On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 467
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.21 14:41. Заголовок: Русская философия (3)


Русская философия (3)

«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... (Сталин)

Русская философия начинает с ничего.

Продолжение 3

Русская философия задана началом существования.
Отделение существования от несуществования дает качественную определенность существованию. Наверно это чрезвычайно важно – качественное определение существования отличает жизнь от смерти.


В начале отсутствует количество, поэтому возникшее качество существования Абсолютно и есть проявление АБСОЛЮТА.

В начале представлена однозначная истина, которая определяет всё последующее развитие и возвращает его к началу. Так определяется начало от единичности – случайности до всеобщности – необходимости вследствие освоения всего проявившегося реального количества.

Аристотель интерпретировал учения более ранних философов сквозь призму собственного учения, как предвосхитивших учение о материальном «архе» (начале) ...

Непосредственным предшественником философии Аристотеля было учение Платона, однако их сразу разделило важнейшее теоретическое отличие. По системе Платона, общие понятия нашего сознания (идеи) имеют самостоятельное существование вне призрачного мира материальных вещей. По Аристотелю же, идеи неотделимы от вещей и имеют свое бытие в них. Аристотель полагает, что идея и реальное явление существуют не отдельно друг от друга, а в неразрывном сочетании. Идея – только форма, дающая материи смысл.


Комментарий В. Крючкова

Субстанция в добытийном состоянии существования представляет реальность (у Аристотеля материя). Субстанция не имеет формы и в своем буддийском завершении представлена нирваной. Субстанция непрерывна, бесконечно развернута, никак не структурирована и есть само ничего - несуществование, проявившееся в существовании вследствие качественного, а не количественного возникновения существования, Субстанция увлекает существование в несуществование, превращая бога в ничто (Гегель. Философия религии. Т.1).

Если в субстанции и есть смысл, то он проявляет себя как необходимость возврата существования в несуществование. О форме субстанции и говорить нечего, ее просто нет.
Субстанция являет себя как реальность, противпоставленная качественной идеальности.

В субстанции представлено начальное состояние существования в единстве с несуществованием. Это состояние существования, в Абсолютном качестве которого уже проявилось реальное количество ничего-несуществования (материя по Аристотелю).

Таков результат качественного единичного – случайного скачка от несуществования к существованию. Если бы существование проявилось количественно всеобще – необходимо, то наверно несуществование не проявилось бы в существовании, но количественный переход принципиально невозможен из-за отсутствия ничего – несуществования, которого просто нет, но оно проявляется в существовании и начинает существовать вопреки утверждениям, что из ничего ничего не бывает. В качественном начале проявляется чудесное всемогущество АБСОЛЮТА – превращение ничего во всё. Уже в субстанции, следовательно, прерывается соединение существования с несуществованием вопреки утверждению Аристотеля о непрерывности материального развития, во всяком случае формы и смысла, потому что форма ничего – материи в начале существования исчезает, а смысл материи вместо созидательного оказывается разрушительным, и это прояляется далее в энтропии. Материя не созидает, а разрушает.
(Конец комментария В. Крючкова)

В соответствии со всеми этими взглядами, эмпирическое исследование, маловажное для Платона, делается у Аристотеля краеугольной основой философии. Платон считает путем к истинному знанию диалектику понятий, Аристотель – рациональную логику. Эта отрасль знания образует краеугольный камень его философии. Аристотель разработал её в такой полноте, что впоследствии к ней не было сделано почти никаких дополнений.


Комментарий В. Крючкова.

Мы видим, к чему на Западе привело применение аристотелевской метафизики: к преклонению перед материальностью за счет исчезновения идеальности.
Вместо диалектической целостности знания получено отрывочное представление фактов, кторое при отсутствии целостного знания дает в конечном итоге не истину, а ложь, как это произошло с Дарвином, повернувшим биологическую эволюцию вспять – к засилью материальной необходимости.
(Конец комментария В. Крючкова).


Аристотель доказывает, что «идея» – лишь конкретная форма материи, которую последняя приобретает при помощи «движения» (то есть, любого изменения). Материя и форма нераздельны, они не могут существовать друг без друга. В природе нет ни чистой, бесформенной материи, ни нематериальной, неовеществлённой идеи. Материя каждого предмета содержит в себе возможность (потенцию) его существования, а форма даёт этой возможности осуществление. Материи всегда присуще внутреннее (а не получаемое извне) стремление воплотить содержащиеся в ней возможности – получить тот или иной конкретно-предметный вид. Эта присущая материи внутренняя тяга к «оформлению» в философии Аристотеля именуется энтелехией.


Комментарий В. Крючкова.

Движение качественно – идеально, а материя количественна – реальна. Так происходит разделение фридманской сингулярности в мегамире. (пространство-физика)
Движение проявляет себя изначально в Большом взрыве, начатом с атома водорода, видно здесь впервые проявляется пространственное свойство материи. Химия также начата с атома.

Движение не есть признак материи или ее свойство. Свойство материи, как эно представлено через противопоставление движению в мегамире, есть наоборот пассивность, тормозящая движение, стремящаяся повернуть его вспять.

«Эта присущая материи внутренняя тяга к «оформлению» в философии Аристотеля именуется энтелехией».
В энтелехии проявилась грубая ошибка Аристотеля… Энтелехия – не материальность, а идеальность (как и душа).
(Конец комментария В. Крючкова).


Любой переход возможности в действительность, в осуществление, по философии Аристотелю, есть движение. Благодаря порождаемому энтелехией движению, из простых материальных форм создаются всё более и более сложные, постепенно восходя к первоисточнику всякого движения – «Первому двигателю», Богу. Бог есть «форма форм» – чистое мышление, чьим предметом может быть только высочайшее и совершеннейшее, то есть только он сам. Мышление Бога о самом себе не сопровождается никаким развитием, ибо он – законченная «высшая форма», последняя ступень совершенства, которую уже невозможно превзойти. Деятельность Бога, таким образом, состоит лишь в блаженном теоретическом самосозерцании, без практических актов. Бог Аристотеля, по сути, безличен. Он является не столько источником, сколько конечной целью природного движения, которое создается не его собственным деятельным усилием, а лежащей внутри материальных вещей тягой обрести более высокую идею и тем самым приобщиться к красоте и блаженству Божественного Разума. В философии Аристотеля Вселенная стремится к Божеству, но оно само относится к этому стремлению бездейственно. Важно, что как никакая форма не может существовать без материи, так, по мнению Аристотеля, и Бог не может существовать без материального мира.


Комментарий В. Крючкова

«Любой переход возможности в действительность, в осуществление, по философии Аристотеля, есть движение». Но нет! Такой переход создается Абсолютным качественным скачком АБСОЛЮТА от ничего ко всему.

«постепенно восходя к первоисточнику всякого движения – «Первому двигателю», Богу.»
Переход не есть постепенный - количественный, а качественный скачок, который только и может подымать существование на новый качественный уровень освобождения от материальной зависимости.

«Бог Аристотеля, по сути, безличен. Он является не столько источником, сколько конечной целью природного движения»
Как говорит Гегель, все начинается с абсолютного и возвращается к нему – такова диалектика, представленная симметричной схемой «синтез – анализ – синтез».
АБСОЛЮТ небезразличен к своему созданию - существованию и контролирует каждый диалектический процесс мироздания, предваряя количественное определение.
(Конец комментария В. Крючкова)


Аристотель в своей философии подразделяет души на три вида: питающаяся (растительная), чувствующая (животная), и разумная (человеческая).

Теория начала Влавладислава
Влавладислав
Ветеран форума

Вне Форума


Научно-технический форум SciTecLibrary
Сообщений: 16470 Вечность существования - бог
21.03.18 :: 12:35:56
Не зная начала, можно придумывать все, что угодно и все это будет ложью, далекой от истины, т.е. труд людей оказывается бессмысленным, неистинным.
Без определения начала истина теряется в количественной многовариантности.

Начало абсолютно, однозначно - качественно и есть полная снятость в нем всего реального количества.
Начало определено логически тем, что оно первое и ему ничего не должно предшествовать. Начало - это отделение существования от несуществования, причем качественное-абсолютное и бескомпрмиссное как жизнь и смерть. Это значит, что несуществование должно быть полностью снято в существовании, а такое возможно и происходит лишь единично-случайно качественным эмоциональным скачком из своего несуществования в существование. Начало не разумно - всеобще-необходимо и оно не может быть таким вследствие дурной бесконечности несуществования.

Начало единично-случайно-качественно и эмоционально, а не разумно-необходимо, но мы можем определить его разумно-логически, согласившись при этом, что исходная истина начала для нас недостижима
Раз возникнув, истина начала управляет далее всем мировым процессом и есть Вечность существования
(в народе бог).

В Большом взрыве Вечность существования есть движитель, представленный фридманской сингулярностью в ее качественной чистоте - движении.

Качественное начало дает понятие движителя мирового процесса. В начале Библии дано халдейское представление о начале мира, в котором реальным средством творения мира оказывается бесконечность ничего-несуществования. А движителем процесса мироздания яляется бог Святой Дух, творящий мир качественно эмоционально из ничего.
Вечность существования (в народе бог) осваивает проявившееся в существовании несуществование, явленное хитрым змеем. Проявившееся несуществование есть зло, представленное хитростью-ложью разума и материальностью-прахом.
Эти два проявления реальности несуществования: знаковая реальность-разум и материальная реальность-прах и есть разрушители божественного творения.

Конечно начинать нужно сначала, но почему-то все норовят начать с середины - с количественной реальности, которая есть многовариантное несамостоятельное следствие качественного начала. Ведь только качество может начинать, потому что только оно не нуждается в предварительной обусловленности,только оно идеально завершено, однозначно и по сути знает все наперед, поскольку весь последующий процесс в нем уже завершен.

Вечность существования начинает борьбу с проявившимся несуществованием, осваивая его как знаковую реальность - субстанцию в добытийном состоянии. Вечность существования снимает субстанцию в качественном скачке к бытию, выявляя ее сущность-- количественную дискретность в математическом процессе. Сама Вечность существования в форме бытия есть время.

Пространство есть особенность времени.
Заслуга Эйнштейна и Александра Фридмана заключается в определении очередного абсолютного качества Вечности существования абсолютного качества пространства, которое представлено фридманской сингулярностью.
Наверх


Fred
Ветеран форума

Вне Форума


участник форума

Сообщений: 4757
Приморский край
Пол:
Re: Вечность существования - бог
Ответ #1 - 21.03.18 :: 12:47:59
Влавладислав писал(а) 21.03.18 :: 12:35:56:
… Вечность существования начинает борьбу с проявившимся несуществованием, осваиваея его как знаковую реальность - субстанцию в добытийном состоянии. Вечность существования снимает субстанцию в качественном скачке к бытию, выявляя ее сущность-- количественную дискретность в математическом процессе. Сама Вечность существования в форме бытия есть время.
Пространство есть особенность времени

Однако ... , поздравляю.


Влавладислав
Ветеран форума

Вне Форума



Сообщений: 16470 Re: Вечность существования - бог
Ответ #3 - 23.03.18 :: 21:14:02
Влавладислав писал(а) 22.03.18 :: 22:59:32:
вита писал(а) 22.03.18 :: 21:47:25:
Влавладислав писал(а) 22.03.18 :: 21:36:36:
вита писал(а) 22.03.18 :: 21:24:49:
Дорогенький Владислав !
Ты действительно Сам напридумывал такую массу теорий и гипотез???

У меня только одна теория, утверждающая на научном уровне библейское творение мира

Что же в Вашей теории из библейского Сотворения Мира ?
Фридманская сингулярность !?

Всякая основательная теория определяется своим началом. Единственным истинным началом является библейское творение мира, в котором абсолютным качественным смыслом обладает Бог Святой Дух. Бог является движителем мирового процесса. А движимым средством для творения мира-материалом является бесконечность ничего-несуществования.


Бог в науке есть Вечность существования, творящая качественно единично-случайно и безусловно-эмоционально.

Ничего-несуществование снято в Вечности существования так, что существование есть все, а несуществование - ничего.

Но на некоторой удаленности в абсолютном качестве существования проявляется реальное количество-несуществование. Это происходит потому, что качество возникает не всеобще-необходимо-количественно, а единично-случайно-качественно.
Так в абсолюте существования проявляется несуществование в образе хитрого змея. Проявившееся несуществование есть зло, разрушающее добро - рай на земле, сотворенный Богом. Змей-Дьявол являет свои средства разрушения мира: это хитрость-ложь разума и материальность-прах.

Кажется борьба с этими дьявольскими реальностями бесконечна, и она особенно остро проявилась в наше время.
Это бескомпромиссная борьба между количественным иудаизмом, представляемым капитализмом и качественным иудаизмом, представляемым коммунизмом.

Вечность существования определяется в добытийном пантеистическом состоянии и далее оформляется временем в форме бытия.
Само время в бытие развивается через свою пространственную особенность в качестве фридманской сингулярности, к субъективности, дающей, в конце концов человеческое качество - бога, тождественного Вечности существования

Наверх



Влавладислав
Ветеран форума

Вне Форума



Сообщений: 16470 Re: Вечность существования - бог
Ответ #5 - 21.04.18 :: 18:27:05
Влавладислав писал(а) 21.04.18 :: 18:17:35:
[quote author=7D776C73353D353C343C3335050 link=1521911044/59#59 date=1524310326]В 18 веке человек был богоизбранным, а в 21 веке из человека хотят сделать "робота", которым легче управлять.

В переходе от божественного Средневековья к небожественному Новому времени человек Запада утратил божественное - человеческое чувство всеобщей любви и стал человеком-животным, как это представлено Иеронимом Босхом.
В Ренесансе человек еще обладает родовой любовью, в барокко и рококо опускается до половой любви, а в капитализме 19 века определен низшим уровнем животной любви - эгоизмом, но и это низшее чувство он теряет в подсознании, как это представлено Зигмундом Фрейдом. Это завершающее снятие чувств в разуме открыло дорогу к превращению человека в робота.

Наверх


Ошибочное наследие АРИСТОТЕЛЯ.

«Материали́зм (от лат. materialis — вещественный) — философское мировоззрение, в соответствии с которым материя, как объективная реальность, является онтологически первичным началом (причиной, условием, ограничением) в сфере бытия, а идеальное (понятия, воля, сознание и тому подобное) — вторичным (результатом, следствием).» (Википедия).

«Крупный шаг вперёд на этом пути сделал немецкий философ Людвиг Фейербах, когда отбросил абсолютную идею Гегеля, игравшую в гегелевской системе роль «творца всего сущего». (Википедия).


Комментарий В. Крючкова

Абсолютная идея и есть АБСОЛЮТ целеполагающий существование мироздания.



Материализм вслед за Аристотелем не отделяет существование от несуществования и не дает качественной определенности существования. Получается, что смерть и жизнь неотделимы также как все и ничего. Но это крайние противоположности, которые представляются нераздельными только по их незнанию.

Материальность есть реальность, в которой возникает идеальность – с этим выводом, очевидно, согласится материалист. Но идеалист с ним не согласится и будет утверждать, что идеальность первична, а реальность возникает из идеальности, ведь до возникновения существования ничего просто нет.

Существование возникает из несуществования. Ничего-несуществования нет, но оно проявляется в существовании - начинает существовать, и мы благодаря этому можем представить, что такое ничего – несуществование.

Несуществование - противоположность существования. Существование – качество, а несуществование - количество. Дальнейшее развитие показывает, что количество является реальностью, а качество – идеальностью.

Существование есть идеальность, возникшая из несуществования качественным скачком единично - случайно - безусловно, сняв в себе ничего - несуществование.

Начало представлено Абсолютным качеством существования - таково первое проявление АБСОЛЮТА. Возникшее существование есть идеальный смысл или АБСОЛЮТ в своей завершенности, как это представлено соединенностью конца с началом.

Российская философия использует диалектический метод, возникший как необходимость АБСОЛЮТА тогда, когда в абсолютном качестве существования проявилось несуществование, разрушающее существование и принуждающее его к возврату в несуществование.

Несуществование проявляется потому, что существование может возникнуть и возникает только единично – случайно - качественно, а не всеобще – необходимо – количественно. Количественное возникновение вообще невозможно. Оно могло бы быть представлено как бесконечное приближение к качеству.

Проявившееся в абсолютном качестве количество несуществования-ничего разделяет начало и конец, образуя среднюю часть трехчастного диалектического процесса: «качество – количество – качество» или «существование – несуществование – существование» или «тезис – антитезис – синтез»

В диалектическом процессе АБСОЛЮТ осваивает несуществование, проявившееся в существовании, сохраняя единство с ним в первой части. Во второй части АБСОЛЮТ выделяется и противопоставляет себя несуществованию. В третьей части АБСОЛЮТ осваивает и снимает несуществование в себе как количество, возвращаясь, таким образом, к своему началу и определяя его непосредственность на уровне всеобщности.

Мировой диалектический процесс в целом представлен добытийным пантеистическим состоянием в дальневосточных религиях. За ним следует средняя часть - бытие, в котором существование выделено из несуществования и противопоставлено ему Существование представлено Богом Иеговой, а несуществование – человеком, кране противопоставленным богу в иудаизме, так, что человек в конце концов превращается в антибога, как это сейчас происходит на Западе (постоянно произносится заклинание - утверждение: «Бог умер»).

Если в дальневосточных - пантеистических религиях существование было едино с несуществованием, то в бытие существование выделено из несуществования и противопоставлено ему в собственной форме.

Третья - завершающая часть мирового процесса представлена человеческим качеством, в котором несуществование снято и АБСОЛЮТ соединен с человеком в богочеловеке. При этом религия богочеловека превращается в научный коммунизм, а затем обобщается и определяется как гуманизм вообще.

Как капитализм, так и коммунизм вышли из иудаизма Коммунизм начат обществом ессеев, которые представили идеальное общество коммунизма, и это есть качественный иудаизм, начатый с самого Бога-Отца.

Качественный иудаизм ессеев – это будущее состояние иудаизма, отделяющее человеческое качество от животного.

Количественный иудаизм фарисеев – это прошлое состояние иудаизма, которое осталось после выделения будущего идеального состояния – общества ессеев.

Прошлый иудаизм не забыл животное состояние богов Ваала и Астарты. Поклоняясь этому своему основанию, иудаизм тем самым продолжает свое дочеловеческое состояние и предает своего бога, а человека возвращает в животное состояние.

Иудаизм в представлении Запада сейчас предельно материализован и продолжает свою бесконечную-количественную реализацию, до полной утраты идеальности в себе. Так становится возможным аналог человека - робот технический.

Сегодняшнее состояние человечества, характеризуемое ненавистью, исходящей от сионизма, должно быть преодолено укрощением жадности элиты, устремленной к уничнтожению большинства людей. Состоялось решение ООН о признании сионизма частным случаем нацизма. И народы эту резолюцию приняли. Сионизм – объявлен преступным. Это признанный факт, который принят в 1975 г. а в 1999 отменен под лавлением США и после разрушения Советского Союза.

Наиболее откровенно ненависть сионизма к человечеству и существованию вообще представлена поэтом Бяликом. (Хаим Нахман Бялик – классик еврейской литературы, поэт еврейского "национального возрождения").
«В начале XX века сионизм приобретает воинствующий характер, и его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру». Один из авторитетов сионизма, поэт Бялик, написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, как после разрушения второго храма в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но восстают против Него. В поэме фигурирует «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада – почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй – треснут надвое… И смех захватите с собой – горький, проклятый, – чтобы умерщвлять все живое! …Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада.
«Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества».
Ненависть Бялика гипнотизирует.

Владислав Крючков

Продолжение 3.

Продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru