On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 404
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.21 10:00. Заголовок: АБСОЛЮТ проявился в единице математики.


АБСОЛЮТ
проявился
в единице математики.

Единица соответствует АБСОЛЮТУ, потому что в ней полностью отсутствует количество – несуществование. Единица есть абсолютное качество существования.

Единица математики возникла в переходе от пространственного первобытного искусства к послепервобытному точному познанию – науке.
Первобытное пространственное искусство повторяет в своем развитии биологический процесс от растений к животном в бесконечном приближении к человеку. Первобытное пространственное искусство завершается освоением пространства на уровне всеобщности в искусстве красивого – мегалитической архитектуре.

Искусство красивого осваивает пространство в закономерностях формообразования, как это было с любовью к красивому в растениях. Таким образом, диалектический процесс первобытного пространственного искусства завершается возвратом к своему началу.

В закономерностях формообразования сняты внешняя и внутренняя определенности пространства, но реальное количество несуществования здесь еще сохраняется, и чтобы освоить его появился диалектический трехчастный процесс: «композиция – ритм – пропорционирование».
В композиции все количество мегалитов заключено в единой форме.
В ритме композиция развернута разделением конца с началом. Идеальное качество непрерывности противопоставлено материальному количеству элементов – мегалитов.
В пропорционировании осваивается один элемент – менгир сведением трех его измерений к одному – радиусу шара и уменьшением каменного шара до точки.

Этот бесконечный процесс прерван АБСОЛЮТОМ, снявшим материальное количество в своем абсолютном знаковом качестве - идеальной единице.
Единица – знак объективности, определенный на уровне всеобщности. Непосредственность знака объективности была представлена в языке словесного искусства, а особенность - в материальных произведениях пространственного искусства.

С абсолютного качества единицы начато точное познание - наука. Единица оказывается промежуточным единичным - случайным состоянием между всеобщими точечными состояниями: приближением к точке в мегалитической архитектуре и к точке - фридманской сингулярности, качественно завершающей математический процесс переходом к физике. Поэтому, наверно, наука и называется точным (точечным) познанием.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru