On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 565
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.22 16:06. Заголовок: Абсолютная философия


Абсолютная философия

Абсолютная философия показывает, как АБСОЛЮТ создает все из ничего, конкретизируя себя и тем самым возвращаясь к себе. «Развертывание абсолютного – это его собственное действие и притом такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Гегель. Наука логики. Т.2. С.176).

Факты свидетельствуют о том, что АБСОЛЮТ создает и полностью контролирует мировой процесс существования своими Абсолютными качествами, предваряющими всякий диалектический процесс мироздания.

Абсолютное качество есть проявление АБСОЛЮТА. АБСОЛЮТ творит все из ничего единично – случайно и безусловно качественным скачком. Можно утверждать, что это действие АБСОЛЮТА эмоционально – спонтанно (самопроизвольно).

Эмоциональность есть смысл существования, снявший в себе реальность, вскрытый и определенный в биологии как любовь. Любовь – движитель созидательный, противопоставленный всеразрушающей ненависти. Здесь рождаются все страсти, наполняющие жизнь человеческую и не только человеческую… Как много страсти в цветах, в которых любовь проявляет все свои самые глубинные основания, начиная с математических закономерностей формообразования и заканчивая цветом, запахом, квинтэссенцией красивого вообще… Разве не в этом смысл существования всего. Недаром говорят, что созданный АБСОЛЮТОМ мир прекрасен во всех своих проявлениях.

МОЖНО УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО МИР СОЗДАН ИДЕАЛЬНО И ЕСТЬ САМА ИДЕАЛЬНОСТЬ, ВОПЛОЩЕННАЯ В РЕАЛЬНОСТИ.

А что же тогда такое – реальность? Реальность – это средство, проявляющее идеальность.

Библия утверждает, что Бог творит мир из ничего. «бог творит абсолютно из ничего, так как нет ничего, что ему бы предшествовало» [Гегель.Философия религии. Т.2.91]. Также и во 2-й книге Маккавеев сказано: «Познай, что все сотворил бог из ничего» (7,28).
Творение из ничего (ex nihilo) есть догмат нашей веры. Эта вера нашла первое свое выражение в Библии, во Второй книге Маккавеев, где мать, увещевая сына идти на мученичество, говорит: «Посмотри на небо и землю, и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего» (2Мак. 7:28)

В Библии реальностью оказывается ничего – средство творения мира.

В абсолютной философии сняты материализм, объективный идеализм, субъективный идеализм и все другие …измы. Так произошло, прежде всего, потому, что в абсолютной философии однозначно определено начало существования мироздания.

АБСОЛЮТ создал «все» из «ничего». Это произошло безусловно, эмоционально, единично – случайно качественным скачком – переходом от несуществования к существованию. Первым возникло Абсолютное качество существования - смысл мироздания.

Все – существование, качество, идеальность.
Ничего в существовании есть несуществование, количество, реальность.


В Абсолютном качестве существования снята его противоположность - несущетвование. Абсолютное качество представило завершенный процесс существования соединенностью конца с началом.

На некоторой удаленности несуществование проявилось в существовании потому, что существование возникло единично – случайно - качественно, а не всеобще – необходимо - количественно.

Проявившееся несуществование разделило начало и конец существования.
Возникла средняя часть трехчастного диалектического процесса, в котором Абсолютное качество в крайних частях утверждает себя, а в средней части отрицает:

«существование – несуществование – существование» или «тезис – антитезис – синтез».

Абсолютное качество использует два отрицания: одно в начале второй части, а другое в ее завершении. Завершение есть отрицание отрицания – утверждение качества.

Тезис определен законом единства и борьбы противоположностей.

Антитезис определен законом перехода количественных изменений в качественные.

Синтез определен законом отрицаня отрицания и есть возврат к началу и снятие проявившегося количества несуществования в Абсолютном качестве существования.


Движителем диалектического процесса существования является АБСОЛЮТ, который контролирует развитие мироздания через свои Абсолютные качества.

Абсолютное качество предваряет каждый диалектический процесс мироздания и определяет их направленность, реализуя смысл существования, заданный АБСОЛЮТОМ.

Абсолютные качества осваивают проявившееся в существовании количество и в результате соединяют начало с концом процесса, возвращаясь к АБСОЛЮТУ. Если в начале смысл определен единично – случайно, то в конце он определяется всеобще – необходимо вследствие освоения всего проявившегося в существовании количества несуществования. На самом деле конец не равен началу: «синтез – анализ – синтез» неосуществим принципиально вследствие бесконечности количества несуществования, которое всегда проявляется в качестве существования и осваивается вечно.

Диалектический процесс
«качество – количество – качество» определяет среднюю часть как такую, которая должна быть освоена и снята Абсолютным качеством, чтобы соединить начало процесса с его концом и вернуться к абсолютному качественному результату, освоив в себе все проявившееся количество.

Процесс: «тезис – антитезис – синтез» как будто завершает освоение ничего полностью, судя по синтезу.

Процесс: «синтез – анализ – синтез» чисто технический, условный, однозначно раскрывающий теоретическую необходимость одинаковости начала и конца, которая принципиально должна быть достигнута соединением с АБСОЛЮТОМ.


Абсолютные качества в
фундаментальной науке.

1. Единица – Абсолютное качество непосредственного бытия (время – математика).
2. Фридманская сингулярность – Абсолютное качество особенного – неорганического бытия (пространство – физика).
3. Субъективность – Абсолютное качество всеобщего – органического бытия (субъективность – объективность).


Мироздание контролируется АБСОЛЮТОМ.
АБСОЛЮТ защищает существование мироздания от несуществования своими Абсолютными качествами, подымая существование на все более высокий идеальный уровень. приближая существование к себе..

Несуществование – ничего и существование – все представляют глобальные противоположности в их непосредственности. Когда в существовании проявляется несуществование, оно осваивается АБСОЛЮТНЫМ качеством в трехчастном диалектическом процессе:
«тезис – антитезис – синтез».

В крайних частях диалектического процесса противоположности едины, а в средней части опосредствованы и есть ян – инь.

Дело в том, что противоположности ян – инь уравновешены и равны по определениям добра и зла только потому, что таково опосредствование – результат их взаимоопределения в мироздании.

Чтобы представить развитие противоположностей ян – инь в целом, необходимо понять, как взаимоопределяются противоположности в их единстве. Также необходимо представить Абсолютное качество которое однозначно определяет эти противоположности.
Поскольку речь идет о существовании и несуществовании, необходимо определить, что нужно Абсолютному качеству. Конечно, существование, заданно Абсолютным качеством и есть проявление самого АБСОЛЮТА.

В самом начале несуществование снято полностью и начало соединено с концом, завершение равен началу. Начало и конец есть абсолютные качественные завершенности.

Но на некоторой удаленности несуществование проявляется потому, что существование возникло единично – случайно - качественно, а не всеобще – необходимо – количественно.

Несуществование проявляется в существовании, образуя среднюю часть трехчастного диалектического процесса.

Для этого необходимо определить само Абсолютное качество. И здесь придется выбирать приоритеты: что важнее: существование ян или несуществование инь.

«Лао-цзы (вторая половина VI — первая половина V в. до н. э.) — основатель философской школы даосизма. Мировоззрение Лао-цзы противоречиво. С одной стороны, он признавал окружающую человека природу единственным бытием, а с другой — исходил из существования невоспринимаемого органами чувств
дао — вечного, неизменного, бесформенного, непознаваемого начала. Это начало он рассматривал как подлинную основу всех вещей и явлений природы, но вместе с тем отождествлял его с небытием.

Одно из главных требований дао по отношению к человеку составляет «недеяние» (увэй — созерцательное отношение к действительности) или «следование естественности», вносящее значительный элемент фатализма в индивидуальную и общественную деятельность людей. Оно распространяется и на сферу их познавательной деятельности. Мэн-цзы сказал: «Есть небесные благородные достоинства и есть земные. Человеколюбие, справедливость, преданность и верность в сочетании с неустанной радостью, почерпаемой в них, — это небесные благородные достоинства».

На самом деле человечеству небезразлично: существование или несуществование. Думается, что небезразлично это и АБСОЛЮТУ, создавшему существование. Но и самим китайцам, и самому небу-Тянь это небезразлично. Может оно небезразлично ДАО? Но тогда бы не было никакого развития, Если есть развитие, значит нет безразличия к существованию или несуществованию.

Абсолютное качество определяет возникший трехчастный диалектический процесс и, согласно закону отрицания отрицания, возвращает конец процесса к его началу, осваивая и снимая в себе всё проявившееся реальное количество несуществования, т. е. всю среднюю часть диалектического процесса.

Диалектический процесс
Первая часть диалектического процесса – «тезис», в котором конкретизируется смысл существования. Закон единства и борьбы противоположностей осуществляется взаимоопределением качества и количества и приводит к
первому отрицанию: это есть отрицание качественного смысла в количественной реальности. Для второй части – «антитезиса» действут закон перехода количественных изменений в качественные, и он действительно осуществлен вторым отрицанием, восстанавливающим качество, как это представлено третьей частью – «синтезом».

Противоположности ян – инь есть выделенность средней части диалектического процесса и принципиальное забвение начала и конца диалектического процесса как будто их вовсе нет. Так, очевидно, представлено бытовое отношение к целому мировому процессу.
В этом бытовом отношении к мирозданию отрицается прошлое и будущее и утверждается только настоящее.


Проявления существования и несуществования в целом мировом процессе.
Только религия, а конкретней только Библия представляет весь мировой процесс от начала до конца. Начало задано твореним мира богом из ничего, а завершение – соединением человека с богом в богочеловеке.

Можно утверждать, что религия завершена АБСОЛЮТОМ, в котором обобщены и сняты все боги мироздания.

Библия построена согласно диалектическому трехчастному процессу: «тезис – антитезис – синтез». Тезисом является творение мира Святым Духом из ничего. Антитезис представлен иудаизмом. Синтез определен христианством, имеющим Абсолютное качество богочеловека Христа.

Когда библейский процесс завершается, то, согласно закону отрицания отрицания, конец возвращается к началу и непосредственность Святого Духа оказывается определенной на уровне всеобщности в результате освоения – снятия всего проявившегося количества несуществования. Завершение процесса представлено Святой Троицей: «Бог-Отец, Бог-Сын и Бог Дух Святой».

В сотворенном Святым Духом мире появился хитрый змей. Хитрый змей – это само несуществование, которое проявилось в существовании вследствие того, что мир был сотворен не всеобще – необходимо – количественно, а единично – случайно – качественно, эмоционально, судя по оценке содеянного Святым Духом. «это хорошо».(Быт.1.10).

Не случайно то, что хитрый змей появился именно тогда, когда возникла вторая часть библейского диалектического процесса – иудаизм, выполняя необходимость антитезиса.

Библейские символы удивительны и несоизмеримы с человеком, как будто кто-то, кто «все знает наперед» заранее полагает и осуществляет такие истины, которые человечеству никогда самому не постичь и не узнать.

Откуда взялось творение мира из ничего, если мы и сейчас отрицаем эту истину?

Откуда взялся хитрый змей, разрушивший идеальный мир – рай?

Как могли возникнуть истина хитрого змея и его реальности – иудаизма? Ведь диалектический процесс просто логичен и не может подчиняться чьей-то прихоти, Середина, разделившая начало и конец, представлена иудаизмом:
«существование – несуществование – существование». Так логически определено диалектическое состояние иудаизма, возникшее вместе с хитрым змеем

Как вообще и кем мог быть создан диалектический процесс Библии, в котором средняя часть и есть антитезис, разрушивший тезис Святого Духа? Все это могло быть создано АБСОЛЮТОМ, но как? Неужели для этого оказалось достаточно эмоциональности, снявшей в себе ничего – несуществование? Мы знаем отношение к разуму как негативное и как такое, которое у Спинозы вместе с материальностью оказывается проявлением несуществования. Таковы средства, представленные хитрым змеем: хитрость (ложь) разума и материальность (прах). Эти средства безотказны - разрушительны, судя по результатам их применения. Отсюда вывод. Нельзя забывать, что это только средства – реальности несуществования, которые ни в коем случае нельзя использовать как знание смысла, как различение добра и зла. Эти средства в своей основе разрушительны и возвращают существование в несуществование.

Иудаизм логически оказался жертвой хитрого змея, исполнителем его хитроумных замыслов, что сейчас и проявляется на Западе в программах уничтожения людей (Римский клуб и др.), начиная с Мальтуса и заканчивая современным коронавирусом.

Не меньше, чем Библия, а может быть даже и больше может дать для понимания существования целый мировой религиозный процесс.

Первобытное религиозное состояние.
Это состояние представлено трехчастным диалектическим процессом: «тотемизм – анимизм - колдовство». Здесь бог как конкретный образ еще отсутствует, и место бога занимает человек.

Тотемизм
Сначала человек неотделим от природных предметов и явлений и ассоциирует себя с ними, подымая их до себя и делая эти предметы символами своего всемогущества. Символом может быть все: могучее дерево, медведь и т. д.

Анимизм
Далее в сознании происходит разделение мужского и женского начал. Осознание этих начал приводит к одушевлению женского материального начала. Мужчина отрицает себя в женском начале, формируя таким образом женскую материальность.

Колдовство
В качественном скачке к колдовству материальность снята в идеальности мужского начала.
В первобытном состоянии «могущество принадлежит единичному сознанию как этому сознанию и тем самым отрицанию всеобщего: не бог в колдуне, а сам колдун – заклинатель и победитель природы» (Гегель. Философия религии. Т.1. С.439. М., 1976).


Послепервобытное религиозное состояние
Гегель начинает это состояние с китайской религии меры.

Добытийное состояние.
Обычно этого состояния не замечают, начиная человеческое развитие с бытия, как будто добытийного состояния вовсе нет. И только религия помогает представить состояние человечества, предшествующее бытию.

Добытийное состояние такое, в котором вечность существования еще не стала временем, и в пантеизме человек еще не отделен от несуществования, а сохраняет единство с ним, как это убедительно представлено в нирване, завершающей пантеистическое состояние превращением бога в ничто и увлекая существование в несуществование.



Трехчастный диалектический процесс в дальневосточном пантеизме:
«китайская религия меры – брахманизм – буддизм».

Китайская религия меры во многом продолжает первобытное сознание, это проявляется в колдовстве и в очеловечивании бога. Так китайский император соответствует богу: «правитель на земле - император, а не небо» (Там же. С.469). Также и в завершении диалектического процесса утверждается человек – бог Будда. «Человек почитается, и в качестве такового он – бог, который принял индивидуальный образ и позволил себя почитать» (Там же. С.517)

Средняя часть пантеистического процесса – брахманизм, в котором бог есть чистая идеальность, выделенная из реальности и крайне противопоставленная человеку. Человек может соединиться с богом, только если сможет избавиться в себе от реальности материальной и знаковой – разумной, как это делают йоги, освобождаясь от всякого реального количества и приближаясь, таким образом, к чистой идеальности бога.


Бытие.

Существование нуждается в защите от несуществования, и АБСОЛЮТ создает эту защиту в форме бытия, отделяющего существование от несуществования.

Абсолютное качество прерывает бесконечное – количественное освоение существования в нирване созданием формы бытия, отделяющей существование от несуществования. Форма бытия создана свернутостью бесконечно развернутой пантеистической субстанции.

Но это выделение существования не всеобщее, а особенное, соответствующее средней части диалектического процесса – разделению и противопоставлению существования несуществованию.

Бог Зурван властелин времени и пространства. «Зерван (Зурван, Зарван; от пехл. zruvan- «время»; фр. Zervane-akérène) — в иранской мифологии олицетворение времени и пространства. В поздний период понимался как бог времени и судьбы, двуполое существо, породившее Ахурамазду и Ангра-Майнью».

Так существование перешло от своего определения вечностью существования к определению временем бытия.
Опосредствование существования несуществованию представлено двумя сыновьями Зурвана Ахуромаздой (Ормузд) и Ангра-манью (Ариман).

«Ангра-Майнью - Википедия
https://ru.wikipedia.org › wiki › Ангра-Майнью

А́нгра-Ма́йнью или Ахриман не обладает самостоятельной творческой силой, как его противник, добрый бог Ормузд (Ахура Мазда), но во всякое чистое и доброе творение Ормузда он ...
‎Описание в Авесте

А́нгра-Ма́йнью[источник не указан 421 день] (А́нхра-Ма́йнью[1][2], Ангро-Майнью[3]), в переводе с пехл. — Ахрима́н[2], в переводе с др.-греч. Αριμαν — Арима́н[2][4] (в переводе с др.-перс. Ahriya mainyus, авест. añhro-mainyus — «злой дух»[5]) — олицетворение зла в зороастризме; бог тьмы и олицетворение всего дурного, первоисточник зла, противник Ормузда (Ахура Мазды)[6]».

В Ормузде и Апимане противопоставлено существование Ормузда несуществованию – Ариману.
Так религия представила выделенность существования из несуществования в форме бытия. Процесс бытия представлен в целом, как его только могли осознавать люди на том уровне развития да и сейчас тоже.

Бытие начато с обожествления математики в древней Месопотамии. Математика рассматривалась как время в количественном выражении. Математика была средством выражения Бога времени Зурвана. Далее происходит обожествление неорганического бытия (пространство – физика) представленное звездами, Солнцем, Луной и др. Наконец органическое бытие осознается растительными (Таммуз) и животными богами (Ваал, Астарта, Ахура Мазда) в бесконечном приближении к обожествлению человека в зороастризме.
Возникновение Библии есть результат качественного скачка, в котором бог наконец отождествлен с человеком.

Так представлен целый религиозный процесс человечества, начиная от добытийного состояния и через опосредствование бытием, завершаемый послебытийным состоянием обожествления человеческого качества и возвратом к вечности существования в богочеловеке и самом АБСОЛЮТЕ.

Таковы религиозные представления процесса мироздания.


Мироздание, его фактическое познание, целеполагание и созидание в человеческой деятельности.

Человеческая деятельность есть трехчастный диалектический процесс:
познание – целеполагание – созидание.



Познание


Познание есть трехчастный диалектический процесс:

1. Первобытное временное искусство
2. Первобытное пространственное искусство
3. Фундаментальная наука.


Первобытное временное искусство.

АБСОЛЮТ отождествил сознание с временем и представил сознание как бытие времени в первобытном временном искусстве.


Музыка

Музыка соответствует непосредственному бытию (время – математика).
В музыке Абсолютное качество сознания представлено мелодией, выражающей смысл существования.

Мелодия – чистое качество, лишенное каких-либо количественных определений, но именно мелодия выражает ощущение сознания от открытого им мира. По Гегелю «свободным звучанием души в сфере музыки является только мелодия» [Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. С. 314].

Мелодия сопровождает весь музыкальный процесс. В ней человеческое качество стремится как можно более полно выразить свой идеальный смысл через освоение в себе реальности. Мелодия сохраняет единство с реальностью в начале, противопоставлена ей как количеству в средней части и возвращается к единству с количеством в завершении, снимая его в себе и таким образом приближаясь к своей абсолютности-вечности, заданной началом.
Хотя «мелодия заключает в себе бесконечную определимость и возможность непрерывного звукового развития, она должна всегда выступать перед нами как некоторое замкнутое в себе целое. Правда, это целое содержит в себе многообразие и имеет определенное развитие, но в качестве целостности оно должно быть завершенным внутри себя и потому нуждается в известном начале и конце, так что середина лишь опосредствует их» [Там же.317]. Абсолютное качество АБСОЛЮТА формирует и определяет весь музыкальный диалектический процесс.

В музыке сознание едино с реальностью, которая представлена количеством временных точек.

Музыка – главная, определяющая часть всего процесса первобытного временного искусства настолько, что следующие за ней танец и словесное искусство лишь подтверждают и конкретизируют ее непосредственность на уровнях особенности и всеобщности.



Танец.

Танец соответствует особенному – неорганическому бытию (пространство – физика). Абсолютное качество представлено фридманской сингулярностью – формой пространства.

В танце сознание – время выделено из реальности и есть движение, а сама реальность есть оформленное тело. Идеальное сознание – движение противопоставлено телу и превращает животное тело в человеческое, используя для этого вихревой танец.
В завершении танцевального процесса движение соединяется с телом и стремится снять его в своей идеальности, образуя пространственные символы-знаки в пантомиме. Бесконечное - количественное освоение тела идеальным сознанием – временем прервано Абсолютным качественным скачком к словесному искусству, в котором материальная реальность тела снята в знаке – объективности словесного искусства.


Словесное искусство.

Словесное искусство соответствует всеобщему – органическому бытию (субъективность – объективность)

Абсолютным качеством словесного искусства оказалось ничего, представленное молчанием. Таков результат взаимоснятости движения и материи в символе-знаке (соответствие гравитационному коллапсу).
На некоторой удаленности в Абсолютном качестве молчания проявляется реальное количество и возникает разговорный язык.

По сути, весь процесс первобытного временного искусства есть освоение количества - реальности в качественном смысле вплоть до его полной обнаженности, которую мы воспринимаем в языке как однозначную информацию – знание. И как здесь не вспомнить замечание Лейбница о тождественности понятий количества и материи. «Вовсе не невероятно, что материя и количество – в действительности одно и то же» [Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.С.490].

В средней части – разговорном языке есть своя средняя часть – поэзия, в которой смысл максимально выделен и противопоставлен языку как количеству и средству. Поэзия имеет собственную знаковую реальность – объективные закономерности формообразования. Прекрасное в поэзии конкретизирует прекрасное, заданное мелодией. «Поэтическое произведение искуискусства не преследует никакой иной цели, кроме порождения прекрасного и наслаждения им» [Там же. С. 375].

Словесное искусство начато непосредственным молчанием, а завершается молчанием, определенным на уровне всеобщности – исихазмом, в котором осваивается всё проявившееся реальное количество.

В приближении поэзии к исихазму происходит завершение процесса сознания: поэзия «оказывается тем особенным искусством, в котором одновременно начинает разлагаться само искусство и в котором оно обретает для философского познания точку перехода к религиозным представлениям как таковым, а также и к прозе научного мышления» [Там же. С. 351].

Освоение бесконечного количества-реальности сознанием прерывается качественным скачком-переходом от первобытного временного искусства к первобытному пространственному искусству.



Первобытное пространственное искусство

Моделирование растительного состояния неандертальцами – собирателями.
В первобытном временном искусстве сознание ассоциировалось с временем, в котором сохраняется единство с реальностью. В пространстве сознание выделено из реальности в собственной форме, и эта форма – человеческий социум. По Гегелю социум – это шествие бога в мире.

Первый социум – социум неандертальцев – собирателей. Абсолютное качество, таким образом начато с моделирования в социуме растительного состояния и переходит к животному, бесконечно приближаясь к человеческому качеству.


Социум – это чистая идеальная форма, в которой снято все содержание - реальное материальное количество. Таким явился наивный коммунизм неандертальцев, в котором все индивидуальные сознания сняты в общей форме социума. Мог ли первобытный человек так глубоко осознать суть своего идеального человеческого социума? Вряд ли, мы и сейчас с трудом верим в истину этой ассоциации, а уж о коммунизме и говорить нечего…Видно АБСОЛЮТ оставил нас и заставил барахтаться в собственной глупости вплоть до жажды умирания, как это сейчас переживает Запад.

Очевидно, АБСОЛЮТ помог неандертальцам отразить это состояние своего идеального социума в первых произведениях пространственного искусства - рукотворным ямкам в камне и оттискам рук в глине. Характерным в этих памятниках является ограничение идеальным контуром (социума) при полной снятости внутреннего реального количества (людей).

Неандертальцы – собиратели осваивали пространственные закономерности формообразования, и это представлено так называемыми «макаронами».



Моделирование животного состояния кроманьонцами – охотниками.

Непосредственность пространства.

Непосредственность пространства осваивается в изобразительном реалистическом искусстве и есть единство идеальной формы и материального содержания.

Особенность пространства

Особенность пространства осваивается в декоративном искусстве матриархата. Форма здесь выделена и противопоставлена материальному содержанию. Форма обобщается через включение в себя все большего количества самых различных пространственных предметов.

Минимальное обобщение ассоциативное символических ритуальных предметов.

Неявная ассоциативность представлена орнаментом, в котором бесконечно повторяются обобщенные одинаковые ритуальные предметы.

Освоение пространства становится всеобщим – неассоциативным, когда элементы орнамента превращаются в точки, точки образуют непрерывную линию, которая завершается соединением конца с началом. Полученная форма круга наиболее общая, но внутри нее еще сохраняется множество точек. Точки есть сохраняющееся в форме количество, которое осваивается в центре круга вращением колеса.


Абсолютное качество прерывает бесконечный количественный процесс скачком от матриархата к патриархату. Таково освоение пространства на уровне всеобщности в искусстве красивого. Это внешняя и внутренняя определенности, снятые в закономерностях формообразования.

Состояние перехода от декоративного искусства к искусству красивого настолько значительно, что может быть значительней этого состояния и нет ничего.
Сразу же вспоминается, что неандертальцы осваивали чувство любви к красивому, и теперь в завершении процесса пространственного искусства определилось то же искусство красивого, которое еще и не есть мегалитическая архитектура, но также, как и в растительной любви к красивому есть стремление освоить пространственные закономерности формообразования и определить пространство на уровне всеобщности. В патриархате происходит бесконечный возврат к обществу неандертальцев.


Может быть, это было действительно самое счастливое время человечества, когда все индивидуальные сознания были сняты в едином коллективном сознании социума?

Животное развитие любви от эгоизма кроманьонцев – охотников («Я»), через половую любовь матриархата («Ты») к родовой любви патриархата («Мы»)
приближает состояние высших животных к человеческой всеобщей любви, в которой снята материальная зависимость от тела.

На некоторой удаленности в Абсолютном качестве патриархата проявилось реальное материальное количество, представленное мегалитической архитектурой с ее закономерностями формообразования, которые начаты композицией кромлеха и через ее развернутый ритм рядов мегалитов, возвращаются к единству и пропорционированию центрального менгира. Здесь, опять-таки, осваивается материальное количество превращением трехмерности менгира в одномерность шара. Бесонечное уменьшение шара в пределе до точки прервано Абсолютным качеством единицы, в которой снято всякое реальное количетво. Так осуществлен единичный – случайный переход от искусства к фундаментальной науке, начатой с единицы математики.

Может быть кто-то станет утверждать, что все эти неслучайно соединенные диалектические процессы осуществлены человеком?! Но ведь человек даже сейчас, через многие десятки тысяч лет не в состоянии их осознавать!

И первобытное временное искусство, и первобытное пространственное искусство создавались АБСОЛЮТОМ и его Абсолютными качествами для определения сознания во времени и пространстве. Результатом явилась фундаментальная наука, в которой сознание постигает время и пространство в точном (точечном) познании.

Первый диалектический процесс человеческой деятельности таков, что АБСОЛЮТ создал его как «время – пространство – время», в котором сознание определяется от своей непосредственности, через особенность, к всеобщности. Таков процесс познания мироздания, и АБСОЛЮТ обеспечивает это познание своей мудростью.
Мудрость эта удивительная – диалектическая, снявшая в себе эмоциональность и утверждающая смысл существования.

Продолжение следует

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru