On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 417
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.21 23:05. Заголовок: Тяготение есть проявление несуществования в существовании. Продолжение.


Тяготение есть
проявление
несуществования в существовании. Продолжение.

Библия – третья (человеческая) часть мирового религиозного процесса бытия.

1. Первая часть процесса бытия – непосредственность бытия в Мессапотамии (время-математика).

2. Вторая часть процесса бытия – особенное неорганическое бытие (пространство-физика) и всеобщее - органическое бытие в бесконечном – количественном приближении к человеческому качеству в зороастризме.

3. Третья часть процесса бытия – Библия, выделяет человека из всех других проявлений органического бытия. Человек есть подобие Богу Святому Духу.

Таково начало Библии, и в нем Богом творится мир и создается рай земной, в котором несуществование снято при условии, что человек не должен знать о существовании зла и добра. Еще не проявился хитрый змей, хотя его появление обязательно и бог знает об этом, ведь мир сотворен Богом единично - случайно – качественно – эмоционально («И увидел Бог, что это хорошо». Быт.1.10), а не всеобще – необходимо – количественно – разумно.

Качественное творение АБСОЛЮТОМ предопределяет необходимость проявления основания творения – ничего в сотворенном мире, и Бог не может воспрепятствовать этому. Все, что Бог может сделать – это запретить человеку получить знание о зле ничего-несуществования, которое заключено в дереве познания добра и зла и может разрушить созданный богом рай. Бог запрещает вкушать плоды от него. «От дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь»— (Быт. 2:17).

Появившийся хитрый змей искушает человека: «но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт 3. 5).

«И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел». (Быт.3.6)

«И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания». (Быт.3.7)

Сложность восприятия добра и зла заключается в их опосредствовании, когда зло прикрывается добром, а добро заключает в себе зло как свое основание и реальность.

Опосредствования даны в Быт. 3.6 и 3.7. Зло «приятно для глаз и вожделенно». Добро заключает в себе зло, «потому что даёт знание». «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги».

Добро – смысл, качественная эмоциональность, а зло – разумная реальность и основание - количество, проявляющее качественный смысл добра.

Итак, хитрый змей дал свои средства уничтожения существования: это знаковая реальность – хитрость (ложь) разума и материальная реальность – прах.

Змею удалось разрушить идилию земного рая и испортить людей. Это проявилось в братоубийце Каине, воспринявшем зло как средство для самоутверждения.

Бог проклинает людей страшными проклятиями за их предательство, но ничего не может поделать с этим. Карма иудаизма такова, что люди в иудаизме противопоставлены богу чем дальше, тем больше, как это сейчас откровенно представлено на Западе соизмеримостью бога с антибогом: Христа с Антихристом. Бог отрицается в антибоге.

Диалектический процесс Библии таков, что в крайних состояниях человек един с богом, а в среднем состоянии – иудаизме противопоставлен богу и есть животное, как утверждают Экклизиаст и Соломон. Единство с богом становится определяющим в богочеловеке, завершающем библейский диалектический процесс христианством.

Сам иудаизм не освобождается от грязи мира, но в нем выделяется новое качество - общество ессеев. Ессеи дают качественный иудаизм будущего и, в конечном итоге коммунизм, а фарисеи – количественный иудаизм прошлого, завершаемый капитализмом.

Количественный иудаизм продолжает служить хитрому змею и сейчас активно уменьшает количество людей в мире, приближая, таким образом, их исчезновение.

Капитализм во главе с мировым правительством и мировой элитой захватывают власть в мире, тесня Россию и Китай. Россия, Китай и другие страны сопротивляются хитрому змею и западному экспансионизму, они строят коммунистическое общество, учтя опыт СССР.

Продолжается новая эра человечества – эра Бога Христа, требующая выполнения соответствующих заповедей Бога.

В первой и третьей частях мирового религиозного процесса идеальность Бога соединена с реальностью человека, а во второй - средней части идеальность существования в качестве Бога выделена и противопоставлена реальности человека согласно. диалектической схеме «синтез-анализ-синтез».


Сравнение особенной части мирового религиозного процесса с фундаментальной наукой.

Оба познавательных человеческих состояния: религия, и наука осваивают бытие в бесконечном – количественном приближении к человеческому качеству – сознанию. Оба состояния начаты с бытия, а не с добытийного состояния мироздания. Оба состояния определены качественно временем (в религии это Бог Зурван, а в науке – Абсолютное качество единицы, заданное АБСОЛЮТОМ).
Фундаментальная наука, как и бытие Зурвана представлена, диалектическим процессом: непосредственное бытие, особенное неорганическое бытие, всеобщее органическое бытие.

Необходимо акцентировать антиистину Экклизиаста-Соломона о том, что человек есть животное. «Участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все – суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах» (Еккл. 3. 19-20). К сожалению, эту антиистину утверждает не только Запад, но и наши ученые - попугайчики, несмотря на то, что человек качественно выделен из материальности в религии и науке.

И в религии, и в фундаментальной науке, завершаемой высшими животными, человеческое качество принципиально недостижимо. В религии зурванизма это есть бесконечное – количественное приближение к человеческому качеству, зависящее от окончательной победы зороастризма над Ариманом, представляющим несуществование. В науке – это бесконечное приближение высших животных к человеческому качеству – сознанию.
Ни в фундаментальной науке, ни в особенности религии человеческое качество принципиально недостижимо, потому что есть чистая идеальность. И только в иудаизме искажение истины доведено до противоположности (тезис-антитезис).

Бесконечное количественное приближение к человеческому качеству.прервано качественным скачком АБСОЛЮТА от фундаментальной науки к общественной науке, в которой человеческое качество выделено и тождественно качеству бога. Истинное качество человека дано в марксизме: Человеческое качество - это чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм.М.,1972.с.71).


Фундаментальная наука начата с абсолютного качества – единицы, прервавшей бесконечное – количественное завершение процесса мегалитической архитектуры. Единица оказывается Абсолютным качеством не только бытия, но и времени, да и самой науки, потому что в единице снято все реальное количество.

На некоторой удаленности в Абсолютном качестве единицы проявляется добытийная субстанция, как реальное основание единицы науки математики.

Ничто-несуществование не исчезло, а проявилось опять, потому что Единица возникла единично-случайно, а не всеобще-необходимо. Время есть сама Вечность существования, отделившая себя от несуществования формой бытия. И вот теперь Абсолютное качество единицы имеет вне себя количество несуществования. Количество существует не в форме бытия, а вне ее.

Реальное количество должно стать внутренней содержательной определенностью бытия, должно быть освоено и снято в форме.
Так организован диалектический трехчастный процесс математики, что количество из внешнего абсолютному качеству единицы превращается в ее внутреннюю определенность, но при этом сама субстанция дифференцирована и определена количественно как бесконечное множество единиц.

Реальное количество вводится в Единицу-форму бытия трехчастным математическим процессом, который осваивает проявившееся в нем несуществование.
Внутренняя одномерность Единицы создается в арифметике, внутренняя двумерность создается в геометрии и, наконец, внутренняя трехмерность создается в теории множеств, представляя форму бытия ввиде платоновых тел икосаэдра и додекаэдра, бесконечно приближающихся к идеальной сфере. Так, количество несуществования может лишь бесконечно приближаться к качеству, но никогда не достигает его.

Качество создано прерывом бесконечного математического процесса. Результат прерыва есть Абсолютное качество фридманской сингулярности, в которой полностью снято реальное количество несуществования, и это полное снятие количества представлено нулевым радусом. Так осуществлен переход от непосредственного бытия (время-математика) к особенному бытию (пространство-физика).
Александр Фридман советский математик и физик открыл Абсолютное качество пространства – чистую форму - пространственную сингулярность в 1922 году христианской эры в Советской России.

Заметим, что это открытие игнорируется современной наукой, не признающей такой чистой идеальности пространственного начала из-за ошибочного представления о тотальной материи, начатой в ничего-несуществовании и продолжающей свое непрерывное триумфальное шествие в существовании.
На самом деле теоретический материализм есть чистое предательство по отношению к существованию, соединение его с несуществованием и, по сути, подмена существования несуществованием. В СССР это чувствовали настолько, что всегда высоко оценивали идеальные духовные потребности человека даже за счет ущемления материальных потребностей. Сталин понимал это.
Структура бытия в Мессопотамии.

К сожалению, немного известно о Мессапотамии и ее математическом начале науки.

Несуществование проявляется в фридманской сингулярности вследствие качественной единичности – случайности ее возникновения. Процесс особенного неорганического бытия представляет освоение в нем проявившегося ничего-несуществования вследствие качественной единичности-случайности возникновения нулевого состояния пространства – фридманской сингулярности.

В фридманской сингулярности проявилось математическое основание физики, оно оказалось гравитацией (гравитационное поле) или самим несуществованием, явившим свою суть в опосредствовании с качеством времени и бытия. Если качество стремится к расширению, то количество-несуществование устремлено к сжатию (магнитное поле) и утверждает это в тяготении.

Абсолютное качество – фридманская сингулярность борется с тяготением и побеждает его, в завершении физического микромира квантом-фотоном, являющим в себе бесконечную энергетическую мощь (электрическое поле).

В мегамире фридманская сингулярность бесконечно расширяется (Большой взрыв), выделившись из своего материального носителя и представив себя как безграничное движение, а материю – как пассивность. В гравитационном коллапсе движение бесконечно осваивает материю и возвращается к своему качеству формы в макроимире Солнечной системы, снимая в себе проявившуюся материальность в кристаллизации.
Фридманская сингулярность завершает математический процесс созданием реальных платоновых тел, представленныъх сингониями на планете Земля.

В Мессопотамии этот процесс особенного неорганического бытия представлен звездами, планетами, Луной и другими космическими объектами, известными и доступными, обожествляемыми в то далекое от нас историческое время и, тем не менее, такое родное и, кажется, близкое.

Завершение Времени Зурвана зороастризмом соответствует всеобщему органическому бытию, бесконечному – количественному приближению высших животных к человеческому качеству и принципиальной невозможности достижения его в единстве с телесной материальностью.


Человеческое качество
в Библии и науке.

Человеческое качество представлено в начале Библейского диалектического процесса подобием Богу, а в завершении - самим Богом Христом.
И лишь в средней части библейского диалектического процесса - иудаизме, человек противопоставлен богу настолько, что постепенно превращается в его оппонента, равного богу, который сейчас, в христианскую эру, являет себя как Антихрист.

Тяжела и неотвратима карма иудаизма, обусловленная логической необходимостью средней части диалектического процесса Библии. Трехчастный диалектический процесс Библии «тезис-антитезис-синтез» утверждает иудаизм, как противоположность качества творения мира, как реальное количество несуществования, соответствующее схеме: «существование-несуществование-существование», разделившее абсолютное качество существования своим появлением.

Хитрый змей появился к началу иудаизма и определил его антисуществование разрушением земного рая. Но качество Бога-Отца осталось нерушимым, пострадали только избранные Богом люди-евреи, предавшие своего Бога и за это проклятые им.

Иудаизм, ведомый хитрым змеем, несет разрушение, как это откровенно представлено поэтом Бяликом. Количественный иудаизм – сионизм упорствует, предпочтя Христа Антихристу и копит свои силы для окончательной победы не любовью, а ненавистью. Вот откровение поэта Бялика: «В начале XX века сионизм приобретает воинствующий характер и его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру». Один из авторитетов сионизма, поэт Бялик, написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, как после разрушения второго храма в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но восстают против Него. В поэме фигурирует «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада – почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй – треснут надвое… И смех захватите с собой – горький, проклятый, – чтобы умерщвлять все живое!». После разрушения храма: «Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества».

Несуществование проявилось в существовании иудаизма и явило себя с необычайной агрессивной силой, подкрепленной реальностями хитрого разума и материальностью-прахом, представленным сионизмом фарисеев.

Но АБСОЛЮТ следит за событиями, АБСОЛЮТ не дремлет и создает в иудаизме новое качество – общество ессеев. Ессеи решили покончить с грязью мира и вместе с Богом-Отцом противопоставили себя количественному иудаизму фарисеев в своем качественном иудаизме.

Ессеи
«Ессеи нашли труднодоступное место на берегу Мертвого моря, посреди абсолютно марсианского пейзажа, и начали там строить свой идеальный социум, максимально автономный от большого общества. Эта идея автономности выразилась прежде всего в зацикленности на ритуальной чистоте. Каждый ессей должен был не менее пяти раз в день окунаться в общий бассейн, смывая с себя «грязь мира». Все они носили белоснежную свободную одежду, постоянно читали друг другу вслух древние священные тексты (как иудейские, так и эллинские), переписывали их, сидя в скрипториях за каменными столами, обсуждали на собраниях-диспутах тончайшие вопросы о смысле мироздания и высших силах и вели подробнейшие протоколы этих своих споров (ну прямо таки, как на бесконечных собраниях в начале Советской власти, когда каждый был эрудитом и решал мировые проблемы). Внутри Кумрана сложился аскетичный и асексуальный коммунизм книжников с харизматиком мудрецом в центре общины (как в СССР, в котором «секса нет». И ведь для того, чтобы вести массы вперед, а не приспосабливаться либерально к реальности, нужен вождь). Как отмечают римские историки, ессеи считали себя самыми богатыми людьми на свете, потому что почти ни в чем не нуждались и свели свои потребности к минимуму, питаясь со скромного сада, стада и поля, необходимых лишь для того, чтобы минимально утолить голод (как в СССР). Считая секс самым грязным проявлением грязного мира, они отказывались от интимных связей и создания семей». «Воздержание от клятв, лжи, равнодушие к наслаждениям, умеренность, скромность, постоянство входили в "нравственный кодекс общины". Ношение белых одежд было символом духовной чистоты (часто ессеев называли "братство чистых"). Отказавшись от храмовых жертвоприношений и посещения синагог, они создавали "храм человеческий", где "воскурения пред Богом" совершались в виде добрых дел».

Для ессеев была характерна «внутренняя авторитарность, то есть абсолютная власть главного мудреца». Очевидно, только общество демократии не нуждается в таком лидере, поскольку опускается и движется туда, куда хочет большинство и хитрый змей, туда, куда легче брести без цели и смысла, как это представлено в картине Брейгеля «Слепые».

В результате определилось современное состояние человечества: капитализм и коммунизм.

Теперь несуществование-ничего свило себе постоянное гнедо на Западе и оттуда интенсивно разрушает человечество: вместо коммунистического всесохранения утверждает капиталистическое всеразрушение и призывает к смерти.

Манифест британской философини: убить человечество ради планеты
Преподаватель философии британского университета Англия Раскин Патрисия МакКормак (импозантная дама на фото) написала книгу «Ачеловечный манифест» (The Ahuman Manifesto), в которой призывает уничтожить человечество во имя борьбы с изменением климата. Чтобы добиться этого, люди должны в первую перестать воспроизводить себя, пишет она. Новостной портал CambridgeshireLive отмечает ее «позитивный взгляд на будущее Земли без людей».
В 2019 году группа британских активисток BirthStrike объявила женскую стачку - отказ от деторождения из-за пресловутого изменения климата. «Наша планета в настоящее время разрушается», - заявила спикер группы Блайт Пепино в эфире Би-би-си. Именно по сему поводу она решила никого не рожать.
В Канаде около 5400 женщин подписались под аналогичной инициативой с девизом «Нет будущего - нет детей». Они требуют, чтобы правительство «обеспечило им безопасное будущее».
Этих дурочек поддерживают звезды шоу-бизнеса. Американская актриса Майли Сайрус в нецензурной форме заявила, что тоже не воспользуется возможностями своей репродуктивной системы. А некий писатель Уэс Сильвер, имя которого нам ничего не говорит, прошлой осенью объявил, что подвергся процедуре стерилизации – он и его супруга не хотят вредить планете своим потомством. В Германии кампанию за отказ от детей возглавляет бешеная феминистка Верена Бруншвайгер, также автор бредовых манифестов. «Это не что иное, как спасение мира, в которое каждый должен внести свой вклад. В конце концов, мы на грани экологического коллапса», - твердит она.

Итак, мировой религиозный процесс завершен в качестве Бога Христа, в котором несуществование качественно единично - случайно снято, и богочеловек устремлен от своей единичности - случайности к всеобщности – необходимости.

В науке происходит качественный скачок АБСОЛЮТА от фундаментальной науки к общественной науке, в которой человеческое качество есть бог, снявший в себе всю реальную объективность мироздания, представленную фундаментальной наукой. Человеческое качество есть абсолютная субъективность, в которой снята реальность, как знаковая, так и материальная.

Субъективность переводит всю реальность в знаковую – в деньги, которые должны осуществить непосредственность абсолютного качества общественной науки человека – бога на уровне всеобщности, заменив материальное тело знаковой реальностью.

Общественная наука начата гуманитарной наукой, продолжена наукой о государстве и завершена экономической наукой, в которой реальность снимается в финансировании, снимая материальную реальность в знаковой реальности.

Качественный скачок к искусственному интеллекту осущестлен АБСОЛЮТОМ для того, чтобы материальная реальность превратилась в знаковую реальность сначала в прикладной науке, потом в пространственном материальном производстве и, наконец, во временном материальном производстве, в котором материальность бесконечно исчезает в приближении к абсолютному человеческому качеству – богу.

Так происходит поворот от движения вперед в познании и возврат к началу в созидании через среднюю часть – общественную науку.. В средней части – общественной науке оказывается центр человеческой деятельности, определяющий созидательное движение назад к началу процесса.

Общественная наука целеполагающая, разделяющая человеческую деятельность на две симметричных части: познающую и созидающую. Так, прикладная наука соответствует фундаментальной науке, пространственное материальное производство соответствует первобытному пространственному искусству, а временное материальное производство – первобытному временному искусству.

Запад забывает о человеческом качестве – идеальном сознании и, больше того, отвергает его в своей тотальной материальности, определяя только носитель сознания – знаковую реальность. Поэтому Запад неотвратимо устремлен в несуществование. Запад, управляемый хитрым змеем, выполняет необходимость тяготения, и может, наконец, абсолютизировать ничего-несуществование, вернув ему его абсолютность, а всё превратить в ничего.

Владислав Крючков.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru