On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА.
Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий.
Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.

АвторСообщение
Владислав Крючков



Сообщение: 502
Зарегистрирован: 02.03.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.21 13:35. Заголовок: Русская философия (29). Абсолютные качества АБСОЛЮТА . Бытие.


Русская философия (29).

Абсолютные качества АБСОЛЮТА . Бытие.

«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... (Сталин)

Русская философия качественна, потому что через богочеловека и православие соединена с АБСОЛЮТОМ.

«развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Гегель).


2. Бытие.

Ближневосточные религии.

В качественном скачке от дальневосточных религий к ближневосточным религиям Бог освобождается из цепких объятий нирваны, снимая в себе несуществование и определяясь в форме бытия времени.

Бытие начато Абсолютным качеством АБСОЛЮТА Богом времени и судьбы Зурваном.

Зурван раздваивается на добро-Ормузда и зло-Аримана. Так символизируется выделение и противопоставление существования в образе Ормузда несуществованию в образе Аримана. В бытие существование мироздания выделено из несуществования в форме бытия.

В форме бытия Абсолютным качеством АБСОЛЮТА снята и свернута бесконечно развернутая субстанция.



Ариман конкретизируется в образах демонов и представляет то, что в пантеизме определилось как несуществование в существовании, а Ормузд осваивает реальность бытия - субстанцию, начиная с математики и космических божественных воплощений, через растительное богоподобие и далее переходит к животному богоподобию в приближении к человеку.


Боги:

Зурван есть Абсолютное качество бытия, исключая человеческое качество, заданное АБСОЛЮТОМ в Библии. Это еще одно подтверждение того, что нельзя смешивать и отождествлять человека с животным, как это делает Запад, следуя за иудаизмом.

Далее следуют Абсолютные качества бытия, представленные богами, начиная от непосредственности времени-математики, через обожествление особенного неорганического бытия в космических объектах: Солнца, Луны, Звезд и др., к органическому бытию: в растительном боге Таммузе, через обожествление животных чувств в Ваале (эгоизм), Астарте (половая любовь) и Ахура Мазда (родовая любовь).

Так Абсолютное качество АБСОЛЮТА приближается к человеческой и божественной всеобщей любви, но достигает ее только в Абсолютном качестве Библии.

Человеческое качество выделено АБСОЛЮТОМ в Библии

Бесконечное количественное приближение к человеку в зороастризме прерывается качественным скачком к уподоблению человека Богу Святому Духу, с которого начата Библия.
Качество человека представлено в библейских религиях и определено трехчастным диалектическим процессом «синтез-анализ-синтез», начиная от Бога Святого Духа и через Бога Иегову заканчивая Богом Христом.

В Абсолютном качестве Бога Святого Духа сохраняется единство с реальностью. В Абсолютном качестве Бога Иеговы АБСОЛЮТ выделен и крайне противопоставлен реальности. В Абсолютном качестве Бога Христа реальность снята и Бог Святой Дух определен на уровне всеобщности вследствие полной освоенности реальности в иудаизме. Христос во всеобщности Святого Духа соединен с АБСОЛЮТОМ.

Итак, мы видим множество богов, развивающихся в трехчастном диалектическом процессе, при этом в начале уже заложено человеческое завершение согласно закону отрицания отрицания, как это представлено человеком-богом в образах китайского императора и в Будде.

В добытийном состоянии Вечность существования непосредственна и едина с несуществованием.

В состоянии бытия Вечность существования определена на уровне особенности и есть время.

В послебытийном состоянии Вечность существования возвращается к единству с несуществованием, снимая его в себе и определяясь на уровне всеобщности в христианстве. Это эра Христа.

Владислав Крючков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Рейтинг@Mail.ru