ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА. Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий. Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.
Отправлено: 08.11.21 12:28. Заголовок: Абсолютное качество формы бытия.
Абсолютное качество формы бытия.
Абсолютная форма непосредственного бытия (время-математика) есть единица. Абсолютная форма особенного-неорганического бытия (пространство-физика) есть фридманская сингулярность. Абсолютная форма всеобщего-органического бытия есть субъективность (время-дух).
Логика человеческой деятельности свидетельствует о том, что переход от первобытного интуитивного познания к послепервобытному точному познанию и от него к материальному производству есть трехчастный диалектический процесс, в котором искусство есть непосредственность, наука особенность, а материальная практика – всеобщность человеческой деятельности.
В искусстве и материальном производстве человеческая деятельность неотделима от материальности, а в науке выделена из материальности и противопоставлена ей в собственной знаковой реальности - объективности. Наука есть теоретическая деятельность.
Вечность существования сама создала качество точного знания, сняв материальность пространства в процессе мегалитической архитектуры. Количественное приближение к единице происходило в менгире снятием трех его измерений в одном – радиусе шара и уменьшении шара до точки, в которой количество должно быть полностью снято.
Этот бесконечный процесс прерван качественным скачком Вечности существования снятием реального материального количества в знаке – единице. Так возникло точное (точечное) знание – наука.
В возникшем абсолютном качестве проявился АБСОЛЮТ, как уже идеально осуществленный смысл следующего за ним диалектического процесса.
В абсолютном качестве единицы исчезла всякая внутренняя количественная определенность, и единица оказалась чистой формой бытия. Вечность существования выделилась из несуществования и стала временем.
Абсолютное качество бытия есть знаковая реальность – единица. Единица возникла вследствие качественного скачка от первобытного интуитивного познания в искусстве к послепервобытному точному познанию в науке.
Непосредственное бытие (время-математика).
Абсолютное качество – единица представляет бытие в его завершенности соединением конца с началом.
На некоторой удаленности в абсолютном качестве бытия проявляется количество вследствие того, что сцществование возникло единично – случайно - качественно, а не всеобще – необходимо - количественно.
Проявившееся количество есть добытийная субстанция, продолжающая в бытие свое существование. Субстанция явилась количеством времени. Время представило субстанцию количественно в виде бесконечного множества реальных единиц времени.
Бесконечное множество единиц несуществования внешне форме бытия и должно быть включено в нее, чтобы быть освоенным и снятым в ней. Весь процесс математики направлен АБСОЛЮТОМ на освоение проявившегося количества несуществования и осушествляется созданием внутренней определенности в абсолютном качестве единицы.
«Кантор желает, - как он сам мне говорил на съезде естествоиспытателей в Касселе, - писал Ф. Клейн, - достигнуть «истинного слияния арифметики и геометрии» в учении о множествах» [Катасонов 1999]. Одномерность арифметики, диалектически соединенная с двумерностью геометрии, дает трехмерность теории множеств.
В арифметике осуществляется одномерность внутренней определенности, в геометрии – двумерность, а в теории множеств – трехмерность, заключающая в платоновых телах все бесконечное количество несуществования. Уменьшение платоновых тел ведет к освоению в них количества несуществования. Этот бесконечный количественный процесс прерван качественным скачком АБСОЛЮТА – возникновением фридманской сингулярности, в которой все количество несуществования снято в нулевом радиусе бытия. Фридманская сингулярность есть абсолютное качество особенного – неорганического бытия (пространство-физика). . Фридманская сингулярность есть абсолютное качество, которое соединяет и заключает в себе начало и конец диалектического процесса особенного – неорганического бытия.
Додекаэдр и икосаэдр бесконечно приближаются к сфере, завершая математическую форму бытия, но сфера достигнута только единичным - случайным качественным скачком фридманской сингулярности, в нулевой внутренней определенности которой полностью снято количество-несуществование. Фридманская сингулярность и есть то абсолютное качество, которое совершило скачок от непосредственного бытия (время-математика) к особенному бытию (пространство-физика).
Форма особенного (неорганического) бытия.
Первая форма бытия – единица. Вторая форма бытия – сингулярность. Третья форма бытия – субъективность. Поэтому когда на Западе настаивают на устранении субъективности, то это значит, что они не ведают, что творят, загипнотизированные хитрым змеем – несуществованием. Уничтожить суб\ективность значит прекратить существование всеобщего органического бытия – на это может пойти только враг человека и Бога
В непосредственном бытие форма определялась временем, а в особенном бытие форма образована пространством. Форма особенного бытия в своем абсолютном качестве есть точка – сингулярность, в которой имеется внутренняя определенность – нулевое пространство. Нулевое пространство показывает, что все реальное количество снято во внешней абсолютной определенности-форме.
Непосредственное бытие имело абсолютное качество – единицу, в которой отсутствовала внутренняя определенность, что в конечном счете сводило форму бытия только к внешней определенности так, что вся устремленность математического процесса к трехмерности завершалась возвратом в абсолютное начало бытия – единицу.
Время явило себя в пространстве на уровне особенности, выделившись из реальности в собственном идеальном качестве. Исходная форма особенного бытия – сингулярность открыта Александром Фридманом в Советской России в 1922 г. К сожалению, это фундаментальное открытие почти 100 лет спустя недостаточно осознано и даже отвергается не только на Западе, но, к сожалению, и у нас в России.
В особенном бытие время опосредствовано со своей реальностью. Время сняло в себе математическую знаковую реальность и превратилось в пространство. Знаковая реальность математики определилась-оформилась пространственно и стала сначала реальным веществом, сохраняющим временное состояние, а затем и материальной - пространственной реальностью, что и дало расширение фридманской сингулярности в мегамире (Большой взрыв).
На некоторой удаленности в фридманской сингулярности проявилось реальное математическое количество. Это произошло вследствие того, что переход непосредственного бытия к особенному бытию произошел единично-случайно-качественно, а не всеобще-необходимо-количественно. Математический процесс, прерванный возникновением фридманской сингулярности, продолжился, но теперь уже в форме особенного бытия. Математическое количество в этой форме стало гравитацией, являющей свою сущность тяготением к несуществованию и противостоянию фридманской сингулярности, утверждающей Вечность существования в форме бытия.
1). Форма бытия в физическом микромире принципиально сохраняет свое нулевое состояние.
2). Форма в мегамире расширяется вследствие перехода от временного состояния вещества к пространственному состоянию материи и опосредствованию с ней фридманской сингулярности в движении.
3). Форма в макромире возвращается к нулевому состоянию, определяемому кристаллизацией.
Природный процесс бытия осуществляется трехчастным диалектическим процессом как в целом, так и в частях и в частях частей… В начале и конце качество едино с количеством. Средние части в этих процессах представляют опосредствование качества с количеством. Так, средней частью микромира является полевое состояние магнетизма, в котором качество – отталкивание противопоставлено количеству – притяжению. В мегамире движение – качество противопоставлено материи – количеству. В макромире качество-непрерывность противопоставлено количеству в ритмике Солнечной системы.
Форма всеобщего (органического) бытия.
Форма всеобщего бытия возвращает время из своего пространственного состояния к временному, представленному качественно субъективностью (дух) и знаковой реальностью – объективностью. Качество бытия - субъективность едино с количеством в органической химии, противопоставлено количеству в биологии и возвращается к единству с количеством в человеческом качестве, снимая количество в чистой идеальности сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм.М.,1972.с.71).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет