On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 484
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.21 19:17. Заголовок: Русская философия (16). Фундаментальная наука


Русская философия (16)

«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... (Сталин)

Русская философия качественна, потому что через богочеловека и православие соединена с АБСОЛЮТОМ


Человеческая деятельность. Фундаментальная наука.


Диалектический процесс науки.
.
1. Фундаментальная наука.
2. Общественная наука.
3. Прикладная (техническая) наука.

Наука есть третья часть диалектического процесса: первобытное временное искусство - первобытное пространственное искусство – наука.
Этот трехчастный диалектический процесс образован не человеком, а Вечностью существования – АБСОЛЮТОМ (в народе бог). Схема процесса: «синтез-анализ-синтез» здесь представлена как «время-пространство-время». Казалось бы, что общего между искусством и наукой? Искусство – чувственное познание, а наука – точное познание. Но сама симметричность диалектического процесса заставляет искать аналогию конца с началом.

Первобытное временное искусство и фундаментальная наука осваивают одно и то же – трехчастную структуру бытия соответственно иетуитивно и точно. Давно замечено, что музыка и математика соответствуют друг другу (Лейбниц). Музыка и математика представляют начала этих процессов. Также можно заметить, что движение в танце соответствует физике, а знаковость словесного искусства – органике.

Крайности начала и конца соединены первобытным пространственным искусством, образуя диалектическую схему «время-пространство-время».
В завершении пространственного искусства пространство определяется как идеальная форма геометрической точки вследствие полного освоения-снятия в нем материального количества с помощью пространственных закономерностей формообразования, аналогичных временным закономерностям формообразования музыки.
Итак, освоение реальности бытия временем-сознанием начато с временных закономерностей в музыке, а завершается пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Интуитивно найденные закономерности формообразования оказываются точным знаним в математике.

В целом диалектическом процессе человеческой деятельности тезисом оказывается первобытное искусство, антитезисом – наука, а синтезом - созидательный процесс человеческой деятельности.


Фундаментальная наука.

Диалектический трехчастный процесс фундаментальной науки.


1. Непосредственное бытие (время-математика).

2. Особенное - неорганическое бытие (пространство-физика).

3. Всеобщее - органическое бытие (субъективность-объективность).


Непосредственное бытие
(время-математика).

Единица – знак объективности, определенный на уровне всеобщности. В словесном искусстве знак определился непосредственно в единстве с телом, а в пространственных искусствах – на уровне особенности, противопоставив себя телу. На уровне всеобщности знак полностью снял в себе материальную реальность.

Во времени качество Вечности существования (АБСОЛЮТ) соединено с реальным количеством, а в пространстве они оповосредствованы. В фундаментальной науке пространство возвращается во время.

Единица представляет абсолютное качество бытия. Количество в единице снято. Но на некоторой удаленности от начала количество проявляется и оказывается добытийной субстанцией. Субстанция в добытийном состоянии непрерывна и бесконечно развернута. В добытийном состоянии Вечность существования едина с несуществованием, представленным субстанцией.

Абсолютному качеству бытия предшествуют два состояния. Одно представлено в завершении первобытного пространственного искусства пространственными закономерностями формообразования, дающими качественную единицу бытия… Другое состояние раскрыто религией и есть пантеистическое добытийное состояние Вечности существования в единстве с несуществованием, перешедшим в существование – субстанцией.

Оба состояния соединяются в качестве бытия. Результат мегалитической архитектуры дает Абсолютное качество бытия, а субстанция оказывается его количеством. И сам АБСОЛЮТ отделяется от несуществования в собственной форме бытия, превращаясь во время.

В качественном скачке от своего добытийного состояния Вечность существования выделилась из несуществования, свернув субстанцию в форме бытия, и стала временем. Субстанция проявилась в бытие, структурировалась количественно и оказалась множеством единиц. Если абсолютное качество единицы есть непрерывное качественное время, то бесконечное множество единиц есть количество времени.

Весь процесс математики раскрывает устремленность времени к освоению-снятию в своем абсолютном качестве проявившегося количества несуществования.

Множество единиц несуществования внешне абсолютному качеству единицы и, следовательно, внешне форме бытия. Но сама форма бытия имеет только внешнюю определенность и не имеет внутренней определенности, которая могла бы принять в себя бесконечное количество единиц несуществования. Поэтому абсолютное качество единицы вынуждено создавать в себе свою внутреннюю определенность, т.е. определяться пространственно.

Создание внутренней определенности формы бытия начато с одномерности арифметики и через двумерность геометрии завершается трехмерностью теории множеств, как это представлено платоновыми телами, показывающими, что в качестве единицы появилась внутренняя определенность, заключающая в себе все множество единиц несуществования.

Таков итог математического процесса времени. Время делает множество внешних ему реальных единиц своей внутренней определенностью и бесконечно осваивает-снимает их в себе.


Арифметика.

Абсолютное качество арифметики. Арифметика является основной непосредственной частью математики настолько, что все последующие разделы можно рассматривать только как ее конкретизацию. «Арифметика, согласно Л. Кронекеру, играет по отношению ко всей математике ту же роль, что и сама математика по отношению к геометрии и прикладным областям». (Катасонов В. Боровшийся с бесконечным. Философско-религиозные аспекты генезиса теории множеств Г. Кантора. М., «Мартис». 1999).

Качественная необходимость освоения количества, проявившегося в единице, осуществляется временем в единстве с количеством, что проявляется в закономерностях формообразования. Кантор отметил, что «Сер Уильям Роуэн Гамильтон, например, определил арифметику как «The science of pure time”. О том, что математика – наука чистого времени, свидетельствует и ее тождество с временнЫми искусствами, начатыми музыкой. Как говорил Лейбниц «музыка есть скрытое упражнение в арифметике души не умеющей себя вычислить».

В бесконечном - количественном приближении к завершению своего процесса абсолютная - идеальная единица должна определиться на уровне всеобщности, сняв в себе все бесконечное количество единиц, но качественно единично - случайно скачком она превращается в точку. «В точке, правда, пространственная величина имеет определенность, соответствующую «одному» [Там же, 279]. Здесь Гегелем намечена связь между арифметикой и геометрией: «числовой и пространственной» величинами.


Геометрия.

Возникшая единично - случайно точка есть абсолютное качество геометрии, в которой осуществлен качественный скачок от непосредственного состояния математики - арифметики к ее особенному состоянию – геометрии. В геометрии качественная непрерывность времени опосредствована с количеством. «Геометрия, вообще говоря, имеет своим предметом в виде пространственной величины непрерывную величину, а арифметика в виде числовой величины – дискретную». (Гегель. Наука логики. Т.1. М.,1970. С.279).

На некоторой удаленности от единичного - случайного возникновения абсолютного качества геометрии – геометрической точки проявляется реальное количество несуществования, представленное пульсацией точки. Ритм пульсации такой, что ее конец совпадает с началом.
Качество должно снять в себе пульсирующее количество и вернуть свою исходную абсолютную идеальность.
В пульсации несуществование являет себя как чистое количество. Несуществование в пульсации оказывается чистым количеством, существующим и проявляющимся в идеальной форме точки.

Взаимоопределение непрерывного и дискретного времени в пульсирующей точке дает множество стабильных - фиксированных временных точек, длящихся непрерывно, а само непрерывное время обретает реальность в интервалах между точками – такова линия.

Идеальная устремленность прямой линии вперед есть самоутверждение качества существования. Ему противостоит реальность несуществования, устремленная к возврату существования в несуществование. Напряженность противостояния реальности несуществования идеальности существования возрастает в движении линии и достигает своего максимума в предельной точке, прерываясь качественным скачком к поперечному направлению, представленному линией, перпендикулярной основному движению. Так осуществляется переход от линии к плоскости. «Поверхность есть то, что имеет только длину и ширину». Евклид.
Взаимоопределение вертикальной и горизонтальной линий дает поверхность, и первой такой определенной - ограниченной поверхностью оказывается треугольник.

Треугольник образует переход от линии к плоскости, а затем и к таким правильным многоугольникам, которые бесконечно приближаются к кругу по мере уменьшения граней и увеличения углов между ними до предела – 180-ти градусов. Так происходит возврат к абсолютному качеству геометрии – временной точке согласно закону отрицания отрицания. Количественное - необходимое достижение формы круга будет означать полное снятие внутренней-количественной точечной определенности во внешней-качественной определенности круга. Полная снятость внутренней определенности полагает нулевой радиус круга и, следовательно, отождествление с исходным абсолютным качеством геометрии - точкой.

Гегель сожалеет, что приходится представлять линию как множество одних, но именно так в особенности геометрии сохраняется ее непосредственное, бесконечно - количественно реализующееся основание – арифметика. Качественная непрерывность геометрии осуществляется в интервалах между точками, создавая их единство.

Форма геометрии устремлена к своей бесконечности, поскольку бесконечно количество временнЫх точек, которые ей необходимо охватить, определить и снять в себе.
Качественная единичная - случайная свернутость плоскости в завершении процесса ритмизации полагает бесконечный - количественный возврат к временной точке и определение ее единичности-случайности на уровне всеобщности-необходимости.

Геометрический процесс завершается правильными многоугольниками, в которых все внутренние точки устремлены к центру и к снятию в нем.
Качественный скачок дает точку - сферу, имеющую внутреннюю определенность.


Теория множеств.

Пространственная трехмерность теории множеств есть результат снятости одномерности математики и двумерности геометрии. Если геометрия представляет особенность непосредственности арифметики, то теория множеств есть ее всеобщность.
«Кантор желает, - как он сам мне говорил на съезде естествоиспытателей в Касселе, - писал Ф. Клейн, - достигнуть «истинного слияния арифметики и геометрии» в учении о множествах» [Катасонов 1999].

На некоторой удаленности от качественного начала теории множеств в нем проявляется количество, ограниченное трехмерной композицией – сферой, заключающей в себе множество временных точек геометрии, продолжающих свою, бесконечную - количественную реализацию на уровне всеобщности, прерванную качественным скачком.

Правильные многогранники теории множеств еще более, чем правильные многоугольники геометрии заключают в себе цель, акцентированную в центрах симметрии этих фигур, в которых должно быть снято все внутреннее количество. Целевая направленность, таким образом, создана центральной симметрией фигур. Этим определено и место завершения процесса – это центр фигуры.

«Главный вывод из гипотезы Прокла состоит в том, что «Элементы»
Евклида, величайшее математическое произведение древних греков, является
отражением идеи гармонии Мироздания, которая стояла в центре греческой науки и
была связана с Платоновыми телами, которые символизировали Основные
Элементы Мироздания (огонь, воздух, земля, вода и эфир). Таким образом,
«гипотеза Прокла» позволяет высказать предположение, что хорошо известные в
античной науке "Пифагорейская доктрина о числовой гармонии Мироздания»
и «Космология Платона», основанная на правильных многогранниках, были
отражены в величайшем математическом сочинении греческой математики,
Началах Евклида. И это было главной целью Евклида!» (А.Стахов).

Завершение теории множеств определяется бесконечным освоением внутреннего количества несуществования и прерывается качественным скачком к фридманской сингулярности, в которой вся внутренняя количественная определенность оказывается снятой.

Фридманская сингулярность есть Абсолютное качество особенного – неорганического бытия. Фридманская сингулярность создана АБСОЛЮТОМ и открыта советским математиком и физиком Александром Фридманом в 1922 г.


Особенное - неорганическое бытие
(пространство-физика).

Особенное - неорганическое бытие есть трехчастный диалектический процесс, соответствующий схеме: «синтез-анализ-синтез».

1. Микромир.
2. Мегамир.
3. Макромир.

Особенное – неорганическое бытие – вторая часть диалектического процесса бытия, в которой качество выделено и противопоставлено количеству-реальности. Опосредствование качества и количества наиболее явно проявляется в средней части неорганического бытия – мегамире и есть противопоставление качества - движения количеству - материи.


Микромир.

Состояние физического микромира является основным, претендующим на завершенность особенного - неорганического бытия. По отношению к микромиру мегамир и макромир есть, соответственно, особенность и всеобщность непосредственного состояния микромира. Достаточно сказать, что качество кванта есть абсолютная форма бытия, обладающая бесконечной энергией вследствие снятия в себе гравитации.

Микромир представляет качественное - нулевое пространство бытия, заданное фридманской сингулярностью. До того, как в фридманской сингулярности проявилось реальное математическое количество, фридманская сингулярность была идеально завершена так, что конец особенного - неорганического бытия был соединен с началом.
Реальное количество проявилось вследствие единичного - случайного возникновения фридманской сингулярности, прервавшей математический процесс.

То, что проявилось в фридманской сингулярности, оказалось гравитацией – так определилось математическое количество в форме бытия, заданного фридманской сингулярностью. С проявлением реального количества в фридманской сингулярности начало и конец разделились появившейся средней количественной частью и начался трехчастный диалектический процесс: «начало-середина-конец» или «синтез-анализ-синтез» или «тезис-антитезис-синтез».

Заключенное в фридманской сингулярности состояние оказалось единством качества - нулевой идеальной формы пространства и его содержания - реального математического количества, неотделимого от формы. Таково определение первого вещества – эфира, возникшего в гравитационном поле.

Эфир – это непрерывное полевое гравитационное состояние, в котором проявляется весь математический процесс: математическая знаковая дискретность единицы, геометрической точки и самого икосаэдра, определяющего форму бытия и претендующего на приближение к сфере.

Полевое состояние физического микромира есть трехчастный диалектический процесс:
1. Гравитация.
2. Магнетизм.
3. Электричество.

Магнитное поле представляет особенность гравитационного поля, а электрическое поле – его всеобщность.


Гравитация.

Гравитационное поле основное - непосредственное, претендующее на полное завершение необходимости микромира снятием реального количества - гравитации в качестве фридманской сингулярности.
Непрерывное состояние гравитационного поля, характеризуется законом единства и борьбы противоположностей. Качество стремится освоить и снять в себе свою проявившуюся количественную противоположность. Возникает предельная напряженность гравитационного поля, которая прерывается качественным скачком к магнитному полю.


Магнетизм.

Идеальное качество фридманской сингулярности выделяется из реальности гравитации и оказывается отталкиванием, а гравитация являет свою суть в притяжении – тяготении к возврату в несуществование. Качество и количество опосредствуются - взаимоопределяются настолько, что готовы обрести самостоятельность - независимость друг от друга, и это происходит в качественном скачке к электрическому полю.


Электричество.

В Абсолютном качестве электрического поля - виртуальном фотоне, который вырвался – выкрутился из магнитной зависимости, полностью качественно - идеально снята гравитационная реальность. В виртуальном фотоне фридманская сингулярность определилась на уровне всеобщности, освободившись от тяготения и тем самым явив свою бесконечную созидательную активность - энергетическую мощь.

Энергия есть Абсолютное качество фридманской сингулярности, полученное в результате снятия в себе реальности – гравитации. Это максимальное достигнутое состояние фридманской сингулярности – таков результат качества третьей части, так проявился закон отрицания отрицания в физическом процессе микромира.

Во всей своей последующей деятельности фридманская сингулярность будет лишь бесконечно - количественно приближаться к этому своему абсолютному завершению, но никогда больше этого не достигнет. Таково энергетическое проявление АБСОЛЮТА.

Таково вообще качество третьей части диалектического процесса – отрицание отрицания, в котором абсолютное качество вернулось к своему единичному - случайному качественному началу, определив его всеобще-необходимо вследствие снятия в себе всего проявившегося реального количества. "Существует много способов избавиться от бесконечных значений энергии и массы частицы. Они состоят в отбрасывании виртуальных фотонов с очень большой энергией, вносящих большой вклад в собственную энергию частицы. Такие фотоны игнорируются. Почему? Это делают "в кредит" в расчете на то, что будущая теория элементарных частиц даст необходимое обоснование рецептурных приемов устранения очень высоких энергий». Можно сделать вывод что человек еще не признает и не понимает деятельности АБСОЛЮТА в процессе мироздания.

Виртуальный фотон – это абсолютное качество энергии. В Абсолютном качестве АБСОЛЮТА полностью снята средняя - количественная часть. Начало и конец процесса в виртуальном фотоне соединены так, что процесс энергии уже идеально завершен.

Виртуальный фотон возник качественным скачком единично - случайно, сняв в себе гравитационную реальность магнитного поля и полностью освободившись от тяжести - гравитации. Виртуальный фотон оказывается, поэтому вне будущего электрического процесса, предваряя его.

Виртуальный фотон – Абсолютное качество АБСОЛЮТА количественно недостижимый идеал, к которому бесконечно устремлен весь реальный электрический процесс.

Энергия – это форма бытия, причем форма абсолютная – квант, в котором нулевая фридманская сингулярность получила реальное подтверждение. Поэтому такое явление как аннигиляция, разрушающая форму, снимается в форме, как это представлено не только в атоме, но и в самом ядерном взрыве, Ядерный взрыв — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki «Я́дерный взрыв — неуправляемый процесс высвобождения большого количества тепловой и лучистой энергии в результате цепной ядерной реакции деления за очень малый промежуток времени».

Ядерный взрыв осваивается в обратном процессе восстановления и утверждения формы в токамаке. «Токама́к (тороидальная камера с магнитными катушками) — тороидальная установка для магнитного удержания плазмы с целью достижения условий, необходимых для протекания управляемого термоядерного синтеза».

Весь процесс энергии представлен как трехчастный диалектический.
Диалектический процесс начат с реального фотона, в котором количество гравитации уже проявилось и энергия перешла от своей абсолютной качественной завершенности к реальному количественному состоянию – количественному качеству.

В реальном фотоне проявляется вещество, как это представлено в протоатоме – позитронии: «позитроний – некое подобие атома, в котором, однако, отсутствует ядро … По электрическим и некоторым другим свойствам такой искусственный псевдоатом похож на атом самого легкого устойчивого элемента – водорода, в котором один электрон вращается вокруг одиночного протона» (К.Гладков. С.161).

Чтобы позитрон превратился в протон, в нем должны быть сняты все последующие элементарные частицы и так, чтобы в центре протона возникла структура из трех геометрических кварков. Кварки - результат освоения-снятия математического количества, проявившегося в гравитации.

В первой части электрон внешний веществу элементарных частиц. Он собирает – снимает частицы в протоне и создает, таким образом, первый атом (водорода) с самостоятельным гравитационным центром (кварки). Этим достигается переход от временного состояния вещества к материальному пространственному состоянию атома.

Среднее состояние процесса энергии начато с атома водорода, который есть завершенное стабильное пространственное равновесие качества - электрона и количества - протона.

Третья - завершающая часть процесса энергии внутри все усложняющегося количества атомов есть химия экстремальных состояний, выделенная из основного процесса физики и осуществляющая необходимость энергии. Третья часть есть бесконечное - количественное освоение электроном вещества в атоме вплоть до его полного снятия в атомном взрыве и восстановления в обратном процессе (токамак). В завершении третьей части качество энергии бесконечно возвращается к своему абсолютному началу к его бесконечной мощи и к абсолютной форме бытия вследствие полного освоения - снятия реального количества.

«Материя и излучение, согласно специальной теории относительности, являются только особыми формами энергии, распределенной в пространстве; таким образом, весомая масса теряет своё особое положение и является лишь особой формой энергии
— Альберт Эйнштейн, 1920 г.[1]» (Википедия).
Но энергия – это качество, а материя – количество. Энергия активна, а материя пассивна. Такой вывод возникает в мегамире вследствие разделения фридманской сингулярности внутри себя на качество-движение и количество-материю.

Владислав Крючков

Продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru