенности в декоративном искусстве выделением идеальной формы и ее противопоставлением материальному содержанию. Половая любовь – второе животное чувство, пришедшее на смену первому животному чувству – эгоизму. Половой любви соответствуют переход от охоты к оседлости, к матриархату, декоративному искусству и к восприятию пространства бытия на уровне особенности. При «переходе к следующим археологическим эпохам в связи с изменением эмоционального фона производства (развитие земледелия и скотоводства) преобладавшая до этого сюжетно-образная форма была обречена на деградацию и уступила первое место абстрактно-орнаментальному творчеству» [Ранние формы искусства. М., 1972. С.72]. Влияние кембрийского взрыва Более внимательное отношение к эпохе матриархата показывает, что оно имело несколько этапов, начиная от чисто физиологического, до беконечного приближения к идеальности материнской любви соединением мужского и женского начал. Первая часть сугубо материальная-физиологическая, ярко представлена коленчатоногими пауками. «Животные эти очень замечательны тем, что на ногах у них расположены половые органы, на четвертом или пятом колене каждой ноги, что чрезвычайно увеличивает их плодовитость». (12)(Брем.Т.3.С.325). Завершение второго чувства и его приближение к третьему животному чувству родовой любви представлено жуками - скарабеями: «Жуки все мужского пола», - находим мы в ученом трактате Элиана Клавдия «О животных» (в 220 г. по Р.Хр.). Они скатывают из навоза небольшие шарики и высиживают их в течение 28 дней, после чего появляются на свет молодые жучки». Факт этот был настолько общеизвестен, что египетские солдаты носили изображение этого животного на кольцах в виде эмблемы мужества, так как, по выражению законодателя, «у жуков нет женской природы», что и прилично истинно храбрым воинам». (Брем.Т.3.С.160)(12) Пока же основной этап матриархата есть крайняя разделенность мужского и женского начал и их пртивобрство. «Членистоногие открывают феромоны: взрывное распространение «полового влечения» среди ракообразных и насекомых. Уиттингтон, так и Гулд предположили, что все современные типы животного царства возникли на границе кембрия почти внезапно, не будучи потомками ранее существовавшей фауны» .Переход от кроманьоцев-охотников к эпохе матриархата есть качественный скачок от эгоизма к половой любви, предствившей выделение идеального мужского из материального женского. Это и переход от низших животных к более высокому уровню яйцекладущих - членистоногих и пресмыкающихся, в которых еще отсутствует материнская любовь. Кажется, высшее проявление половой любви представлено жуками-скарабеиями, бесконечно приближающими соединение мужского и женского начал в подготовке детеныша к рождению. Наше время характеризуется физиологическим началом половой любви с ее жестокостью и женской ненавистью к мужскому населению. «Половая любовь в своем чистом виде представлена богиней Астартой, выделившей и столкнувшей две эмоциональные противоположности: мужскую любовь-идеальность и женскую ненависть-реальность. «Идолослужение Астарте велось с древних времен и было очень распространено. Даже Соломон ввел поклонение этому идолу в самом Иерусалиме (III Цар. ХI, 5-33)… Свящ. Писание называет Астарту мерзостию Сидонскою) (IV Цар. ХХIII, 13)(Там же.С.69).» «Астарта считалась покровительницей блудниц. Прерогатива Астарты - превращать мужчин в женщин, а женщин - в мужчин. Фильм не соврал насчет того, что Астарта (чудо-женщина) - «госпожа битвы и сражения». Покровительство военным действиям - важный аспект её образа. А. изображалась в виде вооруженной женщины в длинном одеянии и шлеме с рогами, с булавами и изогнутыми мечами за плечами или на поясе. В руках богиня могла держать лук, пучок молний, к.-л. оружие или кольцо.» Такова Астарта в фильме, созданном Голливудом. "Манифест британской философини: убить человечество ради планеты" Преподаватель философии британского университета Англия Раскин Патрисия МакКормак (импозантная дама на фото) написала книгу «Ачеловечный манифест» (The Ahuman Manifesto), в которой призывает уничтожить человечество во имя борьбы с изменением климата. Чтобы добиться этого, люди должны в первую перестать воспроизводить себя, пишет она. Новостной портал CambridgeshireLive отмечает ее «позитивный взгляд на будущее Земли без людей». В 2019 году группа британских активисток BirthStrike объявила женскую стачку - отказ от деторождения из-за пресловутого изменения климата. «Наша планета в настоящее время разрушается», - заявила спикер группы Блайт Пепино в эфире Би-би-си. Именно по сему поводу она решила никого не рожать. В Канаде около 5400 женщин подписались под аналогичной инициативой с девизом «Нет будущего - нет детей». Они требуют, чтобы правительство «обеспечило им безопасное будущее». Этих дурочек поддерживают звезды шоу-бизнеса. Американская актриса Майли Сайрус в нецензурной форме заявила, что тоже не воспользуется возможностями своей репродуктивной системы. А некий писатель Уэс Сильвер, имя которого нам ничего не говорит, прошлой осенью объявил, что подвергся процедуре стерилизации – он и его супруга не хотят вредить планете своим потомством. В Германии кампанию за отказ от детей возглавляет бешеная феминистка Верена Бруншвайгер, также автор бредовых манифестов. «Это не что иное, как спасение мира, в которое каждый должен внести свой вклад. В конце концов, мы на грани экологического коллапса», - твердит она. (Газета Завтра) Итак, первое, самое решающее отличие нашего времени – это глубинный переход от непосредственного освоения пространства к его особенному освоению, который характеризуется выделением идеальности – формы из материальности – таков кембрийский взрыв, всплеск которого мы наблюдаем в наше время. И таково рождение в мире первого идеального государства СССР, задуманного еще Платоном. «Советский Союз - это великое благое государство. Это самое чудесное, что создало человечество. Это какая - то немыслимая сказка ». (Фидель Кастро). Насколько противоположно это государство капиталистизму, свидетельствует, казалась бы необъяснимая ненависть Запада к России. Влияние иудаизма Другим не менее важным влиянием на наше время является иудаизм количественный представленный фарисеями, и качественный, представленный ессеями. Если фарисеи удовлетворяются утверждением-узакониванием зла мира, то ессеи решительно отмежевываются от «грязи мира» Ессеи Абсолютное качество возникло как идеально завершенное статичное такое, которое верит, в то, что зло преодолено, верит в свою вечность настолько, что не сопротивляется уничтожению. «В 67-м году н. э. в Палестину вошли римские легионы для подавления восстания еврейских националистов (Маккавеев). Задача перед армией была поставлена уничтожить всё, чем евреи могли бы гордиться. Иерусалим был стерт с лица земли. Но прежде была полностью вырезана кумранская община ессеев. Ни один из них не оказал ни малейшего сопротивления оккупантам, потому что ессеи были радикальными пацифистами, не прикасались к оружию и считали, что «лучше быть убитым, чем убить самому и заразиться через пролитую кровь грязью мира». Ессеи совершили качественный скачок иудаизма от своей особенности к всеобщности христианства. Таким образом качественный процесс иудаизма был завершен - закончен переходом к христианству, как это и представлено в завершении Библии. Библия есть трехчастный диалектический процесс, в котором начало – непосредственный Бог Святой Дух определен на уровне всеобщности в Боге Христе. Таково отрицание отрицания третьей части библейского диалектического процесса, возвращающее конец к началу согласно схеме тезис-антитезис-синтез. Но, очевидно, самое главное событие нашего времени есть возникновение коммунизма в СССР. Это то состояние, которое завершило общество ессеев уже не на религиозном, а на научном уровне, пройдя длинный путь, от Иоанна Предтечи, через Христа, Томаса Мора к Марксу и к России в 1917 году нашей христианской эры. «Платон так и не смог найти правителя в Греции, который попытался бы воплотить его идеалы. Советская Россия стала первой и единственной инкарнацией его проектов» [Вадим Россман. 47]. В СССР снят капитализм качественно, но еще долго его придется осваивать количественно, как это успешно делает Китай со своей многотысячелетней мудростью, ведь с Китая, судя по Гегелю, началось послепервобытное религиозное состояние человечества (Гегель. Философия религии. Т.1. Китайская религия меры.). Владислав Крючков
|