On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 466
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.21 13:44. Заголовок: Русская философия (2)


Русская философия (2)

«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... (Сталин)

Продолжение 2

Принципиальные отличия российской философии от западной философии.


1).Философия – наука. Философия есть наука основанная на диалектике.

2). Российская философия отвергает западную ограниченность науки только эмпирическими фактами, которые по сути отрицают фундаментальную науку и сводят фундаментальные исследования к прикладным, дающим непосредственный материальный результат.

3). Российская философия признает необходимость идеальности. Без качественной идеальности невозможно избавиться от парадоксов в науке математике, физике и других науках. Всё решают качественные скачки безусловные, единичные - случайные. Именно они открывают абсолютные истины, представленные Абсолютными качествами АБСОЛЮТА, предваряющими всякий диалектический процесс мироздания.

4.). Однозначная направленность развития мира исходит из целевой необходимости АБСОЛЮТА.

5). Российская философия целенаправлена на утверждение богочеловека, снявшего в себе материальную зависимость от тела на основании качественной определенности сознания. Человеческое качество - это чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М., 1972. С.71).

6). Человек – не животное, как это утверждается на Западе. Человек имеет собственное качество – сознание.

7). Российская философия не прикрывается Гуссерлями, как это делает Дугин.

8).Российская философия не меняет диалектику на метафизику.

9).Российская философия борется за всесохранение, а не за всеуничтожение.

10).Коммунизм соответствует Христу.



1. Философия – наука..

Современное состояние человеческого познания таково, что оно оказывается не в состоянии представить на научном уровне глобальность проблем человечества. Запад, поэтому отказывается от философского уровня научного познания и, по сути, отрицает возможность познания истины.

Запад мыслит количественно, а Россия – качественно.
Это исходит из древнего иудейского разделения по отношению к познанию фарисеев и ессеев.

Фарисеи чтят прошлое, лежащее в основании иудаизма и настойчиво проявляющее себя в настоящем, как это, например, представлено поклонением Богине Астарте во времена Соломона и сейчас - в ЛГБТ.

Ессеи открывают и утверждают будущее, связанное с отрицанием материальной зависимости человека.

В результате фарисеи дали материальность капитализма, а ессеи – идеальность коммунизма.

Количественное познание материально, дискретно и оказывается не в состоянии представлять идеальное целое. Для такого фрагментарного познания приспособлена метафизика.
Качественное познание диалектическое, исходящее из того, что частное познание без представления целого ложно.

Убедительным примером является количественное представление биологической эволюции Дарвином и ее фактическое качественное развитие.
Дарвин подчиняется необходимости материальности, приспосабливая биологическое развитие как естественный отбор для выживания индивидов.

Но фактическое качественное развитие не подчиняется материальной необходимости, а преодолевает ее качественными скачками, все более освобождаясь от материальной зависимости. Так у низших животных материальная зависимость максимальна и проявляется в чувстве эгоизма (любовь к себе, к своему телу). Индивидуальное «Я» удовлетворяет в эгоизме только материальные потребности своего тела.

В переходе к членистоногим и пресмыкающимся «Я» открывается к другому в половой любви и превращается в отношение «Ты».

Качественный скачок к высшим животным и к родовой любви дает отношение «Мы», в котором эгоизм определен и снят на уровне всеобщности созданием общего для всего рода идеального чувства, выделенного из каждого индивидуального тела.
Наконец, в человеческом качестве материальная зависимость от тела снята в чистой идеальности сознания во всеобщей любви. Человеческое сознание обретает знаковую реальность – разум, и в этой знаковой реальности сознание выделено и противопоставлено материальному телу.

Дарвин обращает биологическое развитие вспять, усиливая материальную зависимость индивидов и в результате получает полное вытеснение идеальности сознания из реальности, как это сейчас и представлено на Западе человеком-животным.

Сама фундаментальная наука, оказывается, нуждается в идеальности для истинного адекватного отражения событий и самих фактов. Пример неистины являет Дарвин.


2. Российская философия отвергает западную ограниченность науки.
Российская философия отвергает западную ограниченность науки только эмпирическими фактами, которые по сути отрицают фундаментальную науку и сводят фундаментальные исследования к прикладным, дающим непосредственный материальный результат.


3. Российская философия признает необходимость идеальности.

Идеальность начата с АБСОЛЮТА.
В АБСОЛЮТЕ присутствует высшее качество – сама завершенная идеальность, к которой устремлено человеческое сознание.

Множество богов представляет АБСОЛЮТ. Боги сопровождают эволюцию мироздания, подводя, в конце концов к истине, что человек сам является богом. Еще более конкретно АБСОЛЮТ представлен своими Абсолютными качествами, предваряющими каждый диалектический процесс мироздания, в том числе и начало самого мироздания.

Абсолютное качество осуществляет качественный скачок от ничего ко всему, начиная мироздание.
Переход от ничего ко всему осуществлен безусловно единично случайно качественным скачком и есть переход от несуществования к существованию.

Абсолютное качество есть смысл завершенного процесса мироздания, в котором начало соединено с концом вследствие отсутствия средней количественной части.

Но на некоторой удаленности количество проявляется потому, что мироздание возникло не всеобще необходимо количественно, а единично случайно качественно.

Возникает трехчастный диалектический процесс: «качество – количество – качество» или «синтез – анализ –синтез» или «тезис – антитезис – синтез».

Количество есть проявление несуществования.

В диалектическом процессе Абсолютным качеством осваивается проявившееся в существовании количество несуществования. В диалектическом процессе исходная единичность - случайность проявившегося существования определяется в завершении процесса на уровне всеобщности - необходимости и возвращается к своему абсолютному качественному началу и в конечном итоге к АБСОЛЮТУ.

Диалектический процесс завершается чистой идеальностью человеческого качества – сознания и его последующей бесконечной – количественной реализацией в искусственном интеллекте во временнОм материальном производстве.

Человеческая деятельность начата с первобытного временного искусства, а завершается возвратом к этому началу во временном материальном производстве.


4. Однозначная направленность развития мира.
По Гегелю «развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему».
АБСОЛЮТ ведет процесс мироздания целенаправленно создавая своего преемника в человеческом качестве.

5. Российская философия утверждает богочеловека.

Российская философия целенаправлена на утверждение богочеловека, снявшего в себе материальную зависимость от тела на основании качественной определенности сознания. Человеческое качество - это чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М., 1972. С.71).

Представляя искусственный интеллект, русская философия думает, прежде всего, о сохранении идеальности сознания и невозможности поглощения его реальностью-средством материальным или знаковым.


6. Человек – не животное.

Человек – не животное. Человек имеет собственное качество – сознание.
О том, что это так, свидетельствует абсолютное человеческое качество – сознание.

АБСОЛЮТ контролирует человеческую деятельность, и если наука отождествляет человека с животным, то АБСОЛЮТ выделяет человеческое качество из животного в отдельной части науки – общественной науке.
Фундаментальная наука лишь бесконечно приближается к человеческому качеству, предельно объективируя головной мозг высших животных.
При этом фундаментальная наука стремится избавится от субъективной сущности человека.

Первое осознание того, что в фундаментальной науке присутствует не только объективность, но и субъективность, связано с Берцелиусом и с его определением катализа. При этом оказывается, что объективность - лишь средство реализации смысла и цели субъективности. «Мы думаем, что уже нашли одну из этих подслушанных тайн в тех функциях, которые выполняет каталитическая сила в живой природе» (И.Берцелиус) [1.135]. Для науки признание субъективности в качестве действующей и определяющей природные процессы химизма, оказалось настоящим шоком, ведь считается, что субъективности в науке нет места. Наука объективна, и этим все сказано. Но субъективность проявляется в органической химии и заявляет о себе устами Берцелиуса. В результате «отдельные исследователи приписывали регресс каталитических идей в 60 - 70-х годах XIX в. порочному субъективизму, привнесенному в химию Берцелиусом» [1.236]. «Характеризуя этот период, Оствальд писал, что наука того времени «катализа сторонилась как заколдованного места», а само слово катализ «связывалось с нечистым духом» [1.235].

АБСОЛЮТ прервал бесконечное приближение фундаментальной науки к человеческому качеству, сняв в нем объективность и представив человеческое качество как бога знающего все и могущего все.

"Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М., 1972. С.71).

АБСОЛЮТ наградил человека всезнанием и всемогуществом целеполагания искусственного мироздания в прикладной (технической) науке с последующим практическим завершением знания в пространственном материальном производстве и во временном материальном производстве. Созидательная структура человеческой деятельности симметрична познавательной структуре, но направлена в обратную сторону- к началу человеческой деятельности. Так, прикладная наука соответствует фундаментальной науке. Пространственное материальное производство соответствует первобытному пространственному искусству, а временное материальное производство первобытному временному искусству.

Только благодаря АБСОЛЮТУ мы сейчас можем понимать и представлять божественность человеческого качества, потому что само познание человека слепо и пока жестко ориентировано на Экклизиаста-Соломона.
Иудаизм устами Экклизиаста и царя Соломона утверждает, что «нет у человека преимущества перед скотом, потому что все – суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах» (Еккл. 3. 19-20).

Если рассматривать Библейский процеес как трехчастный диалектический, то окажется, что в начале человек подобен богу, а в завершении соединен с богом в богочеловеке. И только в средней части, представленной иудаизмом, человек бесконечно противопоставлен богу и есть просто прах. Таковы отрицания: первое, отрицающее подобие человека богу - тезис, и второе, утверждающее синтез бога с человеком в диалектической схеме тезис – антитезис – синтез».

Нужно также подчеркнуть желание АБСОЛЮТА достичь человеческого качества уже в высших животных. О том, что абсолютное качество родовой любви претендует на человеческое, свидетельствует полная снятость реальности несуществования, как это проявляется в христианском непротивлении злу. «Всемогущая любовь» (Брем), в которой полностью снято зло, демонстрируется принципиальным отсутствием защищенности травоядных, и особенно сумчатых, запрограммированных качественной непосредственностью всеобщей любви.…Эти «сумки»… «материнская любовь носит какой-то механический характер» (Брем.Т.1.С.505]. «От страха многие кенгуру даже умирают» [1.508]. «точно также ведут себя овцы» [1.434].
Здесь как будто уже утверждается призыв Христа «Будьте как дети».

Итак, АБСОЛЮТ убедительно доказал что человеческое качество есть. Западу осталось только принять это откровение АБСОЛЮТА.


7.Критически относится к изысканиям Запада

Российская флософия не прикрывается Гуссерлями, как это делает Дугин, поддавшись псевдоистине. Не теоретические изыскания определяют истину, а практическая ее реализация. Много сказано о западной философии модернизма и постмодернизма. Необходимо делать из сказанного правильные выводы.


8.Русская философия не меняет диалектику на метафизику.

Диалектика создана АБСОЛЮТОМ, когда в существовании проявилось несуществование, разделившее качественную абсолютность начала и конца. Появившаяся средняя часть несуществования разделила начало и конец, создав трехчастный процесс мироздания:
«существование – несуществование – существование».
Процесс далее осознан и представлен конкретной схемой: «тезис – антитезис – синтез».
В Библии трехчастный диалектический процесс представлен Богом Святым Духом, Богом Иеговой и Богом Христом.

Основные отличия метафизики от диалектики.
Философия должна занять особую позицию по отношению ко всем этим дисциплинам и их фактам, она, как утверждал позитивист Р. Карнап, «не должна вторгаться в область науки» [Carnap 1993, 133], ее начало и продолжение – не факты, а метод. Ее задача – не создавать, а прояснять концепции и утверждения науки посредством метода логического анализа. Задавая вопрос, который и мы задали выше: «Что остается тогда для философии, если все предложения, которые нечто означают, эмпирического происхождения и принадлежат реальной науке?», Карнап отвечает: «То, что остается, есть не предложения, не теория, не система, а только метод, т.е. логический анализ» [Карнап 1993, 24]….

Метафизика употребляется в трех значениях:
1) философское учение о сверхчувственных (недоступных опыту) началах бытия. Понятие впервые употребил Антроник Родосский (I в. до н. э.), который систематизируя труды Аристотеля так назвал работы об умопостигаемых началах бытия, все что было помимо физики (природы);
2) в современной Западной философии термин часто употребляется как синоним философии;
3) противоположный диалектике основной философский метод.
Метафизика является главной альтернативой диалектики, потому что она:
а) является, как и диалектика, развитой теорией;
б) многие вопросы рассматривают с противоположной диалектики позиций.

Основные отличия метафизики от диалектики сводятся к тому, что метафизика:
1) полностью отвергает наличие связей между старым и новым, утверждая, что новое целиком вытесняет старое;
2) отрицает, что причина движения материи находится в ней самой и настаивает на том, что причиной движения является внешний первотолчок;
3) отрицает диалектическую взаимосвязь количества и качества, считая, что количество и качество изменяются сами по себе (соответственно увеличивается или уменьшается, улучшается или ухудшается);
4) если диалектика считает, что развитие происходит, главным образом, по восходящей спирали, либо по кругу, то метафизика признает развитие либо по прямой, либо вообще отрицает;
5) отрицает диалектическое мышление, осуществляемое через триаду «тезис - антитезис - синтез», настаивая, что движение мысли опирается на формулу «или - или», «если не то, значит - это»;
6) видит мир не целостным и взаимосвязанным, а состоящим из отдельных вещей и предметов.
Таким образом, диалектика и метафизика есть две противоположные системы осмысления действительности, развития.
На Западе метафизика является равноправной с диалектикой теорией и методом познания бытия.


Метафизика считает ненужной.среднюю часть диалектического процесса. Но именно в средней части разделяются и определяются качество и количество, тогда как в начале и конце они соединены. Отрицая среднюю диалектическую часть, разрывают связь между началом и концом, как будто этой связи не существует. На самом деле этот качественный скачок от начала к средине осваивается количественно, приближая качественную завершенность единичного - случайного начала к ее реализации на уровне всеобщности - необходимости. Качественный результат возникает в самом начале третьей части, давая начало новому более высокому достижению – освобождению идеальности от реальности.

Вывод
«5) отрицает диалектическое мышление, осуществляемое через триаду «тезис - антитезис - синтез», настаивая, что движение мысли опирается на формулу «или - или», «если не то, значит - это». Так отрицается связь между качествами.

«Всякое содержание получает оправдание лишь как момент целого, вне которого оно есть необоснованное предположение или суб\ективная уверенность» (Гегель).

Новое качество должно возникнуть после освоения средней части диалектического процесса, в котором выявляется проявившееся количество несуществования в существовании.



9.Российская философия борется за всесохранение, а не за всеуничтожение.

В то время, как Запад, начиная с Мальтуса, настаивает на уменьшении населения, Россия, наоборот, утверждает необходимость его безграничного увеличения, считая, что мессианской обязанностью человечества является его расселение по всей Вселенной. Федоров николай Федорович мечтал воскресить людей, не желая примириться с гибелью даже одного человека. С помощью науки он намеревался собирать рассеянные молекулы и атомы… (Википелия)

СССР открыл дорогу в космос, сначала без человека, а затем и с человеком. Первым человеком, посетитившим космос, стал русский - Юрий Гагарин.



10.Коммунизм соответствует Христу.

«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... (Сталин).
Православие лежит в основе христианства, потому что начато от самого Христа.

«В белом венчике из роз, впереди Исус Христос» (А. Блок)

Моральный кодекс строителя
коммунизма
1.Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма коммунизма
2.Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3.Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4.Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5.Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

Владислав Крючков

Конец 2-й части

Продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru