On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 452
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.21 00:58. Заголовок: Эмоциональность


Эмоциональность

Что дает нам жизненный смысл? Наши чувства!
Любовь к ребенку, к жизни к любимому или любимой, к Родине, наконец, в этом и есть наш смысл жизни. Ради этого мы живем, страдаем, мучаемся и счастливы, если нашему близкому хорошо. Мы радуемся и счастливы, любя свою Родину в ее победах и поражениях. Мы не одни, нас много!

Есть и другое, противоположное любви чувство – ненависть сильная всеразрушающая, которая также может стать смыслом жизни, как это представил поэт Хаим Нахман Бялик
Отказ количественного иудаизма от признания библейского процесса в целом ведет к утверждению Антихриста и к гибели человечества. «В начале XX века сионизм приобретает воинствующий характер и его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру». Один из авторитетов сионизма, поэт Бялик, написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, как после разрушения второго храма в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но восстают против Него. В поэме фигурирует «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма: «Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада – почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй – треснут надвое… И смех захватите с собой – горький, проклятый, – чтобы умерщвлять все живое!». «Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества».
Сегодня эта программа воплощается, охватывая все больше стран, в том числе и США.

Мы думаем, что люди руководимые ненавистью, несчастливы, потому что ненависть тяжела и разрушительна.

Когда-то произошло разделение любви и ненависти.
И кажется, в иудаизме воплотилась темная часть Бога времени и судьбы Зервана – нежеланный сын Ариман. «Зенд-авеста признаёт единое верховное начало бытия, которое называет «Вечное Время» (Зерван Акарана); из недр его происходят уже Ормузд и Ариман, Свет и Тьма, образующие своей борьбой существование настоящего мира» (Википедия).

АБСОЛЮТ представляет всех богов, которые были, есть и будут на Земле, это АБСОЛЮТ является созидателем всего. Эмоциональность – смысл существования исходит от АБСОЛЮТА, но нескоро этот смысл определяется-конкретизируется.

Смысл существования конкретизируется в биологической эволюции, обретая конкретику любви. Наверно это крайнее противопоставление реальности-материальности несуществования, которая являет себя в ненависти.

Да, любовь половая есть максимальная выделенность идеальности из материальности. Это связано с тем, что в самом генетическом коде произошло опосредствование – разделение мужского и женского, идеального и реального. Если в начале генетический код характеризовался единством идеального и реального, в средней части имел опосредствование идеального с реальным, то в своем завершении идеальность соединилась с реальностью в человеческом сознании так, что реальность оказалась полностью снятой в идеальности. Человеческое качество - это чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М., 1972. С.71).

Итак, выявлен максимум в биологической любви, и сама биология в целом есть снятость реальности в идеальности. Биология - выделенный в любви смысл существования может быть даже и самого АБСОЛЮТА.

Биологический диалектический процесс трехчастный: «растения – животные – человек» показывает, как развивается любовь по мере своего освобождения от материальности.


Растения

В растениях - это любовь к красивому. Здесь эмоциональность наиболее общая, неотделимая от реальности и представленная закономерностями формообразования. В закономерностях формообразования взаимосняты форма и содержание.
Наиболее выразительно любовь к красивому представлена в цветах, соединивших в себе математические закономерности с сильнейшей эмоциональностью цвета, и запаха на основе математических одномерных арифметических и двумерных геометрических признаков, а также трехчастности теории множеств с ее платоновыми телами, утверждающими симметрию и тяготение всей композиции к центру.


Животные

Животные – средняя часть биологического диалектического процесса, в котором идеальность любви опосредствована с материальностью тела.

Любовь здесь развита от полной зависимости от тела в эгоизме низших животных до предельного освобождения от материальной зависимости у высших животных в родовой любви. Средняя часть диалектического процесса – половая любовь есть опосредствование любви с телом.
Идеальность мужская выделена из женской материальности и противопоставлена ей.

Дарвиновский количественный естественный отбор отражает необходимость несуществования, всячески потакает материальной необходимости и поэтому непрерывно усиливает ее. Такова грубейшая ошибка науки, которая таким образом служит не существованию, а наоборот, всемерно усиливает неотвратимость несуществования.
Только качественные скачки любви препятствуют переходу существования в несуществование, с каждым разом все более противостоят материальности.
Финишем животного развития любви оказывается качественный скачок биологии к человеческому качеству, в котором материальная зависимость от тела снята во всеобщей человеческой и божественной любви настолько, что человеческое качество оказывается чистой идеальностью сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М., 1972. С.71).


Человек

Вопреки западному утверждению, что человек животное, человек не есть животное. Человеческое качество выделено АБСОЛЮТОМ из животного состояния, как это представлено в целой структуре человеческой деятельности. Бесконечное – количественное завершение фундаментальной науки высшими животными прервано качественным скачком к общественной науке. Человеческое качество осуществлено в общественной науке. Человек обрел абсолютное качество бога, сняв в себе всю объективность фундаментальной науки. Поэтому человек целеполагает искусственный мир в прикладной (технической) науке и реализует его в пространственном и временном материальном производстве.

Если попытаться приблизиться к эмоциональному началу, то эмоциональностью окажется субъективность, противостоящая разумной объективности. Такова субъективность органической химии.

Первое осознание того, что в фундаментальной науке присутствует не только объективность, но и субъективность, связано с именем Берцелиуса и с его определением катализа. При этом оказывается, что объективность - лишь средство реализации смысла и цели субъективности. «Мы думаем, что уже нашли одну из этих подслушанных тайн в тех функциях, которые выполняет каталитическая сила в живой природе» (И.Берцелиус) [1.135]. Для науки признание субъективности в качестве действующей и определяющей природные процессы химизма, оказалось настоящим шоком, ведь считается, что субъективности в науке нет места. Наука объективна, и этим все сказано. Но субъективность проявляется в органической химии и заявляет о себе устами Берцелиуса. В результате «отдельные исследователи приписывали регресс каталитических идей в 60 - 70-х годах XIX в. порочному субъективизму, привнесенному в химию Берцелиусом» [1.236]. «Характеризуя этот период, Оствальд писал, что наука того времени «катализа сторонилась как заколдованного места», а само слово катализ «связывалось с нечистым духом» [1.235].

Можно представить проявление эмоциональности АБСОЛЮТА в особенном - неорганическом бытие. Это то же красивое в кристаллизации, в драгоценностях – сингониях, которые стали реальностью на Земле вследствие освоения платоновых тел, завершающих процесс математики и непосредственного бытия (время-математика). Таков скачок от непосредственного бытия к особенному - неорганическому бытию (пространство-физика).

Человеку нужно помнить, что несуществование всегда представлено количественно, а существование – качественно. И сам диалектический процесс есть освоение абсолютным качеством проявившегося в существовании реального количества.

Эмоциональность противопоставляется разуму. Разум есть количество – знаковая реальность, которая вместе с материальной реальностью есть средства, увлекающие существование в несуществование.

Эмоциональность представляет чистый АБСОЛЮТ – носитель смысла.

Владислав Крючков.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru