On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 512
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.21 15:26. Заголовок: Русская философия (34). Общественная наука.


Русская философия (34)

«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет...» (Сталин)

Русская философия качественна, потому что через богочеловека и православие соединена с АБСОЛЮТОМ

Человеческая деятельность.

Общественная наука.
Абсолютные качества

Абсолютные качества представляют АБСОЛЮТ и предваряют всякий диалектический процесс.

Общественная наука задана Абсолютным качеством АБСОЛЮТА, отождествившего человека с богом. В Абсолютном качестве конец соединен с началом и процесс завершен идеально – качественно уже в самом начале. Качественная завершенность есть осуществленный смысл АБСОЛЮТА.

На некоторой удаленности в Абсолютном качестве АБСОЛЮТА проявилось количество.
Общественная наука есть трехчастный диалектический процесс «тезис – антитезис – синтез». В этом процессе Абсолютным качеством.осваивается проявившееся количество и осуществляется возврат к началу согласно диалектическому закону отрицания отрицания.

Общественная наука есть вторая – особенная часть целого диалектического процесса науки, в которой качественная идеальность выделена – опосредствована и противопоставлена реальному количеству.

Абсолютное человеческое качество возникло в, казалось бы, совершенно неожиданном скачке от фундаментальной науки к общественной науке. Бесконечное количественное завершение объективности фундаментальной науки оказалось прерванным качественным скачком к абсолютному качеству идеальной субъективности (бога), в которой реальная количественная объективность оказалась полностью снятой.

Человеческое качество, таким образом определено завершением биологического процесса возвратом к своему абсолютному качеству – идеальной форме биологической клетки, в которой снято все материальное реальное количество. В своем абсолютном качественном биологическом начале и завершенности клетка оказалась осознающей саму себя идеальностью – богом. Так АБСОЛЮТ качественно завершил на уровне всеобщности свой биологический процесс: «растения – животные – человек».

Итак, биологический процесс прервался качественно единично-случайно возникновением бога-человека. Третья часть биологического процесса - человек оказалась первой частью следующего диалектического процесса - общественной науки. Таково свойство третьей части диалектического процесса вообще - лостигать никогда более недостижимого макимума (как это случилось с бесконечной энергетической мощью виртуального кванта). Вот что значит качественно вернуться к началу согласно закону отрицания отрицания!

В Библии также процесс завершен качественно возникновением богочеловека Христа вследствие снятия в христианстве всей «грязи мира», т.е. материальности. Определение «грязь мира» исходит от ессеев, выделившихся из иудаизма и положивших начало христианству.

Богочеловек Христос возник единично-случайно-качественно, прервав бесконечное-количественное приближение иудаизма к христианству. Так и иудаизм в целом должен перейти от своей особенности к христианской всеобщности, охватив и заключив в себе всех людей Земли.

На некоторой удаленности в Абсолютном качестве общественной науки проявляется количество несуществования, которое осваивается абсолютным качеством в диалектическом процессе «качество - количество - качество». Соединение конца процесса с его началом определяет бога всеобще-необходимо, сохраняя при этом идеальность снятием в себе всего реального количества.


Общественная наука представлена трехчастным диалектическим процессом:

А. Гуманитарная наука.
Б. Наука о власти.
В. Экономическая наука.



А. Гуманитарная наука.

1. Философия.
2. История.
3. Искусствознание.

Философия соединена с религией в «Философии религии» Гегеля. Переход от качественной идеальности к количественной реальности начат с мышления. «Я мыслю, следовательно я существую» (Декарт). В Боге Христе прояляется реальное количество, делая его богочеловеком. В истории богочеловек опосредствован с человеком, а в искусствознании соединен с человеком в определении прекрасного.


Б. Наука о власти.

1. Мораль.
2. Государство.
3. Общественный закон.

Мораль есть первая определенность науки о власти. В морали воспитывается человек-лидер, с которого начато государство. Лидер не дает человеку опускаться (возвращаться) по своей телесной природе в животное состояние, а стремится вознести и приблизить человека к божественной идеальности, выполняя необходимость Вечности существования.
Власть в государстве представлена законодательно, исполнительно и судебно.

Непосредственная необходимость морали осуществлена в общественном законе (конституция) на уровне всеобщности.


В. Экономическая наука.

1. Политическая экономия.
2. Статистика.
3. Финансирование.

Абсолютное качество экономической науки таково, что здесь полностью снимаются материальные потребности тела человека в его идеальных духовных потребностях. Но уже с вамом начале диалектического процесса в политической экономии реальное количество проявляется и дает о себе знать.
На некоторой удаленности в Абсолютном качестве АБСОЛЮТА проявляется реальное количество, которое осваивается в статистике, а затем проявившиеся материальные потребности каждого человека удовлетворяются практически финансированием.

Удовлетворение материальных потребностей есть бесконечное освоение первоисточника – материального тела, приближающего человека к началу – абсолютному качеству бога, в котором материальность снята. Материальность тела бесконечно снимается в знаковой реальности денег, которыми оперирует финансирование. Человек должен превратиться в бога не только качественно,но также и количественно – Этого добивается общественная наука в своем бесконечном-количественном завершении, но носителем человеческого качества - идеального сознания оказывается искусственный интеллект, в котором материальная реальность заменена знаковой реальностью.

Финансирование – бесконечный количественный процесс освоения
материальных потребностей тела, который прерван Абсолютным качеством, заменившим материальную реальность тела знаковой реальностью – единицей, в которой всякое реальное количество снято. Такова возможность АБСОЛЮТА, способного создавать все из ничего.
Единица оказывается тем абсолютным качеством, в котором снято все реальное количество.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru