On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 416
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.21 18:09. Заголовок: Тяготение есть проявление несуществования в существовании.


Тяготение есть
проявление
несуществования в существовании.

Несуществование уничтожает существование тяготением.

Существование – идеальность, а несуществование – реальность.
Существовние есть всё, а несуществование – ничего.
Но существование возникло из своего несуществования единично-случайно-качественно. Поэтому на некоторой удаленности в существовании проявилось несуществование.
Необходимость несуществования есть возврат существования в несуществование для восстановления завершенности ничего.

Вокруг идеальности существования нет ничего. Казалось бы, что здесь может проявляться и действовать? Идеальность есть завершенность, которой нет смысла действовать, ведь она уже достигла всего, чего хотела – существования…. А ничего-несуществования просто нет.

Но оказывается, что ничего-несуществование отрицательно проявляет себя по отношению к существованию…
В ничего возникает необходимость восстановления своей прежней абсолютности ничего: существование не должно быть!
Существование должно вернуться в несуществование! Так возникает тяготение, в котором проявляется необходимость ничего – возврат всего – существования в несуществование. Ничего-несуществования нет, оно снято в существовании.

Но несуществование проявляется в существовании и начинает существовать потому, что существование возникло единично-случайно-качественно, а не всеобще-необходимо - количественно.

Ничего-несуществование проявляется и начинает свое существование как количество и реальность в идеальности существования. Реальность несуществования есть средство качественной идеальности. Реальность несуществования проявляет - реализует смысл идеальности существования. Но и не только… Ничего реализует и свою необходимость – возврат существования в несуществование. Это убедительно проявляется в добытийном существовании мироздания – в нирване, увлекающей существование в несуществование.


Добытийное состояние

Каким-то образом человеческое сознание ухитряется познавать это состояние мира, которое и в науке не фиксируется, потому что наука начата с бытия. Только благодаря религии мы можем представлять и осознавать добытийное пантеистическое состояние, в котором существование еще соединено с несуществованием.
Идеальность существования здесь представлена богом, а реальность несуществования – субстанцией, бесконечно развернутой и никак неструктурированной.

Человеческое сознание отождествляет существование с богом и представляет его как бога. Нирвана есть само несуществование, в котором уже много взято от существования и в частности, его положительность, усыпляющая бдительность человека, не желающего смерти. Тем не менее нирвана бесконечно поглощает в себе бога, превращая его в ничто, как пишет Гегель.

Существование в качестве бога готовится перейти в несуществование и увлечь за собой все, что противостоит несуществованию. Таково бесконечное – количественное завершение пантеистического трехчастного диалектического процесса: китайская религия меры – брахманизм – буддизм (Гегель. Философия религии).

Спасает существование сам АБСОЛЮТ, который освобождает существование из коварных объятий нирваны.
Качественный скачок АБСОЛЮТА от первой – добытийной части мирового религиозного процесса к его второй части – бытию прерывает единство существования с несуществованием и создает из субстанции форму бытия, в которой существование отделено от несуществования.


Бытие

Можно утверждать, что религиозное бытие представлено древним Ираном. Такова, прежде всего Мессопотамия – колыбель фундаментальной науки математики, ставшей количественной основой качества времени.
Бог времени и судьбы Зурван символизирует отделение существования от несуществования в двух своих сыновьях Ормузде и Аримане. Ормузд прекрасный, добрый и есть само существование. Ариман отвратительный и злой представляет несуществование. Так преобразовалась нирвана в бытие, показав свою истинную суть в отделенности от существования.

Забегая вперед, скажем, что в завершении бытия библейским творением мира нирвана опять стала нейтральным ничего и оказалась реальным средством строительства идеального мира и земного рая Святым Духом.

Процесс бытия начат его непосредственным состоянием (время-математика),
затем особенностью неорганического бытия (пространство-физика) (звезды, планеты и др.) и, наконец, - всеобщим органическим бытием с богами Таммузом (растения), животными богами Ваалом (эгоизм), Астартой (половая любовь) и богами зороастризма (родовая любовь), которые возвращаются к началу бога Зурвана с его сыновьями и бесконечно-количественно осваивают зло демона Аримана. Таково приближение к человеческому качеству всеобщей любви и к творению мира, представленному Библией.

Несуществование – субстанция прошло свой диалектический процесс от непосредственности нирваны, через особенность зла и добра у бога Зурвана, к всеобщности библейского ничего, ставшего строительным материалом для творения мира.

Кажется, с несуществованием в существовании покончено и мир готов к счастью в земном рае, созданном Святым Духом и стоящим за ним АБСОЛЮТОМ.

Но нет! Появляется хитрый змей и все потому, что несуществование не может быть освоено и снято в существовании количественно - всеобще, а только качественно единично - случайно.

Качественный скачок от несуществования к существованию может быть совершен только АБСОЛЮТОМ и его Абсолютным качеством.

По О. Шпенглеру, скачок от зороастризма к творению мира Святым Духом реально осуществлен халдейской религией. «Если правильно предполжение о пророках в халдейской религии, которая существовала наряду с Исайей и Заратустрой, то именно этой молодой внутренне родственной и существовавшей в одно время с астральной религией, а не вавилонской, обязан генезис своим удивительно глубоким представлением о сотворении мира».

О халдеях упоминает Геродот (I, 183) и Страбон, причем Страбон различает халдеев, мудрецов в Вавилоне, и халдеев, племя в Вавилонии. Так, он пишет «В Вавилонии выделены особые поселения для местных философов, так называемых халдеев, которые занимаются преимущественно астрономией. Некоторые из них выдают себя за астрологов…» (XVI, 1, 6, 739).

Продолжение следует

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru