ВНИМАНИЕ! На сайте, указанном под названием форума, описывается ПЛОДОТВОРЯЩИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ - РЕПРАКС, то есть ЗАКОН БЫТИЯ (ДЕРЕВА ЖИЗНИ) с МАТРИЦЕЙ МИРА. Уважаемые участники! Ознакомьтесь, пожалуйста, с "Правилами пребывания на форуме" в рубрике "Форум и форумчане" и просмотрите темы данного проекта. Этот форум о строении Вселенной, в том числе, о Законе матричного Бытия, о том, как себе представляли картину мира древние мыслители и основоположники религий. Что есть общего в их взглядах и во взглядах современных людей? Именно в этом и пытаемся разобраться на форуме. Для авторов мировоззренческих гипотез здесь созданы особые условия: они могут без ограничения цитировать свои работы во всех темах форума. При этом на проекте не допускается агитация, пропаганда и реклама религий, учений, практик и материалов внефорумских авторов в виде многочисленных ссылок и цитат в темах, напрямую не относящихся к ним.
Отправлено: 04.12.21 13:35. Заголовок: Русская философия (29). Абсолютные качества АБСОЛЮТА . Бытие.
Русская философия (29).
Абсолютные качества АБСОЛЮТА . Бытие.
«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... (Сталин)
Русская философия качественна, потому что через богочеловека и православие соединена с АБСОЛЮТОМ.
«развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Гегель).
2. Бытие.
Ближневосточные религии.
В качественном скачке от дальневосточных религий к ближневосточным религиям Бог освобождается из цепких объятий нирваны, снимая в себе несуществование и определяясь в форме бытия времени.
Бытие начато Абсолютным качеством АБСОЛЮТА Богом времени и судьбы Зурваном.
Зурван раздваивается на добро-Ормузда и зло-Аримана. Так символизируется выделение и противопоставление существования в образе Ормузда несуществованию в образе Аримана. В бытие существование мироздания выделено из несуществования в форме бытия.
В форме бытия Абсолютным качеством АБСОЛЮТА снята и свернута бесконечно развернутая субстанция.
Ариман конкретизируется в образах демонов и представляет то, что в пантеизме определилось как несуществование в существовании, а Ормузд осваивает реальность бытия - субстанцию, начиная с математики и космических божественных воплощений, через растительное богоподобие и далее переходит к животному богоподобию в приближении к человеку.
Боги:
Зурван есть Абсолютное качество бытия, исключая человеческое качество, заданное АБСОЛЮТОМ в Библии. Это еще одно подтверждение того, что нельзя смешивать и отождествлять человека с животным, как это делает Запад, следуя за иудаизмом.
Далее следуют Абсолютные качества бытия, представленные богами, начиная от непосредственности времени-математики, через обожествление особенного неорганического бытия в космических объектах: Солнца, Луны, Звезд и др., к органическому бытию: в растительном боге Таммузе, через обожествление животных чувств в Ваале (эгоизм), Астарте (половая любовь) и Ахура Мазда (родовая любовь).
Так Абсолютное качество АБСОЛЮТА приближается к человеческой и божественной всеобщей любви, но достигает ее только в Абсолютном качестве Библии.
Человеческое качество выделено АБСОЛЮТОМ в Библии
Бесконечное количественное приближение к человеку в зороастризме прерывается качественным скачком к уподоблению человека Богу Святому Духу, с которого начата Библия. Качество человека представлено в библейских религиях и определено трехчастным диалектическим процессом «синтез-анализ-синтез», начиная от Бога Святого Духа и через Бога Иегову заканчивая Богом Христом.
В Абсолютном качестве Бога Святого Духа сохраняется единство с реальностью. В Абсолютном качестве Бога Иеговы АБСОЛЮТ выделен и крайне противопоставлен реальности. В Абсолютном качестве Бога Христа реальность снята и Бог Святой Дух определен на уровне всеобщности вследствие полной освоенности реальности в иудаизме. Христос во всеобщности Святого Духа соединен с АБСОЛЮТОМ.
Итак, мы видим множество богов, развивающихся в трехчастном диалектическом процессе, при этом в начале уже заложено человеческое завершение согласно закону отрицания отрицания, как это представлено человеком-богом в образах китайского императора и в Будде.
В добытийном состоянии Вечность существования непосредственна и едина с несуществованием.
В состоянии бытия Вечность существования определена на уровне особенности и есть время.
В послебытийном состоянии Вечность существования возвращается к единству с несуществованием, снимая его в себе и определяясь на уровне всеобщности в христианстве. Это эра Христа.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет