On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 566
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.22 16:11. Заголовок: Абсолютная философия. Окончание


Фундаментальная наука.

1. Непосредственное бытие (время – математика).
2. Особенное бытие (пространство – физика).
3. Всеобщее бытие (субъективность – объективность.

Фундаментальная наука также есть диалектический процесс времени: «время – пространство – время».

Пространство есть время, определенное на уровне особенности (время в пространственной определенности есть чистая идеальность, противопоставленная реальности).

Субъективность - тоже время, определенное на уровне всеобщности.


Непосредственное бытие.

Абсолютное качество математики – единица определяет весь процесс фундаментальной науки как уже идеально завершенный соединением начала процесса с его концом.
Единица есть форма бытия, но такая, в которой отсутствует внутренняя определенность.
На некоторой удаленности в непосредственном бытие проявляется реальное количество.
Это субстанция добытийного состояния, проявившаяся вследствие того, что непосредственное бытие возникло единично – случайно, а не всеобще – необходимо.
Субстанция внешня форме бытия времени и должна быть введена в форму. Абсолютному качеству единицы необходимо создать в себе внутреннюю определенность для субстанции, а затем проявившаяся субстанция должна быть освоена и снята в абсолютном качестве единицы.

Весь математический процесс есть создание внутренней определенности в Абсолютном качестве времени.
Для этого непрерывная субстанция дифференцируется и оказывается множеством единиц, представляющих количество времени.
1. В арифметике осуществлена внутренняя пространственная одномерность.
2. В геометрии воплощена внутренняя двумерность.
3. В теории множеств создана внутренняя трехмерность.

Теперь остается только освоить количество единиц, содержащихся во внутренней определенности бытия, представленного платоновыми телами. Эта необходимость реализуется бесконечным – количественным уменьшением платоновых тел, завершающих теорию множеств. Бесконечный количественны процесс в платоновых телах икосаэдре и додекаэдре прерван Абсолютным качественным скачком.
АБСОЛЮТ создает идеальную нулевую форму пространства – фридманскую сингулярность, в которой полностью снято количество несуществования.



Особенное – неорганическое бытие.

Фридманская сингулярность есть Абсолютное качество особенного – неорганического бытия (пространство – физика). Фридманская сингулярность соединяет в себе начало и конец науки физики и есть поэтому завершенность особенного процесса бытия.
На некоторой удаленности в фридманской сингулярности проявилось реальное математическое количество, потому, что фридманская сингулярность возникла единично – случайно –качественно, прервав процесс непосредственного бытия.
В физике этот процесс продолжает свою количественную реализацию, прерванную определением идеальных платоновых тел. И они действительно определятся в завершении неорганического бытия реальными сингониями макромира. Так идеальные платоновы тела превратятся в реальные в завершении физического процесса и сама форма бытия получит наконец свою особенную завершенность.


Трехчастный диалектический процесс особенного – неорганического бытия.

1. Микромир.
2. Мегамир.
3. Макромир.


Микромир.

Гравитация
Трехчастный диалектический процесс полевого состояния микромира начат гравитацией, продолжен магнетизмом и завершен электричеством.
Гравитация, которая проявилась в фридманской сингулярности как первое непосредственное математическое количество, явила себя тяготением, возвращающим существование в несуществование. Таков результат опосредствования идеальной формы с реальностью.

Опосредствование идеальности и реальности таково, что форма явила себя в математической реальности существования, а математическое количество определилось формой как реальность несуществования.

Форма и ее количество взаимоопределяются согласно закону единства и борьбы противоположностей в нулевой форме гравитационного поля. Состояние это обычно определяется как эфир – первое вещество, в котором сохраняется временное состояние непосредственного бытия.


Магнетизм.
Абсолютное качество создает переход от гравитационного поля к магнитному полю выделением фридманской сингулярности из реального математического состояния. Неправильно поэтому определять гравитационное полевое состояние как взаимоопределение равных противоположностей. Противоположности не равны: активность явлена фридманской сингулярностью, гравитационнное поле представляет освоение качеством своей количественной противоположности.

В магнитном поле противоположности качества и количества опосредствованы так, что качество есть отталкивание, а количество – притяжение.
И в магнитном поле качество – фридманская сингулярность активна так, что в конце концов вырывается из притяжения, создав новое Абсолютное качество квант электрического полевого состояния.


Электричество.
Квант идеальный – виртуальный обладает бесконечной энергетической мощью вследствие освобождения от тяготения. Но на некоторой удаленности в нем все же проявляется гравитационная реальность и тогда квант превращается в электрон, сняв в себе эту реальность.
Электрон осваивает временную реальность вещества от протоатома до атома водорода настолько, что вещество превращается в материю, которая и дает расширение пространства – Большой взрыв.


Мегамир.

Трехчастный диалектический процесс мегамира:

1. Туманности.
2. Галактики.
3. Звезды.

Абсолютное качество мегамирапредставляет опосредствование в самой фридманской сингулярности. Качество фридманской сингулярности определено как движение, выделенное и противопоставленное количеству фридманской сингулярности - пассивной материи. В туманностях это противопоставление еще не развито, А в галактиках качество – движение проявляет себя в тенденциозной направленности кручения, активно осваивая материю настолько, что в звездах концентрирует ее и завершает эту концентрацию звездным коллапсом, соединяясь с материей.

Макромир
Это бесконечное освоение материи движением прерывается качественным скачком к макромиру, в котором форма фридманской сингулярности сняла в себе материю настолько, что теперь форма определяется не тяготением, а «принципом формы» - кристаллизацией.
«Связь частей теперь уже определена изнутри независимым от тяжести принципом формы… поскольку кристалл есть еще спокойная цель, движение оказывается чем-то иным по отношению к его цели» (Энциклопедия философских наук. Т.2. С.239).
Состояние устойчивости Солнечной системы пытались объяснить по-разному, начиная с Ньютона, у которого Великий Часовщик возвращает планеты на их орбиты время от времени. Была теорема об устойчивости движения Лапласа-Лагранжа, представление о сохранении устойчивости у Пуассона… Последнее определение устойчивости движения дано А.М.Ляпуновым в конце 19 века: «исследуемое движение считается устойчивым, если все возможные движения, мало отличающиеся от него в начальный момент, в последующем будут мало отклоняться от него… Если же найдется хотя бы одно (!) движение, в начальный момент мало отличающееся от исследуемого, которое постепенно, пусть и через большой промежуток времени заметно отклонится от него, то исследуемое движение неустойчиво». Это определение считается основным на сегодняшний день».


Диалектический процесс макромира.

Диалектический процесс макромира соответствует освоению пространства на уровне всеобщности пространственных закономерностей формообразования в мегалитической архитектуре.

1. Композиция – Солнечная система.
2. Ритм – планеты Солнечной системы.
3. Пропорционирование – третья планета Солнечной системы Земля.

Процесс особенного – неорганического бытия завершается определением фридманской сингулярности на уровне всеобщности. Форма фридманской сингулярности – форма бытия, определяемая на уровне пространственной особенности. Таковы сингонии, завершающие необходимость непосредственного бытия в особенном бытие крайним отделением и противопоставлением Абсолютного качества идеальной формы своей противоположности - количественной реальности. Количественная реальность еще сохраняется в кристаллизации как знаковая структурность и как материальность исчезающая, судя по невидимости кристаллов в воде.

Свидетельство того, что кристаллизация играет определяющую роль в будущем качественном скачке от особенности бытия к его всеобщности.
«Японский геофизик предложил объяснение парадокса ...
https://www.interfax.ru › world

18 дек. 2015 г. — Теперь Ки Хироси предлагает свое решение геофизической загадки. В течение нескольких лет он проводит испытания, моделирующие условия внутри ядра ...»

Огромные кристаллы, предполагаемые Хироси в ядре Земли, наталкивают на вывод о том, что завершение процесса фридманской сингулярности происходит на Земле. Фридманская сингулянрность открыта на Земле в первом коммунистическом государстве - СССР математиком и физиком Александром Фридманом. Открытие сделано в 1922 году нашей христианской эры.

Завершение представлено Абсолютным качеством АБСОЛЮТА - возвратом на Землю, На Земле непосредственное открытие фридманской сингулярности определено на уровне всеобщности.

Земля, таким образом, претендует на значимость точечного центра Вселенной и концентрацию в ней всего бытия.



Особенное – органическое бытие

Бесконечное – количественное освоение реальности в кристаллах – сингониях прерывается Абсолютным качеством, полностью освободившим кристалл от реальности. Получена чистая идеальность АБСОЛЮТА – дух, в котором время определилось на уровне всеобщности в вечности существования – такова идеальность, снявшая в себе всякое реальное ограничение.

Наверно у АБСОЛЮТА уже не будет такого великого достижения, ведь оно должно уменьшаться с проявлением реального количества вследствие единичной – случайной реализации этого неизмеримо значительного достижения.

Но дух проявится в человеческой душе, освободившись от реальности, и это значит, что АБСОЛЮТ продолжит успешно бороться и побеждать бесконечность несуществования в себе.

Запад теряет веру и смысл жизни вместе с идеальностью, оставляя себе в удел только материальность и судьбу человека – робота.
А ведь какие были прекрасные достижения, вспомнить только гуманизм Петрарки…


Диалектический процесс всеобщего – органического бытия.

1. Органическая химия
2. Биология.
3. Бесконечное приближение к человеческому качеству.

В органической химии и в приближении к человеку дух един со знаковой реальностью, а в биологии противопоставлен реальности.

Абсолютное качество органики – субъективность. На некоторой удаленности в Абсолютном качестве проявляется реальное количество, разделяющее идеальное единство начала и конца появлением средней количественной части.

Так образовался трехчастный диалектический процесс органики.


Органическая химия.

Удивительно, что здесь объективная наука вынуждена была принять и признать субъективность.
Конечно, это заслуга Берцелиуса, которая все более подвергается сомнению и даже вовсе отрицается как заслуга вследствие того, что Запад все более утрачивает понятие качественной идеальности, тотально замещая идеальность количественной реальностью несуществования. Запад все более уподобляется брейгелевским слепцам, бредущим в пропасть. Такова, очевидно, карма Запада, пытающегося увести за собой все человечество.


Биология.

Абсолютное качество идеальности проявляется в биологии в форме любви, выделяясь из реальности. Эта биологическая выделенность все более напоминает особенность неорганического бытия с его абсолютным качеством – фриманской сингулярностью. И в биологии такой абсолютной пространственной формой является биологическая клетка как чистая идеальность вследствие отсутствия в ней какого-либо внутреннего реального количества. Хорошо уже, что Ольга Лепешинская утверждала необходимость существования такой формы – клетки, хотя и не смогла признать ее чистой идеальности (таков был материализм в СССР, хотя само коммунистическое общество было идеальным – отрицающим материальную зависимость, во всяком случае как частную собственность).

Биология сама есть трехчастный диалектический процесс: растения – животные – (человек). В растениях любовь имеет наиболее общую форму красивого, определяемую закономерностями формообразования
.
В животных любовь есть трехчастный диалектический процесс освоения чувством материальности, начиная от эгоизма низших животных и, через половую любовь яйцекладущих, заканчивая родовой любовью высших животных в бесконечном приближении к всеобщей человеческой любви, в которой снята материальная зависимость от тела.

Качественный скачок разрушает материальную ограниченность возникновением новой идеальности, которая оказывается значительно чище прежней и от полной зависимости от тела в эгоизме переходит к освобождению от материальной зависимости в человеческой всеобщей любви.

Любовь, таким образом, раскрывается охватывая всех людей, начиная от любви к себе (эгоизм «Я»), через любовь к другому (половая любовь «Ты») и родовую любовь («Мы») переходит в человеческую и божественную любовь ко всем.

Но биология оказывается не в состоянии достичь человеческого качества, потому что фундаментальная наука не может утратить свою объективность, не исчезнув сама.


Общественная наука.

АБСОЛЮТ выделяет человеческое качество из биологии и фундаментальной науки вообще, создав науку общественную – науку человеческого качества. Абсолютным качеством общественной науки является человек - всемогущий бог, снявший в себе всю объективность мира и поэтому способный создавать самостоятельно новый - искусственнй мир.

Фундаментальная наука познает, а общественная наука целеполагает.


Абсолютное человеческое качество освобождилось от ограниченности бытием и вернулось в вечность существования, снимая в себе несуществование, ведь человеческое качество - это чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм.М.,1972. С.71).

В Абсолютном человеском качестве объективность полностью снята в субъективности. Субъективность освободилась от всяких реальных ограничений и есть чистая идеальность АБСОЛЮТА.

На некоторой удаленности реальность проявляется в человеческом качестве, вследствие его качественного, а не количественного возникновения. Это произошло потому, что человечекое качество возникло не всеобще – необходимо, а единично – случайно, прервав биологическое количественное развитие.


Диалектический процесс общественной науки.

1. Гуманитарная наука. Сознание едино с реальностью.

2. Наука о государстве. Сознание противопоставлено реальности.

3. Экономическая наука. Сознание едино с реальностью.


Гуманитарная наука.

1. Религия и философия.
2. История.
3. Искусствознание.

Абсолютное качество человека – сознание представлено в религии соединенностью человека с богом. В завершении религиозного процесса человек соединен с богом и есть богочеловек Христос.
В философии на некоторой удаленности в человеческом качестве проявляется реальность знаковая: «Я мыслю, следовательно я существую» (Декарт).
С освоения знаковой реальности мышления начинается диалектический процесс и в конце концов приводит к реальности человеческого тела через органические и неорганические образования. Сознание в материальном теле
определяется, начиная с обожествления неорганических предметов (Солнце, например), через органические состояния растительные (Таммуз), животные Ваал, Астарта Ахура Мазда) и наконец приходит к выделению - обожествлению человека и противопоставлению его всей остальной природе в форме его материального тела.


История.

На самом деле вся человеческая деятельность человека есть его история, начатая с первобытного временного искусства, в котором сознание проявляется только в непосредственном единстве с телом, будь это музыка, танец или словесное искусство. Человек меняет мир с естественного на искусственный, начиная с искусства и через науку завершая создание мира в материальном производстве.


Искусствознание

Результатом оказывается возврат к началу человеческой деятельности в искусствознании творением и оценкой прекрасного.



Наука о государстве.

1. Мораль.
2. Власть.
3. Закон общественный.

Сознание стремится выделить прекрасное из материальности и в результате обретает мораль, с которой начата наука о государстве.

Могут сказать, что мораль – еще не государство. И тем не менее мораль выражает суть государства – выделенность идеального сознания в форме социума и его противопоставление материальному человеческому количеству. Мораль есть основа человеческого общества еще не оформленного, но уже живущего согласно признанным всеми людьми, моральным нормам.


Власть

1. Законодательная.
2. Исполнительная.
3. Судебная.

В морали осущестлен переход к человеку – индивиду, который готов нести ответственность за всех людей.
ВЕЛИКИЙ МОРАЛИСТ «КОНФУЦИЙ СЧИТАЛ СЕБЯ ХРАНИТЕЛЕМ И ТОЛКОВАТЕЛЕМ МУДРОСТИ ДРЕВНИХ, КОТОРЫЕ СЛУЖИЛИ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение» (В. Сидихменов. Китай: Страницы прошлого. М., 1987. С.135).


Закон общественный.

Общественный закон государства – конституция, в которой непосредственность морали определена на уровне всеобщности.

В общественном законе человек завершает освоение своего материального тела и бесконечно – количественно реализует идеальность Абсолютного качества – сознания.


Экономическая наука.

В абсолютном качестве экономической науки снята материальная потребность самого тела. Это не количественное освобождение, а снятие самого материального тела в человеческом качестве – сознании.


Диалектический процесс экономической науки.

1. Политическая экономия.
2. Статистика.
3. Финансы.


Абсолютное качество общественной науки в завершающей третьей части, осуществлено на уровне всеобщности. Согласно закону отрицания отрицания весь процесс вернулся к началу определив Абсолютное качество бога снятием материального тела и высвобождением идеальности человеческого качества – сознания от материальной зависимости.

Такое завершение Абсолютного человеческого качества соответствует коммунистическому социуму, и, кажется, Адам Смит полагал подобие коммунизму, но основанное не на самом высоком чувстве всеобщей человеческой и божественной любви, а на самом низменном животном чувстве любви к себе, к своему телу – на эгоизме. Достаточно вспомнить заглавия его лекций, чтобы сделать такой вывод.
В 1759 году Смит опубликовал книгу «Теория нравственных чувств», основанную на материалах его лекций… Смит считал, что человек является основой всего общества, и исследовал поведение человека с его мотивами и стремлением к личной выгоде… Смит писал, что потребности производителей следует рассматривать только с точки зрения удовлетворения потребностей потребителей».

Сейчас через 200 лет видно, что вместо нравственных чувств капитализм дал полнейшую безнравственность и лишил людей жизненного смысла.

Только коммунизм с его высокой нравственностью может быть представлен Абсолютным качеством, осуществившим идеал политической экономии, через ритм статистики до каждого человека-индивида, в котором с помощью финансирования осуществляется приближение к идеальному удовлетворению материальных потребностей.


Созидание.

Общественная наука целеполагает создание нового - идеального мира.
Диалектический процесс созидания симметричен процессу познания относительно общественной науки, но развивается в обратном порядке.


1. Прикладная (техническая) наука (соответствие фундаментальной науке).

2. Пространственное материальное производство (соответствие первобытному пространственному искусству).

3. Временное материальное производство (соответствие первобытному временному искусству).



Бесконечное – количественное приближение к полному удовлетворению материальных потребностей в завершении экономической науки прервано качественным скачком, в котором Абсолютное качество сняло материальное тело человека в знаковой реальности искусственного интеллекта.


Прикладная (техническая) наука.

Абсолютное качество прикладной науки есть снятость материальной реальности тела в знаковой реальности, которая представлена единицей существования и нулем несуществования. Наука кибернетика обеспечивает развитие диалектического процесса искусственного интеллекта через освоение в нем несуществования, представленного нулем.

Процесс прикладной науки начат с творения органического бытия и через создание неорганического бытия, завершается непосредственным бытием, в котором единица математики определяется бесконечно – количественно на уровне всеобщности. Бесконечное завершение этого процесса прервано абсолютным качественным скачком – переходом от знаковой реальности к созданию материальной реальности, начиная с искусственных строительных материалов.


Пространственное материальное производство.

Пространство всеобщее - архитектура
Исходно представлено искусственными материалами (цемент, кирпич и др.). Творение начато с всеобщего пространства архитектуры. Первыми создаются промышленные здания и сооружения, затем сознание переходит к гражданской архитектуре, и все это завершается общественными зданиями и сооружениями, переходящими в мемориальные и культовые.
Сознание начинает с удовлетврения материальных потребностей, а заканчивает духовными потребностями.


Пространство особенное - дизайн.

Архитектура творит искусственное пространство на уровне закономерностей формообразования, но сами закономерности, в конце концов, преобразуются в форму – таков дизайн, в котором внешняя идеальная определенность - форма выделена и противопоставлена внутренней материальной определенности.
Мы помним, как завершалось первобытное декоративное искусство колесом вращения и все количество исчезало в центре круга – колеса. Теперь здесь повторяется то же, но уже в начале. Дизайн начат с транспортных средств, затем переходит на бытовые предметы (мебель и ковры, например), а завершается этот процесс ювелирными украшениями, которые так любят женщины и в которых форма достигает предельной индивидуализации, удовлетворяя духовные потребности, начатые материальными потребностями транспорта.


Пространство индивидуальное - человек.

Пространство создается, начиная с всеобщности, продолжаясь в творении его особенности и заканчивая его единичностью, соответствующей реалистическому изобразительному искусству. Это значит, что пространство создается от закономерностей (взаимоснятость формы и содержания), через форму, к содержанию.
Содержание – это внутренняя материальная определенность, в которой снята определенность внешняя идеальная.

Внутренняя определенность создается, начиная от удовлетворения материальных потребностей тела в питании и здравоохранении. После удовлетворения материальных потребностей возникает необходимость в удовлетворении духовных потребностей эстетизацией тела.

Эстетизация – создание идеальной формы тела начато с воссоздания прошлых идеалов и в частности античных, а продолжаются уменьшением количества тела. (голодание), Влияние средств искусственного интеллекта проявляется в геометризации эстетики тела. Бесконечное уменьшение тела прерывается качественным скачком к телу-символу в гербе, флаге. Затем появляется множество других менее значимых знаков дорожных и других, которые замещают и обобщают визуальный образ человека, обобщая внешность до точечности.
Это бесконечное освоение пространства в знаке прерывается абсолютным качеством скачком к временному материальному производству – полному снятию материальности в знаковой реальности.



Временное материальное производство.

Абсолютное качество прикладной науки реализуется практически во временном материальном производстве. Знаки единица и ноль исчерпывают все, включая и ничего.

Освоение ничего начато в искусственном языке кибернетики (соответствие первобытному временному искусству и его завершению словесным искусством), продолжено опосредствованием качественной идеальности движения и количественной реальности материи (соответствие танцу в первобытном временном искусстве).

В третьей части временного материального производства
материя снята и превращена в количество (соответствие первобытному временному искусству в музыке), и сознание бесконечно осваивает это количество в музыкальном процессе, приближаясь к исходному абсолютному качеству сознания и к самому АБСОЛЮТУ.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru