On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 421
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.21 12:43. Заголовок: Философия АБСОЛЮТА.


Философия АБСОЛЮТА.

Можно утверждать, что абсолютная философия, как научное открытие ждет своего часа, чтобы действительно стать абсолютной. Само понятие абсолютности оказывается исходным понятием философии, потому что означает абсолютную - окончательную истину человеческого познания.

У Гегеля есть понятие АБСОЛЮТА, с которого все начинается и которым все заканчивается: «развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Гегель. Наука логики. Т.2. С.176).

Только АБСОЛЮТ может перейти от ничего-несуществования ко всему – существованию. Этот переход есть качественный скачок АБСОЛЮТА, представленный Абсолютным качеством, с которого начинается существование. Абсолютное качество предваряет всякий диалектический процесс мироздания.

В Абсолютном качестве существования снято несуществование.

Но на некоторой удаленности несуществование проявляется потому, что переход от несуществования к существованию произошел единично-случайно-качественно, а не всеобще необходимо-количественно.

Абсолютное качество предваряет всякий диалектический процесс мироздания и есть проявление смысла АБСОЛЮТА. Качественный смысл определяет весь последующий диалектический процесс.

До проявления несуществования в существовании диалектический процесс свернут и есть соединенность начала с концом. Это означает идеальную завершенность диалектического процесса существования и его возврат к АБСОЛЮТУ.

С проявлением несуществования в процессе появляется средняя часть - несуществование, разделяющее начало и конец:
«существование – несуществование – существование».

Несуществование, которое проявилось в существовании, есть реальность и количество. Поэтому возникший трехчастный диалектический процесс может быть представлен как «качество – количество – качество».

АБСОЛЮТ проявлявляет себя в Абсолютных качествах, которые предваряют всякий диалектический процесс мироздания. Наиболее явно это проявляется в фундаментальной науке. АБСОЛЮТ прерывает бесконечное количественное завершение мегалитической архитектуры исчезновением материального количества в единице.

Абсолютное качество науки есть единица, в которой отсутствует количество и, следовательно, явлена абсолютность идеального качества. Абсолютное качество единицы предваряет диалектический процесс непосредственного бытия (время - математика).

В непосредственном бытие проявляется реальное количество вследствие того, что Абсолютное качество единицы возникло единично – случайно, а не всеобще-необходимо.

Единица прервала бесконечное количественное завершение мегалитической архитектуры исчезновением материального количества в закономерностях формообразования.

В мегалитической архитектуре это должна была оказаться геометрическая точка, как это представлено приближением к ней множества каменных шаров различных размеров около мегалитических сооружений.

Абсолютное качество единицы предваряет диалектический процесс математики. На некоторой удаленности в Абсолютном качестве единицы, представляющем бытие времени, появляется реальное количество единиц, которые представляют реальное количество качества времени.

Бесконечное множество единиц есть добытийная субстанция, из которой создана не только внешняя определенность бытия – форма предельной свернутостью бесконечно развернутой непрерывной субстанции, но и само проявившееся количество должно стать внутренней определенностью бытия, чтобы субстанция была освоенной полностью (снятие единичности - случайности возникновения бытия во всеобщности – необходимости).

Время преобразовало проявишееся количество в множество единиц.

Множество единиц есть ничего – несуществование, которое внешне Абсолютному качеству единицы и должно быть введено в нее, чтобы стать ее внутренней определенностью и внутренней определенностью бытия.

Диалектический процесс математики организован Абсолютным качеством так, что в арифметике создается одномерность внутренней определенности, в геометрии – двумерность, а в платоновых телах теории множеств – трехмерность внутренней определенности Еединицы и бытия в формах икосаэдра и додекаэдра, бесконечно приближающихся к сфере. Это приближение реализовано единично – случайно качественно сингулярностью Абсолютного качества АБСОЛЮТА.

Фридманская сингулярность оказалась Абсолютным качеством, предваряющим диалектический процесс особенного неорганического бытия (пространство-физика).

Александр Фридман – советский математик и физик открыл исходную сингулярность пространства в 1922 году нашей христианской эры с благословения АБСОЛЮТА и, очевидно, человеческого идеального общества – коммунизма, ведь в нем произошло это эпохальное событие.

Александра Фридмана, да и самого Эйнштейна, признавшего фридманскую сингулярность, осознают в науке все меньше, и причиной этого является утрата идеальности и тотальная материализация западного человеческого общества. Человек возвращается от богочеловека к человеку – животному.

Также и всеобщее органическое состояние бытия имеет свое Абсолютное качество – субъективность, в которой снята ее знаковая реальность – объективность. Мы видим этот качественный скачок от животного к человеку в переходе от фундаментальной науки к общественной науке.

В завершении фундаментальной науки головным мозгом высших животных наука стремится полностью исключить субъективность из объективности. Но в качественном скачке к общественной науке объективность исчезает в Абсолютном качестве субъективности так, что человек здесь оказывается богом, который освоил и снял в себе всю реальность как объективную - знаковую, так и материальную.

Абсолютное качество общественной науки – человек, ставший богом. Далее, богочеловек созидает искусственный мир на основе познанного естественного мира.

Искусственный мир начат Абсолютным качеством с искусственного интеллекта, в котором материальное тело снято единично - случайно. Весь последующий процесс созидания симметричен процессу познания относительно общественной науки, но развивается в обратном порядке, возвращаясь к АБСОЛЮТУ.

Диалектический процесс искусственного мироздания:
Прикладная наука – пространственное материальное производство – временное материальное производство.

Прикладная (техническая) наука симметрична фундаментальной науке. Пространственное материальное произвдство соответствует первобытному пространственному искусству, а временное материальное производство соответствует первобытному временному искусству. Так сознание в своей человеческой деятельности начинает с АБСОЛЮТА и возвращается к АБСОЛЮТУ, правда, это возвращение бесконечное количественное.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru