On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 455
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.21 11:20. Заголовок: Идеальность осваивает и снимает в себе материальность


Идеальность осваивает и снимает в себе материальность

Проблема начала – проблема идеальности.

Уже то, что идеализм не боится проблемы начала, свидетельствует о том, что идеализм - истина, причем самая глобальная, истина, с которой все начинается. Можно представлять мировой процесс с его середины – материальности, как это делает материализм, но тогда мы не узнаем истину начала и упустим самую суть – отличие существования от несуществования.

Фундаментальная наука фиксирует начальное состояние материи в химии: материя есть, прежде всего, атом.
«Атом как единица материи.
https://scienceforyou.ru» Главная / Теоретические основы химии / § 1.2. Атом как единица материи. Разновидности атомов. Химический элемент. Мельчайшие частицы вещества, которые в процессе химических реакций практически не претерпевают изменений, а лишь по-новому соединяются между собой, называются атомами»

Химия экстремальных состояний начата в средней части особенного – неорганического бытия – мегамире.
Материя появляется в результате разделения фридманской сингулярности на собственно качественную идеальность – движение и реальное количество - материю. Материя здесь представлена через противоположность движения как пассивность. Материя определяется движением.

Чтобы определять саму материальность истинно, необходимо представить начало мира.

Истинное начало постигается в Библии как творение мира из ничего. О том, что это так, что ничего-несуществование – реальность и средство, свидетельствует библейское творение мира из ничего. «бог творит абсолютно из ничего, так как нет ничего, что ему бы предшествовало» [Гегель. Философия религии. Т.2.91].
Также и во 2-й книге Маккавеев сказано: «Познай, что все сотворил бог из ничего» (7,28). Творение из ничего (ex nihilo) есть догмат нашей веры. Эта вера нашла первое свое выражение в Библии, во Второй книге Маккавеев, где мать, увещевая сына идти на мученичество, говорит: «Посмотри на небо и землю, и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего» (2Мак. 7:28).

У нас обычно ссылаются на древних греков и на их убежденность, что из ничего не получается ничего
«Лукреций. Из ничего и выйдет ничего
http://www.bibliotekar.ru › encSlov
Сама же эта мысль была им позаимствована у древних авторов (Эпикура, Мелисса, Эмпедокла), говоривших, что «из несуществующего не может получиться ничего» (Википедия).

Здесь важно понять, что древние греки и римляне еще неотделимы от реальности и только человеческое качество - сознание отделено от материальности и поэтому может представить творение из ничего.

Начало не всеобщее – необходимое - количественное, а единичное – случайное - качественное.

«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» (Т. Длугач).

Но и логически мир может возникнуть и возникает только из ничего, ведь ему ничто не предшествует, а если что-то предшествует, то оно и должно стать началом мироздания, Но предшествующего нет. Предшествующим могла бы быть причина, но и причины нет. «Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)

«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с
качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)

Обычно представляют начало всеобщим – необходимым - количественным. Но на самом деле такое начало принципиально невозможно, ведь ничего нет. И только качественный скачок способен перейти от ничего-несуществования ко всему – существованию. В этом качественном скачке ничего переходит в существование и начинает существовать как несуществование в существовании.

Нет таких сил, которые были бы способны перейти от ничего ко всему.

И только АБСОЛЮТ может сделать это. АБСОЛЮТ скрыт за множеством богов, через которых ОН есть ЕДИНОЕ.

АБСОЛЮТ прослеживает и контролирует процесс мироздания в нужном направлении. И теперь мы можем представить это направление, в котором идеальность конкретизируется за счет освоения несуществования в себе вплоть до возникновения чистой идеальности человеческого качества - сознания. Человеческое качество - это чистая идеальность самсознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М., 1972. С.71).

Начало дает возможность определить, откуда возникло сознание.

В качественном скачке от ничего ко всему возникло существование, которое в его начале нельзя определить иначе, чем смысл. Смысл есть само абсолютное качество существования, в котором снято ничего. В абсолютном качественном смысле существования процесс завершен соединенностью конца с началом. Существование есть все.

Качественным смыслом является само существование.

На некоторой удаленности в существовании проявляется несуществование потому, что существование возникло не всеобще – необходимо – количественно, а единично – случайно – качественно.


Религиозный уровень познания несуществования.

В добытийном состоянии несуществование наиболее явно проявляется в нирване. В бытие несуществование представлено Ариманом, а в послебытийном обожествлении человека - хитрым змеем.

Человеческое качество в Библии.

В добиблейском религиозном состоянии бог ассоциируется с солнцем, луной, растениями и животными в бесконечном приближении к человеку, и только в Библии бог отождествляется с человеком, исключая иудаизм.
В диалектическом процессе Библии человек уподоблен богу в начале и оказывается богочеловеком в завершении Библии. В средней части библейского религиозного процесса человек опущен - возвращен в животное состояние – таков иудаизм вследствие деятельности хитрого змея.


Реальность.

Определение реальности АБСОЛЮТОМ.
Ничего проявляется в существовании и определяется в нем от субстанции до материи:

1).несуществование в существовании;
2) субстанция добытийная – нирвана;
3) временные точки математики;
4) вещество физического микромира;
5) материя мегамира;
6) знаковая реальность - объективность качества субъективности.

АБСОЛЮТ ведет человека к отождествлению с богом и с самим АБСОЛЮТОМ через освоение и бесконечное снятие материальной реальности в знаковой реальности.
Человек должен стать всемогущим помощником АБСОЛЮТА вопреки всем потугам хитрого змея. Несуществование должно быть преодолено существованием.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru