On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 449
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.21 19:18. Заголовок: Проявление АБСОЛЮТА в мироздании.


Проявление АБСОЛЮТА в мироздании.

Начало кажется неуловимым: нет ничего и вдруг появляется все. Начало, исходящее от ничего, принципиально, потому что началу ничто не должно предшествовать. Ничего оказывается тем основанием, с которого начинается все. Ничего - средство, из которого возникает все, как показывает библейское творение мира из ничего.
А что же должно возникнуть? Должен возникнуть мир. «Ничего» не имеет смысла. Только «чего» имеет смысл.

Без смысла ничего не возникает, все имеет смысл, который есть движитель. Кто создает смысл? Смысл создается АБСОЛЮТОМ.

АБСОЛЮТ создает смысл – существование из бессмысленности несуществования. Существование и есть смысл самый абстрактный и этот смысл – эмоциональность.

Существование АБСОЛЮТА есть идеальность, завершенная соединенностью начала и конца.
На некоторой удаленности в существовании проявляется и начинает существовать ничего, которое теперь может быть определено как несуществование в существовании.

Несуществование проявилось в сушествовании вследствие того, что существование возникло не всеобще – необходимо – количественно, а единично – случайно – качественно.

Несуществование разделило начало и конец, образовав среднюю часть трехчастного диалектического процесса:
«существование – несуществование – существование» или
«тезис – антитезис – синтез».

Так возник трехчастный диалектический процесс, в котором абсолютное качество, представляющее АБСОЛЮТ, осваивает несуществование, проявившееся в существовании.

Процесс существования есть освоение АБСОЛЮТОМ несуществования в существовании, которое осуществляется с помощью трехчастного диалектического процесса: «тезис – антитезис – синтез».


АБСОЛЮТ представлен мировым религиозным процессом в образах богов. АБСОЛЮТ контролирует весь мировой процесс, начиная с добытийного состояния и через бытие завершаясь послебытийным состоянием человеческого сознания. В начале и конце мироздания он определен Вечностью существования, а в бытие ограничен Временем.


Боги.

В добытийном состоянии диалектический процесс: китайский бог – небо Тянь, представленное китайским императором, индийский Брахма, представляющий абсолютное качество – сам АБСОЛЮТ, в котором снято всякое реальное количество, и буддийская нирвана, представленная человеком – Буддой.

В бытие боги начаты с иранского Бога времени и судьбы Зурвана. «время»[1]; фр. Zervane-akérène[2]) — в иранской мифологии олицетворение времени и пространства. В поздний период понимался как бог времени и судьбы, двуполое существо, породившее Ахурамазду и Ангра-Майнью. Зурван — верховный бог зурванизма, также упоминается в числе прочих богов и в текстах Авесты («Ясна» 72.10, «Видевдат» 19.13).
Зенд-авеста признаёт единое верховное начало бытия, которое называет «Вечное Время» (Зерван Акарана); из недр его происходят уже Ормузд и Ариман, Свет и Тьма, образующие своей борьбой существование настоящего мира» (Википедия).


Боги, отражающие процесс бытия.

Непосредственное бытие (время-математика) в древней Месопотамии.

Особенное бытие (пространство-физика): обожествление космических объектов (солнце, луна, звезды и др.). Вавилон.

Всеобщее органическое бытие представлено полным комплексом – обожествлением биологического процесса.

Растения – Бог Таммуз.

Животные. Бог Ваал - эгоизм. Богиня Астарта – половая любовь. Родовая любовь – Ахурамазда.

В зороастризме происходит бесконечное приближение к человеческому качеству.


В Библии осуществлен переход от обожествления растений и животных к обожествлению человека.

Каждая часть предваряется АБСОЛЮТОМ - Богом, как это наглядно представлено диалектическим процессом Библии.

В Библии АБСОЛЮТ дан в образе Бога. В первой части это Бог Святой Дух, во второй части – Бог Иегова, в третьей части – Бог Христос.

Итак, существуют факты, указывающие на то, что АБСОЛЮТ существует и активно проявляет себя в процессе мироздания.

Первый факт – возникновение существования из несуществования осуществлено АБСОЛЮТОМ. Поскольку из ничего ничего не возникает, переход от ничего ко всему может быть осуществлен и осуществляется только АБСОЛЮТОМ, о чем свидетельствует факт существования нашего мироздания.

Второй факт. Все диалектические процессы мироздания предваряются абсолютными качествами АБСОЛЮТА.

АБСОЛЮТ определил трехчастный диалектический процесс: «тезис – антитезис – синтез».

Весь процесс мироздания представлен мировым религиозныцм процессом добытийного состояния, состояния бытия и послебытийного состояния. Каждая часть оказывается трехчастным диалектическим процессом со своими богами.

Третий факт. АБСОЛЮТ определяет весь процесс мироздания сразу, соединяя конец с началом.

Четвертый факт. Мироздание в своем начале определено единично – случайно - качественно, а в завершении – всеобще – необходимо - количественно вследствие освоения всего проявившегося во второй части количества. Количество, проявившееся в существовании, бесконечно, поэтому завершение процесса мироздания также бесконечно.


АБСОЛЮТ определил структуру человеческой деятельности.


Познание:

первобытное временное искусство –
первобытное пространственное искусство –
фундаментальная наука.


Целеполагание;

Общественная наука.


Созидание:

Прикладная (техническая) наука –
Пространственное материальное производство –
Временное материальное производство.


Весь процесс человеческой деятельности есть трехчастный диалектический процесс: синтез – анализ – синтез, в котором начало и конец симметричны относительно общественной науки. Созидание есть возврат к началу и определение его непосредственности на уровне всеобщности вследствие освоения всего проявившегося количества.


Первобытное временное искусство.

АБСОЛЮТ начинает с проявления сознания в первобытном временном искусстве, отождествляя таким образом, сознание с временем и с процессом бытия.

Сознание есть время как единство АБСОЛЮТА с количеством ничего в музыке.
Сознание есть движение, выделенное и противопоставленное реальности-материальности в танце.
Сознание есть время, снявшее в себе материальность в знаковой реальности словесного искусства (язык).

Исихазм, духовное состояние сознания в бесконечном-количественном завершении процесса первобытного временного искусства. В исихазме сознание бесконечно избавляется от своей материальной телесной зависимости.


Первобытное пространственное искусство.

Качественный скачок от первобытного временного искусства к первобытному пространственному искусству прерывает бесконечное освобождение сознания от телесной зависимости возникновением социума неандертальцев-собирателей, в котором сознание выделено из тела в своей собственной – идеальной форме социума. Таково общественное сознание.

Первобытное пространственное искусство начато с абсолютного качества формы пространства – социума, Форма эта представлена ямками-углублениями в камне и оттисками кистей рук в глине. Эти оттиски характеризуются только внешним контуром – формой, в которой полностью снята внутренняя (количественная материальная содержательная) определенность. Таков и социум неандертальцев, в котором полностью сняты индивидуальные сознания.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru