On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 419
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.21 21:26. Заголовок: Истина марксизма


Истина марксизма

Марксизм утверждает реальную антиистину материализма, как основание всего (материя – ничего – несуществование), но в жизни реализует идеальную истину существования - Христа… Как это возможно?

Материализм основан на соединенности несуществования с существованием вследствие того, что качество существования не определено - отсутствует.

Несуществование представлено в Библии реальностью - ничего, из которой творится мир. Если придерживаться этой истины, то окажется, что материя исходит от несуществования и переходит в существование, неотделимое от несуществования.

Но каждый согласится, что жизнь и смерть различны, более того, противоположны, т.е. никак не соединимы.
Если несуществование – реальность, то его противоположность – существование есть идеальность, и это проявляется в ее качестве.

Идеальность существования возникла в реальности несуществования - ничего. Материализм-марксизм не может согласиться с тем, что существование есть идеальность, которая не существует сама по себе, а лишь в головах людей в качестве сознания. Поэтому марксизм и не дает качественной определенности существования, не отделяет существование от несуществования.

Марксизм признает, что идеальность, в конце концов, возникает из материальности количественно, всеобще-необходимо. Поэтому марксизм не может признать абсолютное качество возникновения идеальности.

Но всякий диалектический процесс, осваивающий в себе реальность как свое количество, предваряется абсолютным качеством АБСОЛЮТА. Ведь только АБСОЛЮТ может совершить качественный скачок от несуществования-ничего к существованию-все. Так возникло само существование качестенно единично-случайно.

Марксизм вольно или невольно снимает материализм в идеальности коммунизма, отрицая материальную зависимость человека принципиальным отказом от частной собственности. Утверждая материализм теоретически, марксизм вопощает идеализм независимости человека от материальности практически, всячески утверждая духовные потребности, не жалея для этого материальных средств. Марксизм стремится сделать из человека святого, негласно соглашаясь с тем, что человек действительно есть богочеловек, а не животное, как это утверждается Западом. Так религиозная библейская завершенность осуществлена в науке – марксизме.

Готический коммунизм в качестве Нового времени превратился в гуманизм Петрарки, от него в государственную утопию Томаса Мора и, наконец, в марксизм. Марксизм вырос из, готического коммунизма, и это гениально – прозорливо знал Сталин. Неслучайно его высотные сооружения так явно напоминают готику своей высокой эстетикой, своими шпилями и неистовой устремленностью вверх.

Абсолютное качество виртуальной реальности есть БОГОЧЕЛОВЕК осуществленного коммунизма. Такое абсолютное качество могло возникнуть в начале 80-х годов 20-го века только в СССР, прервав его бесконечное-количественное приближение к коммунизму. «В итоге второго десятилетия (1971–1980 гг.) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество. Полностью построение коммунистического общества завершится в последующий период», - предусматривалось, в частности, III Программой КПСС».

Советское общество в предвкушении коммунистического рая все делает для того, чтобы возвеличивать и полностью удовлетворять духовные потребности, всячески умаляя при этом значимость материальных потребностей человека. Это сказалось в святой вере молодежи в светлое будущее, в коммунизм. Вера проявилась в ее энтузиазме-подвиге молодежи, которая хотела быть там, где трудней, где работа по плечу только сильному духом (геология, целина, БАМ и др.).

Духовные потребности - это и поголовная образованность вплоть до необходимости высшего образования для всех людей, это общие и домашние библиотеки, миллионные тиражи издающейся классической литературы, школы, клубы, дворцы культуры не только в городах, но и в каждом селе, кинофильмы, исполненные любви к человеку. Все это было проявлением воли Сталина, который, может быть даже один только и понимал, что «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма». (Сталин). В СССР отсутствует безработица. Материальные потребности строго дозированы: ничего лишнего дьявольского развращающего, искушающего человека. Зато каждый человек обеспечен бесплатно жильем, здравоохранением, пионерскиеми лагерями, санаториями, домами отдыха и др. Продукты делаются только высшего качества согласно ГОСТ (недаром евреи, уехавшие из СССР в Израиль, до сих пор вспоминают ту докторскую колбасу, которую когда-то ели).

Поводом для качественного скачка к БОГОЧЕЛОВЕКУ послужил выход СССР в космос. «После запуска Советским Союзом искусственного спутника в 1957 году, Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации».

Человек, наконец, смог оторваться от Земли и стать космическим человеком. Это была мечта не только человека, но и самой Вечности, ведь победить тяготение, значит покорить свою реальную противоположность - материальность и пространство. Отделиться от Земли и устремиться в небо – это страстное желание представлено Вечностью в растениях, которые тянутся к Солнцу, но удерживаются на Земле корнями. В границах Земли Вечность все же смогла противопоставить себя тяготению в полете насекомых и птиц.

Мечта о полетах в космос зародилась в России. Достаточно вспомнить Циолковского, который разрабатывал возможность выхода в космос задолго до того, как человечество начало об этом думать. «В 1903 году К. Э. Циолковский опубликовал статью «Исследование мировых пространств реактивными приборами», где впервые доказал, что аппаратом, способным совершить космический полёт, является ракета. … Результат первой публикации оказался совсем не тем, какого ожидал Циолковский. Ни соотечественники, ни зарубежные учёные не оценили исследования, которыми сегодня гордится наука — оно просто на эпоху обогнало свое время».

Действительно, выход в космос, полет Гагарина можно рассматривать как повод для возникновения абсолютного качества БОГОЧЕЛОВЕКА, в котором социум, по сути, снят за неимением классов. Советские полеты в космос показали соответствующий уровень развития науки в СССР, науки способной воспринять и достойно воплотить искусственный интеллект как высшее проявление и завершенность человечности, возможность достижения существованием божественного всемогущества.

Искусственный интеллект, определенный на уровне всеобщности в виртуальной реальности, есть завершенная в себе эмоциональность, достигнутость цели и смысла мироздания – это всеобщая любовь всесохранения, сама Вечность, завершившая свой процесс. Вечность полностью определила свой эмоциональный процесс чувства-любви начиная от растительного предчувства любви к красивому, через животные чувства любви, к человеческому послечувству всеобщей любви. Здесь, в виртуальной реальности любовь ко всему без исключения определена на уровне всеобщности, правда, единично-случайно-качественно.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru