ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА. Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий. Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.
Отправлено: 14.12.21 15:26. Заголовок: Русская философия (34). Общественная наука.
Русская философия (34)
«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет...» (Сталин)
Русская философия качественна, потому что через богочеловека и православие соединена с АБСОЛЮТОМ
Человеческая деятельность.
Общественная наука. Абсолютные качества
Абсолютные качества представляют АБСОЛЮТ и предваряют всякий диалектический процесс.
Общественная наука задана Абсолютным качеством АБСОЛЮТА, отождествившего человека с богом. В Абсолютном качестве конец соединен с началом и процесс завершен идеально – качественно уже в самом начале. Качественная завершенность есть осуществленный смысл АБСОЛЮТА.
На некоторой удаленности в Абсолютном качестве АБСОЛЮТА проявилось количество. Общественная наука есть трехчастный диалектический процесс «тезис – антитезис – синтез». В этом процессе Абсолютным качеством.осваивается проявившееся количество и осуществляется возврат к началу согласно диалектическому закону отрицания отрицания.
Общественная наука есть вторая – особенная часть целого диалектического процесса науки, в которой качественная идеальность выделена – опосредствована и противопоставлена реальному количеству.
Абсолютное человеческое качество возникло в, казалось бы, совершенно неожиданном скачке от фундаментальной науки к общественной науке. Бесконечное количественное завершение объективности фундаментальной науки оказалось прерванным качественным скачком к абсолютному качеству идеальной субъективности (бога), в которой реальная количественная объективность оказалась полностью снятой.
Человеческое качество, таким образом определено завершением биологического процесса возвратом к своему абсолютному качеству – идеальной форме биологической клетки, в которой снято все материальное реальное количество. В своем абсолютном качественном биологическом начале и завершенности клетка оказалась осознающей саму себя идеальностью – богом. Так АБСОЛЮТ качественно завершил на уровне всеобщности свой биологический процесс: «растения – животные – человек».
Итак, биологический процесс прервался качественно единично-случайно возникновением бога-человека. Третья часть биологического процесса - человек оказалась первой частью следующего диалектического процесса - общественной науки. Таково свойство третьей части диалектического процесса вообще - лостигать никогда более недостижимого макимума (как это случилось с бесконечной энергетической мощью виртуального кванта). Вот что значит качественно вернуться к началу согласно закону отрицания отрицания!
В Библии также процесс завершен качественно возникновением богочеловека Христа вследствие снятия в христианстве всей «грязи мира», т.е. материальности. Определение «грязь мира» исходит от ессеев, выделившихся из иудаизма и положивших начало христианству.
Богочеловек Христос возник единично-случайно-качественно, прервав бесконечное-количественное приближение иудаизма к христианству. Так и иудаизм в целом должен перейти от своей особенности к христианской всеобщности, охватив и заключив в себе всех людей Земли.
На некоторой удаленности в Абсолютном качестве общественной науки проявляется количество несуществования, которое осваивается абсолютным качеством в диалектическом процессе «качество - количество - качество». Соединение конца процесса с его началом определяет бога всеобще-необходимо, сохраняя при этом идеальность снятием в себе всего реального количества.
Общественная наука представлена трехчастным диалектическим процессом:
А. Гуманитарная наука. Б. Наука о власти. В. Экономическая наука.
А. Гуманитарная наука.
1. Философия. 2. История. 3. Искусствознание.
Философия соединена с религией в «Философии религии» Гегеля. Переход от качественной идеальности к количественной реальности начат с мышления. «Я мыслю, следовательно я существую» (Декарт). В Боге Христе прояляется реальное количество, делая его богочеловеком. В истории богочеловек опосредствован с человеком, а в искусствознании соединен с человеком в определении прекрасного.
Б. Наука о власти.
1. Мораль. 2. Государство. 3. Общественный закон.
Мораль есть первая определенность науки о власти. В морали воспитывается человек-лидер, с которого начато государство. Лидер не дает человеку опускаться (возвращаться) по своей телесной природе в животное состояние, а стремится вознести и приблизить человека к божественной идеальности, выполняя необходимость Вечности существования. Власть в государстве представлена законодательно, исполнительно и судебно.
Непосредственная необходимость морали осуществлена в общественном законе (конституция) на уровне всеобщности.
В. Экономическая наука.
1. Политическая экономия. 2. Статистика. 3. Финансирование.
Абсолютное качество экономической науки таково, что здесь полностью снимаются материальные потребности тела человека в его идеальных духовных потребностях. Но уже с вамом начале диалектического процесса в политической экономии реальное количество проявляется и дает о себе знать. На некоторой удаленности в Абсолютном качестве АБСОЛЮТА проявляется реальное количество, которое осваивается в статистике, а затем проявившиеся материальные потребности каждого человека удовлетворяются практически финансированием.
Удовлетворение материальных потребностей есть бесконечное освоение первоисточника – материального тела, приближающего человека к началу – абсолютному качеству бога, в котором материальность снята. Материальность тела бесконечно снимается в знаковой реальности денег, которыми оперирует финансирование. Человек должен превратиться в бога не только качественно,но также и количественно – Этого добивается общественная наука в своем бесконечном-количественном завершении, но носителем человеческого качества - идеального сознания оказывается искусственный интеллект, в котором материальная реальность заменена знаковой реальностью.
Финансирование – бесконечный количественный процесс освоения материальных потребностей тела, который прерван Абсолютным качеством, заменившим материальную реальность тела знаковой реальностью – единицей, в которой всякое реальное количество снято. Такова возможность АБСОЛЮТА, способного создавать все из ничего. Единица оказывается тем абсолютным качеством, в котором снято все реальное количество.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет