ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА. Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий. Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.
Отправлено: 24.11.21 14:35. Заголовок: Русская философия (13). Начало существования. Диалектика
Русская философия (13)
«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... (Сталин)
Русская философия качественна, потому что через богочеловека и православие соединена с АБСОЛЮТОМ
Существование. Начало. Диалектика.
Начало.
Несуществования нет, а существование есть. Существование – все. Несуществование - ничего. Существование возникло из своего несуществования безусловно единично - случайно качественным скачком.
Несуществование снято в существовании, поэтому качество существования абсолютно и есть Вечность существования - АБСОЛЮТ (в народе бог).
Существование идеально завершено в себе так, что конец существования соединен с его началом. Абсолютное качество есть чистый смысл – идеал существования.
Диалектика.
На некоторой удаленности в существовании проявилось несуществование. Это произошло потому, что существование возникло единично – случайно - качественно, а не всеобще – необходимо - количественно.
Несуществование - ничего оказалось количеством существования, его основанием и реальностью.
Существование должно освоить и снять в себе проявившееся несуществование, возвращающее его в несуществование.
Диалектика есть метод, созданный АБСОЛЮТОМ, с помощью которого АБСОЛЮТ осваивает проявившееся в существовании реальное количество - несуществование.
Абсолютное качество, в котором проявляется АБСОЛЮТ, предопределяет следующий за ним диалектический процесс, в котором качество - существование осваивает проявившееся количество несуществование.
Диалектический процесс трехчастный, имеющий схему: «качество-количество-качество». Проявившееся количество оказывается средней частью диалектического процесса, разделившей начало и конец Абсолютного качества АБСОЛЮТА.
Первая часть диалектического процесса непосредственная, в ней качество соединено с количеством – это тезис. Вторая часть особенная, в ней качество выделено и противопоставлено количеству – это антитезис. Третья часть всеобщая, в ней качество возвращается к единству с количеством и снимает его в себе – это синтез.
Первая часть процесса основная - это тезис. В ней Абсолютное качество существования стремится полностью освоить и снять в себе проявившееся количество так, что потенциально заключает в себе как особенность - антитезис, так и всеобщность процесса - синтез. Тезис представлен законом единства и борьбы противоположностей. Первая часть – (тезис) также определена как синтез, который далее развивается в анализ средней части, а весь процесс завершается возвратом к началу и к определению тезиса на уровне всеобщности. Вот эта схема: «синтез-анализ-синтез».
Вторая часть отрицает первую часть; она есть первое отрицание качества в количестве и оформление качества освоенным количеством. Вторая часть представлена диалектическим законом перехода количественных изменений в качественные.
Опосредствование качества с количеством дает возможность определить, что такое качество и что такое количество. Например, средняя часть процесса генетического кода представлена выделением мужского идеального начала-движителя из женского материального пассивного начала. То же самое наблюдается в средней части мегамира в особенном - неорганическом бытие: движение здесь идеальность, а материя – реальность.
Третья часть есть возврат к началу процесса согласно закону отрицания отрицания и определение первой части на уровне всеобщности вследствие освоения всего проявившегося количества. Абсолютное качество в начале третьей части завершено. Но проявившееся далее количество заставляет вернуться к качественному началу третьей части. В абсолютном качестве третьей части полностью снято количество. Пример этому – бесконечная мощь абсолютного качества кванта, вырвавшегося единично - случайно из магнитного поля и полностью освободившегося от гравитации. На некоторой удаленности в виртуальном кванте появляется реальное количество, которое снимает или, во всяком случае, бесконечно ограничивает энергетическую мощь настолько, что весь продолжающийся энергетический процесс может только приближаться к исходному Абсолютному качественному результату, но никогда его не достигает.
Итак, Абсолютное качество может быть получено только в качественном начале третьей части. И так во всем…. И человеческое качество также абсолютно лишь в качественном скачке от растений, через животных, к человеку и есть чистая идеальность сознания, в котором полностью снята материальность животного тела. Вся последующая человеческая деятельность есть лишь бесконечное приближение к абсолютному человеческому началу в завершении человеческой деятельности искусственным интеллектом во временном материальном производстве. Человек здесь бесконечно устремлен к бессмертию и к отождествлению с Вечностью существования _ АБСОЛЮТОМ (в народе бог).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет